Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Если сантана не имеет начала во времени - почему же ещё не достигнуто Пробуждение?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ГОСТ
Гость





296422СообщениеДобавлено: Пт 23 Сен 16, 12:58 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Нулю также соответствует очень содержательный текст

А, аааааааааааааааааааа...

мы все начинаем жизнь с этого "текста", делая первый в жизни выдох. Фундаментальность соответствия текстов числам от 0 до 1 растет не по дням, а по секундам.
Наверх
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

296519СообщениеДобавлено: Сб 24 Сен 16, 12:31 (1 год тому назад)    ГОСТ окончательно запутался Ответ с цитатой

ГОСТ пишет:
Речь идет только о том, что у Евгения Бобра никогда не было, нет и никогда не будет свободы несчетной мощности.
И что же её запрещает, по-Вашему?

Буддизм учит безначальности опыта (множество событий  в прошлых жизнях бесконечно). Если нумеровать все события прошлого, всех прошлых жизней, в направлении от текущего момента назад, получается бесконечное счётное множество с мощностью "алеф нуль". То же самое с множеством всех слов, использованных в прошлых жизнях.

ГОСТ пишет:
В свете полученного (неожиданно для меня) результата с необходимостью генерить бесконечные тексты для получения несчетного чиcла творческих возможностей, можно добавить:

Евгений Бобр, вы не бессмертны, вы не можете генерить бесконечные тексты. Smile
Множество всех слов, использованных в прошлых жизнях, представляет собой бесконечный (безначальный) "текст".

Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Сб 24 Сен 16, 12:36), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Dron, ГОСТ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9323

296521СообщениеДобавлено: Сб 24 Сен 16, 12:35 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:

Множество всех слов, использованных в прошлых жизнях, представляет собой бесконечный (безначальный) текст.
Как бы, да, но вкупе с найрабали, верно?

Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

296522СообщениеДобавлено: Сб 24 Сен 16, 12:36 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
Евгений Бобр пишет:

Множество всех слов, использованных в прошлых жизнях, представляет собой бесконечный (безначальный) текст.
Как бы, да, но вкупе с найрабали, верно?
Дрон, идите в сад.

Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9323

296523СообщениеДобавлено: Сб 24 Сен 16, 12:38 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Dron пишет:
Евгений Бобр пишет:

Множество всех слов, использованных в прошлых жизнях, представляет собой бесконечный (безначальный) текст.
Как бы, да, но вкупе с найрабали, верно?
Дрон, идите в сад.
Ваш сад полон неспасенными мальчиками, не того зовете, месье.

Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

296525СообщениеДобавлено: Сб 24 Сен 16, 12:44 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
Евгений Бобр пишет:
Dron пишет:
Евгений Бобр пишет:

Множество всех слов, использованных в прошлых жизнях, представляет собой бесконечный (безначальный) текст.
Как бы, да, но вкупе с найрабали, верно?
Дрон, идите в сад.
Ваш сад полон неспасенными мальчиками, не того зовете, месье.
В сад с буквой "з" над входными воротами.

Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9323

296526СообщениеДобавлено: Сб 24 Сен 16, 12:51 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Dron пишет:
Евгений Бобр пишет:
Dron пишет:
Евгений Бобр пишет:

Множество всех слов, использованных в прошлых жизнях, представляет собой бесконечный (безначальный) текст.
Как бы, да, но вкупе с найрабали, верно?
Дрон, идите в сад.
Ваш сад полон неспасенными мальчиками, не того зовете, месье.
В сад с буквой "з" над входными воротами.
Месье, с огромной, реально огромной радостью.
Но, только, когда вы перестанете путать себя со своей сестрой.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

296539СообщениеДобавлено: Сб 24 Сен 16, 13:46 (1 год тому назад)    Свобода воли Ответ с цитатой

Множество всех подмножеств счётного множества несчётно и имеет мощность континуума. Всем кармически обусловленным моментам  прошлых жизней и прожитой части настоящей, отсчитывая их в направлении к прошлому, можно сопоставить бесконечное счётное множество натуральных чисел. Всем возможным отношениям, в которые могут вступать кармические следствия прожитых моментов, можно сопоставить множество всех подмножеств бесконечного ряда натуральных чисел. Множество всех подмножеств счётного множества несчётно и обладает мощностью континуума.

У человека есть свобода повлиять на направление созревания кармических плодов.


Ответы на этот пост: ГОСТ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ГОСТ
Гость





296680СообщениеДобавлено: Вс 25 Сен 16, 13:34 (1 год тому назад)    Re: Свобода воли Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Всем возможным отношениям, в которые могут вступать кармические следствия прожитых моментов, можно сопоставить множество всех подмножеств бесконечного ряда натуральных чисел. Множество всех подмножеств счётного множества несчётно и обладает мощностью континуума.

В нелепых попытках спасти свою идейку несчетности степеней своей свободы Евгений Бобр продолжает высасывать из пальца новые последовательности букв.

Кармические следствия прожитых моментов не могу вступать в отношения любым способом, но только в соответствии с законами кармы. Поэтому мощность следствий этих отношений не эквивалента множеству подмножеств счетного множества.

Евгений Бобр ваше"творчество" не обладает даже 12-ю степенями свободы. Вы не дотягиваете и до 11.5.


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
ГОСТ
Гость





296681СообщениеДобавлено: Вс 25 Сен 16, 13:39 (1 год тому назад)    Re: ГОСТ окончательно запутался Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
ГОСТ пишет:
Речь идет только о том, что у Евгения Бобра никогда не было, нет и никогда не будет свободы несчетной мощности.
То же самое с множеством всех слов, использованных в прошлых жизнях.



Цитата:
Множество всех слов, использованных в прошлых жизнях, представляет собой бесконечный (безначальный) "текст".

Вы сначала вспомните всю бесконечность своих прожитых жизней. Вы не способны на это, Евгений Бобр, как ваши предки и потомки, поэтому приписывать себе тексты бесокнечной длины, написанные в прошлом - это полнейший абсурд, на который способен только Евгений Бобр в своих жалких попытках спасти свою идейку.

Евгений Борб, мощность вашей свободы и творчества я уже указал. Не более 11.5.
Наверх
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

296683СообщениеДобавлено: Вс 25 Сен 16, 14:05 (1 год тому назад)    Свобода воли Ответ с цитатой

ГОСТ пишет:
Кармические следствия прожитых моментов не могу вступать в отношения любым способом, но только в соответствии с законами кармы. Поэтому мощность следствий этих отношений не эквивалента множеству подмножеств счетного множества.
Способ не имеет значения, эти отношения создают подмножества счётного множества, а множество всех подмножеств счётного множества - несчётно.

ГОСТ пишет:
Вы сначала вспомните всю бесконечность своих прожитых жизней.
Не имеет значения. Имеет значение счётное множество, соответствующее безначальной сансаре.

Ответы на этот пост: ГОСТ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2714

296687СообщениеДобавлено: Вс 25 Сен 16, 14:18 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр

Почитал отца Розенберга не много, ну и Щербатского. На самом деле не очень пойму, откуда же я взял, что нирвана - это отдельная дхарма, относящаяся к асанскрита дхармам, или не подверженным быванию. Память уже не та, старею. Скорее всего, я это выкопал при рассмотрении вопроса о 18 дхату-железяк в связи с другой темой, интересующей меня, а именно 12 руды dharma-dhatu. Но найти где и что я откопал, уже не представляется возможным.  Confused  Помню только, что то сильно меня поразившим.  Smile  Собствено оказалось, что присутствует в каждой сантане именно праджня, как различение-понимание способствующему уменьшению элементов санскрита дхарм и достижению нирваны. Причем Розенберг и приводит понятие, как бы "сознательно" человек может влиять на поток-сантану, через "понимание", используя знание и практику. Конечно, много остается непонятным. Особенно как у Щербатского: "apratishankhyanirodha, подавление вызванное не знанием, а естественным путем посредством подавления причин, вызывающих проявление, как, например, угасание огня, когда нет больше топлива." Что это за естественный путь, конечно не ясно.  Very Happy  Также, судя по всему, Ясные Светы и "мудрость" вполне возможно относятся к дхармам.  Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

296688СообщениеДобавлено: Вс 25 Сен 16, 14:23 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Дхармата (ясный свет) не дхарма. Это опытность любой из дхарм.

Ответы на этот пост: xormx
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2714

296689СообщениеДобавлено: Вс 25 Сен 16, 14:35 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Дхармата (ясный свет) не дхарма. Это опытность любой из дхарм.

(chitta-mahabhumika) prajna(=mati) – понимание, способность разбираться (yena sankirna iva dharmah pushpaniva pravichiante).
Думаете, что в буддизме есть вещи, кои не подходят под рубрику дхарм?


Ответы на этот пост: Евгений Бобр, Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

296695СообщениеДобавлено: Вс 25 Сен 16, 14:51 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

xormx пишет:
Евгений Бобр пишет:
Дхармата (ясный свет) не дхарма. Это опытность любой из дхарм.

(chitta-mahabhumika) prajna(=mati) – понимание, способность разбираться (yena sankirna iva dharmah pushpaniva pravichiante).
Думаете, что в буддизме есть вещи, кои не подходят под рубрику дхарм?
У Нагарджуны ясный свет (дхармата) называется "пределом". Это не одна из дхарм.

Ответы на этот пост: xormx
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Страница 6 из 11
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.043 (0.692) u0.037 s0.003, 19 0.004 [256/0]