Вот оно когда собственное невежество выставляют в качестве аргумента. Если бы Германн читал внимательно, то он бы знал, что до трактата Медави существовали другие трактаты на Мьянмарском языке, кроме того более была популярна практика Самадхи, просто Медави возродил традицию випассаны Буддхагосы, вот и все, и популяризировал её. В Шри Ланке также были свои известные практики это всё можно понять изучая различные хроники и исторические документы, в Таиланде также всегда все практиковалось, и трактаты на тайском есть, они в музее если Германн не знает о них, и не читал, значит проблемы с Германном. Даже в Камбодже были созданы до полпотовских времен всевозможные медитативные руководства схожие с висуддхи и вимутти маггами, которе кстати Кейт Кросби планирует перевести на английский.
В тайско-камбоджийском буддизме, вероятно, медитация не прерывалась никогда - да, именно Кейт Кросби ее изучает. А каковы подтверждения практики медитации (бхаваны, не йогавачары) в Мьянме и Ланке 15-16-17 веков - какие именно трактаты по медитации были тогда написаны?
Интересует академическая датировка.
А Кейт Кросби (это муж. или жен., кстати?) освоила уже боран каматхану, получив её от авторитетных учителей? Ну хотя бы что б лично доказать её эффективность. Она просто работает религиоведом и изучает вторичные источники, в сущности те же тексты, которых, судя по "германоваде" недотсаточно , а должно быть видимо нечто "невербально переданное".
Каков критерий эффективности? Кто может ее достоверно оценить? Что подтверждает у него эту способность? Откуда проверяющий возьмется?
Вот оно когда собственное невежество выставляют в качестве аргумента. Если бы Германн читал внимательно, то он бы знал, что до трактата Медави существовали другие трактаты на Мьянмарском языке, кроме того более была популярна практика Самадхи, просто Медави возродил традицию випассаны Буддхагосы, вот и все, и популяризировал её. В Шри Ланке также были свои известные практики это всё можно понять изучая различные хроники и исторические документы, в Таиланде также всегда все практиковалось, и трактаты на тайском есть, они в музее если Германн не знает о них, и не читал, значит проблемы с Германном. Даже в Камбодже были созданы до полпотовских времен всевозможные медитативные руководства схожие с висуддхи и вимутти маггами, которе кстати Кейт Кросби планирует перевести на английский.
В тайско-камбоджийском буддизме, вероятно, медитация не прерывалась никогда - да, именно Кейт Кросби ее изучает. А каковы подтверждения практики медитации (бхаваны, не йогавачары) в Мьянме и Ланке 15-16-17 веков - какие именно трактаты по медитации были тогда написаны?
Интересует академическая датировка.
А Кейт Кросби (это муж. или жен., кстати?) освоила уже боран каматхану, получив её от авторитетных учителей? Ну хотя бы что б лично доказать её эффективность. Она просто работает религиоведом и изучает вторичные источники, в сущности те же тексты, которых, судя по "германоваде" недотсаточно , а должно быть видимо нечто "невербально переданное".
Каков критерий эффективности? Кто может ее достоверно оценить? Что подтверждает у него эту способность? Откуда проверяющий возьмется?
Ну как же? Из Высшего Совета Тайской Сангхи, очевидно. _________________ นโมพุทฺธาย
Вот оно когда собственное невежество выставляют в качестве аргумента. Если бы Германн читал внимательно, то он бы знал, что до трактата Медави существовали другие трактаты на Мьянмарском языке, кроме того более была популярна практика Самадхи, просто Медави возродил традицию випассаны Буддхагосы, вот и все, и популяризировал её. В Шри Ланке также были свои известные практики это всё можно понять изучая различные хроники и исторические документы, в Таиланде также всегда все практиковалось, и трактаты на тайском есть, они в музее если Германн не знает о них, и не читал, значит проблемы с Германном. Даже в Камбодже были созданы до полпотовских времен всевозможные медитативные руководства схожие с висуддхи и вимутти маггами, которе кстати Кейт Кросби планирует перевести на английский.
В тайско-камбоджийском буддизме, вероятно, медитация не прерывалась никогда - да, именно Кейт Кросби ее изучает. А каковы подтверждения практики медитации (бхаваны, не йогавачары) в Мьянме и Ланке 15-16-17 веков - какие именно трактаты по медитации были тогда написаны?
Интересует академическая датировка.
А Кейт Кросби (это муж. или жен., кстати?) освоила уже боран каматхану, получив её от авторитетных учителей? Ну хотя бы что б лично доказать её эффективность. Она просто работает религиоведом и изучает вторичные источники, в сущности те же тексты, которых, судя по "германоваде" недотсаточно , а должно быть видимо нечто "невербально переданное".
Каков критерий эффективности? Кто может ее достоверно оценить? Что подтверждает у него эту способность? Откуда проверяющий возьмется?
Ну как же? Из Высшего Совета Тайской Сангхи, очевидно.
Вот оно когда собственное невежество выставляют в качестве аргумента. Если бы Германн читал внимательно, то он бы знал, что до трактата Медави существовали другие трактаты на Мьянмарском языке, кроме того более была популярна практика Самадхи, просто Медави возродил традицию випассаны Буддхагосы, вот и все, и популяризировал её. В Шри Ланке также были свои известные практики это всё можно понять изучая различные хроники и исторические документы, в Таиланде также всегда все практиковалось, и трактаты на тайском есть, они в музее если Германн не знает о них, и не читал, значит проблемы с Германном. Даже в Камбодже были созданы до полпотовских времен всевозможные медитативные руководства схожие с висуддхи и вимутти маггами, которе кстати Кейт Кросби планирует перевести на английский.
В тайско-камбоджийском буддизме, вероятно, медитация не прерывалась никогда - да, именно Кейт Кросби ее изучает. А каковы подтверждения практики медитации (бхаваны, не йогавачары) в Мьянме и Ланке 15-16-17 веков - какие именно трактаты по медитации были тогда написаны?
Интересует академическая датировка.
А Кейт Кросби (это муж. или жен., кстати?) освоила уже боран каматхану, получив её от авторитетных учителей? Ну хотя бы что б лично доказать её эффективность. Она просто работает религиоведом и изучает вторичные источники, в сущности те же тексты, которых, судя по "германоваде" недотсаточно , а должно быть видимо нечто "невербально переданное".
Каков критерий эффективности? Кто может ее достоверно оценить? Что подтверждает у него эту способность? Откуда проверяющий возьмется?
Ну как же? Из Высшего Совета Тайской Сангхи, очевидно.
Почему нет?
Потому что нет. В реальности сие отсутствует как факт. _________________ นโมพุทฺธาย
Вот оно когда собственное невежество выставляют в качестве аргумента. Если бы Германн читал внимательно, то он бы знал, что до трактата Медави существовали другие трактаты на Мьянмарском языке, кроме того более была популярна практика Самадхи, просто Медави возродил традицию випассаны Буддхагосы, вот и все, и популяризировал её. В Шри Ланке также были свои известные практики это всё можно понять изучая различные хроники и исторические документы, в Таиланде также всегда все практиковалось, и трактаты на тайском есть, они в музее если Германн не знает о них, и не читал, значит проблемы с Германном. Даже в Камбодже были созданы до полпотовских времен всевозможные медитативные руководства схожие с висуддхи и вимутти маггами, которе кстати Кейт Кросби планирует перевести на английский.
В тайско-камбоджийском буддизме, вероятно, медитация не прерывалась никогда - да, именно Кейт Кросби ее изучает. А каковы подтверждения практики медитации (бхаваны, не йогавачары) в Мьянме и Ланке 15-16-17 веков - какие именно трактаты по медитации были тогда написаны?
Интересует академическая датировка.
А Кейт Кросби (это муж. или жен., кстати?) освоила уже боран каматхану, получив её от авторитетных учителей? Ну хотя бы что б лично доказать её эффективность. Она просто работает религиоведом и изучает вторичные источники, в сущности те же тексты, которых, судя по "германоваде" недотсаточно , а должно быть видимо нечто "невербально переданное".
Каков критерий эффективности? Кто может ее достоверно оценить? Что подтверждает у него эту способность? Откуда проверяющий возьмется?
Ну как же? Из Высшего Совета Тайской Сангхи, очевидно.
Почему нет?
Потому что нет. В реальности сие отсутствует как факт.
В реальности, духовное управление монашеством Тайской Сангхи - обязанность ее Высшего Совета.
Вот оно когда собственное невежество выставляют в качестве аргумента. Если бы Германн читал внимательно, то он бы знал, что до трактата Медави существовали другие трактаты на Мьянмарском языке, кроме того более была популярна практика Самадхи, просто Медави возродил традицию випассаны Буддхагосы, вот и все, и популяризировал её. В Шри Ланке также были свои известные практики это всё можно понять изучая различные хроники и исторические документы, в Таиланде также всегда все практиковалось, и трактаты на тайском есть, они в музее если Германн не знает о них, и не читал, значит проблемы с Германном. Даже в Камбодже были созданы до полпотовских времен всевозможные медитативные руководства схожие с висуддхи и вимутти маггами, которе кстати Кейт Кросби планирует перевести на английский.
В тайско-камбоджийском буддизме, вероятно, медитация не прерывалась никогда - да, именно Кейт Кросби ее изучает. А каковы подтверждения практики медитации (бхаваны, не йогавачары) в Мьянме и Ланке 15-16-17 веков - какие именно трактаты по медитации были тогда написаны?
Интересует академическая датировка.
А Кейт Кросби (это муж. или жен., кстати?) освоила уже боран каматхану, получив её от авторитетных учителей? Ну хотя бы что б лично доказать её эффективность. Она просто работает религиоведом и изучает вторичные источники, в сущности те же тексты, которых, судя по "германоваде" недотсаточно , а должно быть видимо нечто "невербально переданное".
Каков критерий эффективности? Кто может ее достоверно оценить? Что подтверждает у него эту способность? Откуда проверяющий возьмется?
Ну как же? Из Высшего Совета Тайской Сангхи, очевидно.
Почему нет?
Потому что нет. В реальности сие отсутствует как факт.
В реальности, духовное управление монашеством Тайской Сангхи - обязанность ее Высшего Совета.
Речь шла о неких проверяющих медитативных достижений. Таких - нет. _________________ นโมพุทฺธาย
Речь шла о неких проверяющих медитативных достижений. Таких - нет.
В Тайской Сангхе, заключение о неэффективности какой-либо медитации может сделать Высший Совет. А его члены могут входить в непрерывную традицию освоения-обучения медитативной практики.
Что можно предложить взамен такому институту, и на каких основаниях?
Речь шла о неких проверяющих медитативных достижений. Таких - нет.
В Тайской Сангхе, заключение о неэффективности какой-либо медитации может сделать Высший Совет. А его члены могут входить в непрерывную традицию освоения-обучения медитативной практики.
Что можно предложить взамен такому институту, и на каких основаниях?
Однако, не судит. Нет таких фактов.
То, что предлагают вот уже 2556 лет. _________________ นโมพุทฺธาย
Речь шла о неких проверяющих медитативных достижений. Таких - нет.
В Тайской Сангхе, заключение о неэффективности какой-либо медитации может сделать Высший Совет. А его члены могут входить в непрерывную традицию освоения-обучения медитативной практики.
Что можно предложить взамен такому институту, и на каких основаниях?
Однако, не судит. Нет таких фактов.
То, что предлагают вот уже 2556 лет.
Вот и я не встречал пока осуждения Высшим Советом Тайской Сангхи боран камматтханы (йогавачары). То, что дошло до наших дней как палийский буддизм ЮВА - это конкретные национальные Сангхи и Никаи. Вот и все предложение - если брать традиционный буддизм ЮВА. (Плюс еще, может быть, старинная мирянская йогавачара - если она сохранилась.)
Речь шла о неких проверяющих медитативных достижений. Таких - нет.
В Тайской Сангхе, заключение о неэффективности какой-либо медитации может сделать Высший Совет. А его члены могут входить в непрерывную традицию освоения-обучения медитативной практики.
Что можно предложить взамен такому институту, и на каких основаниях?
Однако, не судит. Нет таких фактов.
То, что предлагают вот уже 2556 лет.
Вот и я не встречал пока осуждения Высшим Советом Тайской Сангхи боран камматтханы (йогавачары). То, что дошло до наших дней как палийский буддизм ЮВА - это конкретные национальные Сангхи и Никаи. Вот и все предложение - если брать традиционный буддизм ЮВА. (Плюс еще, может быть, старинная мирянская йогавачара - если она сохранилась.)
А может в ВСТС попросту не в курсе ни о какой «Боран камматхане»? А что касается критики... Тайские атяны вполне себе критикуют разные штуки, которые практикуют в соседнем Вате, но не практикуют у них. Однако, если эти штуки не противоречат буддийским принципам нравственности, то ВСТС на них по фиг. Яркий пример - сак-янт. ВСТС смотрит на него сквозь пальцы, а вот некоторые атяны-настоятели резко критикуют. _________________ นโมพุทฺธาย
Речь шла о неких проверяющих медитативных достижений. Таких - нет.
В Тайской Сангхе, заключение о неэффективности какой-либо медитации может сделать Высший Совет. А его члены могут входить в непрерывную традицию освоения-обучения медитативной практики.
Что можно предложить взамен такому институту, и на каких основаниях?
Однако, не судит. Нет таких фактов.
То, что предлагают вот уже 2556 лет.
Вот и я не встречал пока осуждения Высшим Советом Тайской Сангхи боран камматтханы (йогавачары). То, что дошло до наших дней как палийский буддизм ЮВА - это конкретные национальные Сангхи и Никаи. Вот и все предложение - если брать традиционный буддизм ЮВА. (Плюс еще, может быть, старинная мирянская йогавачара - если она сохранилась.)
А может в ВСТС попросту не в курсе ни о какой «Боран камматхане»? А что касается критики... Тайские атяны вполне себе критикуют разные штуки, которые практикуют в соседнем Вате, но не практикуют у них. Однако, если эти штуки не противоречат буддийским принципам нравственности, то ВСТС на них по фиг. Яркий пример - сак-янт. ВСТС смотрит на него сквозь пальцы, а вот некоторые атяны-настоятели резко критикуют.
А может в России "традиционной Тхеравадой" часто называют такую форму анти-традиционализма, как фундаментализм?
Речь шла о неких проверяющих медитативных достижений. Таких - нет.
В Тайской Сангхе, заключение о неэффективности какой-либо медитации может сделать Высший Совет. А его члены могут входить в непрерывную традицию освоения-обучения медитативной практики.
Что можно предложить взамен такому институту, и на каких основаниях?
Однако, не судит. Нет таких фактов.
То, что предлагают вот уже 2556 лет.
Вот и я не встречал пока осуждения Высшим Советом Тайской Сангхи боран камматтханы (йогавачары). То, что дошло до наших дней как палийский буддизм ЮВА - это конкретные национальные Сангхи и Никаи. Вот и все предложение - если брать традиционный буддизм ЮВА. (Плюс еще, может быть, старинная мирянская йогавачара - если она сохранилась.)
А может в ВСТС попросту не в курсе ни о какой «Боран камматхане»? А что касается критики... Тайские атяны вполне себе критикуют разные штуки, которые практикуют в соседнем Вате, но не практикуют у них. Однако, если эти штуки не противоречат буддийским принципам нравственности, то ВСТС на них по фиг. Яркий пример - сак-янт. ВСТС смотрит на него сквозь пальцы, а вот некоторые атяны-настоятели резко критикуют.
А может в России "традиционной Тхеравадой" часто называют такую форму анти-традиционализма, как фундаментализм?
№360191Добавлено: Сб 02 Дек 17, 19:00 (7 лет тому назад)
Я убедился в том, что Тайская Сангха обладает (вероятней всего) непрерывной традицией освоения-обучения медитации. Разумеется, обладает остальными традициями Тхеравады. Заинтересовался медитацией в системе Тайской Сангхи, и традиционными для тайского буддизма толкованиями ПК. Ищу именно тайские трактаты, чтобы вникнуть правильно - как сами тайцы истолковывают-понимают.
Это вызывает на форуме просто взрыв негативных эмоций у тхеравадин. Почему?
Я убедился в том, что Тайская Сангха обладает (вероятней всего) непрерывной традицией освоения-обучения медитации. Разумеется, обладает остальными традициями Тхеравады. Заинтересовался медитацией в системе Тайской Сангхи, и традиционными для тайского буддизма толкованиями ПК. Ищу именно тайские трактаты, чтобы вникнуть правильно - как сами тайцы истолковывают-понимают.
Это вызывает на форуме просто взрыв негативных эмоций у тхеравадин. Почему?
У них вовсе НЕ ЭТО вызывает «взрыв негативных эмоций». _________________ นโมพุทฺธาย
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы