№303172Добавлено: Пн 28 Ноя 16, 10:34 (8 лет тому назад)
Вы хотите сказать что в нирване есть вспыхивания каких-то дхарм или даже целых скандх?
Если citta-vrtti ниродха, нет четасик - о чем вообще речь?
Нейтрализация самскрита-дхарм равноценна наличию асамскрита-дхарм
Аналогично и со скандхами.
Кстати, из каких дхарм состоят "анупадана скандхи" и к чему они могут "привязываться/не привязываться"? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вы хотите сказать что в нирване есть вспыхивания каких-то дхарм или даже целых скандх?
Если citta-vrtti ниродха, нет четасик - о чем вообще речь?
Нейтрализация самскрита-дхарм равноценна наличию асамскрита-дхарм
Аналогично и со скандхами.
Кстати, из каких дхарм состоят "анупадана скандхи" и к чему они могут "привязываться/не привязываться"?
То, что я хочу сказать, понятно из того, что я процитировал выше. Но вы, видимо, не стали читать?
№303176Добавлено: Пн 28 Ноя 16, 11:04 (8 лет тому назад)
Фикус Все топливо сгорит только после прохождения
а) этапа обучения (первые 16 моментов окончательного просветления) - постижение всех возможных состояний до бхавагры - нейтрализации дхарм, связанных с потоком сознания (пратисанкхья-ниродха)
б) этапа необучения (завершающие моменты окончательного просветления 17-34) - выше бхавагры (апратисанкхья-ниродха)
Если довольствоваться только этапом обучения (останавливаться на 4-м этапе из 5-ти по классификации Асанги пути Махаяны) и игнорировать (не понимать) пути необучения - целей ниродха-самапатти и подготовки к вхождению в него,
то все дрова не сгорят, надеяться на это могут только тиртхики, это и есть превосходство буддийского Пути _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вы хотите сказать что в нирване есть вспыхивания каких-то дхарм или даже целых скандх?
Если citta-vrtti ниродха, нет четасик - о чем вообще речь?
Нейтрализация самскрита-дхарм равноценна наличию асамскрита-дхарм
Аналогично и со скандхами.
Кстати, из каких дхарм состоят "анупадана скандхи" и к чему они могут "привязываться/не привязываться"?
То, что я хочу сказать, понятно из того, что я процитировал выше. Но вы, видимо, не стали читать?
"Как должны определяться anupadanaskandha (агрегаты без цепляний/привязываний) - условными или нет?
Они не могут быть названы абсолютными (unconditioned) или неабсолютными. Почему?
Они не обусловлены потому что не созданы действиями и загрязнениями.
Они не абсолютны, потому что они существуют не контактируя с желаниями
Таким образом, Благословенный сказал: Есть два вида вещей: условные и безусловные.
Почему так? Если они обусловлены в определенном смысле, в этом же смысле они и не-абсолютны.
Если они абсолютны в некотором смысле, в том же смысле они и не обусловлены.
Эта методика должна пониматься в таком смысле"
Суть вот она
Thus the Blessed One said: There are two kinds of things: conditioned and unconditioned
А речь в цитате, скорее всего о скандхах будды - в тех случаях, когда он "спускается" в мир людей для даяния Дхармы, в нирване вообще никаких скандх нет
Самвритти и парамартха - это и есть conditioned and unconditioned
У людей нет таких скандх - анупадана.
А когда будды нисходят в мир людей (переходят с уровня парамартха на уровень самвритти), надо объяснить чем их скандхи отличаются от наших.
Их скандхи нельзя отнести к самвритти, так они не есть результат причинно-следственной деятельности
И нельзя отнести к парамартхе - уровень их проявления не позволяет _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 28 Ноя 16, 11:42), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
№303178Добавлено: Пн 28 Ноя 16, 11:42 (8 лет тому назад)
Си-ва-кон
То есть, "прекращение подачи топлива" возможно только для святых старцев, а нам, грешным, остаётся лишь молитва и пост. Верно? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Си-ва-кон
То есть, "прекращение подачи топлива" возможно только для святых старцев, а нам, грешным, остаётся только молитва и пост. Верно?
Выйти из колеса рождений и достичь нирваны - значит пройти все моменты окончательного просветления, все 34.
Махаяна не отказывает простым смертым, они тоже могут.
В большинстве случаев необходимо много рождений, чтобы пройти все 5 этапов на пути Махаяны.
"Пост и молитва" - первый этап - sambhara-marga _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Самвритти и парамартха - это и есть conditioned and unconditioned
Столько всего прочитано и процитировано, но вы продолжаете повторять эту дурь? Вы СОВСЕМ не способны улавливать никакого смысла в прочитанном? _________________ Буддизм чистой воды
№303187Добавлено: Пн 28 Ноя 16, 13:47 (8 лет тому назад)
Только у Асанги "путь преодоление КЛЕШ бхавагры", и "освобождение от". А не "достижение бхавагры". Ее не достигают на пути, а избавляются от упаданы к чистому бытию, которое ей выражено.
Си-ва-кон подменяет нормальное - освобождение от упаданы - эзотерическим достижением некоего особого "измененного состояния сознания". _________________ Буддизм чистой воды
№303189Добавлено: Пн 28 Ноя 16, 13:58 (8 лет тому назад)
Клеши бхавагры преодолеваются в последнюю очередь; до этого - преодолевались клеши всех остальных состояний, возможных в мирах сансары.
До бхавагры (включительно с ней самой) - 16 моментов окончательного просветления.
Заключительные - выше бхавагры, при правильном вхождении в ниродха-самапатти и прохождении его до конца (complite), только при этом возможно приобрести то, что уже нельзя потерять - буддство, окончательный выход из колеса рождений. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№303190Добавлено: Пн 28 Ноя 16, 14:02 (8 лет тому назад)
Си-ва-кон
Скажите пожалуйста, что такое "обретение буддства"? Как вы это ощущаете, что при этом с вами происходит? Как вы после этого себя ощущаете?
Спасибо.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы