Зарегистрирован: 28.09.2012 Суждений: 1884 Откуда: Москва
№285500Добавлено: Ср 29 Июн 16, 01:00 (8 лет тому назад)
Наш мир работает на математических законах.
Возможно он даже не создан нашей кармой, а существует согласно этим законам необусловленно. По типу этовости.
А карма это лишь наше место и подключка к этой модели мира в определенное время в определенном месте, и с определенными обстоятельствами. Т.е. Луну мы своей кармой не создавали, к этому я веду.
В природе нет синего или красного, есть лишь условный сигнал нашему уму.
Все чувства и цвета воспринимает только наш Ум.
В этом и заключается хитрость иллюзии обмана. Будто мир существует независимо от нашего ума.
Для упрощения понимания мы можем сами доусовершенствовать эту реальность с помощью компьютера,
передавая нашему уму через мозг визуальную информацию и даже чувства различные.
И мы не сможем сказать, что эта усовершенствованная реальность создана кармой. Это мы сами её доусовершенствовали на всё тех же
математических законах и передачи условных сигналов уму.
Поэтому с точки зрения физики и математики, таких миров условных может быть бесконечное множество.
Вопрос лишь в том, а существует ли мир безусловной реальности?
Т.е. такой где мы видим и слышим без насильной передачи нам визуально-чувственных команд.
Кто еще не врубился, пусть над "синим" помедитирует.
Сознание синего это чистая дхарма восприятия не опирающаяся ни на какие другие дхармы, т.е. она необусловлена.
Мозг через электрический условный сигнал лишь дает команду уму увидеть синий.
Таким образом, эта программа мира нам навязывает свою обсусловленную реальность. _________________ Я врач, мне можно!
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10788 Откуда: Москва
№285501Добавлено: Ср 29 Июн 16, 01:15 (8 лет тому назад)
Дэв
Цитата:
существует согласно этим законам необусловленно
Не понимаю _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Значит мы можем так же и про законы, описывающие поведение фотонов, считать. Что вот есть эти законы в своей собственной объективной реальности. Тоже реализм, только с другой реальностью.
Две реальность, где одна содержит законы для другой? А вдруг первая реальность начнёт нарушать законы.
это значит, что мы плохо представляем себе эти самые законы. Но это никак не затрагивает установку о том, что эти законы содержатся во второй реальности.
Первая реальность всегда подчиняется законам из второй? Есть ли на этот случай закон и где он находится?
Закон такой находится, конечно, в третьей реальности. Есть и окончательная реальность, законы которой - в ней самой.
А подчинятся окончательной реальности надо, потому что так придумал Кира.
Подчиняться окончательной реальности - значит действовать исходя из принципа наименьших умственных затрат, а это значит - верить в объективную реальность, например, в иерерахию творящих умов, . .. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Пробужденный Ум существует необусловлено, т.е. как таковость
Высшая реальность существует также необусловлено, т.е. как этовость. Т.е. вне создания и разрушения.
Пробужденный Ум без Высшей Реальности не существует. Высшая реальность без ума не существует.
Как говорит один тхеравадинский авторитет: Ум не существует вне восприятия.
2+2=4 это фундаментальный абсолютный математический закон. Не стоит думать что в другом мире 2+2=5.
Этот математический закон существует как необусловленная реальность, этовость. Как Татхагата.
Все миры сансары тоже держаться на этой необусловленной данной высшей реальности.
Например как отражение в зеркале. Отраженное изображение существует только благодаря реальному.
Реальность мы воспринимаем не на прямую, а через зеркало чувственных органов восприятия.
В пример "сознание синего". Сознание синего это необусловленная реальность прямого познания, но получили мы его не прямым методом, а через зеркало иллюзорных чувств. Поэтому татхагата видит напрямую не опираясь на человеческое тело. Это и называется Тело Истины.
Поэтому закон идет от не созданной не обусловленной реальности. Вместе с математикой. _________________ Я врач, мне можно!
Вы должны сами себе задать вопрос - есть ли хоть одна причина думать, что нечто объективное могло бы существовать безусловно?
Когда Вы увидите, что никаких причин для этого нет, Вы поймете, что лишь Ваша потребность в такой опоре заставляет Вас ее искать снова и снова.
Совершенно верно. Такая опора позволяет нашему уму функционировать самым простым, экономным образом.
Как бы вы отнеслись к тому, если бы вас в гос.учреждении из отдела А посылали бы в отдел Б, а из Б - обратно в А ? Если же такое происходит в мышлении - то это просто прискорбно.
Об этом и говорится, как о неудовлетворенности. Удовлетворенность вне мышления. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Значит мы можем так же и про законы, описывающие поведение фотонов, считать. Что вот есть эти законы в своей собственной объективной реальности. Тоже реализм, только с другой реальностью.
Две реальность, где одна содержит законы для другой? А вдруг первая реальность начнёт нарушать законы.
это значит, что мы плохо представляем себе эти самые законы. Но это никак не затрагивает установку о том, что эти законы содержатся во второй реальности.
Первая реальность всегда подчиняется законам из второй? Есть ли на этот случай закон и где он находится?
Закон такой находится, конечно, в третьей реальности. Есть и окончательная реальность, законы которой - в ней самой.
А подчинятся окончательной реальности надо, потому что так придумал Кира.
Подчиняться окончательной реальности - значит действовать исходя из принципа наименьших умственных затрат, а это значит - верить в объективную реальность, например, в иерерахию творящих умов, . ..
Значит мы можем так же и про законы, описывающие поведение фотонов, считать. Что вот есть эти законы в своей собственной объективной реальности. Тоже реализм, только с другой реальностью.
Две реальность, где одна содержит законы для другой? А вдруг первая реальность начнёт нарушать законы.
это значит, что мы плохо представляем себе эти самые законы. Но это никак не затрагивает установку о том, что эти законы содержатся во второй реальности.
Первая реальность всегда подчиняется законам из второй? Есть ли на этот случай закон и где он находится?
Закон такой находится, конечно, в третьей реальности. Есть и окончательная реальность, законы которой - в ней самой.
А подчинятся окончательной реальности надо, потому что так придумал Кира.
Подчиняться окончательной реальности - значит действовать исходя из принципа наименьших умственных затрат, а это значит - верить в объективную реальность, например, в иерерахию творящих умов, . ..
Меньше умственных затрат - с одной реальностью.
Так эта одна реальность и есть самая последняя - самая всеобъемлющая реальность. Но не все могут её видеть. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Мы сами и есть окончательная реальность, законы которой заключены в ней самой.
Где находится закон всемирного тяготения ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№285623Добавлено: Чт 30 Июн 16, 09:46 (8 лет тому назад)
Кира, всякое "где" возникает из различимых признаков. Вам стоит осознать жажду опоры, при которой и рождаются все тенденции, течения, мотивы, побуждения, в том числе и бытие в мире, где существующее материально связано тяготением. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№285625Добавлено: Чт 30 Июн 16, 09:54 (8 лет тому назад)
Мир не создан кармой, мир и есть карма. Карма возникает при условии клеша. Клеша возникают при условии дукха. Дукха возникает при условии карма. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Кира, всякое "где" возникает из различимых признаков. Вам стоит осознать жажду опоры, при которой и рождаются все тенденции, течения, мотивы, побуждения, в том числе и бытие в мире, где существующее материально связано тяготением.
Позвольте сказать. Мне любопытна природа этого непонимания признаков. С одной стороны, люди, которые давно слышали о ПС, читали о применении ПС, почему-то по-прежнему рассуждают на уровне этернализма. С другой стороны, интересно, как мой здравомыслящий знакомый небуддист мог бы заметить рациональное зерно в ПС, с чего начать материалисту?
№285630Добавлено: Чт 30 Июн 16, 11:15 (8 лет тому назад)
Svaha
Это обычное онтологическое мышление, то, что буддийские мыслители называют "верой в атман", "предположением самобытия". Оно основывается на мысленном конструировании и последующей вере в " существование" этих конструкций.
Человеку, мыслящему сугубо материально, кстати, легче понять нематериальность, бессущностность всех этих конструкций. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы