Понятно что среда пребывания может быть агрессивна, пиндапаты может вообще не быть, лютуют холода, сезон дождей приходится на сухое время года, но тогда просто надо практиковать соблюдение в той мере, в какой это возможно, с ясным осознанием того что это именно нарушения, если же монах хочет довести свою Винаю до совершенства - добро пожаловать в тёплые страны, покуда такие есть. А если монах уверен что он ничего не нарушает, а у него пол-Винаи кто то исправил, то такое конечно не допустимо.
Это похоже на старую песню Pet Shop Boys "It's a sin" . С таким подходом буддизм не распространился бы не то, что в Японию, а даже до Китая бы не дошел...
Вы предлагаете поставить "вне закона" всех монахов, проживающих в холодных зонах. Ну, а если хочется следовать настоящей Дхарме, то - добро пожаловать в теплые страны. Это привело бы к тому, что буддизм только в теплых странах и смог бы развиваться, а те миряне, которые живут, скажем, в Гренландии, остались бы без монахов вообще на веки вечные.
А вдруг наступит "всеобщее похолодание"? Тогда Дхарма исчезнет вообще...
№172593Добавлено: Вс 17 Ноя 13, 20:23 (11 лет тому назад)
Будда ведь разрешил менять второстепенные правила Винаи, если они идут вразрез с устройством жизни. Китайские буддисты приняли решение, что требования к одежды второстепенны, и поменяли их. Всё по закону. _________________ Буддизм чистой воды
Будда ведь разрешил менять второстепенные правила Винаи, если они идут вразрез с устройством жизни. Китайские буддисты приняли решение, что требования к одежды второстепенны, и поменяли их. Всё по закону.
Меня вот и удивила супер-гипер-ортодоксальная интерпретация Раудекса.
№172595Добавлено: Вс 17 Ноя 13, 20:37 (11 лет тому назад)
Как я понял из давнего разговора с Топпером тхеравадины предпочитают нарушать правила (кроме основных которые не нарушаются), а не менять. Это тоже "всё по закону". Вопрос философский...
Последний раз редактировалось: test (Вс 17 Ноя 13, 20:39), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Дмитрий С
Как я понял из давнего разговора с Топпером тхеравадины предпочитают нарушать правила (кроме основных которые не нарушаются), а не менять. Это тоже "всё по закону".
Мне это кажется просто ужасным. Неужели это у них везде так? И как это может способствовать медитации? (Знание, что то, что ты делаешь - это сплошной SIN)
Как я понял из давнего разговора с Топпером тхеравадины предпочитают нарушать правила (кроме основных которые не нарушаются), а не менять. Это тоже "всё по закону".
Мне это кажется просто ужасным. Неужели это у них везде так? И как это может способствовать медитации? (Знание, что то, что ты делаешь - это сплошной SIN)
Вот меня жутко смущает что "это грешно но я делаю это все равно".
To же самое в Христианстве. Там якобы сказано что богатый не может попасть в Рай, и бедность это путь к спасению, и те кто не оставили всё, не могут следовать Христу... Однако мы видим что многие Христиане довольно таки богатые... Церкви могут быть украшены золотом, да и само здание очень много стоит...
Как по мне то это указывает на отсутствие веры. Внешне конечно можно выглядеть верующим и т.д. Но по поступкам мы видим.... Жалко!! _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
Церкви могут быть украшены золотом, да и само здание очень много стоит...
Сусальное золото не дорогое и удобный материал для отделки так как долго не теряет своих свойств. Отделывать чем-то другим, а потом регулярно чистить и реставрировать - выйдет на много дороже.
Церкви могут быть украшены золотом, да и само здание очень много стоит...
Сусальное золото не дорогое и удобный материал для отделки так как долго не теряет своих свойств. Отделывать чем-то другим, а потом регулярно чистить и реставрировать - выйдет на много дороже.
В любом случае, хоть я и не знаю там цен - но церковь спокойно может стоит миллионы баблов... А налоги на землю, и т.д....
И где в Библии вообще говориться о церквях? Это не стыкуется с их учением (если верить в каждое слово Библии. Я нет).
Аналогичные проблемы и с Буддизмом - как монах должен себя вести и как он ведет.
Цитата:
312. Any loose act, any corrupt observance, any life of questionable celibacy — none of these bear much fruit.
315. Just as a border city is closely guarded both within and without, even so, guard yourself. Do not let slip this opportunity (for spiritual growth). For those who let slip this opportunity grieve indeed when consigned to hell.
_________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
Последний раз редактировалось: Alex123 (Вс 17 Ноя 13, 22:33), всего редактировалось 1 раз
№172640Добавлено: Вс 17 Ноя 13, 22:32 (11 лет тому назад)
У христиан есть такое - специально немножко грешить, чтобы потом было что замаливать, так как это основная практика. _________________ Буддизм чистой воды
Если вера в то такая же как вера в то что не надо совать руку в огонь, то не надо было бы нарушать правила... _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10798 Откуда: Москва
№172652Добавлено: Вс 17 Ноя 13, 23:08 (11 лет тому назад)
Alex123
Цитата:
И где в Библии вообще говориться о церквях?
в 3-1 КНиге Царств подробно расписывается , как Соломон строил Храм Богу:
Там есть и про стройматериалы
Цитата:
6
1 В четыреста восьмидесятом году по исшествии сынов Израилевых из земли Египетской, в четвертый год царствования Соломонова над Израилем, в месяц Зиф, который есть второй месяц, начал он строить храм Господу.
2 Храм, который построил царь Соломон Господу, длиною был в шестьдесят локтей, шириною в двадцать и вышиною в тридцать локтей,
3 и притвор пред храмом в двадцать локтей длины, соответственно ширине храма, и в десять локтей ширины пред храмом.
4 И сделал он в доме окна решетчатые, глухие с откосами.
5 И сделал пристройку вокруг стен храма, вокруг храма и давира; и сделал боковые комнаты кругом.
6 Нижний ярус пристройки шириною был в пять локтей, средний шириною в шесть локтей, а третий шириною в семь локтей; ибо вокруг храма извне сделаны были уступы, дабы пристройка не прикасалась к стенам храма.
7 Когда строился храм, на строение употребляемы были обтесанные камни; ни молота, ни тесла, ни всякого другого железного орудия не было слышно в храме при строении его.
8 Вход в средний ярус был с правой стороны храма. По круглым лестницам всходили в средний ярус, а от среднего в третий.
9 И построил он храм, и кончил его, и обшил храм кедровыми досками.
10 И пристроил ко всему храму боковые комнаты вышиною в пять локтей; они прикреплены были к храму посредством кедровых бревен.
11 И было слово Господа к Соломону, и сказано ему:
12 вот, ты строишь храм; если ты будешь ходить по уставам Моим, и поступать по определениям Моим и соблюдать все заповеди Мои, поступая по ним, то Я исполню на тебе слово Мое, которое Я сказал Давиду, отцу твоему,
13 и буду жить среди сынов Израилевых, и не оставлю народа Моего Израиля.
14 И построил Соломон храм и кончил его.
15 И обложил стены храма внутри кедровыми досками; от пола храма до потолка внутри обложил деревом и покрыл пол храма кипарисовыми досками.
16 И устроил в задней стороне храма, в двадцати локтях от края, стену, и обложил стены и потолок кедровыми досками, и устроил давир для Святаго-святых.
17 Сорока локтей был храм, то есть передняя часть храма.
18 На кедрах внутри храма были вырезаны подобия огурцов и распускающихся цветов; все было покрыто кедром, камня не видно было.
19 Давир же внутри храма он приготовил для того, чтобы поставить там ковчег завета Господня.
20 И давир был длиною в двадцать локтей, шириною в двадцать локтей и вышиною в двадцать локтей; он обложил его чистым золотом; обложил также и кедровый жертвенник.
21 И обложил Соломон храм внутри чистым золотом, и протянул золотые цепи пред давиром, и обложил его золотом.
22 Весь храм он обложил золотом, весь храм до конца, и весь жертвенник, который пред давиром, обложил золотом.
23 И сделал в давире двух херувимов из масличного дерева, вышиною в десять локтей.
24 Одно крыло херувима было в пять локтей и другое крыло херувима в пять локтей; десять локтей было от одного конца крыльев его до другого конца крыльев его.
25 В десять локтей был и другой херувим; одинаковой меры и одинакового вида были оба херувима.
26 Высота одного херувима была десять локтей, также и другого херувима.
27 И поставил он херувимов среди внутренней части храма. Крылья же херувимов были распростерты, и касалось крыло одного одной стены, а крыло другого херувима касалось другой стены; другие же крылья их среди храма сходились крыло с крылом.
28 И обложил он херувимов золотом.
29 И на всех стенах храма кругом сделал резные изображения херувимов и пальмовых дерев и распускающихся цветов, внутри и вне.
30 И пол в храме обложил золотом во внутренней и передней части.
31 Для входа в давир сделал двери из масличного дерева, с пятиугольными косяками.
32 На двух половинах дверей из масличного дерева он сделал резных херувимов и пальмы и распускающиеся цветы и обложил золотом; покрыл золотом и херувимов и пальмы.
33 И у входа в храм сделал косяки из масличного дерева четырехугольные,
34 и две двери из кипарисового дерева; обе половинки одной двери были подвижные, и обе половинки другой двери были подвижные.
35 И вырезал на них херувимов и пальмы и распускающиеся цветы и обложил золотом по резьбе.
36 И построил внутренний двор из трех рядов обтесанного камня и из ряда кедровых брусьев.
37 В четвертый год, в месяц Зиф, [в месяц второй,] положил он основание храму Господа,
38 а на одиннадцатом году, в месяце Буле, -- это месяц восьмой, -- он окончил храм со всеми принадлежностями его и по всем предначертаниям его; строил его семь лет.
_________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы