Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Личный опыт в связи с Тхеравадой

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

359111СообщениеДобавлено: Вс 26 Ноя 17, 15:35 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Hermann пишет:
Знание пишет:
Вот оно когда собственное невежество выставляют в качестве аргумента. Если бы Германн читал внимательно, то он бы знал, что до трактата Медави существовали другие трактаты на Мьянмарском языке, кроме того более была популярна практика Самадхи, просто Медави возродил традицию випассаны Буддхагосы, вот и все, и популяризировал её. В Шри Ланке также были свои известные практики это всё можно понять изучая различные хроники и исторические документы, в Таиланде также всегда все практиковалось, и трактаты на тайском есть, они в музее если Германн не знает о них, и не читал, значит проблемы с Германном. Даже в Камбодже были созданы до полпотовских времен всевозможные медитативные руководства схожие с висуддхи и вимутти маггами, которе кстати Кейт Кросби планирует перевести на английский.
В тайско-камбоджийском буддизме, вероятно, медитация не прерывалась никогда - да, именно Кейт Кросби ее изучает. А каковы подтверждения практики медитации (бхаваны, не йогавачары) в Мьянме и Ланке 15-16-17 веков - какие именно трактаты по медитации были тогда написаны?

Интересует академическая датировка.
А Кейт Кросби (это муж. или жен., кстати?) освоила уже боран каматхану, получив её от авторитетных учителей? Ну хотя бы что б лично доказать её эффективность. Она просто работает религиоведом и изучает вторичные источники, в сущности те же тексты, которых, судя по "германоваде" недотсаточно , а должно быть видимо нечто "невербально переданное".
Каков критерий эффективности? Кто может ее достоверно оценить? Что подтверждает у него эту способность? Откуда проверяющий возьмется?

Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

359113СообщениеДобавлено: Вс 26 Ноя 17, 15:41 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Raudex пишет:
Hermann пишет:
Знание пишет:
Вот оно когда собственное невежество выставляют в качестве аргумента. Если бы Германн читал внимательно, то он бы знал, что до трактата Медави существовали другие трактаты на Мьянмарском языке, кроме того более была популярна практика Самадхи, просто Медави возродил традицию випассаны Буддхагосы, вот и все, и популяризировал её. В Шри Ланке также были свои известные практики это всё можно понять изучая различные хроники и исторические документы, в Таиланде также всегда все практиковалось, и трактаты на тайском есть, они в музее если Германн не знает о них, и не читал, значит проблемы с Германном. Даже в Камбодже были созданы до полпотовских времен всевозможные медитативные руководства схожие с висуддхи и вимутти маггами, которе кстати Кейт Кросби планирует перевести на английский.
В тайско-камбоджийском буддизме, вероятно, медитация не прерывалась никогда - да, именно Кейт Кросби ее изучает. А каковы подтверждения практики медитации (бхаваны, не йогавачары) в Мьянме и Ланке 15-16-17 веков - какие именно трактаты по медитации были тогда написаны?

Интересует академическая датировка.
А Кейт Кросби (это муж. или жен., кстати?) освоила уже боран каматхану, получив её от авторитетных учителей? Ну хотя бы что б лично доказать её эффективность. Она просто работает религиоведом и изучает вторичные источники, в сущности те же тексты, которых, судя по "германоваде" недотсаточно , а должно быть видимо нечто "невербально переданное".
Каков критерий эффективности? Кто может ее достоверно оценить? Что подтверждает у него эту способность? Откуда проверяющий возьмется?

Ну как же? Из Высшего Совета Тайской Сангхи, очевидно.

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

359116СообщениеДобавлено: Вс 26 Ноя 17, 15:44 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Raudex пишет:
Hermann пишет:
Знание пишет:
Вот оно когда собственное невежество выставляют в качестве аргумента. Если бы Германн читал внимательно, то он бы знал, что до трактата Медави существовали другие трактаты на Мьянмарском языке, кроме того более была популярна практика Самадхи, просто Медави возродил традицию випассаны Буддхагосы, вот и все, и популяризировал её. В Шри Ланке также были свои известные практики это всё можно понять изучая различные хроники и исторические документы, в Таиланде также всегда все практиковалось, и трактаты на тайском есть, они в музее если Германн не знает о них, и не читал, значит проблемы с Германном. Даже в Камбодже были созданы до полпотовских времен всевозможные медитативные руководства схожие с висуддхи и вимутти маггами, которе кстати Кейт Кросби планирует перевести на английский.
В тайско-камбоджийском буддизме, вероятно, медитация не прерывалась никогда - да, именно Кейт Кросби ее изучает. А каковы подтверждения практики медитации (бхаваны, не йогавачары) в Мьянме и Ланке 15-16-17 веков - какие именно трактаты по медитации были тогда написаны?

Интересует академическая датировка.
А Кейт Кросби (это муж. или жен., кстати?) освоила уже боран каматхану, получив её от авторитетных учителей? Ну хотя бы что б лично доказать её эффективность. Она просто работает религиоведом и изучает вторичные источники, в сущности те же тексты, которых, судя по "германоваде" недотсаточно , а должно быть видимо нечто "невербально переданное".
Каков критерий эффективности? Кто может ее достоверно оценить? Что подтверждает у него эту способность? Откуда проверяющий возьмется?

Ну как же? Из Высшего Совета Тайской Сангхи, очевидно.
Почему нет?

Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

359117СообщениеДобавлено: Вс 26 Ноя 17, 15:45 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Raudex пишет:
Hermann пишет:
Знание пишет:
Вот оно когда собственное невежество выставляют в качестве аргумента. Если бы Германн читал внимательно, то он бы знал, что до трактата Медави существовали другие трактаты на Мьянмарском языке, кроме того более была популярна практика Самадхи, просто Медави возродил традицию випассаны Буддхагосы, вот и все, и популяризировал её. В Шри Ланке также были свои известные практики это всё можно понять изучая различные хроники и исторические документы, в Таиланде также всегда все практиковалось, и трактаты на тайском есть, они в музее если Германн не знает о них, и не читал, значит проблемы с Германном. Даже в Камбодже были созданы до полпотовских времен всевозможные медитативные руководства схожие с висуддхи и вимутти маггами, которе кстати Кейт Кросби планирует перевести на английский.
В тайско-камбоджийском буддизме, вероятно, медитация не прерывалась никогда - да, именно Кейт Кросби ее изучает. А каковы подтверждения практики медитации (бхаваны, не йогавачары) в Мьянме и Ланке 15-16-17 веков - какие именно трактаты по медитации были тогда написаны?

Интересует академическая датировка.
А Кейт Кросби (это муж. или жен., кстати?) освоила уже боран каматхану, получив её от авторитетных учителей? Ну хотя бы что б лично доказать её эффективность. Она просто работает религиоведом и изучает вторичные источники, в сущности те же тексты, которых, судя по "германоваде" недотсаточно , а должно быть видимо нечто "невербально переданное".
Каков критерий эффективности? Кто может ее достоверно оценить? Что подтверждает у него эту способность? Откуда проверяющий возьмется?

Ну как же? Из Высшего Совета Тайской Сангхи, очевидно.
Почему нет?
Потому что нет. В реальности сие отсутствует как факт.
_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

359120СообщениеДобавлено: Вс 26 Ноя 17, 15:49 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Raudex пишет:
Hermann пишет:
Знание пишет:
Вот оно когда собственное невежество выставляют в качестве аргумента. Если бы Германн читал внимательно, то он бы знал, что до трактата Медави существовали другие трактаты на Мьянмарском языке, кроме того более была популярна практика Самадхи, просто Медави возродил традицию випассаны Буддхагосы, вот и все, и популяризировал её. В Шри Ланке также были свои известные практики это всё можно понять изучая различные хроники и исторические документы, в Таиланде также всегда все практиковалось, и трактаты на тайском есть, они в музее если Германн не знает о них, и не читал, значит проблемы с Германном. Даже в Камбодже были созданы до полпотовских времен всевозможные медитативные руководства схожие с висуддхи и вимутти маггами, которе кстати Кейт Кросби планирует перевести на английский.
В тайско-камбоджийском буддизме, вероятно, медитация не прерывалась никогда - да, именно Кейт Кросби ее изучает. А каковы подтверждения практики медитации (бхаваны, не йогавачары) в Мьянме и Ланке 15-16-17 веков - какие именно трактаты по медитации были тогда написаны?

Интересует академическая датировка.
А Кейт Кросби (это муж. или жен., кстати?) освоила уже боран каматхану, получив её от авторитетных учителей? Ну хотя бы что б лично доказать её эффективность. Она просто работает религиоведом и изучает вторичные источники, в сущности те же тексты, которых, судя по "германоваде" недотсаточно , а должно быть видимо нечто "невербально переданное".
Каков критерий эффективности? Кто может ее достоверно оценить? Что подтверждает у него эту способность? Откуда проверяющий возьмется?

Ну как же? Из Высшего Совета Тайской Сангхи, очевидно.
Почему нет?
Потому что нет. В реальности сие отсутствует как факт.
В реальности, духовное управление монашеством Тайской Сангхи - обязанность ее Высшего Совета.

Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

359122СообщениеДобавлено: Вс 26 Ноя 17, 15:53 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Raudex пишет:
Hermann пишет:
Знание пишет:
Вот оно когда собственное невежество выставляют в качестве аргумента. Если бы Германн читал внимательно, то он бы знал, что до трактата Медави существовали другие трактаты на Мьянмарском языке, кроме того более была популярна практика Самадхи, просто Медави возродил традицию випассаны Буддхагосы, вот и все, и популяризировал её. В Шри Ланке также были свои известные практики это всё можно понять изучая различные хроники и исторические документы, в Таиланде также всегда все практиковалось, и трактаты на тайском есть, они в музее если Германн не знает о них, и не читал, значит проблемы с Германном. Даже в Камбодже были созданы до полпотовских времен всевозможные медитативные руководства схожие с висуддхи и вимутти маггами, которе кстати Кейт Кросби планирует перевести на английский.
В тайско-камбоджийском буддизме, вероятно, медитация не прерывалась никогда - да, именно Кейт Кросби ее изучает. А каковы подтверждения практики медитации (бхаваны, не йогавачары) в Мьянме и Ланке 15-16-17 веков - какие именно трактаты по медитации были тогда написаны?

Интересует академическая датировка.
А Кейт Кросби (это муж. или жен., кстати?) освоила уже боран каматхану, получив её от авторитетных учителей? Ну хотя бы что б лично доказать её эффективность. Она просто работает религиоведом и изучает вторичные источники, в сущности те же тексты, которых, судя по "германоваде" недотсаточно , а должно быть видимо нечто "невербально переданное".
Каков критерий эффективности? Кто может ее достоверно оценить? Что подтверждает у него эту способность? Откуда проверяющий возьмется?

Ну как же? Из Высшего Совета Тайской Сангхи, очевидно.
Почему нет?
Потому что нет. В реальности сие отсутствует как факт.
В реальности, духовное управление монашеством Тайской Сангхи - обязанность ее Высшего Совета.

Речь шла о неких проверяющих медитативных достижений. Таких - нет.

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Hermann, СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

359123СообщениеДобавлено: Вс 26 Ноя 17, 15:57 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Речь шла о неких проверяющих медитативных достижений. Таких - нет.
В Тайской Сангхе, заключение о неэффективности какой-либо медитации может сделать Высший Совет. А его члены могут входить в непрерывную традицию освоения-обучения медитативной практики.

Что можно предложить взамен такому институту, и на каких основаниях?


Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

359128СообщениеДобавлено: Вс 26 Ноя 17, 16:10 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Tong Po пишет:
Речь шла о неких проверяющих медитативных достижений. Таких - нет.
В Тайской Сангхе, заключение о неэффективности какой-либо медитации может сделать Высший Совет. А его члены могут входить в непрерывную традицию освоения-обучения медитативной практики.

Что можно предложить взамен такому институту, и на каких основаниях?

Однако, не судит. Нет таких фактов.
То, что предлагают вот уже 2556 лет.

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

359136СообщениеДобавлено: Вс 26 Ноя 17, 18:01 (7 лет тому назад)    Традиционный буддизм ЮВА Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Tong Po пишет:
Речь шла о неких проверяющих медитативных достижений. Таких - нет.
В Тайской Сангхе, заключение о неэффективности какой-либо медитации может сделать Высший Совет. А его члены могут входить в непрерывную традицию освоения-обучения медитативной практики.

Что можно предложить взамен такому институту, и на каких основаниях?

Однако, не судит. Нет таких фактов.
То, что предлагают вот уже 2556 лет.
Вот и я не встречал пока осуждения Высшим Советом Тайской Сангхи боран камматтханы (йогавачары). То, что дошло до наших дней как палийский буддизм ЮВА - это конкретные национальные Сангхи и Никаи. Вот и все предложение - если брать традиционный буддизм ЮВА. (Плюс еще, может быть, старинная мирянская йогавачара - если она сохранилась.)

Ответы на этот пост: Tong Po, Ассаджи
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

359239СообщениеДобавлено: Пн 27 Ноя 17, 06:39 (7 лет тому назад)    Re: Традиционный буддизм ЮВА Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Tong Po пишет:
Речь шла о неких проверяющих медитативных достижений. Таких - нет.
В Тайской Сангхе, заключение о неэффективности какой-либо медитации может сделать Высший Совет. А его члены могут входить в непрерывную традицию освоения-обучения медитативной практики.

Что можно предложить взамен такому институту, и на каких основаниях?

Однако, не судит. Нет таких фактов.
То, что предлагают вот уже 2556 лет.
Вот и я не встречал пока осуждения Высшим Советом Тайской Сангхи боран камматтханы (йогавачары). То, что дошло до наших дней как палийский буддизм ЮВА - это конкретные национальные Сангхи и Никаи. Вот и все предложение - если брать традиционный буддизм ЮВА. (Плюс еще, может быть, старинная мирянская йогавачара - если она сохранилась.)

А может в  ВСТС попросту не в курсе ни о какой «Боран камматхане»? А что касается критики... Тайские атяны вполне себе критикуют разные штуки, которые практикуют в соседнем Вате, но не практикуют у них. Однако, если эти штуки не противоречат буддийским принципам нравственности, то ВСТС  на них по фиг. Яркий пример - сак-янт. ВСТС смотрит на него сквозь пальцы, а вот некоторые атяны-настоятели резко критикуют.

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

359255СообщениеДобавлено: Пн 27 Ноя 17, 08:12 (7 лет тому назад)    Традиционный буддизм ЮВА Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Tong Po пишет:
Речь шла о неких проверяющих медитативных достижений. Таких - нет.
В Тайской Сангхе, заключение о неэффективности какой-либо медитации может сделать Высший Совет. А его члены могут входить в непрерывную традицию освоения-обучения медитативной практики.

Что можно предложить взамен такому институту, и на каких основаниях?

Однако, не судит. Нет таких фактов.
То, что предлагают вот уже 2556 лет.
Вот и я не встречал пока осуждения Высшим Советом Тайской Сангхи боран камматтханы (йогавачары). То, что дошло до наших дней как палийский буддизм ЮВА - это конкретные национальные Сангхи и Никаи. Вот и все предложение - если брать традиционный буддизм ЮВА. (Плюс еще, может быть, старинная мирянская йогавачара - если она сохранилась.)

А может в  ВСТС попросту не в курсе ни о какой «Боран камматхане»? А что касается критики... Тайские атяны вполне себе критикуют разные штуки, которые практикуют в соседнем Вате, но не практикуют у них. Однако, если эти штуки не противоречат буддийским принципам нравственности, то ВСТС  на них по фиг. Яркий пример - сак-янт. ВСТС смотрит на него сквозь пальцы, а вот некоторые атяны-настоятели резко критикуют.
А может в России "традиционной Тхеравадой" часто называют такую форму анти-традиционализма, как фундаментализм?

Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

359256СообщениеДобавлено: Пн 27 Ноя 17, 08:51 (7 лет тому назад)    Re: Традиционный буддизм ЮВА Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Tong Po пишет:
Речь шла о неких проверяющих медитативных достижений. Таких - нет.
В Тайской Сангхе, заключение о неэффективности какой-либо медитации может сделать Высший Совет. А его члены могут входить в непрерывную традицию освоения-обучения медитативной практики.

Что можно предложить взамен такому институту, и на каких основаниях?

Однако, не судит. Нет таких фактов.
То, что предлагают вот уже 2556 лет.
Вот и я не встречал пока осуждения Высшим Советом Тайской Сангхи боран камматтханы (йогавачары). То, что дошло до наших дней как палийский буддизм ЮВА - это конкретные национальные Сангхи и Никаи. Вот и все предложение - если брать традиционный буддизм ЮВА. (Плюс еще, может быть, старинная мирянская йогавачара - если она сохранилась.)

А может в  ВСТС попросту не в курсе ни о какой «Боран камматхане»? А что касается критики... Тайские атяны вполне себе критикуют разные штуки, которые практикуют в соседнем Вате, но не практикуют у них. Однако, если эти штуки не противоречат буддийским принципам нравственности, то ВСТС  на них по фиг. Яркий пример - сак-янт. ВСТС смотрит на него сквозь пальцы, а вот некоторые атяны-настоятели резко критикуют.
А может в России "традиционной Тхеравадой" часто называют такую форму анти-традиционализма, как фундаментализм?

Кто? Вы? Топпер? Раудекс? Я?  Дворкин? Кто?

_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

360191СообщениеДобавлено: Сб 02 Дек 17, 19:00 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я убедился в том, что Тайская Сангха обладает (вероятней всего) непрерывной традицией освоения-обучения медитации. Разумеется, обладает остальными традициями Тхеравады. Заинтересовался медитацией в системе Тайской Сангхи, и традиционными для тайского буддизма толкованиями ПК. Ищу именно тайские трактаты, чтобы вникнуть правильно - как сами тайцы истолковывают-понимают.

Это вызывает на форуме просто взрыв негативных эмоций у тхеравадин. Почему?


Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

360205СообщениеДобавлено: Сб 02 Дек 17, 19:27 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Я убедился в том, что Тайская Сангха обладает (вероятней всего) непрерывной традицией освоения-обучения медитации. Разумеется, обладает остальными традициями Тхеравады. Заинтересовался медитацией в системе Тайской Сангхи, и традиционными для тайского буддизма толкованиями ПК. Ищу именно тайские трактаты, чтобы вникнуть правильно - как сами тайцы истолковывают-понимают.

Это вызывает на форуме просто взрыв негативных эмоций у тхеравадин. Почему?

У них вовсе НЕ ЭТО вызывает «взрыв негативных эмоций».

_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ассаджи



Зарегистрирован: 09.10.2017
Суждений: 845
Откуда: Киев

360223СообщениеДобавлено: Сб 02 Дек 17, 20:00 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Raudex пишет:
А Кейт Кросби (это муж. или жен., кстати?) освоила уже боран каматхану, получив её от авторитетных учителей?

Да, освоила, нашла учителей в Камбодже. Там немного сохранилась буддийская глубинка, не затронутая реформами.

Цитата:
In present-day Cambodia, temples known for their yogavacara-related 'boran' practices seem to be quite safe for now

http://gtr.rcuk.ac.uk/projects?ref=AH%2FH009132%2F1
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.048 (0.586) u0.025 s0.000, 18 0.024 [270/0]