Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Пити сутта

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4004
Откуда: South Indiana

365649СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 19:58 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Android пишет:
Рената пишет:
Раз уж походя была упомянута традиция стран южного буддизма, то могу сказать, что в Тайланде (где я была четыре раза) в традиции мирян крайне почтительное отношение к медитирующим. Я брала машину, ездила с утра пораньше в монастырь и сидела там, пока не жарко и народа мало, сравнительно недолго (около часа). Когда уходила, местные женщины (уборщицы, смотрительницы) кланялись мне со сложенными руками (чем повергали в большое смущение). Ребятки, побывавшие в других странах южного буддизма тоже замечали, что отношение к медитирующим там подчеркнуто почтительное. При этом медитирующего человека (даже монаха) не так часто встретишь, в Индии медящих куда как больше. Оказывая почтение медитирующим люди признают, что хотя им самим на данный момент практика медитации по каким-то причинам недоступна, тем не менее они признают ее важность. У нас же почему-то  не практикующий человек не желает уважать практикующих, а желает обзывать их блаженными, лицемерами, фантазерами и пр.

вы не совсем правы. если человек как вы говорите "блаженный, лицемер и фантазер" и медитирует, то мне кажется его критикуют за эти черты, а не из-за того, что он медитирует.  Smile
Вы видимо не знакомы с нашумевшей дискуссией, случившейся некоторое время назад на другом форуме, под названием "Блаженные и компромисс" (сейчас, увы, от неё почти ничего не осталось, всё затёрто). В ней  медитирующих мирян скопом, без разбора личностей, обозвали "блаженными" только за то, что они практикуют медитацию и стараются следовать Учению. Называть же человека лицемером и фантазером без особых на то причин (как случалось на этом форуме) как-то не.

ну я так-то еще более резким словом называю медитаторов, которые призывают не работать, не учиться, не стремиться улучшать бытовые условия, призывают к бедности, бомжеванию, иначе не "тру буддист". это русская фишка, на руси любят люмпенов и бомжей. Very Happy  а те кто совмещает, это даже очень уважаю.

с блаженными выходит интересная картинка - либо 1) чел. лицемерит, имея стабильные достаток, при этому ему действительно не нужно напрягаться для выживания, и он может много медитировать, посещать буддийские страны и проч. 2) либо чел блаженный - ему не нужно ничего действительно, в этом случае, он ему следует медитировать  тихонько и не смотреть искоса на других как не на "тру буддистов", которые типа эриксона видят в ПК много полезных советов для мирской деятельности. лучше  таковым удалиться в монахи, что бы быть последовательным. не понятно, если деньги, семья, карьера не нужны, че тут делать?

понимаете,  медитация у тхеравады - это для себя любимого, не для спасения живых существ. поэтому все что делается только ради себя. если вы медитируете - пожалуйста, но в этом нет геройства, вы себя успокаиваете и умиротворяете.

_________________
सर्वधर्मशून्यता
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12252

365696СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 22:26 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android, грустно, что разговоры о том, что именно сказано в суттах ПК о практике вообще и практике для мирян в частности, очень уж быстро скатываются к не лестным и не обоснованным (в силу недостаточного знания человека или группы людей) эпитетам. Мне вот давно хотелось объяснить одному человеку, который как-то жаловался на то, что он никак не может вырваться из быдло-реальности, что вырваться он не может только потому, что сам является ее частью. Но наверное я недостаточно хорошо этого человека знаю, чтобы говорить подобное. Для того, чтобы высказываться о практиках медитации, надо бы сначала хотя бы полгода, хотя бы по 20 минут в день попрактиковать самому, просто чтобы хоть чуточку понимать о чём идет речь.

Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4004
Откуда: South Indiana

365706СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 23:28 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Android, грустно, что разговоры о том, что именно сказано в суттах ПК о практике вообще и практике для мирян в частности, очень уж быстро скатываются к не лестным и не обоснованным (в силу недостаточного знания человека или группы людей) эпитетам. Мне вот давно хотелось объяснить одному человеку, который как-то жаловался на то, что он никак не может вырваться из быдло-реальности, что вырваться он не может только потому, что сам является ее частью. Но наверное я недостаточно хорошо этого человека знаю, чтобы говорить подобное. Для того, чтобы высказываться о практиках медитации, надо бы сначала хотя бы полгода, хотя бы по 20 минут в день попрактиковать самому, просто чтобы хоть чуточку понимать о чём идет речь.

если ваша вера ведет, к тому, что человек не старается выйти из быдло-реальности в этой жизни так как боится страдания и перерождения улиткой и идеологически это обосновывает,  но надеется на лучшее перерождение после смерти, то это проблема.  во всяком случае, так это подавалось вами.   не знаю, что у вас на форуме там писалось, но мне не нравятся люди, которые прикрываясь духовностью, кидают свои обязательства перед ближними - типа у них более высокие устремления.  я таких духовных кадров навиделся, они мне не приятны.

если вы мне про медитацию, то я практикую около 2-3 час. в день - позволяет мой образ жизни. но вот бомжевать пока не начал  Shocked работал бы как большинство моих сограждан, наверно не было бы времени на буддизмы и йоги. бред про то, что деньги не принесут счастья, не пишу, так как нужны для расширения жилплощади, где хочу выделить отдельную комнату для занятий йогой и медитацией. или я должен лицемерить и утверждать,  что деньги - зло?


ps. мне все равно, кто как планирует свою жизнь, но я просто не понял наезды  вашей братии на эрикссона, заявленная цель у которого не противоречит канону вобще. нет бы поддержали и пожелали успехов, но накинулись, как стая одержимых. вам приятно видеть, что у людей нехватка денег?   Very Happy

_________________
सर्वधर्मशून्यता
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6845

365925СообщениеДобавлено: Пт 22 Дек 17, 12:34 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата из книги Махатхеры Анандамайтреи "Первоначальное учение Будды. Путь медитации":
Цитата:

Тем временем, мне необходимо осветить еще один вопрос. Если вы хотите увидеть истинный буддизм, то он все еще суще­ствует - в отдаленных деревнях, но не в городах. В городах вы найдете некую смесь различных видов культур - частично пор­тугальской, частично голландской, немного мусульманской и т.д. То есть это смесь культур. И эта так называемая модернизация до некоторой степени затронула нашу страну. Многие люди из молодого поколения были почти готовы забыть свою древнюю культуру. Но вот некоторые из них осознали ситуацию и собира­ются возрождать древнюю буддийскую культуру и Дхамму. По­всеместно с каждым годом число этих людей увеличивается, они открывают центры медитации. И молодые, и взрослые люди, даже биккху, приходят в эти центры для практики медитации.
В некоторых буддийских монастырях существовали одни ритуалы, выдававшиеся за истинную религию. Но то были только церемонии, а не истинный буддизм. Постепенно этот вид буддиз­ма уходит, и через центры медитации его место занимает буддизм истинный.

Из цитаты понятно, что Анандамайтрея считал истинным буддизм, где медитируют, а центры медитации — источниками проникновения истинного буддизма.

_________________
I see you now!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Anagarika Viragananda



Зарегистрирован: 10.05.2017
Суждений: 279
Откуда: Москва

365999СообщениеДобавлено: Пт 22 Дек 17, 15:23 (6 лет тому назад)    Re: Пити сутта Ответ с цитатой

Ericsson пишет:
Пусть каждый, кто может сказать о себе правдиво, что обеспечивал ранее или обеспечивает сейчас общину бхиккху всеми четырьмя необходимостями - включая жилье (да-да, жильё), пусть каждый из этих замечательных арьяупасак, не стесняется - а расскажет свою простую и вдохновляющую историю.

Как вы возможно знаете, не так давно я собирал пожертвования на постройку кути для себя, для затворнической жизни. Так вот, на эту просьбу о помощи откликнулось большое количество буддистов разных традиций, которые мне помогли - наверное человек 50, не меньше. Надеюсь, что весной или летом следующего года кути уже будет построена.  И летом я планирую снова принять монашество, несмотря на серьезные проблемы со здоровьем, если мне не будет отказано. Так что эти пожертвования будут на постройку  уже монашеской кути - монашеского да-да жильяSmile.
Не так давно собирали деньги для одного из монахов, на приобретение лекарства от грибка - тоже многие откликнулись. Помню, как собирали деньги на оплату авиабилетов для монаха из НаУяны и прочее и прочее. Так что, практикуют Дану многие наши буддисты.

_________________
...угасание, прекращение, Ниббана


Последний раз редактировалось: Anagarika Viragananda (Пт 22 Дек 17, 15:36), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Jane
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5793
Откуда: Москва

366010СообщениеДобавлено: Пт 22 Дек 17, 15:35 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената пишет:
Раз уж походя была упомянута традиция стран южного буддизма, то могу сказать, что в Тайланде (где я была четыре раза) в традиции мирян крайне почтительное отношение к медитирующим.
Идея, что "азиатские буддисты не медитируют, а только носят дану" - это фантазии некоторых  русских тхеравадинов, которые, видимо, про буддийские страны только в книгах читали. На 3-месячном ретрите в Бирме из 1000 человек белых было человек 10 вместе со мной, остальные все были азиатами.
И да, уважение. У меня был оверстэй и в аэропорту не оказалось мелких денег на штраф, так мне сотрудники таможни дали 3 доллара, "потому что вы у нас медитировали".  Surprised
Ну а вы впадаете в другую крайность, да, конечно в абсолютном выражении азиаты медят больше, но в процентном - это всё равно капля в море, по сравнению с теми, кто только дану носит, а они, в свою очередь - это меньшинство из тех, кто вообще хоть как-то практикует.
_________________
t.me/raud_ex


Ответы на этот пост: Jane
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Anagarika Viragananda



Зарегистрирован: 10.05.2017
Суждений: 279
Откуда: Москва

366015СообщениеДобавлено: Пт 22 Дек 17, 15:39 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Также, хотел бы сказать, что дана - это далеко не всегда пожертвование денег, пищи, лекарств, жилья. Например, как я понимаю, наивысшая дана, это Дхамма Дана - дар Дхаммы, распространение Учения Будды. Также, одним из видов даны является дана своим родителям - материальная поддержка престарелых родителей, наставление их в нравственности (sila), помощь в самадхи и панья. Также, в дану входит служение, например работа (уборка, ремонт и прочее) в Дхамма центре, в монастыре, в центре буддийской медитации. Я сам служил в центре медитации около года - замечательная практика.
_________________
...угасание, прекращение, Ниббана
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Anagarika Viragananda



Зарегистрирован: 10.05.2017
Суждений: 279
Откуда: Москва

366033СообщениеДобавлено: Пт 22 Дек 17, 16:01 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ericsson пишет:
напишите те, кто может о себе так заявить - что он участник такого сообщества мирян, которое обеспечивает общину бхиккху, и уверен про себя, что его вклад достаточно основательный. Это гораздо более легкое условие. Зачем скрывать?
Простите, но вообщем-то, никто не обязан тут отчитываться о дане и тем более мериться между собой размерами пожертвований. И если никто не откликнулся на вашу просьбу, то это совсем не означает, что таких людей нет - такие буддисты есть, и их не мало, просто они обладают таким качеством, как скромность.
Товарищ Ericsson, по тексту ваших сообщений понятно, что под основательным вкладом вы подразумеваете именно размер даны, измеряемый в денежном эквиваленте. Но на самом деле, дана зависит от гораздо больших условий, это написано например, в Дана сутте https://dhamma.ru/canon/an/an6-37.html. Может получиться так, что совсем небольшой, но искренний дар, может дать больше благих плодов, чем большое пожертвование. Тот же упоминаемый вами в теме Аннатхапиндика, в период, когда он был разорен, от всего сердца дал дану в виде горсти земли.

_________________
...угасание, прекращение, Ниббана
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Jane



Зарегистрирован: 20.09.2017
Суждений: 1208

366065СообщениеДобавлено: Пт 22 Дек 17, 17:06 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Рената пишет:
Раз уж походя была упомянута традиция стран южного буддизма, то могу сказать, что в Тайланде (где я была четыре раза) в традиции мирян крайне почтительное отношение к медитирующим.
Идея, что "азиатские буддисты не медитируют, а только носят дану" - это фантазии некоторых  русских тхеравадинов, которые, видимо, про буддийские страны только в книгах читали. На 3-месячном ретрите в Бирме из 1000 человек белых было человек 10 вместе со мной, остальные все были азиатами.
И да, уважение. У меня был оверстэй и в аэропорту не оказалось мелких денег на штраф, так мне сотрудники таможни дали 3 доллара, "потому что вы у нас медитировали".  Surprised
Ну а вы впадаете в другую крайность, да, конечно в абсолютном выражении азиаты медят больше, но в процентном - это всё равно капля в море, по сравнению с теми, кто только дану носит, а они, в свою очередь - это меньшинство из тех, кто вообще хоть как-то практикует.
Ну а кто считал эти проценты?
Если кто-то "вообще как-то не практикует" - какое основание вообще его причислять к буддистам?


Ответы на этот пост: Raudex, Сугар
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Jane



Зарегистрирован: 20.09.2017
Суждений: 1208

366071СообщениеДобавлено: Пт 22 Дек 17, 17:08 (6 лет тому назад)    Re: Пити сутта Ответ с цитатой

Валерий Р. пишет:
Ericsson пишет:
Пусть каждый, кто может сказать о себе правдиво, что обеспечивал ранее или обеспечивает сейчас общину бхиккху всеми четырьмя необходимостями - включая жилье (да-да, жильё), пусть каждый из этих замечательных арьяупасак, не стесняется - а расскажет свою простую и вдохновляющую историю.

Как вы возможно знаете, не так давно я собирал пожертвования на постройку кути для себя, для затворнической жизни. Так вот, на эту просьбу о помощи откликнулось большое количество буддистов разных традиций, которые мне помогли - наверное человек 50, не меньше. Надеюсь, что весной или летом следующего года кути уже будет построена.  И летом я планирую снова принять монашество, несмотря на серьезные проблемы со здоровьем, если мне не будет отказано. Так что эти пожертвования будут на постройку  уже монашеской кути - монашеского да-да жильяSmile.
.
Очень классно! Пусть вы сможете исполнить всё задуманное!

Ответы на этот пост: Anagarika Viragananda
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5793
Откуда: Москва

366316СообщениеДобавлено: Сб 23 Дек 17, 08:01 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ну а кто считал эти проценты?
Может кто и считал, не знаю, я сужу по личному опыту наблюдения обычного азиатского "житья бытья", считаю его более репрезентативным чем ваш. Вы, полагаю, смотрите на всё "из ретритников", так как там, судя по всему, обычно и обитали, а эти места, мягко говоря, не слишком типичны, как и тамошняя публика.
Если кто-то "вообще как-то не практикует" - какое основание вообще его причислять к буддистам?
Когда либо принятое Прибежище - необходимое и достаточное основание для становления упасакой. Вопрос насколько такой упасака хорош, если всё нарушает, но считать его небуддистом мы не можем, если он целенаправленно не сменил свою идеологию. "Теми, кто хоть как то практикует", я назвал именно таких людей.
_________________
t.me/raud_ex


Последний раз редактировалось: Raudex (Сб 23 Дек 17, 08:56), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Jane
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Сугар
Гость





366318СообщениеДобавлено: Сб 23 Дек 17, 08:48 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Рената пишет:
Раз уж походя была упомянута традиция стран южного буддизма, то могу сказать, что в Тайланде (где я была четыре раза) в традиции мирян крайне почтительное отношение к медитирующим.
Идея, что "азиатские буддисты не медитируют, а только носят дану" - это фантазии некоторых  русских тхеравадинов, которые, видимо, про буддийские страны только в книгах читали. На 3-месячном ретрите в Бирме из 1000 человек белых было человек 10 вместе со мной, остальные все были азиатами.
И да, уважение. У меня был оверстэй и в аэропорту не оказалось мелких денег на штраф, так мне сотрудники таможни дали 3 доллара, "потому что вы у нас медитировали".  Surprised
Ну а вы впадаете в другую крайность, да, конечно в абсолютном выражении азиаты медят больше, но в процентном - это всё равно капля в море, по сравнению с теми, кто только дану носит, а они, в свою очередь - это меньшинство из тех, кто вообще хоть как-то практикует.
Если кто-то "вообще как-то не практикует" - какое основание вообще его причислять к буддистам?
«Господин, в каком смысле кто-либо является мирянином?»
«Когда, Маханама, человек принял прибежище в Будде, Дхамме, Сангхе, то тогда он является мирянином».
«Господин, в каком смысле мирянин является нравственным?»
«Когда, Маханама, мирянин воздерживается от уничтожения жизни, от взятия того, что [ему] не было дано, от неблагого сексуального поведения, от лжи, от спиртных напитков, вина, и одурманивающих веществ, что создают основу для беспечности, то тогда он является нравственным мирянином».
«Господин, в каком смысле мирянин практикует ради своего собственного блага, но не ради блага других?»
(1) «Когда, Маханама, мирянин сам совершенен в вере, но не побуждает других стать совершенными в вере; (2) когда он сам совершенен в нравственном поведении, но не побуждает других стать совершенными в нравственном поведении; (3) когда он сам совершенен в щедрости, но не побуждает других стать совершенными в щедрости; (4) когда он сам желает навещать монахов, но не побуждает других навещать монахов; (5) когда он сам хочет послушать благую Дхамму, но не побуждает других послушать благую Дхамму; (6) когда он сам удерживает в уме учения, которые услышал, но не побуждает других удерживать в уме учения; (7) когда он сам изучает смысл учений, которые запомнил, но не побуждает других изучать их смысл; (8) когда он сам понял значение и Дхамму и практикует в соответствии с Дхаммой, но не побуждает других делать так – то в этом случае, Маханама, этот мирянин практикует ради собственного блага, но не ради блага других».
«Господин, в каком смысле мирянин практикует ради своего собственного блага и ради блага других?»
«Когда, Маханама, мирянин сам совершенен в вере, и побуждает других стать совершенными в вере… ...побуждает других практиковать в соответствии с Дхаммой – то в этом случае, Маханама, этот мирянин практикует ради собственного блага и ради блага других».
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an8_25-mahanama-sutta-sv.htm

Так что миряне разные бывают, бывают только с прибежищем в 3 драгоценностях, бывают нравственные и.т.д
Наверх
Jane



Зарегистрирован: 20.09.2017
Суждений: 1208

366323СообщениеДобавлено: Сб 23 Дек 17, 10:54 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Ну а кто считал эти проценты?
Может кто и считал, не знаю, я сужу по личному опыту наблюдения обычного азиатского "житья бытья", считаю его более репрезентативным чем ваш. Вы, полагаю, смотрите на всё "из ретритников", так как там, судя по всему, обычно и обитали, а эти места, мягко говоря, не слишком типичны, как и тамошняя публика.
Если кто-то "вообще как-то не практикует" - какое основание вообще его причислять к буддистам?
Когда либо принятое Прибежище - необходимое и достаточное основание для становления упасакой. Вопрос насколько такой упасака хорош, если всё нарушает, но считать его небуддистом мы не можем, если он целенаправленно не сменил свою идеологию. "Теми, кто хоть как то практикует", я назвал именно таких людей.
О том и речь, что каждый судит по своему опыту. Вы считаете, что все такие, как в ваших монастырях (ритуалы ), я - как в "моих" (медитации ). Шутка, конечно,  но в этом есть доля правды.
А насчет буддиста по рождению, тогда мы все тут христиане, получается.


Ответы на этот пост: Сугар, Raudex
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сугар
Гость


Откуда: Bangkok


366327СообщениеДобавлено: Сб 23 Дек 17, 11:37 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Ну а кто считал эти проценты?
Может кто и считал, не знаю, я сужу по личному опыту наблюдения обычного азиатского "житья бытья", считаю его более репрезентативным чем ваш. Вы, полагаю, смотрите на всё "из ретритников", так как там, судя по всему, обычно и обитали, а эти места, мягко говоря, не слишком типичны, как и тамошняя публика.
Если кто-то "вообще как-то не практикует" - какое основание вообще его причислять к буддистам?
Когда либо принятое Прибежище - необходимое и достаточное основание для становления упасакой. Вопрос насколько такой упасака хорош, если всё нарушает, но считать его небуддистом мы не можем, если он целенаправленно не сменил свою идеологию. "Теми, кто хоть как то практикует", я назвал именно таких людей.
О том и речь, что каждый судит по своему опыту. Вы считаете, что все такие, как в ваших монастырях (ритуалы ), я - как в "моих" (медитации ). Шутка, конечно,  но в этом есть доля правды.
А насчет буддиста по рождению, тогда мы все тут христиане, получается.
При чём здесь Буддист по рождению, вам ведь обьяснили выше, что человек принявший и не отвергший 3 драгоценности является Буддистом, при чём он может даже не следовать при этом нравственности. Вам даже сутту кинули выше, но вы видимо её не удосужились прочитать.

Ответы на этот пост: Jane
Наверх
Jane



Зарегистрирован: 20.09.2017
Суждений: 1208

366445СообщениеДобавлено: Сб 23 Дек 17, 17:54 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сугар пишет:
Raudex пишет:
Ну а кто считал эти проценты?
Может кто и считал, не знаю, я сужу по личному опыту наблюдения обычного азиатского "житья бытья", считаю его более репрезентативным чем ваш. Вы, полагаю, смотрите на всё "из ретритников", так как там, судя по всему, обычно и обитали, а эти места, мягко говоря, не слишком типичны, как и тамошняя публика.
Если кто-то "вообще как-то не практикует" - какое основание вообще его причислять к буддистам?
Когда либо принятое Прибежище - необходимое и достаточное основание для становления упасакой. Вопрос насколько такой упасака хорош, если всё нарушает, но считать его небуддистом мы не можем, если он целенаправленно не сменил свою идеологию. "Теми, кто хоть как то практикует", я назвал именно таких людей.
О том и речь, что каждый судит по своему опыту. Вы считаете, что все такие, как в ваших монастырях (ритуалы ), я - как в "моих" (медитации ). Шутка, конечно,  но в этом есть доля правды.
А насчет буддиста по рождению, тогда мы все тут христиане, получается.
При чём здесь Буддист по рождению, вам ведь обьяснили выше, что человек принявший и не отвергший 3 драгоценности является Буддистом, при чём он может даже не следовать при этом нравственности. Вам даже сутту кинули выше, но вы видимо её не удосужились прочитать.
В этой сутте речь о том, что принятие Прибежища влечет за собой принятие панча - сила, а вовсе не о том, что можно быть безнравственным буддистом.

Ответы на этот пост: Raudex, Сугар
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.044 (0.464) u0.021 s0.000, 18 0.024 [268/0]