Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Abhidharmasamuccaya: What is the transcendental path (lokottaramarga)?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
мяфкие лапки
Гость


Откуда: Irkutsk


303262СообщениеДобавлено: Вт 29 Ноя 16, 14:12 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Я понял почему пол не мог определить и энергетика такая странная.
потому что не видите дальше своих 5 см. я же вам обьясняю, что вы, дэв, по вашей энергетике и состоянию сознания - практически животное. для начала, чтобы перестать быть животным, начните практиковать нравственность.
напоминаю для альтернативно одаренных, что одна из частей нравственности - правильное сексуальное поведение.

Цитата:
распространяет философию хинаяны.

пока что я ничего не распространяю.

скажите, пожалуйста, уважаемые модераторы форума, пчму ваши посетители так настойчиво и совершенно безнаказанно с вашей стороны высказывают неуважение к тхераваде? и почему эти же самые посетители столь же безнаказанно устраивают тут свои кобелиные игры? вы считаете это в порядке вещей?


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
мяфкие лапки
Гость


Откуда: Irkutsk


303263СообщениеДобавлено: Вт 29 Ноя 16, 14:16 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Дэв пишет:

Вообразить такую мощь и осознанность пробужденного ума человек не в состоянии, поэтому он не верит либо заменяет понятия на нечто знакомое из жизни например химия, наркотики и т.п.
Или просто верит в это, даже без наркотиков и йоги, как Дэв, например.

и смысл этой "веры"? брызгая слюнями, вещать на форумах, что вот бывают такие состояния сознания? сам в сутрах прочитал! и тут же демонстрировать совершенную половую разнузданность, агрессивность и безнравственность.

не представляю, для чего подобное может быть нужно


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

303264СообщениеДобавлено: Вт 29 Ноя 16, 14:17 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Чиста и превосходна природа Бодхи океана,
Чиста и безупречна, сущность Бодхи прекрасна.
Его основа сияла, и случайно тень объекта создала.
Объект закрыл сияния свет,
Дав возникнуть заблуждения односторонней пустоте,
В которой воображаемый мир произвольно был создан,
Укрепляя себя мыслительным процессом,
Иллюзорный познающий стал живым человеком.
Пустота, созданная, внутри Бодхи,
Лишь как пузырь плывущий в океана толще.
Мирские сферы, бесчисленные как пыль,
Выросли в этой относительной пустоте в миг.
Когда пузырь лопнет, нереальность пустоты ясно узри:
Сколько еще таких трёх миров?
У них в Единой Природе один исток,
Есть много искусных методов для достижения его,
Хотя эта природа проникает везде,
Прямые или непрямые методы нужны тебе,
Поэтому только что у посвященных различных способностей умы,
Быстры или медленны во вхождении в Самадхи они.
Форма, что кристаллизуется из мыслей, слишком тверда,
Для того чтобы через неё истина стала видна,
Как совершенства можно достигнуть,
Если через форму ничего не видно?
Звук, голос, слова и речь,
Используются для определённых вещей,
Что по своей природе не всеобъемлющие,
Как они могут помочь в совершенства достижении?
Запах воспринимается при контакте с носом,
Вне контакта его нет просто,
Как может то что не всегда есть,
Быть средством достижения совершенства здесь?
Само по себе чувство вкуса не существует,
А воспринимается только когда вкус присутствует,
Так как чувство вкуса всегда различно,
Как оно может быть быстрого совершенства причиной?
Касание существует когда есть объект,
Если объекта нет и касания нет,
Так как контакт и его отсутствие не постоянные,
Как осязание может помочь в совершенства достижении?
Дхармы (объекты) внутренним загрязнением называются ,
Для опоры на них субъект в объекте нуждается,
Так как субъект и объект не всеобъемлющие,
Как объекты могут помочь в совершенства достижении?
Орган зрения хоть и ясно воспринимает,
Но лишь впереди себя, а то что сзади он упускает.
Как может частичное восприятие четырёх сторон
Помочь в совершенствовании умом?
Вдохи и выдохи не имеют между связи собой,
Как они могут если не соединены,
Помочь в достижении совершенства пути?
Язык бесполезен когда не трогает ничего,
Когда присутствует вкус, есть осязание языком,
Что исчезает когда вкус прекращается,
Разве таким методом совершенство достигается?
Тело должно быть в контакте с объектом касания,
Если так, то в чём здесь всеобъемлющая медитация?
Что за пределами субъекта и объекта,
Как этим можно достичь совершенства?
Нарушает ума смятение,
Правильного восприятия спокойствие,
Так как волнующие мысли труднее всего устранить,
О каком совершенстве здесь можно говорить?
Соединение сознания, глаз и зрения,
Имеет в себе три компонента волнения,
Как может то что не имеет субстанции ,
Использоваться для совершенства медитации?
Слышащий ум, что достигает дальних уголков космоса,
Нуждается в усердном взращивании,что весьма не просто,
Нетренированному человеку этого не достичь,
О каком совершенствовании здесь можно говорить?
Медитация на нос лишь целесообразна как средство
Концентрации ума одномоментной,
Но ложная концентрация может создать иллюзорный дом,
Как же найти совершенство потом?
Проповеди Дхармы полагаются на голос и слова,
Но пробуждение случилось во время практики в давние лета,
Слова и речи никогда не выйдут за пределы мирского потока,
Как этим можно достигнуть совершенства истока?
Наблюдение за правилами поведения контролирует тело,
Но никогда то что лежит вне его пределов,
Так как контроль тела не всеохватывающий,
Как его может использовать совершенствующий?
Сверхъестественные силы должны быть сначала обретены,
Как они могут происходить если у них еще различающие умы?
Так как такое мышление от внешнего не может отклониться,
Как им можно совершенства добиться?
Если элемент земли использовать как сосредоточение,
То он непрозрачный, и сквозь него не проникнет зрение,
Принадлежащий миру он не имеет духовного,
Как его можно использовать для совершенства скорого?
Если медитировать на элемент воды,
То возникающие мысли будут как вода пусты,
Вне пределов чувства и зрения абсолютное лежит,
Элемент воды не поможет совершенства достичь,
Если использовать для медитации элемент огня,
Неприязнь к желанию не поможет отречься навсегда,
Для только что вступивших на путь это не целесообразно,
Как огонь можно использовать для совершенства в прекрасном?
Если медитировать на элемент ветра,
То спокойствие и движение — ложная двойственность момента,
Из которой не развить Бодхи Превосходного,
Как можно использовать ветер для совершенства полного?
Если использовать для медитации элемент пространства,
То его тусклость и пустота для просветления преграда,
Так как непросветлённое от Бодхи сильно отлично,
Как такая медитация может помочь его получить совершенство?
Если медитировать на элемент сознания,
То оно переменчиво и постоянно меняется,
Ум сосредоточенный на нём будет ложен,
Как этот элемент в достижении совершенства поможет?
Феномены все мимолётны,
Мысли уходить и приходить вольны,
Так как причина никогда не отличается от эффекта,
Как это поможет в достижении совершенства?
Я говорю Почитаемому миром:
Все Будды этого мира возникли,
Чтобы учить наиболее подходящему методу,
Который состоит в использовании звука всеобъемлющего,
Состояние Самадхи может быть достигнуто,
Посредством восприятия слышимого,
Поэтому освободился от страдания Авалокитешвара,
Слава Внимающему Звукам мира!
Который в течении кальп как песчинки Ганга бесчисленных,
Посетил Будд чистых земель многочисленных,
Явив силу и покой своей независимости,
Дал всем живым существам бесстрашие непоколебимости,
О, достигший глубокого звука совершенства правитель,
Провидец звука, его очиститель,
Кто неизменен как звук океанских волн,
Спасает всех живых существ разных миров,
Защищая их и гарантируя освобождение в достижении вечности,
С благоговением сообщаю я Татхагате о своем мнении.
То что сказал Авалокитешвара тебе:
Когда в спокойствии пребывает человек,
Бой барабанов всех десяти направлений,
Одновременно его уши воспринимают без искажений,
Тем самым полное совершенство слуха завершено.
А вот глаза не могут увидеть то что за преградой и когда темно,
Не могут и рот и нос получить это знание,
И тело чувствует только его касание,
Мысли ума разобщены и сознание смущено,
Но голос, не зависимо от того как он далеко, может быть услышан всё равно.
Чувство пяти других органов не совершенно,
Но слух действительно проникает повсеместно.
Присутствие и отсутствии звука и голоса в этот момент,
Ощущается ухом как «существует» или «нет».
Отсутствие звука значит, что ничего не слышно,
Отсутствие слуха лишено природы,очевидно.
Отсутствие звука не означает конец слуха,
Не означает начала слуха наличие звука,
Природа слуха за пределами создания,
Постоянна и не знает увядания.
Даже когда отвлечённые мысли возникают во сне,
Зрение и слух подобны оптической иллюзии пелене,
Как и все три мира цветы в небе  напоминают,
Когда слух расцеплен, иллюзии об органе слуха исчезают,
С устранением объектов, чистое Бодхи прекрасно,
В полной чистоте проникает яркий свет всюду свободно,
С его сиянием неподвижность окутывает великую пустоту,
Все мирские вещи при ближайшем рассмотрении подобны сну.
Явно грезила дева Матанга:
Как забрать себе тело этого парня?
Как искусный актёр показывает игру кукол,
Хоть движений и много, но кукольник - вот он,
Когда контролю приходит конец,
Фигуры оказываются наваждением во сне,
Так же и шесть органов исходят из Алайи одной,
Что разделяет их на шесть частей и соединяет между собой,
Если один из них к истоку вернут,
Все шесть функций внезапно уйдут,
С окончанием болезни этой,
Себя явит Бодхи ярким светом,
Оставшиеся омрачения требуют дальнейшего изучения,
До достижения Татхагаты полного просветления.
Ананда, и все кто меня здесь слышат,
Поверните во внутрь свою способность,
Чтобы услышать свою природу тонко,
Чего будет достаточно, чтобы Превосходного Бодхи достичь,
Вот как просветление можно получить.
Будды, бесчисленные как песчинки в Ганге,
Входили через эти ворота к Нирване,
Все прошлые Татахагаты,
Этот метод постигали.
Все нынешние Бодхисаттвы,
Этот метод применяли,
Всем кто будут когда-то практиковать,
Стоит этот метод Дхармы изучать,
Его изучал не только Авалокитешвара,
Я когда-то сам использовал орган слуха,
Просветлённый Почитаемый Миром спрашивает лучший метод,
Для тех кто хочет избежать самсары в веке падении Дхармы этом.
Для того чтобы найти в сердце Нирваны путь,
Лучше всего созерцать мирской звук.
Все остальные методы — лишь подручное средство,
Которые использовали Будды когда было это уместно,
Чтобы удержать учеников от случайных проблем,
Их нельзя практиковать хаотично, - они не подходят всем.
Я отдаю честь Татхагатагарбхе истоку,
Что не принадлежит в мирскому потоку,
Да будут благословлены грядущие поколения,
Пребывать в глубокой вере этого простого метода,
Он хорош для обучения Ананды,
И людей в этот век упадка Дхармы.
Все должны использовать орган слуха для медитации,
Что превосходит другие и с Истинным Умом в согласии.

Шурангама сутра.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

303265СообщениеДобавлено: Вт 29 Ноя 16, 14:29 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Йога-ачарья ... Йога в индийских системах может остановить появление материи.
Идея кармы, проявления материи из Непроявленного (авьякта) [Абсолюта].
Проявления материи обусловлены citta-vrtti, называемого в буддизме четасики ( cittacaitasika - явления сознания = citta-vrtti).
Предотвратить проявления материи (и контакты, и связанные с ними аффекты) возможно йогической концентрацией сознания в одной точке, вследствие чего "сознание перестает испускать все из себя".
Именно в этом высшем состоянии даршан, признающих йогу, Будда и "разоблачил" его, состояния, невечность: неизбежное падение, причем в камалоку из таких "достижений" рассмотрено в АК.
Дело в том, что при разъединении со всем неблагим контентом путем различения ничего не предпринимаетcя в отношении "топлива", предоставляемого той частью самскар, которая вне области различений.
..
 Да, Си-ва-кон, согласен с тобой. Я этого и не отрицал. Это именно тот самый Абсолют, который будда превзошел. Эта сфера также часть пути преодоления иллюзии к нирване абсолютной реальности.
_________________
Я врач, мне можно!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48677

303266СообщениеДобавлено: Вт 29 Ноя 16, 14:44 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Цитата:
/Шурангама сутра/

Это не Шурангама сутра, а вольный бред человека, который называет себя переводчиком. Кто он, кстати?
 Это у вас постоянно проблемы с переводчиками, а не у меня. По мне все верно, суть и смысл передан верно. Я слышал впервые о сути учения этой сутры от индийских авторитетов, которые читали на своем языке.
Смыслы совпадают.  Вам остается только признать, что многого не понимали.  
Вспомните про сферу пустоты, которая лопнула как мыльный пузырь, и как вы негодовали и осознайте ошибку, что смысл сутры прошел мимо вас.

Как может быть верно передан смысл, при абсолютно неграмотно построенных русских фразах? Человек не способен грамотно выразить мысль на своем родном языке - откуда взяться надежде, что он сумел бы верно передать смысл при переводе с чужого? Не умеет грамотно писать - скорее всего, не имеет соответствующего образования, не умеет работать с текстами. Неудивительно, что перевод опубликован анонимно.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48677

303267СообщениеДобавлено: Вт 29 Ноя 16, 14:51 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Давид Зильберман делал в середине прошлого века перевод Шурангамы, который позже распространялся в "самоиздате". Это, возможно, он?
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

303268СообщениеДобавлено: Вт 29 Ноя 16, 14:54 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

мяфкие лапки пишет:
Дэв пишет:
Я понял почему пол не мог определить и энергетика такая странная.
потому что не видите дальше своих 5 см. я же вам обьясняю, что вы, дэв, по вашей энергетике и состоянию сознания - практически животное. для начала, чтобы перестать быть животным, начните практиковать нравственность.
напоминаю для альтернативно одаренных, что одна из частей нравственности - правильное сексуальное поведение.

Цитата:
распространяет философию хинаяны.

пока что я ничего не распространяю.

скажите, пожалуйста, уважаемые модераторы форума, пчму ваши посетители так настойчиво и совершенно безнаказанно с вашей стороны высказывают неуважение к тхераваде? и почему эти же самые посетители столь же безнаказанно устраивают тут свои кобелиные игры? вы считаете это в порядке вещей?

Тут все можно. Участники только сами себя могут обуздать, если пожелают.
Смотрите, делайте выводы, самовыражайтесь, как пожелаете.

Политика модерации, возможно, спорная, но заявленная и последовательно выдерживаемая.

Можете практиковать парамиты на подобных собеседниках. Когда еще такие в жизни встретятся, а тут - наглядно и в живом общении.

Вы же видите, что участники не знают ничего о тхераваде и несут полную чушь о чем-то своем. Когда слышите из их уст слово "Тхеравада", просто переводите на правильный язык: "какая-то хрень о которой я где-то что-то случайно услышал, ничего не понял, но одобряю".

Можете так же представить себе этих клоунов в клоунских колпаках. Пока Вы их воспринимаете всерьез, Вы и их слова воспринимаете как что-то имеющее значение.

При том, что Вы отчетливо видите, что это неучи, нахватавшиеся эзотерической чепухи и не практикующие усердно и последовательно ни одного наставления.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: мяфкие лапки
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48677

303269СообщениеДобавлено: Вт 29 Ноя 16, 14:57 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Давид Зильберман делал в середине прошлого века перевод Шурангамы, который позже распространялся в "самоиздате". Это, возможно, он?

Сравнил - да, это он.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Страница 9 из 9

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.037 (0.720) u0.013 s0.002, 18 0.023 [254/0]