Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Сутра сердца праджня-парамиты на разных языках

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wig
Гость


Откуда: Moscow


306456СообщениеДобавлено: Пт 23 Дек 16, 19:39 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
А как, КИ, праджня дефинируется в сутрах праджня-парамиты?
Да, или в шастрах по сутрам праджняпарарамиты?
Поддерживаю вопрос участника.
Наверх
Росс
Гость





306469СообщениеДобавлено: Пт 23 Дек 16, 20:58 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Мы с КИ не спорим. Мы перекрещиваем версии как световые лучи у этих... как их... ну кино было, беспонтовое про космос и т.д.

Ответы на этот пост: Wig
Наверх
Wig
Гость


Откуда: Moscow


306471СообщениеДобавлено: Пт 23 Дек 16, 21:05 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Мы с КИ не спорим.
Т.е. согласны, тогда изложите общее понимание:
Как праджня дефинируется в сутрах праджня-парамиты?
Наверх
Росс
Гость





306473СообщениеДобавлено: Пт 23 Дек 16, 21:21 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Элементарно доктор. Дефиниции, классификации, типизации... етц. - это не сфера внимания и интереса праджни или других парамит. Да почитайте их, этих сутр сами и расскажите. Праджня неопределима, но постигаема. И в этом, к сожал..., то есть к счастью и состоит ея сила. КИ определяет праджню понятным образом - видимо просто как высшее понимание само по себе. Но почему-то оторванное от общепринятого логико-философского смысла понимания - как установления связи новых элементов в суждении с уже проверенно установленными в памяти. Понимаете? А буддийская праджня - скорее некая трансцендентная связь некоего высшего знания с относительными условиями самсарического различения и дефинирования.)

Ответы на этот пост: Wig
Наверх
Wig
Гость


Откуда: Moscow


306474СообщениеДобавлено: Пт 23 Дек 16, 21:24 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Элементарно доктор. Дефиниции, классификации, типизации... етц. - это не сфера внимания и интереса праджни или других парамит. Да почитайте их, этих сутр сами и расскажите. Праджня неопределима, но постигаема. И в этом, к сожал..., то есть к счастью и состоит ея сила. КИ определяет праджню понятным образом - видимо просто как высшее понимание само по себе. Но почему-то оторванное от общепринятого логико-философского смысла понимания - как установления связи новых элементов в суждении с уже проверенно установленными в памяти. Понимаете? А буддийская праджня - скорее некая трансцендентная связь некоего высшего знания с относительными условиями самсарического различения и дефинирования.)

Тогда, как праджня дефинируется в шастрах праджня-парамиты?
Наверх
Samantabhadra



Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 6310

306476СообщениеДобавлено: Пт 23 Дек 16, 21:39 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Росс
Как вы считаете, проявление фракталов дхармических взаимосвязей, это праджня?


Ответы на этот пост: Wig
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Wig
Гость


Откуда: Moscow


306478СообщениеДобавлено: Пт 23 Дек 16, 21:47 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Росс
Как вы считаете, проявление фракталов дхармических взаимосвязей, это праджня?
Да, праджня ли это?
Наверх
Росс
Гость





306479СообщениеДобавлено: Пт 23 Дек 16, 21:58 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Махасаттва, фракталы - это голимая арифметика, ты чё? )

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Wig
Гость


Откуда: Moscow


306481СообщениеДобавлено: Пт 23 Дек 16, 22:06 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Почему нет, выкладывайте. Посчитаем.
Наверх
Samantabhadra



Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 6310

306482СообщениеДобавлено: Пт 23 Дек 16, 22:07 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Махасаттва, фракталы - это голимая арифметика, ты чё? )

Пренебрегаете арифметикой из которой сложены музыкальные произведения?


Ответы на этот пост: Wig
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Wig
Гость


Откуда: Moscow


306483СообщениеДобавлено: Пт 23 Дек 16, 22:15 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Росс пишет:
Махасаттва, фракталы - это голимая арифметика, ты чё? )

Пренебрегаете арифметикой из которой сложены музыкальные произведения?
Господа, не пренебрегайте друг другом, и, свалите с будийского форума, пожалуйста. Это же буддийский форум?

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Росс
Гость





306484СообщениеДобавлено: Пт 23 Дек 16, 22:18 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Шастры, Wig, это просто комментарии . Так что мы тут все шастрим помаленьку.

Ответы на этот пост: Wig
Наверх
Samantabhadra



Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 6310

306485СообщениеДобавлено: Пт 23 Дек 16, 22:20 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Wig пишет:
Это же буддийский форум?

Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Wig
Гость


Откуда: Moscow


306487СообщениеДобавлено: Пт 23 Дек 16, 22:23 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Шастры, Wig, это просто комментарии . Так что мы тут все шастрим помаленьку.
Читайте большее, интересно.
Наверх
nevadapost



Зарегистрирован: 13.01.2015
Суждений: 31

306700СообщениеДобавлено: Вс 25 Дек 16, 15:37 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

nevadapost пишет:
xormx

1) pāra переправляющий, противоположный берег, граница
   mā мерить, доставать, дотягиваться. пассивное причастие прош. времени mita
   буквально получается доставшее (достающее) другого берега; переправляюще-достающее или что-то в этом роде

2) pāram в этом случае, может быть употребление в род. падеже, в качестве объекта
   i идти, отправляться, приходить, достигать. но у него нет формы mita.
   Хотя смысл сохраняется.
   то есть парамита - это то с помощью чего достигается другой берег или высшее.

"всего лишь название сборника практик?" Тоже склоняюсь к такому выводу.

еще раз все перепроверил.
этимология второго варианта такова:

2) pāram в этом случае, может быть употребление в род. падеже, в качестве объекта
   i идти, отправляться, приходить, достигать. пассивное причастие прош. времени ita.
   но в таком случае, если принимать эту версию, то в мантре тоже должно быть
   
   гате гате парамгате, парамсамгате

  поэтому я принимаю во внимание пока в качестве рабочей версии первый вариант.

  В любом случае смысл сохраняется - движение к и достижение другого берега, высшего

  Меня больше волнует корректность передачи названия пяти скандх.
  Вот это хотелось бы обсудить.


Ответы на этот пост: Wig
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.035 (1.000) u0.029 s0.003, 19 0.003 [251/0]