Обращение к губернатору Санкт-Петербурга Георгию Сергеевичу Полтавченко
"О необходимости выделении помещения для традиционной религиозной организации"
Уважаемый Георгий Сергеевич!
С момента возникновения Петербурга в качестве столицы многонациональной и
многоконфессиональной России, город Петра, благодаря появлению в нем храмов всех основных
традиционных конфессий, представленных в нашей Великой стране, стал примером религиозного
мира и согласия. Кроме грандиозного Казанского собора, на Невском проспекте, главной магистрали
нашего города, представлены храмы всех основных христианских течений: Армянской, Лютеранской,
протестантской и других церквей. С конца 19 века в городе действуют католический храм на Ковенском
переулке, мечеть на Каменноостровском проспекте и первый в Европе буддийский храм на Черной
речке, остающийся и сегодня архитектурной и исторической достопримечательностью Второй Столицы
России. До 1917 года этот храм объединял в себе все основные буддийские традиции, существовавшие
в Российской империи, хотя в тибетском буддизме, к которому относятся бурятская и калмыцкая
традиции, существует четыре основных направления. Одно из них - традиция Карма Кагью, относящаяся
к Алмазному пути тибетского буддизма. На протяжении последней тысячи лет она практиковалась среди
мирян и монахов гималайских и монгольских народов. С вхождением в Россию поволжских калмыков,
практиковавших Карма Кагью уже с 13 века, эта ветвь буддизма вошла в религиозную культуру нашей
страны.
С конца 80-х годов 20 века, когда благодаря новому закону о свободе совести, стало возможным
следовать своим убеждениям и духовным устремлениям, петербургские буддисты разных направлений
возобновили свою активность. Был восстановлен буддийский храм на Старой Деревне, где и сегодня
проводятся буддийские богослужения. Начало религиозной, культурной и благотворительной
деятельности Санкт-Петербургского буддийского центра Алмазного пути пришлось на 1989 год. Тогда
же была зарегистрирована местная религиозная организация «Санкт-Петербургский Буддийский
Центр Алмазного Пути Школы Карма Кагью», которая позже вошла в «Российскую Ассоциацию
буддистов Традиции Карма Кагью». Следуя общему пути Будды, последователи Алмазного пути
находятся в дружеских отношениях с последователями Традиционной Сангхи России, представленной
в Храме на Старой Деревне. Однако, духовные практики двух направлений различаются, а потому
каждодневные медитации и лекции буддисты Алмазного пути проводят в собственном помещении.
Различаются и подходы двух буддийских направлений: если в храме на Старой Деревне представлена
попытка возродить формы буддизма, бытовавшие на национальных буддийских территориях России
начала XX века, то практикующие Алмазный путь – современные, передовые, образованные люди,
миряне, считающие, что Дхарму нужно изучать на родном языке, община может быть организована
на демократических принципах, а семья, воспитание детей и работа на благо общества – духовные
ценности, способствующие развитию на буддийском пути.
Санкт-Петербургский Буддийский Центр Алмазного Пути Школы Карма Кагью» в 1989 году стал
первым Буддийским центром традиции Карма Кагью в России, сейчас таких центров в многих регионах
нашей страны от Владивостока до Калининграда более 80.
Центр, кроме своей основной религиозной деятельности – изучения и практики буддизма, осуществляет
многие социально значимые проекты, направленные на благо всех петербуржцев и гостей города,
а именно: занимается деятельностью в области благотворительности, просвещения, культуры и
искусства, пропаганды здорового образа жизни. За последние годы Центром было проведено несколько
художественных выставок, фестивалей, научных конференций совместно с другими буддийскими
организациями и академическими кругами и музеями нашего города.
Однако, развитию этой активности на благо петербуржцев и гостей Северной столицы, мешает тот
факт, что Буддийский Центр, насчитывающий несколько сотен членов, с 1995 года ютится в небольшом
помещении на первом этаже жилого дома по адресу: СПб, Никольский пер., 7, не имея возможности к
расширению. Помещение давно не вмещает всех желающих, но место это особенное – намоленное и
благословленное - члены буддийского центра Алмазного пути привыкли к нему и хотели бы продолжать
собираться для проведения своих мероприятий в том же квартале, ограниченом Щепяным пер., наб.
Крюкова кан., наб. реки Фонтанки и Никольским пер.
Поэтому буддисты Алмазного Пути Традиции Карма Кагью, граждане России, они же жители Санкт-
Петербурга, а также буддисты Алмазного пути из других регионов России и мира обращаются к
Вам, губернатору Санкт-Петербурга Георгию Сергеевичу Полтавченко, мудрому, сострадательному,
провидящему будущее руководителю нашего Великого Города с просьбой рассмотреть вопрос о
передаче Буддийскому центру целевым образом пустующего сейчас здания по адресу Никольский пер., 3
(ранее здесь размещался Политехнический колледж городского хозяйства). Это крайне необходимо для
расширения культурной, научной и религиозной деятельности нашего Центра.
21.12.2012 _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№137139Добавлено: Вт 08 Янв 13, 21:23 (12 лет тому назад)
"Различаются и подходы двух буддийских направлений: если в храме на Старой Деревне представлена
попытка возродить формы буддизма, бытовавшие на национальных буддийских территориях России
начала XX века"
Вранье, в Бурятии Дхарма существует уже 300 лет, у монголов 800.
Про прекрасные отношения с гелуг то ж вранье. Возможно Он решил в этой ситуации поменять линию партии, но сколько за 20 лет было сказано дурного о других школах.
" то практикующие Алмазный путь – современные, передовые, образованные люди,
миряне, считающие, что Дхарму нужно изучать на родном языке, община может быть организована
на демократических принципах, а семья, воспитание детей и работа на благо общества – духовные
ценности, способствующие развитию на буддийском пути. "
Ага о семье они заботятся во всю, сколько раз слушал от бывших членов АП Он о б-ве и пьянстве.
При этом к традционной линии кагью организация Оле Нидала имеет отдаленное отношение. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№137154Добавлено: Вт 08 Янв 13, 22:15 (12 лет тому назад)
ну это чисто "русские" ватрушки, потому как у европейцев вряд ли мозги так повернуты, что секретарша - это твоя любовница и "корпоратив" - это пьянка в стельку, причем женщины не отстают от мужчин...
ЭТо вопрос не к Оле Нидалу - а уже местные традиции и менталитет..
причем тут буддизм?
С кем попало. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№137156Добавлено: Вт 08 Янв 13, 22:20 (12 лет тому назад)
Мантис
Дондуп написал не секс, а именно то что написал. Человек читал читал сутры, медитировал медитировал, практиковал практиковал... Случай тяжелый, но может чел задумается все таки.
ну это чисто "русские" ватрушки, потому как у европейцев вряд ли мозги так повернуты, что секретарша - это твоя любовница и "корпоратив" - это пьянка в стельку, причем женщины не отстают от мужчин...
ЭТо вопрос не к Оле Нидалу - а уже местные традиции и менталитет..
причем тут буддизм?
При том что как мне говорили Он призывает девушек дарить свою любовь и т.п.
Думаю что в плане нарушений нравственности европейцы от русских не отстают. Например кому в голову придет идея держать как некий гоподин в высококультурной Австрии в подвале свою дочь и ее регулярно годами т-хать. Да и п-сы для Европы - обычное явление как и отдача им детей, отнятых в нормальных семьях.
Кали юга он увы везде на Джамбудвипе процветает. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Например с чужими женами или невестами. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Мантис
Дондуп написал не секс, а именно то что написал. Человек читал читал сутры, медитировал медитировал, практиковал практиковал... Случай тяжелый, но может чел задумается все таки.
Вы мне это написали? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы