1) Полагание, что вне опыта, в месте куда мы никак не можем добраться, пребывают законы, которые мы знаем частично и всё лучше и лучше узнаём со временем - такое полагание никак не тормозит науку и прогресс.
Закон таков, как он сформулирован. Знать лучше или хуже его может студент, пока не выучил уроки. А у профессора и в книжке закон не улучшается.
У Платона в мире идей есть идеальные идеи. А в нашем тле они часто искажены.
В мире идей есть идеальная шестилучевая снежинка. А в дикой природе, если рассматривать снежинки, то у каждой будет дефектик.
Это же общее место идеалистич.философии - как идеальное переходит в реальное по мере схождения с неба на землю. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
2) Законы по которым происходит смена дхарм - эти законы можно считать находящимися вне опыта.
А дравья-дхармы сарвастивадинов?
Привидите пожалуйста их примеры. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
В теории открытых динамических систем, есть два режима работы. Первый - режим Ежика. Периодический. Второй апериодический при t -> 0. Потому и "витие" и никаких тормозов для прогресса. Но всё это сильнонеравновесные состояния, в условиях замкнутой системы Вселенной. И такое состояние продолжается до тех пор, пока идет сильное воздействия "извне".
1) Полагание, что вне опыта, в месте куда мы никак не можем добраться, пребывают законы, которые мы знаем частично и всё лучше и лучше узнаём со временем - такое полагание никак не тормозит науку и прогресс.
Закон таков, как он сформулирован. Знать лучше или хуже его может студент, пока не выучил уроки. А у профессора и в книжке закон не улучшается.
У Платона в мире идей есть идеальные идеи. А в нашем тле они часто искажены.
Где у Платона про искажения? _________________ Буддизм чистой воды
1) Полагание, что вне опыта, в месте куда мы никак не можем добраться, пребывают законы, которые мы знаем частично и всё лучше и лучше узнаём со временем - такое полагание никак не тормозит науку и прогресс.
Закон таков, как он сформулирован. Знать лучше или хуже его может студент, пока не выучил уроки. А у профессора и в книжке закон не улучшается.
У Платона в мире идей есть идеальные идеи. А в нашем тле они часто искажены.
То, что не помним точно - то и искажено. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
У Платона в мире идей есть идеальные идеи. А в нашем тле они часто искажены.
В мире идей есть идеальная шестилучевая снежинка. А в дикой природе, если рассматривать снежинки, то у каждой будет дефектик.
Это же общее место идеалистич.философии - как идеальное переходит в реальное по мере схождения с неба на землю.
У Платона это мир идей. У буддистов ни где. У материалистов тоже ни где. У тиртхиков сам Бог. Выбор таки невелик.
Так вот буддийское "нигде" и может быть истолковано как "сам Бог". _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
2) Законы по которым происходит смена дхарм - эти законы можно считать находящимися вне опыта.
А дравья-дхармы сарвастивадинов?
Привидите пожалуйста их примеры.
Думаити, весь опыт вербализуем?)
Как вы мне говорите про эти дравья-дхармы, так и я вам не отвечу про них. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Так вот буддийское "нигде" и может быть истолковано как "сам Бог".
Не может. В опыте, мы лишь познаем проявления дхарм, но не сами дхармы. И проявления и сами дхармы пусты. Т.е. щюнья - тщета. Тщетность познания Кира, финиш хим. То же самое и в науке - вот те описалово на языке математики, хошь применяй, хошь живи в лесу и лечись у лам. Выбор.
Так вот буддийское "нигде" и может быть истолковано как "сам Бог".
Не может. В опыте, мы лишь познаем проявления дхарм, но не сами дхармы. И проявления и сами дхармы пусты. Т.е. щюнья - тщета. Тщетность познания Кира, финиш хим. То же самое и в науке - вот те описалово на языке математики, хошь применяй, хошь живи в лесу и лечись у лам. Выбор.
Как это мы познаём не сами дхармы ?
Если Вы делите на "сами дхармы" и проявление "самих дхарм" - то это уже какой-то дхармовый реализм получается
"Дхарма в себе" ! _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Так вот буддийское "нигде" и может быть истолковано как "сам Бог".
Не может. В опыте, мы лишь познаем проявления дхарм, но не сами дхармы. И проявления и сами дхармы пусты. Т.е. щюнья - тщета. Тщетность познания Кира, финиш хим. То же самое и в науке - вот те описалово на языке математики, хошь применяй, хошь живи в лесу и лечись у лам. Выбор.
Как это мы познаём не сами дхармы ?
Если Вы делите на "сами дхармы" и проявление "самих дхарм" - то это уже какой-то дхармовый реализм получается
"Дхарма в себе" !
Так вот буддийское "нигде" и может быть истолковано как "сам Бог".
Не может. В опыте, мы лишь познаем проявления дхарм, но не сами дхармы. И проявления и сами дхармы пусты. Т.е. щюнья - тщета. Тщетность познания Кира, финиш хим. То же самое и в науке - вот те описалово на языке математики, хошь применяй, хошь живи в лесу и лечись у лам. Выбор.
Как это мы познаём не сами дхармы ?
Если Вы делите на "сами дхармы" и проявление "самих дхарм" - то это уже какой-то дхармовый реализм получается
"Дхарма в себе" !
Что такое ветер?
Я вам могу привести описание. Вы по описанию сами сможете выйти на это природное явление. И непосредственно сможете воспринять это природное явление. Воспримите просто ветер, а не "ветер сам по себе". _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Последний раз редактировалось: Кира (Вт 28 Июн 16, 01:16), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Samantabhadra
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы