В дхарме ничего не хранится кроме одного признака\качества. Но их очень много.
Т.е. "принципы дхарм" встроены "внутрь дхарм", но там не хранятся ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Разумеется, закон обусловленности обнаруживается обусловленно (при условии правильного сосредоточения, при условии отбрасывания помех, при условии распознавания необходимых факторов, при условии опоры на необусловленную безмятежную ясность)
не увиливайте !
воспрос же не про то, как обнаруживается закон, а про сам закон.
Где же здесь увиливание? Вы полагаете закон объективно существующим, но это не так. Точно так же, как и все, полагаемое объективно существующим - лишь обычная работа ума, точно такая же по существу, как знакомая Вам работа воображения.
Нет ничего существующего необусловленного, ни о чем так нельзя сказать. Все, о чем говорится как о существующем - обусловлено цеплянием. Но Вы должны понимать, что цепляние так же не является чем-то необусловленным. И так можно сказать о любом звене цепи (как в ее расширенном, так и сокращенном прочтении). Поэтому и говорится о законе взаимной обусловленности.
Объект "закон взаимообусловленности" так же обусловлен.
Пока Вы надеетесь, что где-то всплывает некая объективная и необусловленная данность - Вы просто цепляетесь за идею (такова Ваша потребность) безусловного существования.
Вы должны сами себе задать вопрос - есть ли хоть одна причина думать, что нечто объективное могло бы существовать безусловно?
Когда Вы увидите, что никаких причин для этого нет, Вы поймете, что лишь Ваша потребность в такой опоре заставляет Вас ее искать снова и снова. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
В дхарме ничего не хранится кроме одного признака\качества. Но их очень много.
Т.е. "принципы дхарм" встроены "внутрь дхарм", но там не хранятся ?
Внутрь всей совокупности. Всё, что могло бы быть найдено вне известных дхарм, если оно логически необходимо, было бы записано в дхармы. _________________ Буддизм чистой воды
В дхарме ничего не хранится кроме одного признака\качества. Но их очень много.
Т.е. "принципы дхарм" встроены "внутрь дхарм", но там не хранятся ?
Внутрь всей совокупности. Всё, что могло бы быть найдено вне известных дхарм, если оно логически необходимо, было бы записано в дхармы.
То есть правило А,Б->Ц,Д хранится внутри отдельно-предназначенной для этого дхармы, или каким-то чудесным образом во множестве дхарм {А, Б, Ц, Д }? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10788 Откуда: Москва
№285477Добавлено: Вт 28 Июн 16, 22:11 (8 лет тому назад)
Won Soeng
Цитата:
Объект "закон взаимообусловленности" так же обусловлен.
Чем же он обусловлен ? Своими операндами ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Кира, а где находится то, что написано на заборе, что так волнуясь ищет иная почтеннная женщина, прочитавшая это?
Согласно йогачаре "это" уже находится в голове у женщины.
Гораздо интереснее забор - у него нет оборотной стороны ! За него заглянуть нельзя. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10788 Откуда: Москва
№285482Добавлено: Вт 28 Июн 16, 22:18 (8 лет тому назад)
Won Soeng
Цитата:
Вы должны сами себе задать вопрос - есть ли хоть одна причина думать, что нечто объективное могло бы существовать безусловно?
Когда Вы увидите, что никаких причин для этого нет, Вы поймете, что лишь Ваша потребность в такой опоре заставляет Вас ее искать снова и снова.
Совершенно верно. Такая опора позволяет нашему уму функционировать самым простым, экономным образом.
Как бы вы отнеслись к тому, если бы вас в гос.учреждении из отдела А посылали бы в отдел Б, а из Б - обратно в А ? Если же такое происходит в мышлении - то это просто прискорбно. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Значит мы можем так же и про законы, описывающие поведение фотонов, считать. Что вот есть эти законы в своей собственной объективной реальности. Тоже реализм, только с другой реальностью.
Две реальность, где одна содержит законы для другой? А вдруг первая реальность начнёт нарушать законы.
это значит, что мы плохо представляем себе эти самые законы. Но это никак не затрагивает установку о том, что эти законы содержатся во второй реальности.
Первая реальность всегда подчиняется законам из второй? Есть ли на этот случай закон и где он находится?
Значит мы можем так же и про законы, описывающие поведение фотонов, считать. Что вот есть эти законы в своей собственной объективной реальности. Тоже реализм, только с другой реальностью.
Две реальность, где одна содержит законы для другой? А вдруг первая реальность начнёт нарушать законы.
это значит, что мы плохо представляем себе эти самые законы. Но это никак не затрагивает установку о том, что эти законы содержатся во второй реальности.
Первая реальность всегда подчиняется законам из второй? Есть ли на этот случай закон и где он находится?
Закон такой находится, конечно, в третьей реальности. Есть и окончательная реальность, законы которой - в ней самой. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
В дхарме ничего не хранится кроме одного признака\качества. Но их очень много.
Т.е. "принципы дхарм" встроены "внутрь дхарм", но там не хранятся ?
Внутрь всей совокупности. Всё, что могло бы быть найдено вне известных дхарм, если оно логически необходимо, было бы записано в дхармы.
То есть правило А,Б->Ц,Д хранится внутри отдельно-предназначенной для этого дхармы, или каким-то чудесным образом во множестве дхарм {А, Б, Ц, Д }?
Во всем множестве, но правила могут быть выделены и отдельной матрикой.
Не только окончательная, но и аподиктическая. А хранение законов в самом множестве - не аподиктично. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
хранение законов в самом множестве - не аподиктично.
Сами себе законы. Дхармы же.
Видите не только синее, но и то, что возникает сознание синего, когда глаз направлен на синий объект. Причинная связь (закон) присуща, не вовне. _________________ Буддизм чистой воды
Значит мы можем так же и про законы, описывающие поведение фотонов, считать. Что вот есть эти законы в своей собственной объективной реальности. Тоже реализм, только с другой реальностью.
Две реальность, где одна содержит законы для другой? А вдруг первая реальность начнёт нарушать законы.
это значит, что мы плохо представляем себе эти самые законы. Но это никак не затрагивает установку о том, что эти законы содержатся во второй реальности.
Первая реальность всегда подчиняется законам из второй? Есть ли на этот случай закон и где он находится?
Закон такой находится, конечно, в третьей реальности. Есть и окончательная реальность, законы которой - в ней самой.
А подчинятся окончательной реальности надо, потому что так придумал Кира.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы