Си-ва-кон
Скажите пожалуйста, что такое "обретение буддства"? Как вы это ощущаете, что при этом с вами происходит? Как вы после этого себя ощущаете?
Спасибо.
О том, что происходит ТАМ, молчал даже Будда.
Что здесь - литературы полно
Достижения в личной практике никогда не выносятся на публичное рассмотрение, речь может вестись лишь о теоретических изложениях, принятых той или иной системой _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№303192Добавлено: Пн 28 Ноя 16, 14:52 (8 лет тому назад)
Люстхаус:
"Другими словами, три из NAMA khandhas прекратились, но четвертая, sankhara, продолжается на время samapatti.
Это не отличается, от утверждений Йогачара, что alaya-vijnana продолжается все время nirodha-samapatti
Упорство sankharas предполагает что-то меньшее чем чрезвычайное уничтожение asavas
При помощи термина sankhata (создание условий), он подразумевает то, что кроме этих sankharas, действительно работающих на основе предшествующих событий во время прекращения, никакие новые sankharas уже не производятся".
Почему уровень 4-й супени пути Махаяны не является окончательным особождением от колеса рождений?
Потому что устранены не все омрачения, а лишь те из них, которые возможно устранить прибегая (наряду с практикой дхьян - от 1 до 8) к [дхармическому] анализу, посредством знания, что символизируется асамскрита-дхармой "пратискамкхья-ниродха".
Нейтрализуется производство сасмскар, относящихся к классу пратисамкхья.
Это приводит к временному освобождению от страданий, так как по прошествии времени последует новое рождение, потому что остались без контроля апратисамкхья-самскары.
На пути необучения происходит то, что символизируется асамскрита-дхармой "апратисамкхья-ниродха".
Если не достичь состояния, превышающего предшествующие восемь - чтобы устранить условия для будущих проявлений именно этих самскар апратисамкхья - то условий для "сгорания всех дров" не будет.
В этом превосходство буддизма над учениями тиртхиков, считавших достижение чистых состояний на границе рупы и арупьи слиянием с атманом и невозможностью дальнейших перерождений в неблагих мирах.
Ниродха-самапатти "ставит плотину" навсегда перекрывающую возможность "притока" апратисамкхья самскар
(загрязнения пратисамкхья-самскар уже устранены путем различающего знания и непосредственных переживаний телом состояний соответствующих дхьянам с 1 по 8, чем и завершается этап обучения) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Си-ва-кон
Скажите пожалуйста, почему Будда молчал о том, что там? Он просто не знал или скрыл что-то?
Спасибо.
Потому что ТО невыразимо словами, неподвластно нашей логике и мышлению.
Невозможно средствами 2D без искажений передать мир 3D.
Не понимайте буквально, это лишь условные примеры
Нам никак не увидеть куб со всех точек зрения, всегда будет оставаться "темная область"
)
Если сможете представить как это - видеть одновременно все грани - будете ближе к пониманию _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№303195Добавлено: Пн 28 Ноя 16, 15:13 (8 лет тому назад)
Си-ва-кон
Спасибо за объяснение. Будда его не дал, но вы дали без затруднений. Как вы думаете, почему Будда затруднялся объяснить то, что вы объясняете без затруднений?
Си-ва-кон
Спасибо за объяснение. Будда его не дал, но вы дали без затруднений. Как вы думаете, почему Будда затруднялся объяснить то, что вы объясняете без затруднений?
Си-ва-кон дал ровно такой ответ как и давал его будда, но современным языком с понятими 2D, 3D и т.п.
Будда ответил:
Зрение Татхагат проникает повсюду. Они ясно видят все страны будд в их чистоте – огромные числом и бесконечные, как тонкие частицы пыли. Однако восприятие глаз, принадлежащих обычным разумным существам, не может проницать сквозь плотность даже в десятую долю дюйма.
Так что все четко и филигранно вам отвечено по буддийски. _________________ Я врач, мне можно!
№303200Добавлено: Пн 28 Ноя 16, 16:20 (8 лет тому назад)
Си-ва-кон, что тут у Лустхауса написано, читали? Но не поняли смысла?
Vasubandhu states that since both Bhavagra and the cessation
levels suppress thinking, no defilements can be eliminated within them. "In
Bhavagra, it is by entering the Aryan absorption of Akimcanya (the Nothing
level) that one destroys the defilements".66 In other words, whatever defilements
are destroyed while one is engaging in meditations associated with the higher
levels of the arupya-dhatu, will be destroyed while one is at the Nothing level,
but not during cessation itself. The Nothing stage serves as a purifier; it strips
away, reduces to nothing, erroneous thoughts and defilements. Further, "...the
pure path can't be cultivated in Bhavagra..."67 In other words, this samapatti is
merely a glimpse of something nirvana-like, not itself really efficacious. One
has to return to the 'Nothing' stage to actually negate defilements.68
Невозможен прогресс в бхавагре, и требуется вернуться ниже для подавления клеш. А вовсе не выше! Да и выше там и некуда, по определению. _________________ Буддизм чистой воды
Дэв
В вашей цитате речь не о том, что было объяснено выше.
Примерно о том же в том же стиле.
Вы удовлетворились его ответом, при этом указав, что будда так не объяснял, и спросили почему?
Я дал вам пример с цитатой, где опровергнул вашу идею.
О чем же по вашему шла речь выше? _________________ Я врач, мне можно!
Дэв
Вы считаете, что в вашей цитате Будда объясняет, что такое обретение буддовости и достижение бхаварги?
Конечно, как одну из граней восприятия Ума Бодхи. Ум Бодхи не существует вне восприятия.
Омраченный ум имеет иллюзорное восприятие, ограниченное, на примере зрения человека было объяснено. И как эти ограничения снимаются при буддовости. _________________ Я врач, мне можно!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы