Там стоит "или", т.к. это перечисление объектов, требующих не знания, а веры.
Т.е. Вишну и карма, это для вас вещи одного порядка, в которые вы не верите?
Вишну во сне видел дост. Ананда Майтрея.
Цитата:
Однажды, завершив религиозные церемонии, я отправился в дэвале и обратился к Вишну: «Тот человек мешает моему развитию. Пожалуйста, помогите мне». Я приходил в дэвале три или четыре дня подряд. В последний день я отправился в дэвале во сне и повторил свою просьбу. И тут статуя бога Вишну ожила. Это было во сне. Вишну сделал пару шагов навстречу мне. Я отпрыгнул. Он поднял руку, указал пальцем на меня и произнес: «Не беспокой меня. Через несколько дней я отправлю тебя в Коломбо». Так все и произошло. Через пару дней монах, который выступал против меня, отправился в свою деревню на две недели. В это время в газете появилось объявление о занятиях для биккху в колледже «Ананда».
Значимость его воли в объяснении того, что люди не падают со стула представляется такой же, как и объяснение
Цитата:
карма не падать с того места, где восприятие различает стул.
Т.е. что-то непонятное.
Все явления присутствуют в моменте, ясный свет вашей природы, проходя через фильтры ваших кармических отпечатков образует голограмму, которую и воспринимает ваше аналитическое сознание. Понятно вам не будет, пока вы разделяете на внутреннее и внешнее, ибо все - суть одно.
№296423Добавлено: Пт 23 Сен 16, 16:07 (8 лет тому назад)
Цитата:
Все явления присутствуют в моменте
У Таранатхи в Ламриме было про то, что обычному человеку даже на анитье сразу нельзя сосредотачиваться, т.к. это его приведет к ошибочному выводу, что реален только настоящий момент, а он никогда не существовал. Совсем как в песне: "...есть только миг...".
У Таранатхи в Ламриме было про то, что обычному человеку даже на анитье сразу нельзя сосредотачиваться, т.к. это его приведет к ошибочному выводу, что реален только настоящий момент, а он никогда не существовал. Совсем как в песне: "...есть только миг...".
Индуист Таранатха - вопреки Асанге - считал паратантру частным случаем парикальпиты. Момент конечно пуст от самобытия - но он функционален, а не начисто отсутствует на самом деле, как отсутствует парикальпита.
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Сб 24 Сен 16, 14:24), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Dron
У Таранатхи в Ламриме было про то, что обычному человеку даже на анитье сразу нельзя сосредотачиваться, т.к. это его приведет к ошибочному выводу, что реален только настоящий момент, а он никогда не существовал. Совсем как в песне: "...есть только миг...".
У Таранатхи в Ламриме было про то, что обычному человеку даже на анитье сразу нельзя сосредотачиваться, т.к. это его приведет к ошибочному выводу, что реален только настоящий момент, а он никогда не существовал. Совсем как в песне: "...есть только миг...".
"Всё, что мы видим, воспринимается нами как постоянное, неизменное и истинно существующее. Эти видимости проявляются, но вы можете прийти к выводу, что они – пусты. Проявление этих объектов не соответствует тому, чем они являются в действительности, как они действительно существуют, из чего следует, что они подобны магической иллюзии. Они существуют в одном виде, но предстают перед нами в совершенно другом."
"С точки зрения воззрения рантонг абсолютной истиной является пустота всех феноменов, явлений, самости. То есть абсолютная точка зрения это отрицание существования всего, с точки зрения рантонга, без утверждения чего-то взамен. На относительном уровне воззрения рантонг и жентонг совпадают. И так же утверждают, что все относительные явления, феномены, возникающие мысли и эмоции пусты собой, не имеют никакой достоверной основы."
У Богдо Гэгэн Ринпоче относительные явления не являются голой иллюзией, у них есть достоверная основа (функционирующие дхармы) - а у Йонтен Гиалтсо относительные явления не имеют никакой достоверной основы. Потому что историчный Таранатха (философские взгляды которого бережно сохраняли в Амдо) считал паратантру разновидностью парикальпиты.
У Таранатхи в Ламриме было про то, что обычному человеку даже на анитье сразу нельзя сосредотачиваться, т.к. это его приведет к ошибочному выводу, что реален только настоящий момент, а он никогда не существовал. Совсем как в песне: "...есть только миг...".
Индуист Таранатха
Месье, вам в семинарию, на курс конфликтологии.
Пятый Далай Лама был прав.
Бобр перманентно прав, в этом его отличие от Пятого.
№296716Добавлено: Вс 25 Сен 16, 15:54 (8 лет тому назад)
В Самграхе, паратантралакшана - это виджняпти с биджей в алае:
1) виджняпти тела (5 чувственных способностей)
2) ...обладателя (клиштаманас)
3) ...вкусителя (манодхату)
4) ...6 объектов чувств
5) ...6 сознаний
6) ...времени
7) ...чисел
8) ...места
9) ...речи
10) ...отличия себя и других
11) ...хорошей и дурной судьбы, рождения и смерти.
1-9) васаны речи 10) васана веры в атмана 11) васана факторов существования
1-9) так же то, что должны знать бодхисаттвы для различения пустоты других учений относительно читтаматры.
12ПС присутствует в 11 пункте.
Что Богдо Гэдэн, что Йонтен Гьяцо - не совсем понятно о чем говорят. Мне непонятно даже о чем в Самграхе написано. Я могу, конечно, предположить, с некой долей вероятности, но это будет мое предположение.
В каком то смысле каждая из природ пуста, в каком-то не пуста, существует и не-существует и т.д. Что там Таранатха считал, вы на сайте дхармалиб прочитали? У этой информации ценность примерно такая же, как у лозунгов про отличие читтаматры от дзогчен.
№296729Добавлено: Вс 25 Сен 16, 16:23 (8 лет тому назад)
Samgraha пишет:
i) Dependent nature:“This is to be dependent in regard to another thing: action (karman) or affliction (kleśa) resulting from imagination (parikalpita) bearing upon an object and a subject of consciousness (grāhyagrāhaka). Every dharma, no matter what it may be, which shows up in that way is dependent.”
Действия и омрачения основаны на неверном различении сознания.
С одной стороны 12ПС движутся заблуждением, с другой - 12ПС - основа заблуждения. Можно сказать, что нет основы, или что есть основа. Вне полного дискурса это просто слова какие-то.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы