В том то и штука что расписана как искания. а не как метод.
И еще расписан результат, которого не достичь без метода. Не правда ли? Т.е. опять таки приходим к какой- то теневой, подпольной Махаяне.
Цитата:
Цитата:
Интересно. Вы сами то как считаете, в буддизме, где все четко определено, вплоть до атомов и моментов , есть ли место "простым твердым решениям"? )
Там то, что вы назвали "простым твердым решением", также будет немедленно покрошено на моменты, вторичный и первичный ум и т.д. Что и произошло. Всякий может применить.
а оно не покрошено, эпизоды в Джатаках даны задним числом, и они как вы знаете включают в себя множество жизней, в произвольном порядке. Полагаю были жизни и не удачные, когда бодхисатта делал шаги назад.
Шаги назад также можно разложить по полкам- скандхи, факторы, все дела. Вы согласны?
Цитата:
Цитата:
а потом муть метаний, исканий, всё с нуля.
Пример Будд прошлого- не нуль. Это, опять таки, жесткая схема в буддийском стиле.
Будды не берутся из неоткуда.
Цитата:
как сказать, однозначно в ПК это не определено, а я думаю что брались то многие, а дошёл только один.
У вас есть мысль, что, все таки, Будды могут возникать ниоткуда?
№172411Добавлено: Сб 16 Ноя 13, 14:27 (11 лет тому назад)
Raudex пишет:
Я вижу более менее близкие сангхи стран Тхеравады, одна и та же Упасампада, одинаковая Патимоккха, в конце концов одинаковые чивары, патты, традиции поведения. И вот я вижу китайцев в серых "ночнушках". Какая у них Виная? Я не знаю, но явно что не наша. А я вот, простите уж, верю что только одну Винаю дал Будда.
То есть, не считаете буддийскими монахами тех, которые в "ночнушках"? Тогда я согласен с Дондупом по поводу "сектантства". _________________ Буддизм чистой воды
Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5804 Откуда: Москва
№172415Добавлено: Сб 16 Ноя 13, 14:43 (11 лет тому назад)
Цитата:
И еще расписан результат, которого не достичь без метода. Не правда ли? Т.е. опять таки приходим к какой- то теневой, подпольной Махаяне.
метод проб и ошибок, чо его описывать, результат в этой жизни бодхисатта может и помнит, а дальше что, проживает эпоху без Дхаммы и ничего ней не знает, только некая мутная нацеленность на результат который уже не очевиден.
Цитата:
Шаги назад также можно разложить по полкам- скандхи, факторы, все дела. Вы согласны?
во всей полноте не уверен, задним числом джатаки даны. А если рассматривать что это тот самый Б8П, то он форсированно ведёт к состоянию араханта, пока известен. А когда неизвестен... Пробы и ошибки.
Цитата:
Будды не берутся из неоткуда.
как сказать, однозначно в ПК это не определено, а я думаю что брались то многие, а дошёл только один.
Цитата:
У вас есть мысль, что, все таки, Будды могут возникать ниоткуда?
все откуда то беруться, боги животные, люди, и будды тоже.
Отмечу, что вы меня толкаете абстрактно выдумывать то что в общем то мне не нужно, того что в ПК отсутствует, хотя очевидно что конкретно сейчас есть очевидный образ действий.
№172416Добавлено: Сб 16 Ноя 13, 14:45 (11 лет тому назад)
"если носит униформу значит у него статус духовенства, а я не знаю иных статусов кроме бхиккху (те кто Поле Заслуг), саманеры (те кто тренеруются соблюдать Винаю) и мирян. Иных категорий в каноне не предусмотрено."
Есть нагпа. Ваша вера в то что в Пк все Слов Будды - только вера без какикх либо доказательств.
"]ничего подобного, это вопрос соблюдения Винаи, почти треть Патимоккхи - правила касающиеся чивары, если не соблюдается треть той Винаи, которую я знаю - это для меня повод как минимум засомневаться в том монах ли передо мной."
Вы следуете внешеней букве Учения а не его сути, это серьезное препятствие.
"пока нет Плодов Арьи - да, практически на одной только вере. Доверии, если угодно."
Есть еще логическое умозаключение. А то можно поверить что чайник - это Будда.
"Вы будто не читаете что я пишу, а пытаетесь навязать своё понимание. Повторяю, в нашей традиции нет никаких "Ян", если у вас есть, то хорошо, практикуйте что вам нравится, но у нас то их нет. Противопоставление это или мирное сосуществование."
Я излагаю точку зрения больших реализованных Учителей а не навязываю вам что либо, если вваша практка направлена на лчиное освобождение то это в соответствии с каноном - практика Хинаяны. Поскольку в традиционной тхераваде придердивались именно такой мотиваии м стремились только архатсву- она относится к одной из 18 школ Хинаяны.
"А я вот верю что Виная абсолютна, и она именно так дана, что б вести к состоянию араханта. А убийство и секс - верно, это параджика."
Не только архавства , обеты протимокши основа обетов бодхисаттвы и тайной мантры. Т.е для линии Махаяны - цель - достичь состояния будды а не Архата.
"Вы меня не убедили, в чём именно сектантность? Позиция Тхеравады.ру нормально вписывается в мейнстрим Тхеравады. Может жестковаты формы подачи, согласен, но это человеческий фактор. Найдёте что то в практиках группы что не соответсвует Канону - скажите мне сразу, будем разбретаться. А пока это всё чистые эмоции."
Это позиция не всей тхеравады, а части и в частности группы Топпера.
Вот пример другой позиции тхеравадинского монаха, занимающего не последнее место в Сангхе. Ваше же мигупаа не более чем иностранцы -неофиты, возглавляемая нарушителем самаий.
"Сохранение и развитие буддизма и Дхаммы, как буддийского наследия, требует сотрудничества и взаимопонимания между буддистами и буддийскими организациями. Необходимо сотрудничать без какой либо дискриминаци и нетерпимости. Цель сохранения и развития буддизма в России, СНГ, странах Балтии требует максимального взаимодействия и сотрудничества. Сотрудничество между людьми для сохранения учения Будды должно существовать не только между буддистами, но и между представителями других религий. Правительство Таиланда и Тайская сангха не поддерживают религиозный фундаментализм, в том числе буддийский экстремизм. Мы уверены, что все религии играют важную роль в создании мира и благополучия в обществе.
Несколько лет назад в Санкт-Петербурге появился человек, который говорит о себе как о представителе Тайской Сангхи и буддисте тайской традиции, активно использующий социальные сети и СМИ для рекламы своей собственной экстремистской буддийской идеологии, которая основана на неправильной информации о тайском буддизме. Правительство Таиланда, Национальное бюро по буддизму не имеют никакого отношения к этому человеку и не признают его существования в системе управления Тайской Сангхи. Мы не отвечаем за его нетерпимость и дискриминационное отношение к другим направлениям буддизма. Этот человек называет себя Топпер."
Так что это группа товарищей, придерживающаяся сектантских взглядов. Вы входите в нее или сам по себе?
Кстати интересно, г Топпер отказался от Прибежища принятого в линии гелуг? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№172417Добавлено: Сб 16 Ноя 13, 14:48 (11 лет тому назад)
Для Ки
Если Раундекс уверен что ПК содержит все Слово Будды, то то что не входит в Пк - не Слово Будд, Соответственно верна только линия , опирающая на ПК Так что ваши претензии ко мне безосновательны.
Обычная логика, никакой веры. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Если Раундекс уверен что ПК содержит все Слово Будды, то то что не входит в Пк - не Слово Будд, Соответственно верна только линия , опирающая на ПК Так что ваши претензии ко мне безосновательны.
Обычная логика, никакой веры.
Есть древняя Виная, расколовшаяся на множество версий, но сохранившая свою основу во всех школах. Например школа Дхармагуптака, чью Винаю наследовали многие махаянские школы, чрезвычайно близка к современным тхеравадинским направлениям. Если монахи, постриженные по традиции данной школы, не признаются буддийскими - это очевидное сектантство.
Насчет махаяны - в тхераваде ведь была махаяна - в традиции Абхаягири-никая (абхаягирия-стхавиры). И как-бы с ними не воевали маханикайцы, все равно ведь считали их буддистами? _________________ Буддизм чистой воды
Есть нагпа. Ваша вера в то что в Пк все Слов Будды - только вера без какикх либо доказательств.
У нас нет никаких нагпа, есть некоторые миряне в каноне которые достигли духовных плодов, но это несистемная категория, они разные были.
Цитата:
Вы следуете внешеней букве Учения а не его сути, это серьезное препятствие.
Практикую как умею, а заявление слишком громкое, я вот например считьаю что в данном случае Буква важна, а когда кто то говорит что "он то точно знает суть", то для меня это всегда повод насторожиться. Например случается у нас бывают махаянские монахи, в разных ватах настоятель всегда делает выбор быть полит корректным или принципиальным, я наблюдал оба варианта.
Цитата:
Есть еще логическое умозаключение. А то можно поверить что чайник - это Будда.
ну понятно, здравый смысл, как без него.
Цитата:
Я излагаю точку зрения больших реализованных Учителей а не навязываю вам что либо, если вваша практка направлена на лчиное освобождение то это в соответствии с каноном - практика Хинаяны. Поскольку в традиционной тхераваде придерживались именно такой мотиваии м стремились только архатсву- она относится к одной из 18 школ Хинаяны.
Поучаете, хотя я вам ясно дал понять что мне это не интересно. Мне от вас лично нужно только простое понимание что есть мнение альтернативное вашему. И просьба, давайте обойдёмся без понятия "реализованный учитель", по причинам которые я вам озвучил ранее - в нашей традиции не козыряют реализованностью, и нельзя никогда сказать точно что тот или иной монах реализовал.
Цитата:
Не только архавства , обеты протимокши основа обетов бодхисаттвы и тайной мантры. Т.е для линии Махаяны - цель - достичь состояния будды а не Архата.
возможно, у нас нет этого.
Цитата:
Это позиция не всей тхеравады, а части и в частности группы Топпера.
Вот пример другой позиции тхеравадинского монаха, занимающего не последнее место в Сангхе. Ваше же мигупаа не более чем иностранцы -неофиты, возглавляемая нарушителем самаий.
"Сохранение и развитие буддизма и Дхаммы, как буддийского наследия, требует сотрудничества и взаимопонимания между буддистами и буддийскими организациями. Необходимо сотрудничать без какой либо дискриминаци и нетерпимости. Цель сохранения и развития буддизма в России, СНГ, странах Балтии требует максимального взаимодействия и сотрудничества. Сотрудничество между людьми для сохранения учения Будды должно существовать не только между буддистами, но и между представителями других религий. Правительство Таиланда и Тайская сангха не поддерживают религиозный фундаментализм, в том числе буддийский экстремизм. Мы уверены, что все религии играют важную роль в создании мира и благополучия в обществе.
Несколько лет назад в Санкт-Петербурге появился человек, который говорит о себе как о представителе Тайской Сангхи и буддисте тайской традиции, активно использующий социальные сети и СМИ для рекламы своей собственной экстремистской буддийской идеологии, которая основана на неправильной информации о тайском буддизме. Правительство Таиланда, Национальное бюро по буддизму не имеют никакого отношения к этому человеку и не признают его существования в системе управления Тайской Сангхи. Мы не отвечаем за его нетерпимость и дискриминационное отношение к другим направлениям буддизма. Этот человек называет себя Топпер."
это не мнение, это обмен уколами. Политика, а никакая не Тхеравада. И насчёт "непоследнего места в сангхе", я б тоже поспорил. Но не буду. Скажу только, что существенный багаж ошибочных знаний, от которого Пра Топпер потихоньку избавляется - это как раз результат излишнего доверия словам этого самого "непоследнего монаха".
Цитата:
Так что это группа товарищей, придерживающаяся сектантских взглядов. Вы входите в нее или сам по себе?
вообще-то мы все сами по себе. У нас есть общие интересы, но есть и отличия в позициях.
Цитата:
Кстати интересно, г Топпер отказался от Прибежища принятого в линии гелуг?
Есть древняя Виная, расколовшаяся на множество версий, но сохранившая свою основу во всех школах. Например школа Дхармагуптака, чью Винаю наследовали многие махаянские школы, чрезвычайно близка к современным тхеравадинским направлениям. Если монахи, постриженные по традиции данной школы, не признаются буддийскими - это очевидное сектантство.
Тут ещё вот какая штука, есть критерии когад проверяют не впла ли человек будучи монахом, как говориться, "во взгляды", если таки впал, то его Упасампада не легитимна. Можем ли мы утверждать что в цепочке Упасампады не участвовали подобные монахи? Увы, не можем.
Не самый последний монах Тханиссаро бхиккху в этой связи пишет вот что:
Цитата:
A bhikkhu going over to another religion is one who — while still a bhikkhu — takes on that religion's mode of dress or, in the case of naked ascetics, goes naked and adopts with approval any of their modes of practice. At present, it could be argued that the Mahāyāna and Vajrayāna, with their separate canons and modes of practice at odds with the Pali Canon, are different enough from the Theravāda to count as separate religions under this prohibition, but this is a controversial point.
If one's robes are stolen or one needs to escape danger from kings, etc., one may take on the costume of other religions without falling into this category. If one disrobes, becomes a member of another religion, and then changes one's mind and wishes to be reordained as a bhikkhu, one would be allowed to do so after undergoing the probation period mentioned below.
According to the Commentary, a person who has gone over to another religion while only a novice is not included in this category.
"Политкорректно", не правда ли?
P.S. ксати та самая сатаря тема с прибежищем, помните на БФ, про испытательный срок, Топпер постил со слов Чатри, я так понимаю он взял это из Винаи и обобщил вольно в своём стиле на мирян. Теперь расхлёбываем.
Есть древняя Виная, расколовшаяся на множество версий, но сохранившая свою основу во всех школах. Например школа Дхармагуптака, чью Винаю наследовали многие махаянские школы, чрезвычайно близка к современным тхеравадинским направлениям. Если монахи, постриженные по традиции данной школы, не признаются буддийскими - это очевидное сектантство.
Тут ещё вот какая штука, есть критерии когад проверяют не впла ли человек будучи монахом, как говориться, "во взгляды", если таки впал, то его Упасампада не легитимна. Можем ли мы утверждать что в цепочке Упасампады не участвовали подобные монахи? Увы, не можем.
Не самый последний монах Тханиссаро бхиккху в этой связи пишет вот что:
Цитата:
A bhikkhu going over to another religion is one who — while still a bhikkhu — takes on that religion's mode of dress or, in the case of naked ascetics, goes naked and adopts with approval any of their modes of practice. At present, it could be argued that the Mahāyāna and Vajrayāna, with their separate canons and modes of practice at odds with the Pali Canon, are different enough from the Theravāda to count as separate religions under this prohibition, but this is a controversial point.
If one's robes are stolen or one needs to escape danger from kings, etc., one may take on the costume of other religions without falling into this category. If one disrobes, becomes a member of another religion, and then changes one's mind and wishes to be reordained as a bhikkhu, one would be allowed to do so after undergoing the probation period mentioned below.
According to the Commentary, a person who has gone over to another religion while only a novice is not included in this category.
"Политкорректно", не правда ли?
Хорошо, давайте разберемся, что именно в традиционной махаяне (ваджраяну пока не будем обсуждать), делает ее "другой религией", и с какого момента это произошло. Дхармагуптака, ветвь вибхаджьявады (как и ланкийские стхавиры), имела Бодхисаттва-Питаку. Стхавиров из Абхаягири-вихары так же можно назвать махаянистами. Это всё уже для вас и было "другими религиями"? _________________ Буддизм чистой воды
Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5804 Откуда: Москва
№172432Добавлено: Сб 16 Ноя 13, 15:36 (11 лет тому назад)
Я не готов разберать, очень плохо знаю предмет, и для меня всегда большая проблема как быть с чужими монахами когда они попадаются мне. Но поверьте, если мне докажут что конкретно этот монах пострижен не вразрез требованиями Винаи, включая то условие которое я упомянул выше, то уж поверьте, я отнесусь к нему со всем почтение.
Собсно я и так всегда перестраховываюсь. Лучше уж переборщить с почтением чем недодать, но вопрос для меня спорный. Что и пишет аясма Тханиссаро.
Я не готов разберать, очень плохо знаю предмет, и для меня всегда большая проблема как быть с чужими монахами когда они попадаются мне. Но поверьте, если мне докажут что конкретно этот монах пострижен не вразрез требованиями Винаи, включая то условие которое я упомянул выше, то уж поверьте, я отнесусь к нему со всем почтение.
Собсно я и так всегда перестраховываюсь. Лучше уж переборщить с почтением чем недодать, но вопрос для меня спорный. Что и пишет аясма Тханиссаро.
Ваше личное мнение - соседний монастырь стхавиров на Ланке (Абхаягири), и практически идентичная школа, как у маханикайских стхавиров, но континентальная (дхармагупака), это уже иные религии? То есть, только один монастырь на Ланке это буддизм, а все вокруг уже были "другими религиями", ага? _________________ Буддизм чистой воды
Я не готов разберать, очень плохо знаю предмет, и для меня всегда большая проблема как быть с чужими монахами когда они попадаются мне. Но поверьте, если мне докажут что конкретно этот монах пострижен не вразрез требованиями Винаи, включая то условие которое я упомянул выше, то уж поверьте, я отнесусь к нему со всем почтение.
Собсно я и так всегда перестраховываюсь. Лучше уж переборщить с почтением чем недодать, но вопрос для меня спорный. Что и пишет аясма Тханиссаро.
Ваше личное мнение - соседний монастырь стхавиров на Ланке (Абхаягири), и практически идентичная школа, как у маханикайских стхавиров, но континентальная (дхармагупака), это уже иные религии? То есть, только один монастырь на Ланке это буддизм, а все вокруг уже были "другими религиями", ага?
Ну я правда не знаю, я не интересуюсь историей своей традиции, а тут надо изучать детально во всех аспектах. Очевидно что до определённого момента степень различия доктрин можно считать допустимой для упомянутого мной аспекта, а потом да, это прекращается. Я руководствуюсь тем мейнстримовым материалом который называется совеременная Тхеравада. Если есть спорные моменты, а они есть, взять хотя бы проблему бхиккхуни, то я доверяю мнению руководства своей Никаи. Это наиболее надёжно.
Я не готов разберать, очень плохо знаю предмет, и для меня всегда большая проблема как быть с чужими монахами когда они попадаются мне. Но поверьте, если мне докажут что конкретно этот монах пострижен не вразрез требованиями Винаи, включая то условие которое я упомянул выше, то уж поверьте, я отнесусь к нему со всем почтение.
Собсно я и так всегда перестраховываюсь. Лучше уж переборщить с почтением чем недодать, но вопрос для меня спорный. Что и пишет аясма Тханиссаро.
Ваше личное мнение - соседний монастырь стхавиров на Ланке (Абхаягири), и практически идентичная школа, как у маханикайских стхавиров, но континентальная (дхармагупака), это уже иные религии? То есть, только один монастырь на Ланке это буддизм, а все вокруг уже были "другими религиями", ага?
Ну я правда не знаю, я не интересуюсь историей своей традиции, а тут надо изучать детально во всех аспектах. Я руководствуюсь тем мейнстримовым материалом который называется совеременная Тхеравада. Если есть спорные моменты, а они есть, взять хотя бы проблему бхиккхуни, то я доверяю мнению руководства своей Никаи. Это наиболее надёжно.
Решения World Buddhist Congress, и мнения таких людей, как Валпола Рахула - это не мэйнстрим? _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы