№141751Добавлено: Сб 23 Фев 13, 19:49 (12 лет тому назад)
Игра словами Ки , Сараха определяет это так же . Не желания, а привязанность к желаниям, порождает все страдания. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Игра словами Ки , Сараха определяет это так же . Не желания, а привязанность к желаниям, порождает все страдания.
Вот как раз "привязанность к желаниям" это типичная игра словами. Мол, все желания точно такие же, но "не привязан". Игра словами, вместо реального плода. _________________ Буддизм чистой воды
№141753Добавлено: Сб 23 Фев 13, 19:53 (12 лет тому назад)
КИ напишите как Вам удобно, в смысле чтоб Вам было комфортно. Видно про йогу Вы пропустили? _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Да так (имхо), тексты тантр возникли до прасангиков, они общие для школ,
не относятся к классу философских, это методы, которые объясняются в одних и тех же терминах.
Если Йогин занят практикой скажем тумо, она у него сработает вне зависимости от воззрений (философской школы).
Тоже и с трансформацией в Девата, каналами, союзом, блаженством, светом и т.п. Ветры и нады то у всех одинаковые.
Плоды зависят от личного усердия в практике + некоторая поддержка в виде благословения самого Девата.
Когда пытаются в этот процес засунуть какую-нибудь буддизму, то говорять, что увсе енто затевается во благо живых существ, а окончательный результат не какое-то чужое, а непременно то самое буддийское просветление, "наше" искомое.
Я и говорю, что в ваджраяне вообще воззрений нет, как они есть в Сутре. Т.е. представлять пятицветные сферы со слогом Праджняпарамиты - это понятно. Делать разные пранаямы - это понятно. А пройтись по Дхаммасангани, у которой нет ни формы, ни цвета, ни ощущений - это в Тибете не смогли внедрить. Ледоколом торосов неведения, управляемым Падмасамбхавой, была Ваджраяна с чисто практическими "воззрениями-примерами".
Только тут встает вопрос о том, в каких случаях пример становится круче чем то, что он обозначает.
№141756Добавлено: Сб 23 Фев 13, 20:01 (12 лет тому назад)
Нет Ки, Щербатского пролистал, так как поздние йогачары мне не интересны, как и их мнение. С точки зрения йоги, натхи более плодотворные тексты составляли. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Нет Ки, Щербатского пролистал, так как поздние йогачары мне не интересны, как и их мнение. С точки зрения йоги, натхи более плодотворные тексты составляли.
Это многим проще считать йогой разные побрякушки с лучами и каналами. А подлинная йога совершенно иная. _________________ Буддизм чистой воды
№141758Добавлено: Сб 23 Фев 13, 20:06 (12 лет тому назад)
Серьёзно? Проще? Знаете по своему опыту, или Дхармоттара с Дхармакирти сказали? _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
№141760Добавлено: Сб 23 Фев 13, 20:10 (12 лет тому назад)
Цитата:
Так и воззрение (философия) это метод
Ближе к примеру, если вы последователь Йогочары, у вас могут быть разногласия коллегами из другой (философской) школы,
следовательно имеют место разногласия в методе, если конечно делать связку: философия=метод.
Если вы практикуете Чакрасамвару - у вас с коллегами не возникнет разногласий.
Ближе к примеру, если вы последователь Йогочары, у вас могут быть разногласия коллегами из другой (философской) школы,
следовательно имеют место разногласия в методе, если конечно делать связку: философия=метод.
Если вы практикуете Чакрасамвару - у вас с коллегами не возникнет разногласий.
А "разногласия" тут вообще не при чем. Правильное воззрение, например, это аналитика дхарм, которая приводит к анатмаваде. Это можно практиковать и тантрически - если проводится аналогия мандальных видений со скандхами. _________________ Буддизм чистой воды
№141762Добавлено: Сб 23 Фев 13, 20:17 (12 лет тому назад)
Какие картинки, КИ ? Кьерим ( да и то с большой натяжкой можно так назвать) . Дзогрим вообще там не катит по картинкам. А Чакрасамвара в контексте махамудры. Короче КИ с вами всё ясно. Я рад что Вы действительно сильно разбираетесь в буддийской феноменологии. Но оставим этот разговор. Не с Вами о нём разговаривать. Дондуп в принципе прав. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Нет Ки, Щербатского пролистал, так как поздние йогачары мне не интересны, как и их мнение. С точки зрения йоги, натхи более плодотворные тексты составляли.
"Поздние йогачары" ко времени возникновения тибетского буддизма уже были древней классикой.
№141764Добавлено: Сб 23 Фев 13, 20:23 (12 лет тому назад)
Поздние, по отношению к Асанге и Васубандху, что не понятного то? _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы