№288463Добавлено: Ср 20 Июл 16, 01:05 (8 лет тому назад)
Как мы можем узнать про какой-то аспект чего бы то ни было, находящийся вне всяких отношений? Никак. Мы даже говорить о нём осмысленно не можем, потому что отрицаем отношения со значением слов.
Зарегистрирован: 07.01.2008 Суждений: 47 Откуда: Санкт-петербург
№288480Добавлено: Ср 20 Июл 16, 12:15 (8 лет тому назад)Re: Всё, о чём можно осмысленно говорить, имеет ОТНОШЕНИЕ к значению слов - то есть пусто от САМО-бытия
Если бы глаз как-то не взаимодействовал со значением слов, глаз невозможно было бы понятно описать. Любое слово оказалось бы оапунпыатыд, не давало бы никакого понимания глаза (так как нет связи между означающим и означаемым).
ну ровно это и происходит, когда люди слышат чужой, незнакомый язык. для носителей разговор осмысленный, для остальных "оапунпыатыд". что-то вы в двух соснах похоже заблудились
№288491Добавлено: Ср 20 Июл 16, 15:29 (8 лет тому назад)Re: Всё, о чём можно осмысленно говорить, имеет ОТНОШЕНИЕ к значению слов - то есть пусто от САМО-бытия
Осмысленная речь требует каких-то отношений между значением слова и тем, что слово означает. Если есть отношения - нет безотносительного, самостоятельного бытия. Поэтому всё, о чём можно ОСМЫСЛЕННО говорить, пусто от само-бытия.
№288494Добавлено: Ср 20 Июл 16, 15:59 (8 лет тому назад)Re: Всё, о чём можно осмысленно говорить, имеет ОТНОШЕНИЕ к значению слов - то есть пусто от САМО-бытия
Осмысленная речь требует каких-то отношений между значением слова и тем, что слово означает. Если есть отношения - нет безотносительного, самостоятельного бытия. Поэтому всё, о чём можно ОСМЫСЛЕННО говорить, пусто от само-бытия.
О самобытии можно говорить, поэтому его нет
О самобытии, как об абсурдном представлении, возможно говорить осмысленно, а как о чём-то сущем - не осмысленно.
№288503Добавлено: Ср 20 Июл 16, 18:07 (8 лет тому назад)Re: Всё, о чём можно осмысленно говорить, имеет ОТНОШЕНИЕ к значению слов - то есть пусто от САМО-бытия
Если бы глаз как-то не взаимодействовал со значением слов, глаз невозможно было бы понятно описать. Любое слово оказалось бы оапунпыатыд, не давало бы никакого понимания глаза (так как нет связи между означающим и означаемым).
ну ровно это и происходит, когда люди слышат чужой, незнакомый язык. для носителей разговор осмысленный, для остальных "оапунпыатыд". что-то вы в двух соснах похоже заблудились
Для носителей разговор осмысленный, потому что существуют отношения между означающим и означаемым. Если же этой связи нет ни для кого, как в случае само-бытия (в случае аспекта, существующего со своей стороны, вне любых отношений), то речь о само-бытии бессмыслица для всех.
Зарегистрирован: 07.01.2008 Суждений: 47 Откуда: Санкт-петербург
№288523Добавлено: Ср 20 Июл 16, 20:23 (8 лет тому назад)Re: Всё, о чём можно осмысленно говорить, имеет ОТНОШЕНИЕ к значению слов - то есть пусто от САМО-бытия
Если бы глаз как-то не взаимодействовал со значением слов, глаз невозможно было бы понятно описать. Любое слово оказалось бы оапунпыатыд, не давало бы никакого понимания глаза (так как нет связи между означающим и означаемым).
ну ровно это и происходит, когда люди слышат чужой, незнакомый язык. для носителей разговор осмысленный, для остальных "оапунпыатыд". что-то вы в двух соснах похоже заблудились
Для носителей разговор осмысленный, потому что существуют отношения между означающим и означаемым. Если же этой связи нет ни для кого, как в случае само-бытия (в случае аспекта, существующего со своей стороны, вне любых отношений), то речь о само-бытии бессмыслица для всех.
вот и найдите себе второго носителя вашей ереси, и .бите друг другу моск до просветления. придумали себе какую то чушь и цепляетесь за нее, какие то "любые отношения". рассматриваются вполне себе конкретные причинно-следственные связи, а не "любые сношения" по любому поводу. ку-ку, на барже, слезайте с кактуса
Осмысленная речь возможна не только лишь о словах.
Именно. Поэтому "всё" в вашем тезисе - неуместно. Так как речь может быть не только о словах.
Всё, о чём можно осмысленно говорить, имеет ОТНОШЕНИЕ к значению слов - то есть пусто от САМО-бытия.
Как можно было так понять, что говорилось только о словах?
№288545Добавлено: Ср 20 Июл 16, 21:40 (8 лет тому назад)Re: Всё, о чём можно осмысленно говорить, имеет ОТНОШЕНИЕ к значению слов - то есть пусто от САМО-бытия
Если бы глаз как-то не взаимодействовал со значением слов, глаз невозможно было бы понятно описать. Любое слово оказалось бы оапунпыатыд, не давало бы никакого понимания глаза (так как нет связи между означающим и означаемым).
ну ровно это и происходит, когда люди слышат чужой, незнакомый язык. для носителей разговор осмысленный, для остальных "оапунпыатыд". что-то вы в двух соснах похоже заблудились
Для носителей разговор осмысленный, потому что существуют отношения между означающим и означаемым. Если же этой связи нет ни для кого, как в случае само-бытия (в случае аспекта, существующего со своей стороны, вне любых отношений), то речь о само-бытии бессмыслица для всех.
вот и найдите себе второго носителя вашей ереси, и .бите друг другу моск до просветления. придумали себе какую то чушь и цепляетесь за нее, какие то "любые отношения". рассматриваются вполне себе конкретные причинно-следственные связи, а не "любые сношения" по любому поводу. ку-ку, на барже, слезайте с кактуса
Осмысленная речь возможна не только лишь о словах.
Именно. Поэтому "всё" в вашем тезисе - неуместно. Так как речь может быть не только о словах.
Всё, о чём можно осмысленно говорить, имеет ОТНОШЕНИЕ к значению слов - то есть пусто от САМО-бытия.
Как можно было так понять, что говорилось только о словах?
"Имеет отношение" для вас означает "опричинено"? Мавзолей имеет отношение к Ленину - значит мавзолей причина Ленина? _________________ Буддизм чистой воды
Осмысленная речь возможна не только лишь о словах.
Именно. Поэтому "всё" в вашем тезисе - неуместно. Так как речь может быть не только о словах.
Всё, о чём можно осмысленно говорить, имеет ОТНОШЕНИЕ к значению слов - то есть пусто от САМО-бытия.
Как можно было так понять, что говорилось только о словах?
"Имеет отношение" для вас означает "опричинено"? Мавзолей имеет отношение к Ленину - значит мавзолей причина Ленина?
Имеет отношение значит соотносится, взаимодействует, находится в контакте. Махаянский Будда вне кармических причин, но контактирует с людьми - и отношение к тому, что подразумевается под Буддой, он имеет.
№288639Добавлено: Чт 21 Июл 16, 22:24 (8 лет тому назад)
Если бы значимое представление и обозначаемый им объект.
Не различались, то словом «огонь» обжигался бы рот.
Если же они совершенно разные, то тогда невозможно познание.
Так сказано Тобой, прорицателем истины.
№290221Добавлено: Сб 30 Июл 16, 17:05 (8 лет тому назад)
Может быть, попробовать зайти не со стороны влияния внешних объектов на обозначение?
Такой пример разобрать: некто начал пить и оказался в компании алкоголиков.
Его феноменальная материя (а не емкость водкой, стакан, собутыльники, что имеют другое происхождение при другом рассмотрении...) - это результат его действий. Из бхаванги выплывает рупа и нама-випака. Обе они обусловлены прошлыми действиями. Т.е. не рассматривать стул, Луну, машину, т.к. каждый из этих объектов, при определенном рассмотрении, имеет происхождение независимое от сознания. А рассмотреть то, что от сознания зависит. Видение водки будет для одного приятным, для другого - приятным для алкоголиков "зеленым змием". Может быть даже, у него это будет неблагой випакой через способность видеть. Разный багаж знаний у людей (биджи разные), рупа разная, а "одинаковые" только представления о водке, бутылке и пр. Самостоятельное бытие в таком случае тоже отсутствует. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№290222Добавлено: Сб 30 Июл 16, 17:09 (8 лет тому назад)Re: Всё, о чём можно осмысленно говорить, имеет ОТНОШЕНИЕ к значению слов - то есть пусто от САМО-бытия
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы