Еще забавнее! Тхеравадский пурист — фанат аджана-реформиста, переводившего махаянские сутры, заимствовавшего методы и даже философию из дзена.
Шашков уже заколебал и некоторых тхеравадинов, он маньяк конкретный. Просто бездумно копирует тексты с сайта на сайт, с форума на форум. Лезет вообще во все обсуждения, называет всем свое глупое мнение, буддаянин хренов
№269029Добавлено: Вс 17 Янв 16, 15:22 (9 лет тому назад)
Weikza - это "видьядхары", которые скорее относятся к махаяне.
On saints and wizards: Ideals of human perfection and power in contemporary Burmese Buddhism
Patrick Pranke
Hence the advantages of becoming a weikza-do : having made himself immune to death he is guaranteed to encounter Metteyya in this very life, and having equipped himself with magical powers so that he might defend the Buddha’s religion, he is well positioned to earn the merit necessary to be liberated by Metteyya’s salvific teachings.
But the weikza-do is not compelled to attain nibbāna at that time as an arahant disciple of Metteyya. Instead, like Gotama, he may choose to strive for full buddhahood himself, in which case he would extend his sojourn in saṃsāra for a myriad of lifetimes more. Or, he may choose to remain as he is, a Buddhist wizard, combating evil and doing good ... indefinitely.
...
The Tibetan historian Tāranātha (1575–1634) claimed that mahāsiddhas had transmitted Buddhist tantra to Burma in ancient times, the possibility of which is suggested by Mahāyāna and tantric imagery found at Minnanthu, a twelfth-century temple complex located on the outskirts of Pagan. And as late as the fifteenth century, inscriptions record that tantric texts, along with Theravāda scriptures, were donated to monasteries in Upper Burma. Modern critics of weikza-lam practice have used this historical information to link the weikza-lam to a sect of allegedly heretical monks at ancient Pagan known as the Ari, who are reviled in Burmese chronicles for their moral corruption and addiction to magic and spirit worship.
Another possible source of influence can be traced to the reign of the Konbaung king, Bodaw-hpaya (r. 1782–1819) who, in the early nineteenth century imported from north India numerous treatises on Hindu calendrics, numerology, medicine and alchemy. These were translated from Sanskrit and Bengali into Burmese
...
Appealing to the Mahāparinibbāna Sutta, they [weikza-lam] note that the Buddha himself could have lived for an entire eon had he been asked to do so. To the criticism that the desire for extraordinary long life betrays an attachment to existence and a fear of death – mental defects that a true Buddhist saint transcends – they respond that it is out of compassion that the Buddhist wizard prolongs his life, sticking around in crummy saṃsāra for the sake of others.
№276747Добавлено: Вт 19 Апр 16, 17:23 (9 лет тому назад)
В СНГ тхеравады практически нет. Есть несколько русскоязычных монахов, из которых пожалуй только Топпер наиболее адекватен и соответствует образу. Остальные русскоязычные монахи - комедийно глупы, мстительны, попрошайки, озабочены возможностью накопить бабла на пожертвованиях, а также переругались меду собой. Они от азиатов впитали все самое худшее, сие настолько очевидно, что можно дальше не распыляться, вся подноготная висит на форумах.
№276803Добавлено: Ср 20 Апр 16, 02:39 (9 лет тому назад)
Когда монахов будут тысячи, среди них обязательно будут достаточно достойные Вашего почитания.
Пока же их десяток - тут уж какие есть. Вы же не пойдете личным примером доказывать? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№276839Добавлено: Ср 20 Апр 16, 13:11 (9 лет тому назад)
Зачем мне чего-то доказывать? Я лишь констатировал факт. Т.н. Раудекс - известный увалень и прохиндей, расстрига. Т.н. Кхеминда - глупый неудачник, одержимый якшей. Т.н. Киттисаро - глупый и мстительный неудачник, из Тая ему пришлось свалить. В рашке вся тхеравада держится на одном Топпере и его оппоненте Чатри. Отдельно можно выделить армянского монаха т.н. Панньятиссу, он умен и хитер, поэтому периодически открещивается от русскоговорящей тхерской тусовки. Вот и всё.
№276845Добавлено: Ср 20 Апр 16, 13:37 (9 лет тому назад)
Вы выразили свое мнение. Эти монахи - обычные ученики, не блистающие знаниями, не ведущие образцовую жизнь, не достигшие сияющих вершин в пратике, как и многие другие последователи учения Будды. Они лишь решились на монашество. Которое само по себе ни прибавляет, ни убавляет. Нет смысла ни в том, чтобы их как-то превозносить, но так же нет смысла в том, чтобы их поносить, осуждать и обсуждать.
Вам хочется о них высказаться нелицеприятно - но зачем? Вам от этого есть какая-то польза? Или им? Или кому-то другому?
Работа монаха не проста и не все могут с ней справляться, а если и могут, то не со всей и не всегда.
Спасибо за то, что пытаются. Пусть все преодолеют. Пусть Сангха растет.
А расти она будет из всех этих несовершенных людей в мире. Других нет. И не было никогда.
Практика трансформирует ум. Но не для того, чтобы каждый желающий мог выставлять оценки и сравнивать.
То, что Вам нравится требовать и осуждать - это свойство Вашего ума, Ваша склонность, проявление Вашего характера, Вашей сущности, следствие Ваших привязанностей, Вашей жажды.
Нет причин как-то потакать Вашим привязанностям, но нет смысла и осуждать их. Достаточно их заметить и не кормить. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№276854Добавлено: Ср 20 Апр 16, 14:20 (9 лет тому назад)
Ну, конечно же, Вы говорите правду, а я занимаюсь демагогией Сомневаться в Вашей искренности нельзя, и нельзя ни в коем случае подумать, что все дело в Ваших завышенных ожиданиях, которые Вы отчего-то считаете совершенно правильными (сами не зная, отчего же).
Как это мило, встретить столь убежденного человека, который скорее тебя ударит, чем признает, что может ошибаться _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
В СНГ тхеравады практически нет. Есть несколько русскоязычных монахов, из которых пожалуй только Топпер наиболее адекватен и соответствует образу. Остальные русскоязычные монахи - комедийно глупы, мстительны, попрошайки, озабочены возможностью накопить бабла на пожертвованиях, а также переругались меду собой. Они от азиатов впитали все самое худшее, сие настолько очевидно, что можно дальше не распыляться, вся подноготная висит на форумах.
Зачем мне чего-то доказывать? Я лишь констатировал факт. Т.н. Раудекс - известный увалень и прохиндей, расстрига. Т.н. Кхеминда - глупый неудачник, одержимый якшей. Т.н. Киттисаро - глупый и мстительный неудачник, из Тая ему пришлось свалить. В рашке вся тхеравада держится на одном Топпере и его оппоненте Чатри. Отдельно можно выделить армянского монаха т.н. Панньятиссу, он умен и хитер, поэтому периодически открещивается от русскоговорящей тхерской тусовки. Вот и всё.
Ну таки она есть, раз есть два столпа.
А все остальные товарищи не живут в РФ, поэтому не считается.
Ну и характеристики ж вы мастер клеить - глупый, неудачник... по каким критериям у вас выявляется удачник-неудачник? _________________ सर्वधर्मशून्यता
В СНГ тхеравады практически нет. Есть несколько русскоязычных монахов, из которых пожалуй только Топпер наиболее адекватен и соответствует образу. Остальные русскоязычные монахи - комедийно глупы, мстительны, попрошайки, озабочены возможностью накопить бабла на пожертвованиях, а также переругались меду собой. Они от азиатов впитали все самое худшее, сие настолько очевидно, что можно дальше не распыляться, вся подноготная висит на форумах.
Интересно, неужто можно накопить бабла на пожертвованиях в СНГ? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы