Буддизм Чистой Земли ничем не отличается от классического буддизма по философии и т.п.
Чистую землю преподносят как "мир, где нет ни телесной, ни ментальной боли для живых существ. Источники же счастья по числу бесконечны". И чем это не вечный христианский рай?
Амидаизм - обособленная и очень влиятельная школа в японии. _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
№341323Добавлено: Сб 26 Авг 17, 22:53 (7 лет тому назад)
Есть 2 вида кармы: ввергающая и завершающая:
Цитата:
Карма также делится на ввергающую и завершающую. Ввергающая карма определяет место рождения существа в одном из шести миров Сансары. Из-за неблагих деяний происходит рождение в аду, в мире голодных духов, животных; а из-за благих деяний — в мире богов, полубогов, людей. Завершающая карма определяет, как будет проходить жизнь существа после нахождения рождения. Как ввергающая, так и завершающая карма могут быть благими или неблагими и, соответственно, могут состояться четыре вида комбинаций ввергающей и завершающей кармы
Ело Ринпоче - Краткое объяснение сущности Ламрима
Чистая земля отличается завершающей кармой - это рождение в буддийской стране, встреча с буддийским учением (а не христианским, например).
Но можно с таким же успехом заниматься практикой накопления заслуг для встречи с Майтреей - это будет подобно рождению в сангхе Будды Шакьямуни сколько-то там 2000 лет назад.
Буддизм Чистой Земли ничем не отличается от классического буддизма по философии и т.п.
Чистую землю преподносят как "мир, где нет ни телесной, ни ментальной боли для живых существ. Источники же счастья по числу бесконечны". И чем это не вечный христианский рай?
Амидаизм - обособленная и очень влиятельная школа в японии.
Я выше написал, что такое тот мир. Это мир идеальный для буддийской практики. Никакого другого счастья и иного, отличного от стандартного буддийского, освобождения или счастья там нет. _________________ Буддизм чистой воды
№341325Добавлено: Сб 26 Авг 17, 22:57 (7 лет тому назад)
Буддийская страна или христианская - это всего лишь детали. Я говорю о сходстве в целом. _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Я выше написал, что такое тот мир. Это мир идеальный для буддийской практики. Никакого другого счастья и иного, отличного от стандартного буддийского, освобождения или счастья там нет.
Зачем нужен еще какой-то мир, страна, планета если есть для этого наша Земля со всем набором необходимых условий для освобождения? Зачем плодить лишние сущности - бритва Оккамы. _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Буддийская страна или христианская - это всего лишь детали. Я говорю о сходстве в целом.
Чтобы практиковать нечто большее, чем чтение канона в интернете, нужна более "мощная" завершающая карма.
Встреча с учителем в живую - это более сильная карма, чем удаленное изучение.
Практика тайных разделов потребует ещё более "хорошей" завершающей кармы.
Чистая земля - это завершающая карма, позволяющая очень много в плане учения.
Я выше написал, что такое тот мир. Это мир идеальный для буддийской практики. Никакого другого счастья и иного, отличного от стандартного буддийского, освобождения или счастья там нет.
Зачем нужен еще какой-то мир, страна, планета если есть для этого наша Земля со всем набором необходимых условий для освобождения? Зачем плодить лишние сущности - бритва Оккамы.
Вопрос не про "зачем", а про "что". Что такое буддизм Чистой Земли, и что такое не буддизм Чистой Земли. _________________ Буддизм чистой воды
Я выше написал, что такое тот мир. Это мир идеальный для буддийской практики. Никакого другого счастья и иного, отличного от стандартного буддийского, освобождения или счастья там нет.
Зачем нужен еще какой-то мир, страна, планета если есть для этого наша Земля со всем набором необходимых условий для освобождения? Зачем плодить лишние сущности - бритва Оккамы.
Есть похожая на вашу точка зрения у Пабонки, но мне нужно пролистать книгу, чтобы найти точную цитату.
Чтобы практиковать нечто большее, чем чтение канона в интернете, нужна более "мощная" завершающая карма.
Встреча с учителем в живую - это более сильная карма, чем удаленное изучение.
Практика тайных разделов потребует ещё более "хорошей" завершающей кармы.
Чистая земля - это завершающая карма, позволяющая очень много в плане учения.
Что бы родиться в Чистой Земле можно обойтись и без мощной завершающей кармы, нужна искренняя вера в будду Амитабху. _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Чтобы практиковать нечто большее, чем чтение канона в интернете, нужна более "мощная" завершающая карма.
Встреча с учителем в живую - это более сильная карма, чем удаленное изучение.
Практика тайных разделов потребует ещё более "хорошей" завершающей кармы.
Чистая земля - это завершающая карма, позволяющая очень много в плане учения.
Что бы родиться в Чистой Земле можно обойтись и без мощной завершающей кармы, нужна искренняя вера в будду Амитабху.
Это называется ввергающая карма, как её обрести написано в сутрах Амитабхи - там тоже следование нравственности и пр. необходимо, насколько я помню.
№341335Добавлено: Сб 26 Авг 17, 23:10 (7 лет тому назад)
Пабонка Ринпоче - Освобождение на вашей ладони:
Цитата:
Сила молитв устремления нужна не для того, чтобы молиться о попадании в чистые земли. Вместо этого молитесь о развитии бодхичитты и о том, чтобы в вас созрели все страдания, прегрешения и омраченность живых существ.
Это называется ввергающая карма, как её обрести написано в сутрах Амитабхи - там тоже следование нравственности и пр. необходимо, насколько я помню.
Но есть и более простой способ. Для того, чтобы возродиться в Чистой земле, человеку достаточно всего лишь десять раз с искренней верой произнести имя будды Амитабхи, и тогда Будда появится и проводит верующего человека в Сукхавати. _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы