№290244Добавлено: Сб 30 Июл 16, 23:19 (8 лет тому назад)
Не знаю точно как, но буддизм должен проходить между очевидным бредом типа "все есть ум" и наивным реализмом, сохраняя при этом согласованность рассуждений.
Если стул - это ум, то я должен падать каждый раз, когда перестаю о нем думать. У стула есть цвет. Еще он - твердый. Еще его можно подарить или передать по наследству.
Но если смотреть с позиции более широкой абстракции, то этот мир я наблюдаю, потому что у меня человеческое тело (органы чувств), которые сформировались в результате моих действий. Это более рациональная точка зрения, чем "стул есть ум" и более широкая, чем "стул не зависит от ума". _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Не знаю точно как, но буддизм должен проходить между очевидным бредом типа "все есть ум" и наивным реализмом, сохраняя при этом согласованность рассуждений.
Если стул - это ум, то я должен падать каждый раз, когда перестаю о нем думать.
Нет, у вас карма не падать с того места, где ваше восприятие различает стул.
А почему не астральные вибрации из муладхары или воля Вишну? Поменяйте на них вашу "карму" и получится точно такое же объяснение, которое ничего не объясняет. Волей Вишну, вы не падаете с того места, где ваше восприятие различает стул. А если вы не различаете, без сознания, то волей Вишну, вы не падаете с кровати.
Люди так то не падают со стула, потому что на нем сидят, вне зависимости от того, думают они о нем или не думают. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Если стул - это ум, то я должен падать каждый раз, когда перестаю о нем думать.
Нет, у вас карма не падать с того места, где ваше восприятие различает стул.
А почему не астральные вибрации из муладхары или воля Вишну? Поменяйте на них вашу "карму" и получится точно такое же объяснение, которое ничего не объясняет. Волей Вишну, вы не падаете с того места, где ваше восприятие различает стул. А если вы не различаете, без сознания, то волей Вишну, вы не падаете с кровати.
Люди так то не падают со стула, потому что на нем сидят, вне зависимости от того, думают они о нем или не думают.
Если вы верите в Вишну и истинность феноменального мира.
Если стул - это ум, то я должен падать каждый раз, когда перестаю о нем думать.
Нет, у вас карма не падать с того места, где ваше восприятие различает стул.
А почему не астральные вибрации из муладхары или воля Вишну? Поменяйте на них вашу "карму" и получится точно такое же объяснение, которое ничего не объясняет. Волей Вишну, вы не падаете с того места, где ваше восприятие различает стул. А если вы не различаете, без сознания, то волей Вишну, вы не падаете с кровати.
Люди так то не падают со стула, потому что на нем сидят, вне зависимости от того, думают они о нем или не думают.
Если вы верите в Вишну и истинность феноменального мира.
Вам не надо верить в глаз, чтобы видеть или в стул, чтобы сесть.
Но вам надо верить в волю Вишну или верить в карму, благодаря которой вы не падаете, после того как восприятием ее различили.
Странно вы рассуждаете. Истинность того, что очевидно истинно, зачем то меняется на фантазию. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Если стул - это ум, то я должен падать каждый раз, когда перестаю о нем думать.
Нет, у вас карма не падать с того места, где ваше восприятие различает стул.
А почему не астральные вибрации из муладхары или воля Вишну? Поменяйте на них вашу "карму" и получится точно такое же объяснение, которое ничего не объясняет. Волей Вишну, вы не падаете с того места, где ваше восприятие различает стул. А если вы не различаете, без сознания, то волей Вишну, вы не падаете с кровати.
Люди так то не падают со стула, потому что на нем сидят, вне зависимости от того, думают они о нем или не думают.
Если вы верите в Вишну и истинность феноменального мира.
Вам не надо верить в глаз, чтобы видеть или в стул, чтобы сесть.
Но вам надо верить в волю Вишну или верить в карму, благодаря которой вы не падаете, после того как восприятием ее различили.
Странно вы рассуждаете. Истинность того, что очевидно истинно, зачем то меняется на фантазию.
Там стоит "или", т.к. это перечисление объектов, требующих не знания, а веры.
Т.е. Вишну и карма, это для вас вещи одного порядка, в которые вы не верите?
Вишну во сне видел дост. Ананда Майтрея.
Цитата:
Однажды, завершив религиозные церемонии, я отправился в дэвале и обратился к Вишну: «Тот человек мешает моему развитию. Пожалуйста, помогите мне». Я приходил в дэвале три или четыре дня подряд. В последний день я отправился в дэвале во сне и повторил свою просьбу. И тут статуя бога Вишну ожила. Это было во сне. Вишну сделал пару шагов навстречу мне. Я отпрыгнул. Он поднял руку, указал пальцем на меня и произнес: «Не беспокой меня. Через несколько дней я отправлю тебя в Коломбо». Так все и произошло. Через пару дней монах, который выступал против меня, отправился в свою деревню на две недели. В это время в газете появилось объявление о занятиях для биккху в колледже «Ананда».
Значимость его воли в объяснении того, что люди не падают со стула представляется такой же, как и объяснение
Цитата:
карма не падать с того места, где восприятие различает стул.
Т.е. что-то непонятное. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Там стоит "или", т.к. это перечисление объектов, требующих не знания, а веры.
Т.е. Вишну и карма, это для вас вещи одного порядка, в которые вы не верите?
Вишну во сне видел дост. Ананда Майтрея.
Цитата:
Однажды, завершив религиозные церемонии, я отправился в дэвале и обратился к Вишну: «Тот человек мешает моему развитию. Пожалуйста, помогите мне». Я приходил в дэвале три или четыре дня подряд. В последний день я отправился в дэвале во сне и повторил свою просьбу. И тут статуя бога Вишну ожила. Это было во сне. Вишну сделал пару шагов навстречу мне. Я отпрыгнул. Он поднял руку, указал пальцем на меня и произнес: «Не беспокой меня. Через несколько дней я отправлю тебя в Коломбо». Так все и произошло. Через пару дней монах, который выступал против меня, отправился в свою деревню на две недели. В это время в газете появилось объявление о занятиях для биккху в колледже «Ананда».
Значимость его воли в объяснении того, что люди не падают со стула представляется такой же, как и объяснение
Цитата:
карма не падать с того места, где восприятие различает стул.
Т.е. что-то непонятное.
Все явления присутствуют в моменте, ясный свет вашей природы, проходя через фильтры ваших кармических отпечатков образует голограмму, которую и воспринимает ваше аналитическое сознание. Понятно вам не будет, пока вы разделяете на внутреннее и внешнее, ибо все - суть одно.
Все явления присутствуют в моменте, ясный свет вашей природы, проходя через фильтры ваших кармических отпечатков образует голограмму, которую и воспринимает ваше аналитическое сознание. Понятно вам не будет, пока вы разделяете на внутреннее и внешнее, ибо все - суть одно.
Мне понятно, что Будда учил различать явления. Отсюда берут происхождение все матрики. Если вам нужно что-то сделать, то нужно иметь представление о факторах процесса. Это так и в буддизме и в любой области знания. "Все суть одно" только если речь идет о том, что все состоит из факторов. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы