Мир не создан кармой, мир и есть карма. Карма возникает при условии клеша. Клеша возникают при условии дукха. Дукха возникает при условии карма.
Вы описываете некий цикл A->B->C->A, претендующий на описание всего, на формулу всего мироздания.
А я вам всё время задаю вопрос : как и где существует сам закон "A->B->C->A". Он же не может быть внутри себя.
И про опору я всё время отвечаю одно и то же - да, человеческий ум так устроен, что ищет опору, желательно единственную.
И с чего Вы взяли, что закон не может быть внутри себя? Что заставляет Вас так думать?
Теперь о человеческом уме. Желание опоры возникает и прекращается.
Когда желание опоры не возникает - это безмятежность. Все ясно без каких-либо побуждений, устремлений и различений.
Всегда опираться на ясность - это узнавать состояние "полёта", когда ни на что не опираешься, и не расстраиваться, когда его нет, этого состояния. Никакого усилия, кроме внимания, не требуется, чтобы вернуть ясность. Поправьте, пожалуйста, формулировку.
upd ха-ха, перечитал свою формулировку и понял, что в соответствии со стилем написания многих сообщений на форуме, мои слова можно понять как "поправьте свою формулировку", но нет, я бы хотел, чтобы Вы поправили мою.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10788 Откуда: Москва
№285704Добавлено: Чт 30 Июн 16, 22:18 (8 лет тому назад)
Won Soeng
Закон не может быть внутри себя, потому что некое Х и закон этого некоего Х - это разноприродные сущности. Материя и идея. Музыка и законы гармонии. Литература и законы жанра.
Также и сама Закон и Закон этого Закона. Закон Закона более идеален чем сам Закон. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Закон не может быть внутри себя, потому что некое Х и закон этого некоего Х - это разноприродные сущности. Материя и идея. Музыка и законы гармонии. Литература и законы жанра.
Также и сама Закон и Закон этого Закона. Закон Закона более идеален чем сам Закон.
Вы делаете произвольное и отвлеченное умозаключение.
На него нельзя опираться, оно ненадежно. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№285715Добавлено: Пт 01 Июл 16, 10:22 (8 лет тому назад)
А где "находятся" законы жанра и гармонии? Разве не в самих жанрах и гармониях? А принцип работы двигателя внутреннего сгорания "находится" где-то в багажнике? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№285722Добавлено: Пт 01 Июл 16, 13:37 (8 лет тому назад)
Принцип двинателя - в двигателе, багажника - в багажнике. Алая-виджняна водителя - в бардачке
Где хранятся самскары одноклеточной амёбы?
о самскарах электрона лучше рассудите. Где находится инфа о его будущей орбите?
А у амёбы в одной клетке сколько скандх?
В обчем хранится "эта штуковина" в нематериальном виде, и засечь всё полностью физики никогда не смогут - так и будут подставлять в свои формулы - искусственные имитации точных расчетов самскар, проценты вероятностей вместо точных значений _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
А где "находятся" законы жанра и гармонии? Разве не в самих жанрах и гармониях? А принцип работы двигателя внутреннего сгорания "находится" где-то в багажнике?
в том-то и дело, что в слышимом Вы не обнаружите законов гармонии, которые выражаются формулами.
А законы устойчиво проявляются, что заставляет некоторых людей как-бы-считать что эти законы "есть", "бытуют".
В этом и есть противоречие - наш ум говорит нам "закон есть", а место его "существования" никто не видит. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№285733Добавлено: Пт 01 Июл 16, 16:12 (8 лет тому назад)
Потому, что нет такого места. Законы - не существуют - они в самом прямом смысле бессущностны. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Потому, что нет такого места. Законы - не существуют - они в самом прямом смысле бессущностны.
А чем объясняется их постоянство ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Производством схожих дхарм схожими причинами - цикличность с вариациями, но без принципиальной новизны.
Даже при тотальной их очистке? от чего-то, нечистого _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Производством схожих дхарм схожими причинами - цикличность с вариациями, но без принципиальной новизны.
Даже при тотальной их очистке? от чего-то, нечистого
Нет чего-то такого, что очищалось бы. Хоть немного, хоть тотально. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Потому, что нет такого места. Законы - не существуют - они в самом прямом смысле бессущностны.
А чем объясняется их постоянство ?
Рискну предположить, что постоянство патиччасамуппады обусловлено цеплянием (звеном ПС, упадана), как и любое постоянство. Любое постоянство - это морок, если я верно понимаю анитью.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы