Та соласен, Dondhup. У европейцев - проблемы с правым полушарие(мозга), а у азиатов оно в порядке. Вот тут-то как раз русский,
евразийский мозг и полезен для перевода гармонии в алебру.)
Дело на в полушариях даже, а в современном европейском образе мышления. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Андрей, а ты до буддизма у иеговистов или кришнаитов не был?
Не был дорогой. Твой вывод достаточно странен.
О необходимости проверки Учения до того как принять Прибежище слышал от разных Учителоей, а важности принятия Прибежища - см Ламрим 1 том, или для тебя уже Чже Ринпоче не авторитет?
До того как идти в монахи хорошо бы сначала познакомиться с основами Учения , если оно подойдет, то принять Прибежище и обеты мирянина.
Его Святейшество не раз говорил что европейцам необходимо с осторожностью относиться к смене религии. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№164078Добавлено: Пт 13 Сен 13, 15:09 (11 лет тому назад)
Не так сложно поменять религию, оставив прежние ценностные опоры, ведь изменения формальны, меняются значения переменных, а не сам алгоритм. Полное освобождение - освобождение от привязанности к программе, формирующей самсару, мир живых существ. Потому это высшее учение.
Не так сложно поменять религию, оставив прежние ценностные опоры, ведь изменения формальны, меняются значения переменных, а не сам алгоритм. Полное освобождение - освобождение от привязанности к программе, формирующей самсару, мир живых существ. Потому это высшее учение.
Хорошо сказали, Росс . Мало ли что человек декларирует? Это, по большому счету, ничего не значит. А значит то, что существует у человека в сознании до того, как та или иная формулировка возникает. Эта самая программа, о которой Вы говорите...
По поводу освобождения от привязанности к программе, формирующей самсару, это очень в духе ПК. Ибо идеи по поводу "себя" и "мира" возникают, согласно многочисленным суттам, для тех, кто conditioned by contact and immersed in craving...
№164080Добавлено: Пт 13 Сен 13, 16:07 (11 лет тому назад)
Сюй Юнь, описывая своё пробуждение, говорил о том же:
"Чашка упала на землю
Со звуком, ясно слышимым.
Когда пространство было наполнено брызгами,
Безумный ум пришел к остановке.
Когда рука ослабила свой захват,
Чашка упала и разбилась на куски.
Трудно говорить, когда разбивается семья
Или кто-нибудь умирает.
(Невозможно описать состояние, достигнутое после того,
как обрезаны все земные чувства и страсти.)
Весна приходит с душистыми цветами,
Изобилующими повсюду;
(Это состояние Нирваны, полное блаженства.)
Горы, реки и великая Земля
Являются лишь Татхагаты".
Андрей, а ты до буддизма у иеговистов или кришнаитов не был?
Не был дорогой. Твой вывод достаточно странен.
О необходимости проверки Учения до того как принять Прибежище слышал от разных Учителоей, а важности принятия Прибежища - см Ламрим 1 том, или для тебя уже Чже Ринпоче не авторитет?
И причем тут это? Я тебе совсем о другом говорил.
Вывод-то очевиден - метода подхода к новичку как к потенциальной жертве иеговистов. Я вот и подумал, навыки вербовки очень похожи - напористость, отказ или не способность слушать и понимать аргументы, мессианство.. Даже в моем вопросе ты не уловил нужного смысла, а начал меня(!!!) вербовать типовыми конвеерными штампами. Зачем?
без обид, Андрей, но такое впечатление создается.
откровенно скажу так - подобный подход к людям в виде ходящих по квартирам и предлагающих поговорить о Боге (в твоем случае - сразу классический неизменный скайп))) - больше отвращает чем привлекает. Это уже за кулисами стало притчей во языцах и давно уже образовался такой инет-мем как "дондупизм". Его женская форма Юм - "макаронный пемадолкаризм". )))
но, как говориться, критикуя - предлагай. Вот я тебе и предлагаю немного сменить стиль сетевого проповедования на более гибкий. Парень ты хороший, в реале мне с тобой всегда приятно общаться, но ты прислушайся все-же к советам друзей. Согласись, лучше это услышать от них, чем от явных недоброжелателей, которых хватает.
Последний раз редактировалось: Отец Ондрий (Пт 13 Сен 13, 18:16), всего редактировалось 6 раз(а) Ответы на этот пост: Дорже Ликпа, Dondhup
Его женская форма "макаронный пермадолкаризм". )))
Пема Дролкар - интересный персонаж. Вроде она и мать героическая, и монахам помогает, и за больными бдит через интернет. Но не смотря на все достоинства чувствуется какая-то такая глубокая мерзость в душе у человека. Тетка из породы тех праведных католичек, которые выгоняют своих дочерей замерзать на улицы, если оные дочери залетают без брака. А добро, если вдуматься, творит она исключительно чужими руками, ибо работать она не хочет - у нее карма весьма хороша, для того чтобы работать: пусть смерды типа нас с ламами трудятся и карму очищают. Давайте, кстати, ее на форум пригласим - будет кого весело троллить. _________________ Рейтинг Путина понизился на 35 руб. за бутылку водки.
mthug mje che
№164084Добавлено: Пт 13 Сен 13, 17:02 (11 лет тому назад)
а Шаману я бы мог посоветовать вот чего:
1) монашество - слишком радикальное изменение в жизни. Это похвально, что хочется туда, но лучше сперва там побывать хотя бы просто как турист. Пожить месяцок-другой, пообщаться с живыми людьми - а хорошие люди там, как ни странно, есть. И там уже принимать решение. Традиционные буддийские регионы РФ это не эльфийская страна. Это довольно суровая местность и люди там далеко не все "добрые христиане буддисты" хоть и называют себя таковыми. Вы должны понимать, что бытовой национализм в калмыкии/бурятии/туве весьма существенный фактор. Причем я сейчас говорю не об "улице", а именно о дацанах или околодацанских/дхармацентровских тусовках. Иволгинский дацан знаменит не только своими дуганами, но и шатающимися по его территории в соплю пьяными хувараками, битыми пустой бутылкой окнами в домиках тибетских лам, суровыми (без дураков!) драками и иной раз убийствами (были случаи). Потому что принимаемый контингент там не совсем будущие светила буддийской мысли, а специфические пацанчеги с аулов с соответствующим менталитетом. Они потом вернуться в свой аул и будут вести ритуалы за бабки в статусе местного авторитетного деревенского попа приход которого - весь аул и есть. Тем и промышлять будут до конца дней своих, зарабатывая на дом, машину и т.д.. О монашеских обетах и хоть каком-то образовании, разумеется, речи там не идет с самого начала.
2) бурятские дацаны - слишком бурятские(/калмыцкие/тувинские). Вы наверное не очень в курсе, что офиц. политика Аюшеева направлена на выдавливание русских (и тибетцев-конкурентов) из "буряцкого буддизма". Об этом много писалось, можете поискать и тут и на БФе, если еще не потерли политкорректные админы.
3) в индии вы без рекомендаций некоего известного/авторитетного "им" ламы окажетесь изгоем или будете вынуждены учиться в шедре за немалые бапки. Или если вы не были постоянным и заметным донатором какого-нибудь дацана (тогда вам будут отводить "вип-келью", всячески радоваться вашим визитам и кормить тибецкими пельменями-момо.), то вас просто никуда не возьмут "с улицы". Это ни хорошо и не плохо. Просто нужно об этом знать.
4) Еще надо понимать, что тибетский буддизм довольно коррумпирован (это к вопросу о п.3). Редко можно встретить Ламу который будет ругаться при попытке всунуть ему денег(=подношение). Такие есть, но их мало. Дело даже не столько в ламах, сколько в самой системе.
5) Если вы уходите в монастырь, вам придется позаботиться о своем обеспечении. Кто-то должен вас материально поддерживать пока вы будете "монашествовать". Родственники, друзья. Дацан не будет оплачивать ваше жилье и пропитание за свой счет, если вы не какой-нибудь ринопоче. Тибетские монахи не ходят как тхеравадины за подаянием до обеда.
6) Если вы вообще стали задавать такие вопросы на форумах, значит у вас нет контактов (или они слабые) с любой устойчивой буддийской группой в вашем или ином другом городе. Лучше всего для начала снестись с ними и повариться там некоторое время. Члены дхарма-центров вам все расскажут - многолетняя тусня по буддийским мероприятиям, связь с конкретным ламой (ламами) и т.д. сразу предоставят вам ответы на большинство невысказанных вопросов.
а вот когда вы все это пройдете - там и решайте, есть смысл в монастырях или нет (туда не так просто попасть по вышеозначенным причинам).
Последний раз редактировалось: Отец Ондрий (Пт 13 Сен 13, 19:46), всего редактировалось 26 раз(а) Ответы на этот пост: Дорже Ликпа
Его женская форма "макаронный пермадолкаризм". )))
Пема Дролкар - интересный персонаж. Вроде она и мать героическая, и монахам помогает, и за больными бдит через интернет. Но не смотря на все достоинства чувствуется какая-то такая глубокая мерзость в душе у человека. Тетка из породы тех праведных католичек, которые выгоняют своих дочерей замерзать на улицы, если оные дочери залетают без брака. А добро, если вдуматься, творит она исключительно чужими руками, ибо работать она не хочет - у нее карма весьма хороша, для того чтобы работать: пусть смерды типа нас с ламами трудятся и карму очищают. Давайте, кстати, ее на форум пригласим - будет кого весело троллить.
3) в индии вы без рекомендаций некоего известного ламы окажетесь изгоем. Или если вы не были постоянным и заметным донатором какого-нибудь дацана (тогда вам будут отводить "вип-келью" и всячески радоваться вам), то вас просто никуда не возьмут "с улицы".
4) Еще надо понимать, что тибетский буддизм довольно коррумпирован (это к вопросу о п.3). Редко можно встретить Ламу который будет ругаться при попытке всунуть ему денег(=подношение). Такие есть, но их мало. Дело даже не столько в ламах, сколько в самой системе.
5) Если вы уходите в монастырь, вам придется позаботиться о своем обеспечении. Кто-то должен вас поддерживать. Родственники, друзья. Дацан не будет оплачивать ваше жилье и пропитание за свой счет.
6) Если вы вообще стали задавать такие вопросы на форумах, значит у вас нет или слабые контакты с любой устойчивой буддийской группой в вашем или ином другом городе. Лучше всего для начала снестись с ними и повариться там некоторое время. Члены дхарма-центров вам все расскажут - многолетняя тусня по буддийским мероприятиям, связь с конкретным ламой (ламами) и т.д. сразу предоставят вам ответы на большинство невысказанных вопросов.
Вставлю и я свои пять копеек.
Дело ведь еще в том, что мы живем в социуме. И монашество - не выход из социума. Монашество - один из его инструментов, который подчиняется правилам социума. Возьмем, например, визу: и в Индии, и в Непале вам понадобится специальная виза. Без специальной визы вы сможете находиться в стране 3-5 месяцев, не более. А потом вас сами же местные (ваши братья по монастырю) сдадут во благо всех живых существ местной полиции как нелегала. И тут мой совет топикстартеру: пожалуйста, пусть попробует поехать в Индию или Непал. Не все так грустно там, можно найти в деревне дешевый бюджетный монастырь, а дальше мы посмотрим, что из этого выйдет. Вариантов, собственно три:
1) Весьма вероятно, что человек превратится в обычного фрика, который выбросив паспорт живет в чужой стране нелегально, бегает от ментов, и промышляет мелким мошенничеством. Очень вероятный исход. Таких видел предостаточно.
2) Также вероятно, что человек вкусив реалий жизни в святых землях вернется в социум, начнет делать свой небольшой бизнес, чтобы жить по человечески и получать от жизни маленькие радости. Прям, как скромный я.
3) А может и правда выучится чему нибудь, и толк из него выйдет. Вон, у святого Влада ведь что-то получилось. Но таких единицы. Ну и Влад еще до отъезда язык знал, и вообще весьма толков.
В любом случае, есть такое желание - пусть едет в Дехрадун какой нибудь на пару месяцев по стопам Влада, или в отдаленной деревне в Солукумбу ищет кого-нибудь толкового. Посмотрит на реалии монастырской жизни, и сам все поймет. Но уж, конечно, не в в столичных монастырях надо это делать, там без многотысячного щельдепа с вами и говорить никто не будет. Есть правда вариант откопать ржавую фашистскую каску времен второй мировой, и поднести ее Пакчоку, нашему, Ринпоче. Может Пакчок сжалится и возьмет вас к себе в ученики - зело Пакчок такую атрибутику любит. _________________ Рейтинг Путина понизился на 35 руб. за бутылку водки.
mthug mje che
№164090Добавлено: Пт 13 Сен 13, 17:46 (11 лет тому назад)
йес, це - факт.
и история Влада (а так же, скажем, бурята-Тенгона и даже некоторых "выживших" русских выпускников иволги из конца 90х) - скорее примеры "вопреки", чем "благодаря". Мужественные, умные люди и + хорошая карма.
Андрей, а ты до буддизма у иеговистов или кришнаитов не был?
Не был дорогой. Твой вывод достаточно странен.
О необходимости проверки Учения до того как принять Прибежище слышал от разных Учителоей, а важности принятия Прибежища - см Ламрим 1 том, или для тебя уже Чже Ринпоче не авторитет?
И причем тут это? Я тебе совсем о другом говорил.
Вывод-то очевиден - метода подхода к новичку как к потенциальной жертве иеговистов. Я вот и подумал, навыки вербовки очень похожи - напористость, отказ или не способность слушать и понимать аргументы, мессианство.. Даже в моем вопросе ты не уловил нужного смысла, а начал меня(!!!) вербовать типовыми конвеерными штампами. Зачем?
без обид, Андрей, но такое впечатление создается.
откровенно скажу так - подобный подход к людям в виде ходящих по квартирам и предлагающих поговорить о Боге (в твоем случае - сразу классический неизменный скайп))) - больше отвращает чем привлекает. Это уже за кулисами стало притчей во языцах и давно уже образовался такой инет-мем как "дондупизм". Его женская форма Юм - "макаронный пемадолкаризм". )))
но, как говориться, критикуя - предлагай. Вот я тебе и предлагаю немного сменить стиль сетевого проповедования на более гибкий. Парень ты хороший, в реале мне с тобой всегда приятно общаться, но ты прислушайся все-же к советам друзей. Согласись, лучше это услышать от них, чем от явных недоброжелателей, которых хватает.
Андрей, ну ты и фантазер. Я не занимаюсь "сетевым проповедованием ", предпочитаю общение в живую или в крайнем случае по телефону-скайпу, и в работе форума принимаю минимальное участие, особенно в последнее время. Более того считаю что миссионерство и традиционный буддизм- вещи несовместимые. Но если есть желание обличать - обличай на здоровье. На форумах собираются люди в основном либо не являющийся буддистами (примерно половина если исходить из опросов - причем весьма активная половина), либо живущие далеко от буддийских центов, есть и те кто крайне негативно относиться к общепризнанным Учителям, например к Его Святейшеству Далай ламе, поэтому обсуждать вопрсоы связанные с принятием Прибежища, монашеством и т.п. на форуме бессмысленно. Здесь любому новичку могу привить неверное представление и даже отвращение к традиционной Дхарме. По сути это совсем другая публика чем та с которой я общаюсь в Сангхе.
Для меня основное - это прежде всего личная практика и поддержка нашей общины, приглашение Учителей , издание текстов и аудио-видео. А форум на последнем месте по вышеописанным причинам. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы