Нирвани
А значит, нет никакого смысла, как говорится, делиться опытом. Верно?
Не знаю,,сколько ходил в разные,,собрания
Зачем вы туда ходили?
Послушать чем люди занимаются..чего достигли,,,есть ли смысл ходить и что то слушать..и говорить...Не те вопросы,да и ответы не те..
Но как то все скатывается к бытовухе,,поговорят о чем попало,позанимаются чем то и ,,в сансару)
№225943Добавлено: Вс 07 Дек 14, 15:46 (10 лет тому назад)
Цитата:
будете одинаково уважать все школы и традиции
Просто напоминайте себе это каждый раз, когда какая-то школа или традиция для Вас перестают быть уважаемыми. Исключительно лично для себя. Не надо никому другому это навязывать. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№225944Добавлено: Вс 07 Дек 14, 15:51 (10 лет тому назад)
Ну что для кого ...)Самое главное что я понял из всех общений,,так это глупость спора с человеком у которого нет целостного мировозрения..То есть человек который не знает,,спорит..А дух..для достижения я в основном пользовался индуистскими понятиями и эзотерикой...Поэтому для меня есть Атман(Абсолют,Единый и тд) и дух-атма.То что является бесконечным, и присутствие бесконечного в ограничееном,в человеке.А Буддизм мне интересн тем что у него есть понятие Нирваны,(Абсолют)то к чему я стремился...
№225946Добавлено: Вс 07 Дек 14, 16:42 (10 лет тому назад)
Нирвана - не Абсолют, которого кто-то достигает, как некого подобия райского блаженства, в котором что-то обретает или как-то ещё "духовно обогащается". Подобное понимание неверно в первую очередь с точки зрения индийской духовной традиции, но на мой взгляд, наиболее точно выражено в учении дзен Догэна, где вполне ясно говорится: "достижение абсолюта - абсолютная чепуха", и если ты считаешь, что чего-то "достиг" - ты уже заблуждаешься.
Нирвана - не Абсолют, которого кто-то достигает, как некого подобия райского блаженства, в котором что-то обретает или как-то ещё "духовно обогащается". Подобное понимание неверно в первую очередь с точки зрения индийской духовной традиции, но на мой взгляд, наиболее точно выражено в учении дзен Догэна, где вполне ясно говорится: "достижение абсолюта - абсолютная чепуха", и если ты считаешь, что чего-то "достиг" - ты уже заблуждаешься.
Тот кто говорит,,не знает..Тот кто знает не объяснит..
"Джива каждого из творений, существующих с незапамятных времён, – это Сам Шива. Поэтому джива неуничтожима. Познавший эту истину и не испытывающий ненависти ни к одному существу считается дживанмуктой – освобождённым при жизни.
Высшее «Я» – это Гуру. Это ты сам. Оно – всё это. Оно – всепронизывающий Дух. Ничто не может нанести ему вред. Таким образом, джива и Шива – одно. Следовательно, они не могут ни уменьшиться, ни увеличиться. Тот, кому ведома эта истина, считается дживанмуктой – освобождённым при жизни."
Дживанмукта-гита
Последний раз редактировалось: Нирвани (Вс 07 Дек 14, 20:41), всего редактировалось 1 раз
№225964Добавлено: Вс 07 Дек 14, 20:53 (10 лет тому назад)
Догэн говорит о невозможности двойственного постижения. В мире концепций достижение кем-то нирваны остаётся двойственным, иллюзорным.Нирвана - за пределами двойственности, в которой только она и именуется нирваной и отлична от самсары. Поэтому достижение нирваны - выход за пределы двойственной самсары и потому там не может быть никакого абсолюта, достижения и т.д. Однако в мире самсары, в концептуальном и чувственном различаемом мире достижение нирваны возможно, постижение абсолюта приветствуется и этому учат. Недвойственность не постигается двойственно, но отказом от двойственности. Это и есть постижение абсолюта,нирваны,таковости, Дхармы.
№225966Добавлено: Вс 07 Дек 14, 21:06 (10 лет тому назад)
Росс
Что ж, я обычно как раз за то, чтобы точно определяться с терминами, но обдумав твои высказывания о зыбкости всякого определения теперь склоняюсь к тому, чтобы не придавать этому большоого значения. Какая разница, что думает по этому поводу пеликан, ведь тантра бытия не испортится в результате промывки выловленной саламандры в поллитре кукурузной праджни.
№225967Добавлено: Вс 07 Дек 14, 21:09 (10 лет тому назад)
Росс
Это конечно не считая того, что недвойственное постижение - это не постижение, и в этом заключается двойственность любого постижения, кроме сугубо теоретического, которое одно лишь недвойственно, но в то же время и не является собственно постижением.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы