№296422Добавлено: Пт 23 Сен 16, 12:58 (8 лет тому назад)
Нулю также соответствует очень содержательный текст
А, аааааааааааааааааааа...
мы все начинаем жизнь с этого "текста", делая первый в жизни выдох. Фундаментальность соответствия текстов числам от 0 до 1 растет не по дням, а по секундам.
Речь идет только о том, что у Евгения Бобра никогда не было, нет и никогда не будет свободы несчетной мощности.
И что же её запрещает, по-Вашему?
Буддизм учит безначальности опыта (множество событий в прошлых жизнях бесконечно). Если нумеровать все события прошлого, всех прошлых жизней, в направлении от текущего момента назад, получается бесконечное счётное множество с мощностью "алеф нуль". То же самое с множеством всех слов, использованных в прошлых жизнях.
В свете полученного (неожиданно для меня) результата с необходимостью генерить бесконечные тексты для получения несчетного чиcла творческих возможностей, можно добавить:
Евгений Бобр, вы не бессмертны, вы не можете генерить бесконечные тексты.
Множество всех слов, использованных в прошлых жизнях, представляет собой бесконечный (безначальный) "текст".
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Сб 24 Сен 16, 12:36), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Dron, ГОСТ
№296539Добавлено: Сб 24 Сен 16, 13:46 (8 лет тому назад)Свобода воли
Множество всех подмножеств счётного множества несчётно и имеет мощность континуума. Всем кармически обусловленным моментам прошлых жизней и прожитой части настоящей, отсчитывая их в направлении к прошлому, можно сопоставить бесконечное счётное множество натуральных чисел. Всем возможным отношениям, в которые могут вступать кармические следствия прожитых моментов, можно сопоставить множество всех подмножеств бесконечного ряда натуральных чисел. Множество всех подмножеств счётного множества несчётно и обладает мощностью континуума.
У человека есть свобода повлиять на направление созревания кармических плодов.
Всем возможным отношениям, в которые могут вступать кармические следствия прожитых моментов, можно сопоставить множество всех подмножеств бесконечного ряда натуральных чисел. Множество всех подмножеств счётного множества несчётно и обладает мощностью континуума.
В нелепых попытках спасти свою идейку несчетности степеней своей свободы Евгений Бобр продолжает высасывать из пальца новые последовательности букв.
Кармические следствия прожитых моментов не могу вступать в отношения любым способом, но только в соответствии с законами кармы. Поэтому мощность следствий этих отношений не эквивалента множеству подмножеств счетного множества.
Евгений Бобр ваше"творчество" не обладает даже 12-ю степенями свободы. Вы не дотягиваете и до 11.5.
Речь идет только о том, что у Евгения Бобра никогда не было, нет и никогда не будет свободы несчетной мощности.
То же самое с множеством всех слов, использованных в прошлых жизнях.
Цитата:
Множество всех слов, использованных в прошлых жизнях, представляет собой бесконечный (безначальный) "текст".
Вы сначала вспомните всю бесконечность своих прожитых жизней. Вы не способны на это, Евгений Бобр, как ваши предки и потомки, поэтому приписывать себе тексты бесокнечной длины, написанные в прошлом - это полнейший абсурд, на который способен только Евгений Бобр в своих жалких попытках спасти свою идейку.
Евгений Борб, мощность вашей свободы и творчества я уже указал. Не более 11.5.
Кармические следствия прожитых моментов не могу вступать в отношения любым способом, но только в соответствии с законами кармы. Поэтому мощность следствий этих отношений не эквивалента множеству подмножеств счетного множества.
Способ не имеет значения, эти отношения создают подмножества счётного множества, а множество всех подмножеств счётного множества - несчётно.
№296687Добавлено: Вс 25 Сен 16, 14:18 (8 лет тому назад)
Евгений Бобр
Почитал отца Розенберга не много, ну и Щербатского. На самом деле не очень пойму, откуда же я взял, что нирвана - это отдельная дхарма, относящаяся к асанскрита дхармам, или не подверженным быванию. Память уже не та, старею. Скорее всего, я это выкопал при рассмотрении вопроса о 18 дхату-железяк в связи с другой темой, интересующей меня, а именно 12 руды dharma-dhatu. Но найти где и что я откопал, уже не представляется возможным. Помню только, что то сильно меня поразившим. Собствено оказалось, что присутствует в каждой сантане именно праджня, как различение-понимание способствующему уменьшению элементов санскрита дхарм и достижению нирваны. Причем Розенберг и приводит понятие, как бы "сознательно" человек может влиять на поток-сантану, через "понимание", используя знание и практику. Конечно, много остается непонятным. Особенно как у Щербатского: "apratishankhyanirodha, подавление вызванное не знанием, а естественным путем посредством подавления причин, вызывающих проявление, как, например, угасание огня, когда нет больше топлива." Что это за естественный путь, конечно не ясно. Также, судя по всему, Ясные Светы и "мудрость" вполне возможно относятся к дхармам.
Дхармата (ясный свет) не дхарма. Это опытность любой из дхарм.
(chitta-mahabhumika) prajna(=mati) – понимание, способность разбираться (yena sankirna iva dharmah pushpaniva pravichiante).
Думаете, что в буддизме есть вещи, кои не подходят под рубрику дхарм?
Дхармата (ясный свет) не дхарма. Это опытность любой из дхарм.
(chitta-mahabhumika) prajna(=mati) – понимание, способность разбираться (yena sankirna iva dharmah pushpaniva pravichiante).
Думаете, что в буддизме есть вещи, кои не подходят под рубрику дхарм?
У Нагарджуны ясный свет (дхармата) называется "пределом". Это не одна из дхарм.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы