Дэв
Скажите пожалуйста, почему то, о чём вы так стараетесь рассказать и то, что по-видимому является главной целью, оказывается столь таинственно, что вы не можете об этом рассказать, хотя очень хотите это сделать?
Потому что здесь идут философские диспуты. Это как шахматы почти. Нельзя говорить лишнего, и нельзя давать оппоненту возможность искажать смысл слов.
Ведь и ваша задача не просто заинтересовано искренне расспрашивать, а подвести оппонента к выгодной вам позиции в дискуссии.
Ваша искренность это маска, за которой стоит своя позиция "шахматная", в которую вы верите.
Форум совсем не подходит для проповедей и миссионерства. _________________ Я врач, мне можно!
Дэв
Почему вы так думаете о моих вопросах? Что есть вам бояться?
Кроме вас есть другие игроки.
Все ведь просто. Говорить нужно ровно то, что можешь затем подтвердить цитатами из сутр или подобных источников у авторитетов.
А цитаты про конкретные опыты крайне скудны. В основном вода, философия, и раздувание из простых вещей сверх сложных понятий.
Начните с себя. Расскажите во что вы верите, что практикуете, куда ходите. кто ваши духовные кумиры. Раскройтесь.
И попробуйте отстоять свою точку зрения. ) _________________ Я врач, мне можно!
Самвритти - это все что существует в силу причин и следствий, т.е. "жизнь" самскрита-дхарм.
Асамскрита никаким боком этого контента не касается, по определению
Существующее в силу причин и следствий - самвритти
Абсолют (не входящий в причинно-следственные связи) - парамартха
Си-ва-кон, здесь уже упоминали, но в терминологии тхеравады, на сколько я ее понимаю, самутти(самврити)-сачча это не синоним для самскрита дхамм. А асамскрита не синоним параматтхи. Параматтха-сачча это абсолютная истина - описание реальности на уровне дхамм, то есть это все дхаммы: рупа, четасика, читта, ниббана. А не только ниббана. И из этих четырех параматтх, три - самскрита-дхаммы (рупа, четасика, читта), а одна - асамскрита (ниббана). Самутти-сачча же это описание реальности не в терминах дхамм.
№303232Добавлено: Вт 29 Ноя 16, 04:11 (8 лет тому назад)
Цитата:
"Мой ум мгновенно расширился в 10 направлениях".
м...не нашел сутру исходник....про 10 направлений много где есть но про Просветление как про расширение вума в этих направлениях...не нашел.......В Вималакиртинирдеше всетаки про другое, если Вы имели ввиду это сутру....а если источником является Лю Гуань Юй (Люк Чарльз) то там для меня первоисточник тоже не совсем ясен......и это на всякий случий я не отрицаю Вашопыт(у меня для этого нет достаточных оснований) я просто не уверен, скажем так))), что он равен тому, что во всех школах буддизма имеют ввиду под Нибанной или др видами достижений(ануттарасс, юганаддха и тд)...
№303238Добавлено: Вт 29 Ноя 16, 09:29 (8 лет тому назад)
Расширение сознание - это психоделический эффект, достигаемый йогическими или химическими средствами. Химические проще, йогические дают более устойчивый эффект. Но буддизм тут только для понта, таких же "успехов" может достичь любой пользователь, неважно какой конфессии, хоть последователь культа Матери Моржихи. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
м...не нашел сутру исходник....про 10 направлений много где есть но про Просветление как про расширение вума в этих направлениях...не нашел.......В Вималакиртинирдеше всетаки про другое, если Вы имели ввиду это сутру....а если источником является Лю Гуань Юй (Люк Чарльз) то там для меня первоисточник тоже не совсем ясен......и это на всякий случий я не отрицаю Вашопыт(у меня для этого нет достаточных оснований) я просто не уверен, скажем так))), что он равен тому, что во всех школах буддизма имеют ввиду под Нибанной или др видами достижений(ануттарасс, юганаддха и тд)...
....и тем самым способствует пробуждению к уму Боддхи, давая возможность войти в Самадхи и затем соединиться с Одним Глубоким Умом, испускаемым Буддами в десяти направлениях".
...ум, проникавший 10 направлений, достигал границ Пространства и был причиной того, что все Чистые Страны Будды входили в зеркало и затем перемешивались свободно с моим собственным телом, которое было подобно пространству без препятствий. Затем мое тело смогло полностью войти как во многие Самсарические страны, так и в пылинки, чтобы нести вдаль и вширь дела Будды для спасения и преобладания повсюду этой всеобщности.
...Когда осознание этого состояния и само состояние были осуществлены как несуществующие, субъект и объект погрузились в пустоту, И осознание этой пустоты стало всеобъемлющим. Когда и создание и уничтожение исчезли, Состояние Нирваны проявилось".
Внезапно я перепрыгнул через мировое и сверхмировое и осознал всеобъемлющий блеск, наполняющий 10 направлений, и приобрел две непревзойденные заслуги. 1-я в согласии с основным Умом Глубокого Просветления всех Будд распространялась в 10 направлениях и обладала такой же полной милосердия силой, как и Татхагата. 2-я заключалась в симпатии ко всем живым существам в 6 царствах существования здесь и внизу в 10 направлениях и разделяла с ними одну и ту же просьбу о сострадании.
/Шурангама сутра/
Также говорят, что Ум подобен пространству.
Я могу сказать немного большее, что не встречал в сутрах, на растерзание оппонентов и для общей развитости и динамики форума.
У нас в области темени есть "Дверь Брахмы", если её открыть то в тело врывается ураганный смерч энергии сознания. При этом прана(энергия сознания сансарного существа) смешиваясь с этим "ветром" дает новое чувство, что тебя уже нет в теле,
ты смотришь на тело и мир уже из другого измерения, как из фантастического фильма при разрыве пространственного континиума.
При этом этот смерчь энергии-сознания затягивает остатки праны-сознания(человеческого ума) в воронку открытой "Двери Брахмы". И далее в мгновении взрыва Ум становится всеобъемлющим, а мир сансары исчезает в абсолютной пустоте.
Вообразить такую мощь и осознанность пробужденного ума человек не в состоянии, поэтому он не верит либо заменяет понятия на нечто знакомое из жизни например химия, наркотики и т.п. _________________ Я врач, мне можно!
Дэв
Скажите пожалуйста, как вы поняли, что ваш ум расширился и стал неотделим от пространства? Что вы при этом ощутили? Каковы ваши ощущения теперь, после того, как ваш ум вышел за границы тела и стал неотделим от пространства?
Спасибо.
Скажите пожалуйста каковы Ваши ощущения теперь, когда Вы задали эти вопросы
Спасибо _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№303251Добавлено: Вт 29 Ноя 16, 12:59 (8 лет тому назад)
Йога-ачарья ... Йога в индийских системах может остановить появление материи.
Идея кармы, проявления материи из Непроявленного (авьякта) [Абсолюта].
Проявления материи обусловлены citta-vrtti, называемого в буддизме четасики ( cittacaitasika - явления сознания = citta-vrtti).
Предотвратить проявления материи (и контакты, и связанные с ними аффекты) возможно йогической концентрацией сознания в одной точке, вследствие чего "сознание перестает испускать все из себя".
Именно в этом высшем состоянии даршан, признающих йогу, Будда и "разоблачил" его, состояния, невечность: неизбежное падение, причем в камалоку из таких "достижений" рассмотрено в АК.
Дело в том, что при разъединении со всем неблагим контентом путем различения ничего не предпринимаетcя в отношении "топлива", предоставляемого той частью самскар, которая вне области различений.
АК:
"unconditioned things, which are neither the cause of defilement, nor the cause of purification, cannot be placed either among the upadanaskandhas nor among the skandhas".
Непроявленные вещи, которые ни причина загрязнения, ни причина очистки не могут быть расположена ни среди upadanaskandhas ни среди скандх
...
"the Blessed One said, "If there is a single dharma which is not known and penetrated, I declare that one cannot put an end to suffering" (vi.33). And again "If there is a single dharma which is not abandoned . . . " (Samyukta TD 2, p. 55b7, b23)".
Всё это означает, что завершение этапа обучения бессильно предотвратить проявления будущей кармы, несмотря на полное прохождение bhavana-marga.
АК:
"22a-b Unconditioned things are not named with respect to the skandhas, because they do not correspond to the concept.
1. Unconditioned things cannot be placed within any of the five skandhas, for they are not matter, nor sensation . . ."
Ниродха-самапатти - единственный (в до-буддийской йоге его нет) способ произвести "контрольный выстрел" по недобитым самскарам виртуального будущего. Эта возможность предоставляется лишь способным достигать 8-й арупьи (приобретением этой способности и завершается этап обучения - пережиты личным опытом и проанализированы все возможные состояния высших миров - 16-й из 34-х моментов окончательного просветления)
Наверное сейчас нелишним будет сделанное очень кстати Васубандху уточнение:
Here we have a four-fold alternative (Vibhasa, TD 27,p. 164cl6):
1. solely pratisamkhyanirodha of the impure dharmas, past,
present, and destined to arise;
2. solely apratisamkhydnirodha of pure, conditioned dharmas, not
destined to arise;
3. pratisamkhyanirodha and apratisamkhydnirodha of impure
dharmas, not destined to arise; and
4. neither pratisamkhyanirodha nor apratisamkhyanirodha of pure
dharmas, past, present or destined to arise.
Очень точно все вышеизложенное "сжал" Рудой:
"мирской метод способствовал разъединению с неблагими дхармами, а сверхмирской придал этому новому состоянию сознания, разъединенного с неблагим, должную устойчивость (Рудой АК I, c366-367)"
Лаукика - относящееся к локам сансары и локоттара над-мирской путь выше бхавагры...
Лотос растет из тины, но цветы его над водой.
Ватерлиния - бхавагра, ниже - лаукика, выше - локоттара.
Если есть цветок - то и подводный участок стебля будет считаться частью возвышающегося над водой растения.
Цветок - это ниродха-самапатти, а плод...
Если в предшествующей подготовке все было правильно то должен быть, но успех кармически не предопределен
У тиртхиков, не знающих как "вынырнуть" - подводный стебель лишь лаукика, пустоцвет _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Это не Шурангама сутра, а вольный бред человека, который называет себя переводчиком. Кто он, кстати?
Это у вас постоянно проблемы с переводчиками, а не у меня. По мне все верно, суть и смысл передан верно. Я слышал впервые о сути учения этой сутры от индийских авторитетов, которые читали на своем языке.
Смыслы совпадают. Вам остается только признать, что многого не понимали.
Вспомните про сферу пустоты, которая лопнула как мыльный пузырь, и как вы негодовали и осознайте ошибку, что смысл сутры прошел мимо вас. _________________ Я врач, мне можно!
Дэв
Скажите пожалуйста, как вы поняли, что ваш ум расширился и стал неотделим от пространства? Что вы при этом ощутили? Каковы ваши ощущения теперь, после того, как ваш ум вышел за границы тела и стал неотделим от пространства?
Спасибо.
Скажите пожалуйста каковы Ваши ощущения теперь, когда Вы задали эти вопросы
Спасибо
да никаких у дэва не было ощущений. обычный пи.дабол, "цитирующий сутры"
http://dharma.org.ru/board/vasana.php?mode=quote&p=303218
с таким же успехом можно рассказывать про ощущения при восхождении на Эверест, на котором никогда не был, или описывать ощущения вкуса апельсина, никогда его в глаза не видев
№303255Добавлено: Вт 29 Ноя 16, 13:08 (8 лет тому назад)
вот этих два слабоумных персонажа - дэв и конь, чем-то очень похожи на киру, который умозрительно "постигает" опыт брахмы. только эти "умозрительно постигают" йогический опыт.
жалкое зрелище
вот этих два слабоумных персонажа - дэв и конь, чем-то очень похожи на киру, который умозрительно "постигает" опыт брахмы. только эти "умозрительно постигают" йогический опыт.
жалкое зрелище
Я понял почему пол не мог определить и энергетика такая странная. Ругается и обзывается как прапорщик, а пишет от женского лица, к тому же не ровно дышит к кошкам, распространяет философию хинаяны.
Мы видим вас тролль-агент, не прикидывайтесь.
Вообразить такую мощь и осознанность пробужденного ума человек не в состоянии, поэтому он не верит либо заменяет понятия на нечто знакомое из жизни например химия, наркотики и т.п.
Или просто верит в это, даже без наркотиков и йоги, как Дэв, например. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы