Но ведь при созерцании функционирования причинно-обусловленных дхарм (что есть мудрость, а не обыденное восприятие) есть дхарма-субъект и есть дхарма-объект в акте познания. А упаданы нет.
Если под мудростью понимать праджняпарамиту, субъекта и объекта тоже нет.
Значит и Будды нет. А Будда есть, и Будда познаёт всё напрямую.
расскажите об этом Нагарджуне, он вам доходчиво объяснит, в каком смысле Будда есть, а в каком его нет. )))
Но ведь при созерцании функционирования причинно-обусловленных дхарм (что есть мудрость, а не обыденное восприятие) есть дхарма-субъект и есть дхарма-объект в акте познания. А упаданы нет.
Если под мудростью понимать праджняпарамиту, субъекта и объекта тоже нет.
Значит и Будды нет. А Будда есть, и Будда познаёт всё напрямую.
расскажите об этом Нагарджуне, он вам доходчиво объяснит, в каком смысле Будда есть, а в каком его нет. )))
В смысле того, что всеведущий Будда познаёт всё напрямую, знает одновременно две истины, Будда конечно есть. И не один.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы