Рефлексия о нарушениях это и есть kukkucca. Вместо дхьяны - рефлексируете\переживаете.
я написал же , что нет повода к переживанию, волнению и беспокойству, нарушение произведено и признано, перед Винаей "долгов" нет.
Нарушения ведь перманентны (именно такие обсуждаем), то есть снова тут же совершаются и почти наверняка будут совершаться и далее, и вы сами пишете о постоянной рефлексии над ними. _________________ Буддизм чистой воды
Рефлексия о нарушениях это и есть kukkucca. Вместо дхьяны - рефлексируете\переживаете.
я написал же , что нет повода к переживанию, волнению и беспокойству, нарушение произведено и признано, перед Винаей "долгов" нет.
Нарушения ведь перманентны (именно такие обсуждаем), то есть снова тут же совершаются и почти наверняка будeт совершаться и далее, и вы сами пишете о постоянной рефлексии над ними.
я пишу про постоянную внимательность, не про джхану: такое то состояние ума - такой то поступок - такое то наказание. Всё, забыл, живёшь дальше. Если монах сидит самадхи и у него нет долгов перед Винаей в настоящий момент, чему ему стыдится то?
Рефлексия о нарушениях это и есть kukkucca. Вместо дхьяны - рефлексируете\переживаете.
я написал же , что нет повода к переживанию, волнению и беспокойству, нарушение произведено и признано, перед Винаей "долгов" нет.
Нарушения ведь перманентны (именно такие обсуждаем), то есть снова тут же совершаются и почти наверняка будeт совершаться и далее, и вы сами пишете о постоянной рефлексии над ними.
я пишу про постоянную внимательность, не про джхану: такое то состояние ума - такой то поступок - такое то наказание. Всё, забыл, живёшь дальше. Если монах сидит самадхи и у него нет долгов перед Винаей в настоящий момент, чему ему стыдится то?
Так нарушения перманентные - то есть, признаваться надо постоянно. Нет свободного часа от нарушений. _________________ Буддизм чистой воды
и опять таки, повторю, с плохой Винаей ждать джханы наверное не стоит. имхо.
Хороший тезис. Его можно переформулировать - та Виная лучше, которая лучше ведет к джхане. А какая именно - это можно понять анализом. _________________ Буддизм чистой воды
Так нарушения перманентные - то есть, признаваться надо постоянно. Нет свободного часа от нарушений.
Да, это - убойный аргумент. Попробуй-ка быстренько забыть, что постоянно грешишь . Не тут-то было! Психика по-другому работает.
Видимо, поэтому и были внесены соответствующие изменения в Китае и др. странах. Ну не получалось ограничиться едой до 12 дня... Причем у очень многих. И вместо того, чтобы лелеять стыд за этот проступок у большинства монахов, просто изменили правила в соответствии с географическими и климатическими особенностями. И что плохого в этом было?
Рефлексия о нарушениях это и есть kukkucca. Вместо дхьяны - рефлексируете\переживаете.
я написал же , что нет повода к переживанию, волнению и беспокойству, нарушение произведено и признано, перед Винаей "долгов" нет.
Нарушения ведь перманентны (именно такие обсуждаем), то есть снова тут же совершаются и почти наверняка будeт совершаться и далее, и вы сами пишете о постоянной рефлексии над ними.
я пишу про постоянную внимательность, не про джхану: такое то состояние ума - такой то поступок - такое то наказание. Всё, забыл, живёшь дальше. Если монах сидит самадхи и у него нет долгов перед Винаей в настоящий момент, чему ему стыдится то?
Так нарушения перманентные - то есть, признаваться надо постоянно. Нет свободного часа от нарушений.
почему?! я вот сижу неделю ничего не нарушаю, ну кроме того что у меня капает дуката за хранимые деньги. Ну так с этим я в данной ситуации ничего сделать не могу и потому не переживаю.
Так нарушения перманентные - то есть, признаваться надо постоянно. Нет свободного часа от нарушений.
Да, это - убойный аргумент. Попробуй-ка быстренько забыть, что постоянно грешишь . Не тут-то было! Психика по-другому работает.
Видимо, поэтому и были внесены соответствующие изменения в Китае и др. странах. Ну не получалось ограничиться едой до 12 дня... Причем у очень многих. И вместо того, чтобы лелеять стыд за этот проступок у большинства монахов, просто изменили правила в соответствии с географическими и климатическими особенностями. И что плохого в этом было?
да перестаньте, всё равно даже в мягкой Винае будут нарушители, а кушать до полудня вполне себе можно, в Китае ты или в Гренландии. В Таиланде есть голодные участки, тогда при вате есть столовая где готовят миряне и мэчи. Строго до полудня.
Так нарушения перманентные - то есть, признаваться надо постоянно. Нет свободного часа от нарушений.
Да, это - убойный аргумент. Попробуй-ка быстренько забыть, что постоянно грешишь . Не тут-то было! Психика по-другому работает.
Видимо, поэтому и были внесены соответствующие изменения в Китае и др. странах. Ну не получалось ограничиться едой до 12 дня... Причем у очень многих. И вместо того, чтобы лелеять стыд за этот проступок у большинства монахов, просто изменили правила в соответствии с географическими и климатическими особенностями. И что плохого в этом было?
да перестаньте, всё равно даже в мягкой Винае будут нарушители, а кушать до полудня вполне себе можно, в Китае ты или в Гренландии. В Таиланде есть голодные участки, тогда при вате есть столовая где готовят миряне и мэчи. Строго до полудня.
Это Вы так говорите, потому что не были на их месте. У них ведь не было ни батарей, ни теплой воды в кране, ни витаминов в пище. Тайланд и другие относительно теплые страны здесь - не пример. Для обеспечения нормального самочувствия, видимо, не хватало еды "строго до полудня".
Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5804 Откуда: Москва
№172788Добавлено: Пн 18 Ноя 13, 13:23 (11 лет тому назад)
для меня странно почему нельзя было признать что в этой природной зоне просто больше делаются нарушений. Я разве против, что б монахи сытно ели? Нет. Также я с пониманием отношусь к нарушениям, если они именно как нарушения признаются, я примерно об этом страницы три уж постоянно пишу. В конце концов не все ж там жили в холоде, со временем стали жить в тёплых монастрях, вполне можно было бы возобновить практику питания утром.
№172790Добавлено: Пн 18 Ноя 13, 14:13 (11 лет тому назад)
Может тему отделим а то заходишь и видишь что Топпер ушел С БФ. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы