Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Всё, о чём можно осмысленно говорить, имеет ОТНОШЕНИЕ к значению слов - то есть пусто от САМО-бытия

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

290699СообщениеДобавлено: Пт 05 Авг 16, 20:02 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Samantabhadra пишет:
Там стоит "или", т.к. это перечисление объектов, требующих не знания, а веры.

Т.е. Вишну и карма, это для вас вещи одного порядка, в которые вы не верите?

Вишну во сне видел дост. Ананда Майтрея.

Цитата:
Однажды, завершив религиозные церемонии, я отправился в дэвале и обратился к Вишну: «Тот человек мешает моему развитию. Пожалуйста, помогите мне». Я приходил в дэвале три или четыре дня подряд. В последний день я отправился в дэвале во сне и повторил свою просьбу. И тут статуя бога Вишну ожила. Это было во сне. Вишну сделал пару шагов навстречу мне. Я отпрыгнул. Он поднял руку, указал пальцем на меня и произнес: «Не беспокой меня. Через несколько дней я отправлю тебя в Коломбо». Так все и произошло. Через пару дней монах, который выступал против меня, отправился в свою деревню на две недели. В это время в газете появилось объявление о занятиях для биккху в колледже «Ананда».

Значимость его воли в объяснении того, что люди не падают со стула представляется такой же, как и объяснение

Цитата:
карма не падать с того места, где восприятие различает стул.

Т.е. что-то непонятное.

Все явления присутствуют в моменте, ясный свет вашей природы, проходя через фильтры ваших кармических отпечатков образует голограмму, которую и воспринимает ваше аналитическое сознание. Понятно вам не будет, пока вы разделяете на внутреннее и внешнее, ибо все - суть одно.
Так внутренне и внешнее то же одно- существующее.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13376

296423СообщениеДобавлено: Пт 23 Сен 16, 16:07 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Все явления присутствуют в моменте

У Таранатхи в Ламриме было про то, что обычному человеку даже на анитье сразу нельзя сосредотачиваться, т.к. это его приведет к ошибочному выводу, что реален только настоящий момент, а он никогда не существовал. Совсем как в песне: "...есть только миг...".


Ответы на этот пост: Samantabhadra, Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

296424СообщениеДобавлено: Пт 23 Сен 16, 16:27 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Все явления присутствуют в моменте

У Таранатхи в Ламриме было про то

И?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

296543СообщениеДобавлено: Сб 24 Сен 16, 14:10 (8 лет тому назад)    Индуист Таранатха Ответ с цитатой

Цитата:
Все явления присутствуют в моменте

У Таранатхи в Ламриме было про то, что обычному человеку даже на анитье сразу нельзя сосредотачиваться, т.к. это его приведет к ошибочному выводу, что реален только настоящий момент, а он никогда не существовал. Совсем как в песне: "...есть только миг...".
Индуист Таранатха - вопреки Асанге - считал паратантру частным случаем парикальпиты. Момент конечно пуст от самобытия - но он функционален, а не начисто отсутствует на самом деле, как отсутствует парикальпита.

Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Сб 24 Сен 16, 14:24), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

296544СообщениеДобавлено: Сб 24 Сен 16, 14:13 (8 лет тому назад)    Re: Индуист Таранатха Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Цитата:
Все явления присутствуют в моменте

У Таранатхи в Ламриме было про то, что обычному человеку даже на анитье сразу нельзя сосредотачиваться, т.к. это его приведет к ошибочному выводу, что реален только настоящий момент, а он никогда не существовал. Совсем как в песне: "...есть только миг...".
Индуист Таранатха
Месье, вам в семинарию, на курс конфликтологии.

Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

296545СообщениеДобавлено: Сб 24 Сен 16, 14:14 (8 лет тому назад)    Таранатха против Асанги Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Цитата:
Все явления присутствуют в моменте

У Таранатхи в Ламриме было про то, что обычному человеку даже на анитье сразу нельзя сосредотачиваться, т.к. это его приведет к ошибочному выводу, что реален только настоящий момент, а он никогда не существовал. Совсем как в песне: "...есть только миг...".
Индуист Таранатха
Месье, вам в семинарию, на курс конфликтологии.
Пятый Далай Лама был прав.

Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

296546СообщениеДобавлено: Сб 24 Сен 16, 14:21 (8 лет тому назад)    Таранатха против Асанги Ответ с цитатой

Богдо Гэгэн Ринпоче об относительном уровне:
http://abhidharma.ru/A/Tantra/Content/KomChod.htm

"Всё, что мы видим, воспринимается нами как постоянное, неизменное и истинно существующее. Эти видимости проявляются, но вы можете прийти к выводу, что они – пусты. Проявление этих объектов не соответствует тому, чем они являются в действительности, как они действительно существуют, из чего следует, что они подобны магической иллюзии. Они существуют в одном виде, но предстают перед нами в совершенно другом."  


Йонтен Гиалтсо об относительном уровне:
http://vk.com/videos-24439157?z=video-24439157_161368728%2Fclub24439157%2Calbum-24439157
Семинар по Жентонгу 23.10.11г. (Джонангпа)

15.30 - 17.48

"С точки зрения воззрения рантонг абсолютной истиной является пустота всех феноменов, явлений, самости. То есть абсолютная точка зрения это отрицание существования всего, с точки зрения рантонга, без утверждения чего-то взамен. На относительном уровне воззрения рантонг и жентонг совпадают. И так же утверждают, что все относительные явления, феномены, возникающие мысли и эмоции пусты собой, не имеют никакой достоверной основы."

У Богдо Гэгэн Ринпоче относительные явления не являются голой иллюзией, у них есть достоверная основа (функционирующие дхармы) - а у Йонтен Гиалтсо относительные явления не имеют никакой достоверной основы. Потому что историчный Таранатха (философские взгляды которого бережно сохраняли в Амдо) считал паратантру разновидностью парикальпиты.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

296547СообщениеДобавлено: Сб 24 Сен 16, 14:27 (8 лет тому назад)    Re: Таранатха против Асанги Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Евгений Бобр пишет:
Цитата:
Все явления присутствуют в моменте

У Таранатхи в Ламриме было про то, что обычному человеку даже на анитье сразу нельзя сосредотачиваться, т.к. это его приведет к ошибочному выводу, что реален только настоящий момент, а он никогда не существовал. Совсем как в песне: "...есть только миг...".
Индуист Таранатха
Месье, вам в семинарию, на курс конфликтологии.
Пятый Далай Лама был прав.
Бобр перманентно прав, в этом его отличие от Пятого.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

296548СообщениеДобавлено: Сб 24 Сен 16, 14:28 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Таранатха был учеником натха. Нет ничего удивительного в том, что он исповедовал индуистский иллюзионизм в духе адвайты.

Ответы на этот пост: Dron, КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

296549СообщениеДобавлено: Сб 24 Сен 16, 14:32 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Таранатха был учеником натха. Нет ничего удивительного в том, что он исповедовал индуистский иллюзионизм в духе адвайты.
Если не считать заблудившегося семинариста чудом, или вообще?

Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

296557СообщениеДобавлено: Сб 24 Сен 16, 14:57 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Таранатха был учеником натха. Нет ничего удивительного в том, что он исповедовал индуистский иллюзионизм в духе адвайты.
Если не считать заблудившегося семинариста чудом, или вообще?
"Ночь. Луна. Точу карандаши."

Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

296560СообщениеДобавлено: Сб 24 Сен 16, 17:20 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Таранатха был учеником натха. Нет ничего удивительного в том, что он исповедовал индуистский иллюзионизм в духе адвайты.

Прямо как Нагарджуна!

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

296568СообщениеДобавлено: Сб 24 Сен 16, 18:49 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Евгений Бобр пишет:
Таранатха был учеником натха. Нет ничего удивительного в том, что он исповедовал индуистский иллюзионизм в духе адвайты.
Если не считать заблудившегося семинариста чудом, или вообще?
"Ночь. Луна. Точу карандаши."
Да ладно, Бобр, скорее:
"Ночь. Луна. Приснились спасенные мальчиши".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13376

296716СообщениеДобавлено: Вс 25 Сен 16, 15:54 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В Самграхе, паратантралакшана - это виджняпти с биджей в алае:

1) виджняпти тела (5 чувственных способностей)
2) ...обладателя (клиштаманас)
3) ...вкусителя (манодхату)
4) ...6 объектов чувств
5) ...6 сознаний
6) ...времени
7) ...чисел
8) ...места
9) ...речи
10) ...отличия себя и других
11) ...хорошей и дурной судьбы, рождения и смерти.

1-9) васаны речи 10) васана веры в атмана 11) васана факторов существования

1-9) так же то, что должны знать бодхисаттвы для различения пустоты других учений относительно читтаматры.  

12ПС присутствует в 11 пункте.

Что Богдо Гэдэн, что Йонтен Гьяцо - не совсем понятно о чем говорят. Мне непонятно даже о чем в Самграхе написано. Я могу, конечно, предположить, с некой долей вероятности, но это будет мое предположение.

В каком то смысле каждая из природ пуста, в каком-то не пуста, существует и не-существует и т.д. Что там Таранатха считал, вы на сайте дхармалиб прочитали? У этой информации ценность примерно такая же, как у лозунгов про отличие читтаматры от дзогчен.


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13376

296729СообщениеДобавлено: Вс 25 Сен 16, 16:23 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samgraha пишет:
i) Dependent nature:“This is to be dependent in regard to another thing: action (karman) or affliction (kleśa) resulting from imagination (parikalpita) bearing upon an object and a subject of consciousness (grāhyagrāhaka). Every dharma, no matter what it may be, which shows up in that way is dependent.”

Действия и омрачения основаны на неверном различении сознания.

С одной стороны 12ПС движутся заблуждением, с другой - 12ПС - основа заблуждения. Можно сказать, что нет основы, или что есть основа. Вне полного дискурса это просто слова какие-то.


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.040 (0.519) u0.016 s0.002, 18 0.023 [267/0]