Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Школа Чистой Земли - Амидаизм

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Денис85
заблокирован


Зарегистрирован: 24.10.2013
Суждений: 501

174776СообщениеДобавлено: Пт 29 Ноя 13, 11:51 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Будда Амитабха - теизм в буддизме? - параллели спасения через веру


Среди этих сутр особенно выделяются три сутры, связанные с почитанием Амитабхи — Будды Бесконечного Света. Это малая Сукхавати-вьюха сутра («Сутра о явлении Земли Блаженства»), большая Сукхавати-вьюха сутра и Амитаюр дхьяна сутра («Сутра о созерцании Амитаюса»).

Но прежде чем говорить об их содержании, необходимо сказать несколько слов о махаянской концепции «полей Будды», или «земель Будды» (они же «чистые земли»). Как уже отмечалось, буддийская космология учила о существовании бесчисленного множества тройственных параллельных миров, во всем подобных нашему миру Саха. Махаяна пошла дальше по пути развития этой идеи. Махаянские сутры утверждают, что некоторые из этих миров были как бы «очищены» трудами Будд и бодхисаттв, превратившись в своего рода райские земли, населенные только святыми, бодхисаттвами и Буддами. Такие миры и получили название «полей Будды» (буддха кшетра). Кроме того, к «полям Будды» относились и некие миры, «искусственно» созданные Буддами магическим образом для превращения их в такие же райские обители. «Полей Будды» чрезвычайно много, но только одно из них имеет совершенно особое значение в силу специфики обетов создавшего это «поле» Будды; это и есть «Земля Блаженства» Амитабхи.

Но из всех обетов Амитабхи особую важность приобрел один: а именно его обещание, что любой человек независимо от его поступков непременно обретет рождение в Земле Блаженства, если будет полностью уповать на Амитабху и с нерушимой верой повторять его имя.


Может возникнуть вопрос о том, что же в таком случае происходит с законом кармы. Он продолжает действовать, хотя и трансформируется, в силу великих обетов Будды и энергии его великого сострадания. Например,убийца, уверовавший в Амитабху, после смерти не попадет в ад, но он пробудет в бутоне лотоса столько времени, сколько нужно для исчерпания дурной кармы, содеянной убийством. После же своего рождения в Сукхавати он долгое время не будет допущен в сообщество святых и долго будет лишен возможности лицезреть Будду Амитабху.


Торчинов Е.А. "Введение в буддологию".

Очевиднейшие параллели с христианством и спасением через веру.


"Синран учил, что ныне люди выродились и им более недоступны сложные формы йогической медитации, принятые в других школах буддизма. Поэтому единственный путь к спасению для них — вера в Амитабху и его спасительные силы. Более ничего не нужно — ни длинных молитв, ни сложных методов созерцания, ни знания философии, ни даже соблюдения монашеских обетов — все заменяет пламенная вера. Теперь нельзя спастись своими силами (дзирики), к чему призывают остальные школы буддизма; единственный верный путь — положиться на силы другого (тарики), то есть всемогущего Будды Амитабхи. Синран так настойчиво подчеркивает принцип спасения только верой, что такой крупный протестантский мыслитель XX века, как П. Тиллих, даже утверждал, что из всех религий мира «Истинная вера Чистой Земли» ближе всего подошла к протестантскому принципу спасения только верой и благодатью".


Помню смотрел фильм «Среди белых облаков», про монахов-отшельников в китайских горах и там старый монах говорил: «Мы здесь по воле Будды Амитабхи», его слова созвучны христианам! Ну а итог простой, нужно читать первоначальное слово Будды, записанное в  Палийском Каноне и сравнить раннее Учение с поздними, ведь в ПК не зря же содержится пророчество реального, исторического Будды, который заново открыл Дхамму:

В Саньютта Никае 16.13 Будда предупредил, что чистая Дхамма просуществует 500 лет после его смерти. Затем станет очень трудно выявить подлинное Учение, отделив его от фальшивки.

Будда так-же предупреждал, что в будущем люди откажутся слушать его беседы. Вот как написано в Саньютта Никае 20.7: «...в будущем появятся те, кто не будет слушать, когда декламируются беседы, что являются словами Татхагаты – глубокими, совершенными, превосходящими все иные, связанными с пустотностью. Они не будут склонять к ним ухо, не будут утверждать свои сердца в их познании, не будут считать, что эти учения стоит постичь и практиковать. Но вместо этого они будут слушать, когда декламируются беседы, что являются книжными работами – трудами поэтов, что изящны в звучании и изящны в риторике, трудами чужаков, словами учеников. Они будут склонять к ним ухо. Они будут утверждать свои сердца в их познании. Они будут считать, что эти учения стоит постичь и практиковать. Таким образом, монахи, беседы, произнесённые Татхагатой, глубокие, совершенные, превосходящие все иные, связанные с пустотностью – исчезнут. Поэтому, монахи, так вы должны тренировать себя: эти самые беседы мы будем слушать, склонять к ним ухо, утверждать сердца в их познании, запоминать и практиковать».

Вместо самих сутт многие предпочитают изучать другие книги или слушать чьи-либо учения, а это может не соответствовать Суттанте и Винае. В результате двойной ущерб: – сутты исчезнут
– люди обретут неправильное понимание Дхаммы.


Опять-таки в Дигха Никае 26 Будда говорит: «Монахи, будьте сами себе светильниками, будьте сами себе прибежищем, не имея иного прибежища. Берите Дхамму в качестве своего светильника, берите Дхамму в качестве своего прибежища, не имя иного». Это наставление реально жившего, исторического Будды, никак не совпадает, не соответствует принципу амидаизма-спасение через веру. Потом амидаизм-это метафизика, иррациональное, а в ПК ничего этого нет, там ниббана без остатка это просто угасание, полное угасание и сознания в том числе, ничего не остаётся, никаких природ ума- http://theravada.ru/Teaching/Glossary/paticca-samuppada.htm


Освобождение: Значимость Сутт и Винаи
Дхаммавуддхо Тхера

http://www.theravada.ru/Teaching/Lectures/dhammavuddho_liberation-sv.htm


Ответы на этот пост: Dondhup, Поляков
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

174779СообщениеДобавлено: Пт 29 Ноя 13, 11:57 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Денис85 пишет:
Будда Амитабха - теизм в буддизме? - параллели спасения через веру


Среди этих сутр особенно выделяются три сутры, связанные с почитанием Амитабхи — Будды Бесконечного Света. Это малая Сукхавати-вьюха сутра («Сутра о явлении Земли Блаженства»), большая Сукхавати-вьюха сутра и Амитаюр дхьяна сутра («Сутра о созерцании Амитаюса»).

Но прежде чем говорить об их содержании, необходимо сказать несколько слов о махаянской концепции «полей Будды», или «земель Будды» (они же «чистые земли»). Как уже отмечалось, буддийская космология учила о существовании бесчисленного множества тройственных параллельных миров, во всем подобных нашему миру Саха. Махаяна пошла дальше по пути развития этой идеи. Махаянские сутры утверждают, что некоторые из этих миров были как бы «очищены» трудами Будд и бодхисаттв, превратившись в своего рода райские земли, населенные только святыми, бодхисаттвами и Буддами. Такие миры и получили название «полей Будды» (буддха кшетра). Кроме того, к «полям Будды» относились и некие миры, «искусственно» созданные Буддами магическим образом для превращения их в такие же райские обители. «Полей Будды» чрезвычайно много, но только одно из них имеет совершенно особое значение в силу специфики обетов создавшего это «поле» Будды; это и есть «Земля Блаженства» Амитабхи.

Но из всех обетов Амитабхи особую важность приобрел один: а именно его обещание, что любой человек независимо от его поступков непременно обретет рождение в Земле Блаженства, если будет полностью уповать на Амитабху и с нерушимой верой повторять его имя.


Может возникнуть вопрос о том, что же в таком случае происходит с законом кармы. Он продолжает действовать, хотя и трансформируется, в силу великих обетов Будды и энергии его великого сострадания. Например,убийца, уверовавший в Амитабху, после смерти не попадет в ад, но он пробудет в бутоне лотоса столько времени, сколько нужно для исчерпания дурной кармы, содеянной убийством. После же своего рождения в Сукхавати он долгое время не будет допущен в сообщество святых и долго будет лишен возможности лицезреть Будду Амитабху.


Торчинов Е.А. "Введение в буддологию".

Очевиднейшие параллели с христианством и спасением через веру.


"Синран учил, что ныне люди выродились и им более недоступны сложные формы йогической медитации, принятые в других школах буддизма. Поэтому единственный путь к спасению для них — вера в Амитабху и его спасительные силы. Более ничего не нужно — ни длинных молитв, ни сложных методов созерцания, ни знания философии, ни даже соблюдения монашеских обетов — все заменяет пламенная вера. Теперь нельзя спастись своими силами (дзирики), к чему призывают остальные школы буддизма; единственный верный путь — положиться на силы другого (тарики), то есть всемогущего Будды Амитабхи. Синран так настойчиво подчеркивает принцип спасения только верой, что такой крупный протестантский мыслитель XX века, как П. Тиллих, даже утверждал, что из всех религий мира «Истинная вера Чистой Земли» ближе всего подошла к протестантскому принципу спасения только верой и благодатью".


Помню смотрел фильм «Среди белых облаков», про монахов-отшельников в китайских горах и там старый монах говорил: «Мы здесь по воле Будды Амитабхи», его слова созвучны христианам! Ну а итог простой, нужно читать первоначальное слово Будды, записанное в  Палийском Каноне и сравнить раннее Учение с поздними, ведь в ПК не зря же содержится пророчество реального, исторического Будды, который заново открыл Дхамму:

В Саньютта Никае 16.13 Будда предупредил, что чистая Дхамма просуществует 500 лет после его смерти. Затем станет очень трудно выявить подлинное Учение, отделив его от фальшивки.

Будда так-же предупреждал, что в будущем люди откажутся слушать его беседы. Вот как написано в Саньютта Никае 20.7: «...в будущем появятся те, кто не будет слушать, когда декламируются беседы, что являются словами Татхагаты – глубокими, совершенными, превосходящими все иные, связанными с пустотностью. Они не будут склонять к ним ухо, не будут утверждать свои сердца в их познании, не будут считать, что эти учения стоит постичь и практиковать. Но вместо этого они будут слушать, когда декламируются беседы, что являются книжными работами – трудами поэтов, что изящны в звучании и изящны в риторике, трудами чужаков, словами учеников. Они будут склонять к ним ухо. Они будут утверждать свои сердца в их познании. Они будут считать, что эти учения стоит постичь и практиковать. Таким образом, монахи, беседы, произнесённые Татхагатой, глубокие, совершенные, превосходящие все иные, связанные с пустотностью – исчезнут. Поэтому, монахи, так вы должны тренировать себя: эти самые беседы мы будем слушать, склонять к ним ухо, утверждать сердца в их познании, запоминать и практиковать».

Вместо самих сутт многие предпочитают изучать другие книги или слушать чьи-либо учения, а это может не соответствовать Суттанте и Винае. В результате двойной ущерб: – сутты исчезнут
– люди обретут неправильное понимание Дхаммы.


Опять-таки в Дигха Никае 26 Будда говорит: «Монахи, будьте сами себе светильниками, будьте сами себе прибежищем, не имея иного прибежища. Берите Дхамму в качестве своего светильника, берите Дхамму в качестве своего прибежища, не имя иного». Это наставление реально жившего, исторического Будды, никак не совпадает, не соответствует принципу амидаизма-спасение через веру. Потом амидаизм-это метафизика, иррациональное, а в ПК ничего этого нет, там ниббана без остатка это просто угасание, полное угасание и сознания в том числе, ничего не остаётся, никаких природ ума- http://theravada.ru/Teaching/Glossary/paticca-samuppada.htm


Освобождение: Значимость Сутт и Винаи
Дхаммавуддхо Тхера

http://www.theravada.ru/Teaching/Lectures/dhammavuddho_liberation-sv.htm

Все немного не так. Для реализации пхова необходима практика нравственности, специальные медитации и конечно вера в того Будды в Чистую Земли которого хочешь попасть.
Насчет светильника сами себе - это неверные перевод на русский об этом была тема..

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: Стил
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Поляков



Зарегистрирован: 30.09.2007
Суждений: 279
Откуда: СПб

174922СообщениеДобавлено: Пт 29 Ноя 13, 15:23 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Денис85 пишет:
Это наставление реально жившего, исторического Будды, никак не совпадает, не соответствует принципу амидаизма-спасение через веру. Потом амидаизм-это метафизика, иррациональное, а в ПК ничего этого нет

"Те живые существа, у кого мало благих корней, земли Татхагаты Амитаюса не достигают." (с)Будда. В ПК анагамины стройными рядами перерождаются в "Чистых обителях" где и достигают нирваны. Короче, вы где-то напутали.


Ответы на этот пост: Денис85
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Стил



Зарегистрирован: 04.03.2012
Суждений: 87
Откуда: г. Москва

174932СообщениеДобавлено: Пт 29 Ноя 13, 15:43 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:


Все немного не так. Для реализации пхова необходима практика нравственности, специальные медитации и конечно вера в того Будды в Чистую Земли которого хочешь попасть.
Насчет светильника сами себе - это неверные перевод на русский об этом была тема..

В амидаизме пхова неизвестна . Амидаизм основан на 3 сутрах, связанных с Буддой Амитабхой.


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Денис85
заблокирован


Зарегистрирован: 24.10.2013
Суждений: 501

174936СообщениеДобавлено: Пт 29 Ноя 13, 15:53 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Поляков пишет:
Денис85 пишет:
Это наставление реально жившего, исторического Будды, никак не совпадает, не соответствует принципу амидаизма-спасение через веру. Потом амидаизм-это метафизика, иррациональное, а в ПК ничего этого нет

"Те живые существа, у кого мало благих корней, земли Татхагаты Амитаюса не достигают." (с)Будда. В ПК анагамины стройными рядами перерождаются в "Чистых обителях" где и достигают нирваны. Короче, вы где-то напутали.

Я знаю что в ПК есть про невозвращающихся, но там чистые земли Будды не создают, их сознание после паринирваны, после смерти исчезает и всё, да и при жизни ПК об этом ничего не сообщает, а анагаминство это почти что архатство, нам бы в поток  вступить было бы нереальным делом).


Ответы на этот пост: Стил, Поляков, Ачаланатха
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Стил



Зарегистрирован: 04.03.2012
Суждений: 87
Откуда: г. Москва

174937СообщениеДобавлено: Пт 29 Ноя 13, 16:01 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Денис85 пишет:
Поляков пишет:
Денис85 пишет:
Это наставление реально жившего, исторического Будды, никак не совпадает, не соответствует принципу амидаизма-спасение через веру. Потом амидаизм-это метафизика, иррациональное, а в ПК ничего этого нет

"Те живые существа, у кого мало благих корней, земли Татхагаты Амитаюса не достигают." (с)Будда. В ПК анагамины стройными рядами перерождаются в "Чистых обителях" где и достигают нирваны. Короче, вы где-то напутали.

Я знаю что в ПК есть про невозвращающихся, но там чистые земли Будды не создают, их сознание после паринирваны, после смерти исчезает и всё, да и при жизни ПК об этом ничего не сообщает, а анагаминство это почти что архатство, нам бы в поток  вступить было бы нереальным делом).
Однако есть, если правильно помню, "чистые небеса Брахмы", где можно переродиться и развиваться далее. Отсюда, видимо, происходит понятие чистых земель в махаяне.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Поляков



Зарегистрирован: 30.09.2007
Суждений: 279
Откуда: СПб

174968СообщениеДобавлено: Пт 29 Ноя 13, 18:42 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Денис85 пишет:
Я знаю что в ПК есть про невозвращающихся, но там чистые земли Будды не создают

Вы клоните к тому, что Чистые земли это географическое понятие? Если так, то один из миров где перераждаются анагамины должен быть в районе Марса, если верить ПК. А по поводу создания чистых земель, Шакьямуни, например, создал свою Чистую Землю, когда начал проповедовать Дхарму.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

174971СообщениеДобавлено: Пт 29 Ноя 13, 18:48 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Стил пишет:
Dondhup пишет:


Все немного не так. Для реализации пхова необходима практика нравственности, специальные медитации и конечно вера в того Будды в Чистую Земли которого хочешь попасть.
Насчет светильника сами себе - это неверные перевод на русский об этом была тема..

В амидаизме пхова неизвестна . Амидаизм основан на 3 сутрах, связанных с Буддой Амитабхой.
Уберите слово пхова суть от этого не измениться.
_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Ачаланатха
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2013
Суждений: 209
Откуда: Сибирь

174982СообщениеДобавлено: Пт 29 Ноя 13, 19:29 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Денис85 пишет:
Поляков пишет:
Денис85 пишет:
Это наставление реально жившего, исторического Будды, никак не совпадает, не соответствует принципу амидаизма-спасение через веру. Потом амидаизм-это метафизика, иррациональное, а в ПК ничего этого нет

"Те живые существа, у кого мало благих корней, земли Татхагаты Амитаюса не достигают." (с)Будда. В ПК анагамины стройными рядами перерождаются в "Чистых обителях" где и достигают нирваны. Короче, вы где-то напутали.

Я знаю что в ПК есть про невозвращающихся, но там чистые земли Будды не создают, их сознание после паринирваны, после смерти исчезает и всё, да и при жизни ПК об этом ничего не сообщает, а анагаминство это почти что архатство, нам бы в поток  вступить было бы нереальным делом).

Откуда такое малодушие и неверие в свои силы? От Dondhupa что ли заразились?  Он любит такое постить.  В Поток вступить - это дооо.  Нереально чижало.  Сакрадигамины - так ваще  сверхчеловеки ницшеанские Rolling Eyes
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

213622СообщениеДобавлено: Пт 22 Авг 14, 12:04 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Как вы думаете, в чем разница между мирами "Чистой Земли", которые создали некие будды и охраняют её чистоту от страданий присущих сансаре.
и мирами "Чистой Земли", которые запредельны сансаре т.е. которые никто не создавал и которые лежат вне создания и разрушения и не требуют никакой защиты, т.к. лежат по другую сторону реальности миров сансары.?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Просковья
Гость


Откуда: Brest


213623СообщениеДобавлено: Пт 22 Авг 14, 12:17 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв
Буддисты в тайне не мечтают о жизни в "Чистой Земле"? Похоже, как и христиане мечтают попасть в рай, так же и буддисты желают вечно жить в стране "Чистая Земля"


Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

213628СообщениеДобавлено: Пт 22 Авг 14, 12:33 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Просковья пишет:
Дэв
Буддисты в тайне не мечтают о жизни в "Чистой Земле"? Похоже, как и христиане мечтают попасть в рай, так же и буддисты желают вечно жить в стране "Чистая Земля"

 А сможете на мой вопрос ответить, в чем разница......?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Просковья
Гость


Откуда: Brest


213630СообщениеДобавлено: Пт 22 Авг 14, 12:53 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв
Цитата:
Как вы думаете, в чем разница между мирами "Чистой Земли", которые создали некие будды и охраняют её чистоту от страданий присущих сансаре.
и мирами "Чистой Земли", которые запредельны сансаре т.е. которые никто не создавал и которые лежат вне создания и разрушения и не требуют никакой защиты, т.к. лежат по другую сторону реальности миров сансары.?
Махаянские сутры утверждают, что некоторые из этих миров были как бы «очищены» трудами Будд и бодхисаттв, превратившись в своего рода райские земли, населенные только святыми, бодхисаттвами и Буддами. Такие миры и получили название «полей Будды» (буддха кшетра). Кроме того, к «полям Будды» относились и некие миры, «искусственно» созданные Буддами магическим образом для превращения их в такие же райские обители. «Полей Будды» чрезвычайно много, но только одно из них имеет совершенно особое (запредельное) значение в силу специфики обетов создавшего это «поле» Будды; это и есть «Земля Блаженства» Амитабхи.

Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Просковья
Гость


Откуда: Brest


213631СообщениеДобавлено: Пт 22 Авг 14, 12:57 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв
Когда человеку хорошо у себя дома, то он не станет искать страну под названием "Чистые земли".


Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

213633СообщениеДобавлено: Пт 22 Авг 14, 13:06 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Просковья пишет:
Дэв
Цитата:
Как вы думаете, в чем разница между мирами "Чистой Земли", которые создали некие будды и охраняют её чистоту от страданий присущих сансаре.
и мирами "Чистой Земли", которые запредельны сансаре т.е. которые никто не создавал и которые лежат вне создания и разрушения и не требуют никакой защиты, т.к. лежат по другую сторону реальности миров сансары.?
Махаянские сутры утверждают, что некоторые из этих миров были как бы «очищены» трудами Будд и бодхисаттв, превратившись в своего рода райские земли, населенные только святыми, бодхисаттвами и Буддами. Такие миры и получили название «полей Будды» (буддха кшетра). Кроме того, к «полям Будды» относились и некие миры, «искусственно» созданные Буддами магическим образом для превращения их в такие же райские обители. «Полей Будды» чрезвычайно много, но только одно из них имеет совершенно особое (запредельное) значение в силу специфики обетов создавшего это «поле» Будды; это и есть «Земля Блаженства» Амитабхи.
  Это совершенно особое(запредельное) тоже имеет понятие "создавшего его", оно не вписывается в запредельное, т.е. вне создания и уничтожения. В этом и состояла суть вопроса.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Страница 3 из 11

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.046 (0.425) u0.017 s0.001, 18 0.028 [267/0]