№79800Добавлено: Ср 01 Сен 10, 10:45 (14 лет тому назад)
- не будь в его глазах конкурентом
- "забудь" свои буддийские амбиции,
- не верь, что православные лозунги имеют хначение для опонента (но уважай их просто потому, что они произносятся им)
- умей дарить радость сейчас и без условий.
№79804Добавлено: Ср 01 Сен 10, 14:17 (14 лет тому назад)
Ы. пишет:
Dron, при достаточной вере в мои слова (и себя, конечно), я мог бы придумать вам какие-нибудь ритуалы. И поверьте, вы бы добились с их помощью чего желаете (при действительном желании, конечно).
если я желаю нирваны, а в бы мне придумали какие-нибудь ритуалы, не добился бы я ничего.
Хотя, вы призываете поверить вам. Здесь и путь трехступенчатый вырисовывается:
1) вера в Вас;
2)исполнение придуманных вами ритуалов;
3) достижение желаемого.
Тоже вариант, только вы определитесь, отрекламируйте себя, кто вы - Будда или Христос, или все вместе, может я и поверю.
№79810Добавлено: Ср 01 Сен 10, 17:37 (14 лет тому назад)
Zabuka пишет:
b612
Я говорю о православном христианстве в формате, предложенном топикстартером (это, кстати, совпадает и с моим опытом общения с ними). Не вижу смысла говорить о каком-то абстрактном "христианстве", которое, возможно, существует только в ваших с Михой головах в виде идей и пожеланий.
Речь ведь о христианстве, а не о чьем то личном понимании христианства. И мы не одни.
Немного у Свами Сарасвати Сатьянанды.
Цитата:
Механика бхакти
Цель бхакти — развитие интенсивного сосредоточения на одном объекте. Оно происходит спонтанно при наличии чувства бхакти по отношению к этому объекту. Вся энергия человека фокусируется в одном направлении. Это, в свою очередь, ведет к более высокой чувствительности и восприимчивости ума-тела к высшим силам. Человек становится бхактой через посредство опыта, а не просто в силу убеждения.
Этот метод бхакти использовался во многих религиях, особенно в христианстве и индуизме. В этих религиях главная цель состоит в поощрении выражения бхакти у последователей. Для ее достижения им даются конкретные формы для поклонения. Если такое поклонение достаточно, то человек может познать глубокую бхакти, блаженство и трансцендентальный опыт. Это очень мощный метод, который позволил многим людям достичь высочайших состояний осознания. Но для получения конечных результатов необходимо сильное религиозное рвение.
Во всех этих религиях бхакти использовался один и тот же метод. Они различались только конкретной формой (или формами), которые рекомендовались последователям для поклонения и служения. Фундаментальные механизмы во всех случаях были одинаковыми. Все они использовали бхакти-йогу в качестве средства трансценденции.
Метод и цель бхакти-йоги состоят в том, чтобы отвлечь вас от отождествления с маленьким «я» — телом-умом.
Например, в тексте Вивека Чудамани Шанкарачарьи говорится:
«Из того, что способствует освобождению, важнее всего бхакти. Одно из определений бхакти — это поиски своей подлинной природы. Исследование истины своего существа — это преданность...»
(шлоки 31, 32)
Даже некоторые школы буддизма используют божества в качестве средства достижения высшего осознания. В действительности, Будда был против использования божеств, поскольку знал, что оно очень легко может вести к суеверию, невежеству и догматизму. Это отчасти верно, и безусловно было так во времена Будды, когда религия полностью выродилась в простой ритуал без смысла, цели и понимания. Но этого не произойдет, если помнить о цели бхакти и быть терпимым к другим формам богослужения. Бхакти может вести к расширенному осознанию. После смерти Будды многие буддисты поняли, что использование божеств оправданно. Из-за этого, например, в тибетский буддизм были введены многие божества — Амогх Сиддхи, Тара, Авалокитешвара и другие. Они представляют разные аспекты бытия и состояния осознания. Их можно использовать как объекты бхакти. Они могут пробуждать силу, выходящую далеко за пределы их материальной формы.
Люди нередко говорят: «Как же может Кришна, Рама, Христос и т.д. быть высшим? Почему мы должны поклоняться высшему в ограниченной форме?» Но здесь упущен весь смысл поклонения и бхакти. Если высшее, абсолют пребывает повсюду и во всем, то почему также не в форме Кришны или Христа? Не имеет значение, Кришна это или Христос, Кришна или Кристос! Нет никакой разницы. Не важно, какую форму вы выбираете. Более того, это поклонение или бхакти по отношению к конкретной форме, эта персонализация высшего служит для вас средством личного познания высшего опыта. Все что угодно одновременно является абсолютом и не абсолютом. Такие формы божеств, как Кришна и Христос, — это одновременно высшее и не высшее. Все целиком зависит от уровня осознания. Однако важно, что все, к чему вы чувствуете непреодолимую, глубокую бхакти, может быть средством выхода за пределы нормальных, мирских уровней осознания и опыта.
Говорят, что Кришна, Христос, Рама и т. д. — это аватары (божественные воплощения), но на самом деле всё и все во вселенной являются воплощениями божественного. Вы сами — воплощение божественного, хотя, вероятно, не знаете этого. Идея и цель состоят в том, чтобы выйти за пределы ограничений индивидуального «я» и познать трансцендентальную природу своего подлинного Я.
Поэтому лучшее, что мы можем здесь посоветовать, — это отбросить все рациональные, интеллектуальные мысли и суждения относительно обоснованности поклонения определенной форме или воплощению божественного. Ответ на этот вопрос выходит далеко за пределы интеллекта — он имеет трансцендентальную природу. Все, что вам нужно делать, это выражать бхакти и направлять ее на любую форму, которая естественно подходит для вашей личности. Со временем ответ придет сам. Все сомнения рассеются. Со временем вы поймете подлинную, священную и невыразимую природу поклонения конкретной форме.
Полную версию можно прочитать в трехтомнике: " Древние тантрические техники йоги и крийи." Там как раз увязывается тантра со всеми религиями с точки зрения практики йоги.
№79812Добавлено: Ср 01 Сен 10, 19:42 (14 лет тому назад)
Dron пишет:
Ы. пишет:
Dron, при достаточной вере в мои слова (и себя, конечно), я мог бы придумать вам какие-нибудь ритуалы. И поверьте, вы бы добились с их помощью чего желаете (при действительном желании, конечно).
Тоже вариант, только вы определитесь, отрекламируйте себя, кто вы - Будда или Христос, или все вместе, может я и поверю.
как сказано в вернем посте, каждый является частью божественоого, надо только в это поверить до конца. Поверьте в себя, в свои собственные силы. И вам не нужны будут ритуалы.
№79813Добавлено: Ср 01 Сен 10, 20:13 (14 лет тому назад)
Цитата:
А вот вам ещё один "православный" аргумент: Христианская вера приводит человека к пониманию милосердной воли грозного и всемогущего бога, который позволяет человеку жить во грехах, в надежде лишь, что однажды тот услышит слово Иисуса и, очистившись от греха, обратится к богу и войдёт в его царство. А те, кто поклоняются Будде, просто не могут придти к богу, поскольку отрицают само его существование, то есть отказываются видеть его, ждущего их в раю, и поэтому никогда туда не придут.
Всё правильно, не хотят потому, что оттуда возможно снова "выпадание в грех", что подтверждено опытом, и некоторые православные богословы даже не брезгуют этой версией, неофициально конечно, на уровне ЧБМ, мне на курайнике такое сказали адепты. Во-вторых, бог создаёт людей с нуля, из ничего, предсуществование всячески отрицается, следовательно он их изначально создал греховными. Поэтому в рай можно не идти - гарантий там нет.
№79814Добавлено: Ср 01 Сен 10, 21:29 (14 лет тому назад)
Христианский бог создает людей рожденными во грехе, чтобы они преодолели свою греховность путем очищения. И суть этого в том, чтобы они преодолели свой грех, простили себя и других. Вот только многие упертые христиане рассуждают о том, что бог повсюду, он в них самих, а простить себя не могут, ибо только господь может это сделать. Христиане признают, что они дети божьи и господь с ними, в них, но в то же время разделяют себя и бога. Их можно уличить в этом расхождении с о своим представлением об учении, но тогда они опять слепо цитируют тексты, которых не понимают. Впрочем, со многими буддистами та же история. Надо верить себе, в первую очередь, своему сердцу/разуму, об этом говорили не раз многие учителя разных направлений. Можно сомневаться в чем-то, и это хорошо, сомнения либо утвердят вас, либо опровергнут ваши прежние представления о чем-то. Могут завести и не туда, но, если вы ищите Истины, вы это поймете. А зацикливаться слепо на чем-то, твердить букву учения... Покажи дураку, как молиться, он и лоб себе расшибет.))
№79815Добавлено: Ср 01 Сен 10, 21:49 (14 лет тому назад)
Fritz пишет:
Цитата:
А вот вам ещё один "православный" аргумент: Христианская вера приводит человека к пониманию милосердной воли грозного и всемогущего бога, который позволяет человеку жить во грехах, в надежде лишь, что однажды тот услышит слово Иисуса и, очистившись от греха, обратится к богу и войдёт в его царство. А те, кто поклоняются Будде, просто не могут придти к богу, поскольку отрицают само его существование, то есть отказываются видеть его, ждущего их в раю, и поэтому никогда туда не придут.
Всё правильно, не хотят потому, что оттуда возможно снова "выпадание в грех", что подтверждено опытом, и некоторые православные богословы даже не брезгуют этой версией, неофициально конечно, на уровне ЧБМ, мне на курайнике такое сказали адепты. Во-вторых, бог создаёт людей с нуля, из ничего, предсуществование всячески отрицается, следовательно он их изначально создал греховными. Поэтому в рай можно не идти - гарантий там нет.
Зачем мнение адептов? Изначально все чисты, об этом написано в Библии, Адам был создан не греховным и четко сказано что на землю его привел грех. К тому же есть такой момент, когда на земле по библии были Адам Ева и Каин с Авелем, после убийства Каином брата, Бог завещал людям не убивать Каина. В общем если внимательно просмотреть этот момент получается что на момент попадания Адама на землю, она уже была населена людьми. То есть библейская история это описание попадания одного человека в мир людей. А попадают на землю в результате предыдущих грешных действий. Потому и каждый рожденный на земле изначально не был грешен, но согрешив оказался на земле. Очевидно отсюда и выражение, родился во грехе.
№79817Добавлено: Ср 01 Сен 10, 22:09 (14 лет тому назад)
Ы. пишет:
Dron пишет:
Ы. пишет:
Dron, при достаточной вере в мои слова (и себя, конечно), я мог бы придумать вам какие-нибудь ритуалы. И поверьте, вы бы добились с их помощью чего желаете (при действительном желании, конечно).
Тоже вариант, только вы определитесь, отрекламируйте себя, кто вы - Будда или Христос, или все вместе, может я и поверю.
как сказано в вернем посте, каждый является частью божественоого, надо только в это поверить до конца. Поверьте в себя, в свои собственные силы. И вам не нужны будут ритуалы.
если я являюсь частью божественного, то по определению обладаю всеми опциями божественного, а вот сомнение в собственных силах нифига не божественно, как же так?
Последний раз редактировалось: Dron (Ср 01 Сен 10, 23:05), всего редактировалось 1 раз
№79820Добавлено: Ср 01 Сен 10, 22:59 (14 лет тому назад)
Цитата:
Надо верить себе
Ы, надеюсь Вы хоть немного понимаете как это глупо звучит?))) Из серии "найти себя, поверить в себя, обмануть себя и т.п." Топор не может сам себя разрубить, а танцор не может станцевать стоя у себя на плечах.
№79821Добавлено: Ср 01 Сен 10, 23:09 (14 лет тому назад)
Ы. пишет:
To miha: Ну и слава богу)))
To Dron: А у вас никогда не было сомнений по поводу чего-либо?
сомнений не бывает у людей в коме, и у Арьев. Не отношусь ни к первым , ни ко вторым.
Так как с сомнением? Оно божественно, или нет, или частица божественна не целиком, а местами?
№79822Добавлено: Ср 01 Сен 10, 23:21 (14 лет тому назад)
Очень хороший вопрос.
Даже божественный может опуститься, если предаст себя в руки своих сомнений. А если свои сомнения не просто отвергать, но развитием своим осмысливать и опровергать их для самого себя, или находить в них то самое, что искал, либо и то и другое, значит идти по верному пути. Тот, кто не идет, не увидит ничего нового.
Не было бы сомнений в Истине, говоря словами христианина, рай был бы на земле, а словами буддиста, каждый был бы буддой.
№79824Добавлено: Ср 01 Сен 10, 23:46 (14 лет тому назад)
Шикарно, только я не понял, сомнение божественно или нет?
Нафига божественному путь?
Нафига божественному новое, что, божественное заскучать может, утомиться?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы