№598229Добавлено: Чт 20 Янв 22, 15:08 (3 года тому назад)
Сеня
Достаточно ли вы обратили внимания на раздел сутры о пятидесяти марах? Похоже, стоит уделить этому гораздо большее внимание. С наилучшими пожеланиями., /|\
P. S. И не забывать наставления из сутры о том, что те, кто ложно и самонадеянно заявляют о своих сиддхах или буддовости, направляются прямиком в ад. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Сеня, вы тупите. Для тех, кто мало-мальски знаком с Ваджраяной то что вы пишите примитивная мешанина из мух и котлет... Свои косяки вы уже показали в полный рост. Забейте.
Сеня, вы тупите. Для тех, кто мало-мальски знаком с Ваджраяной то что вы пишите примитивная мешанина из мух и котлет... Свои косяки вы уже показали в полный рост. Забейте.
Мешанина у вас в голове. Вы не понимаете природу чувств, обусловленного и необусловленного восприятия.
Все упорядочено. Вот только два вида медитаций на чувствах из множества.
3. Медитация на запахе. Бодхисаттва по имени Украшенный Аромат простерся у ног Будды и сказал: "После того, как Татхагата научил меня смотреть во все явления мира, я оставил Его и удалился, чтобы успокоить ум. Соблюдая правила чистой жизни, я увидел, как Бхикшу жгли сандаловые курения. В тишине аромат этого курения вошел в мои ноздри. Я воспринял запах, который не был запахом ни сандалового дерева, ни пустотой, ни дымом, ни огнем и который ниоткуда не исходил и никуда не шел.
Мой интеллект (Манас) исчез, и я достиг состояния позади потока переселения душ. Татхагата утвердил мое пробуждение и назвал меня "Украшенный Аромат". После внезапного исключения относительного запаха чудесный аромат стал таинственно всеобъемлющим и я достиг Архатства посредством запаха. Будда спрашивает о наилучшем средстве совершенствования и я отвечаю, что, по моему опыту, запах - наилучшее средство".
7. Медитация на зрении. Анируддха простерся у ног Будды и сказал: "После того как оставил дом, я всегда очень любил поспать. Татхагата порицал меня, говоря, что я подобен животному. После этого сурового выговора я плакал горько и бранил себя. Из-за моей печали я не спал семь ночей подряд и стал совершенно слепым. Тогда Всемирный Достопочтенный научил меня, как найти радость в Просветляющем Ваджра Самадхи, которое дало мне возможность воспринимать не моими глазами, но моим умом чистую Истину, проникающую десять направлений и воспринимаемых так же легко и ясно, как и плод манго, который я держу. Тогда Татхагата утвердил мое достижение Архатства. Он теперь спрашивает относительно наилучшего средства для совершенствования; я, согласно моему личному опыту, полагаю, что зрение есть наилучшее средство, чтобы повернуть обратно к его источнику".
Вы где-т в облаках витаете. Ок по вашей просьбе забиваю на вас.
Сеня
Вы говорите о нем или о себе? Похоже больше на представление о себе, завернутое в представление о нём.
Это вам кажется что я перевожу все на себя. Я говорю обобщенно. Мало ли что вы не верите в природу сверхестественного восприятия, это же не означает, что теперь сутры и священные писания нужно сжигать, где об этом упоминается. А пока вы их не сожгли я могу ими прикрываться как авторитетное слово.)))
Цитатками дразнить не стану. )
К чему это было сказано? Я знаю, что такое "сверхъестественное восприятие", мне не нужно в это верить. А то, как вы понимаете на свой лад тексты, не так уж многим отличается от их сжигания.
Не знаете. Вы о другом. А я конкретно о зрении в данном случае говорил как о феномене.
Мне не нужно на свой лад понимать тексты, т.к. я получал авторитетное посвящение в древнюю практику основанную на этих текстах. А вы эти тексты не признаете т.к. не понимаете. Считаете их выдумкой и т.п.
Т.е. вы спорите на моей территории где у вас заведомо проигрышный вариант.
Вы говорите о зрении как о феномене, не понимая очевидно, что такое "феномен".
Так это вы не понимаете. Еще совсем недавно я объяснял вам природу цвета и звука как феномена, когда вы спорили, что это физический параметр ссылаясь на учОных. И теперь вы обвиняете своего учителя(меня то есть) в том, что не понимаю.
Это же вы обвиняете священные тексты шурангама сутры в ереси и выдумки. Вначале покайтесь что были не правы и примите этот текст за священный. Потом попытайтесь понять о чем там. А только потом уже сможете про практику спрашивать на этой основе.
Так все таки шурангама или шурангама-самадхи сутта? _________________ один шаг до горизонта
№598235Добавлено: Чт 20 Янв 22, 18:57 (3 года тому назад)
grind
Это отсюда:
https://www.litmir.me/br/?b=95702&p=1
Не самый удачный перевод с английского, но, видимо, другого нет. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Так все таки шурангама или шурангама-самадхи сутта?
шурангама.
https://disk.yandex.ru/i/eh01pMFyrLanQg
Вот эта также в дополнение к той которую ГЛ скинул.
Философия её глубока и комментировать и разъяснять смысл должен посвященный практик в этот метод.
Если взять человека с улицы или даже буддолога, то он на 90% увидит фигу в этой сутре.
Потому что нужно сокровенное погружение в эту философию и учится от реализованных по этой методике учителей, которые объяснят, научат, подскажут, раскроют смысл.
Но это революционная сутра, которая на сто порядков обогнала научные представления о реальности, потому что эти знания передали высшие существа.
№598237Добавлено: Чт 20 Янв 22, 22:10 (3 года тому назад)
Кто знает английский, чтобы лучше познакомиться с сутрой, советую взять (скачать pdf: http://www.buddhanet.net/pdf_file/surangama.pdf) Surangama Sutra by Charles Luk (он же Lù Kuānyù, как значится в заглавии книги: https://en.wikipedia.org/wiki/Charles_Luk;
книга написана очень хорошим поэтичным английским языком; к сожалению, в обозначенном выше переводе прекрасного английского на грубый и угловатый русский язык потерялось очень многое, и это сильно затуманивает восприятие текста и местами вводит в заблуждение относительно его смысла) - это тот самый автор и тот самый текст, с которого сделан русский перевод.
Уже во вступлении автора становится хорошо понятно, что сутра представляет собой целостный компендиум буддийской философии в её поздне-махаянском изводе. Учение, исповедуемое в этой долгой проповеди, опирается на доктрину поздних вайбхашиков и Сарвастивады, с явным уклоном под влияние университета Викрамашила, который наследовал славу Наланды, но в нём процветала уже плотная смесь буддизма с индийским тантризмом. Поэтому, для того, чтобы правильно понимать содержание проповеди в этой сутре, нужно понимать, что излагаемая в ней доктрина опирается на сведение во едино представлений о Брахмане как Татхагатагарбхе (или наоборот, что совершенно неважно по сути), а также на другом инкорпорированном в буддизм брахманским материалом.
У меня нет никаких сомнений в том, что Шурангама-сутра - очень позднее буддийское произведение; и также я склонен доверять мнению, что если не её автором, то компилятором и литературным редактором являлся бывший министр императрицы У Чжао, Фан Юн. Но произведение стоит того, чтобы его прочитать. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3433 Откуда: russia
№598238Добавлено: Чт 20 Янв 22, 22:42 (3 года тому назад)
Горсть листьев пишет:
Если понимать сансару как физический мир (что является довольно своеобразной эзотерикой, то есть интерпретацией классического буддийского понятия), то следует говорить "понятие цветности не принадлежит физическому миру" , поскольку цветность - это действительно чисто умственная обработка данных о характере световых волн. Световые волны - часть физического мира, а вот их восприятие как цвета - это чисто феноменальное = умственное.
Сансарное понятие выводится путем понимания приравнивания к физическому миру, чисто намеренная игра слов в предвкушении застигнуть восприятием равным умственному взору. Наперед зная место вдолбленному "сансара" под знаком гороскопа "весы" верность познания неустойчива т.к. смысловой блок "световые волны - часть физического мира", его сопоставив с движением, и в его "цветах" неотъемлемость его качеств (частота), с никакой принадлежностью к умственному - таково огорчение в физическом мире. Какой же должен быть покой если отдельные от носителя качества находят себя в сансара, откуда исходит - из понимания физического мира как сансары. _________________ достаточнее предположенных
Сансарное понятие выводится путем понимания приравнивания к физическому миру, чисто намеренная игра слов в предвкушении застигнуть восприятием равным умственному взору. Наперед зная место вдолбленному "сансара" под знаком гороскопа "весы" верность познания неустойчива т.к. смысловой блок "световые волны - часть физического мира", его сопоставив с движением, и в его "цветах" неотъемлемость его качеств (частота), с никакой принадлежностью к умственному - таково огорчение в физическом мире. Какой же должен быть покой если отдельные от носителя качества находят себя в сансара, откуда исходит - из понимания физического мира как сансары.
Когда Вы начнете изъясняться попроще, без замысловатых финтифлюшек Ваших фраз? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Если понимать сансару как физический мир (что является довольно своеобразной эзотерикой, то есть интерпретацией классического буддийского понятия), то следует говорить "понятие цветности не принадлежит физическому миру" , поскольку цветность - это действительно чисто умственная обработка данных о характере световых волн. Световые волны - часть физического мира, а вот их восприятие как цвета - это чисто феноменальное = умственное.
Сансарное понятие выводится путем понимания приравнивания к физическому миру, чисто намеренная игра слов в предвкушении застигнуть восприятием равным умственному взору. Наперед зная место вдолбленному "сансара" под знаком гороскопа "весы" верность познания неустойчива т.к. смысловой блок "световые волны - часть физического мира", его сопоставив с движением, и в его "цветах" неотъемлемость его качеств (частота), с никакой принадлежностью к умственному - таково огорчение в физическом мире. Какой же должен быть покой если отдельные от носителя качества находят себя в сансара, откуда исходит - из понимания физического мира как сансары.
Совершенно верно. И, кстати сказать, именно такое понимание осуждается в Шурангама-сутре, утверждающей как дважды два нераздельную сущность алая-виджняны и татхагатагарбхи, атмана и брахмана. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Кто знает английский, чтобы лучше познакомиться с сутрой, советую взять (скачать pdf: http://www.buddhanet.net/pdf_file/surangama.pdf) Surangama Sutra by Charles Luk (он же Lù Kuānyù, как значится в заглавии книги: https://en.wikipedia.org/wiki/Charles_Luk;
книга написана очень хорошим поэтичным английским языком; к сожалению, в обозначенном выше переводе прекрасного английского на грубый и угловатый русский язык потерялось очень многое, и это сильно затуманивает восприятие текста и местами вводит в заблуждение относительно его смысла) - это тот самый автор и тот самый текст, с которого сделан русский перевод.
Уже во вступлении автора становится хорошо понятно, что сутра представляет собой целостный компендиум буддийской философии в её поздне-махаянском изводе. Учение, исповедуемое в этой долгой проповеди, опирается на доктрину поздних вайбхашиков и Сарвастивады, с явным уклоном под влияние университета Викрамашила, который наследовал славу Наланды, но в нём процветала уже плотная смесь буддизма с индийским тантризмом. Поэтому, для того, чтобы правильно понимать содержание проповеди в этой сутре, нужно понимать, что излагаемая в ней доктрина опирается на сведение во едино представлений о Брахмане как Татхагатагарбхе (или наоборот, что совершенно неважно по сути), а также на другом инкорпорированном в буддизм брахманским материалом.
У меня нет никаких сомнений в том, что Шурангама-сутра - очень позднее буддийское произведение; и также я склонен доверять мнению, что если не её автором, то компилятором и литературным редактором являлся бывший министр императрицы У Чжао, Фан Юн. Но произведение стоит того, чтобы его прочитать.
Самое интересное в этом, что Вы критикуете, но Вас же это больше всего и привлекает? Имею ввиду возможность видеть без глаз, предсказывать события и т.д. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Кто знает английский, чтобы лучше познакомиться с сутрой, советую взять (скачать pdf: http://www.buddhanet.net/pdf_file/surangama.pdf) Surangama Sutra by Charles Luk (он же Lù Kuānyù, как значится в заглавии книги: https://en.wikipedia.org/wiki/Charles_Luk;
книга написана очень хорошим поэтичным английским языком; к сожалению, в обозначенном выше переводе прекрасного английского на грубый и угловатый русский язык потерялось очень многое, и это сильно затуманивает восприятие текста и местами вводит в заблуждение относительно его смысла) - это тот самый автор и тот самый текст, с которого сделан русский перевод.
Уже во вступлении автора становится хорошо понятно, что сутра представляет собой целостный компендиум буддийской философии в её поздне-махаянском изводе. Учение, исповедуемое в этой долгой проповеди, опирается на доктрину поздних вайбхашиков и Сарвастивады, с явным уклоном под влияние университета Викрамашила, который наследовал славу Наланды, но в нём процветала уже плотная смесь буддизма с индийским тантризмом. Поэтому, для того, чтобы правильно понимать содержание проповеди в этой сутре, нужно понимать, что излагаемая в ней доктрина опирается на сведение во едино представлений о Брахмане как Татхагатагарбхе (или наоборот, что совершенно неважно по сути), а также на другом инкорпорированном в буддизм брахманским материалом.
У меня нет никаких сомнений в том, что Шурангама-сутра - очень позднее буддийское произведение; и также я склонен доверять мнению, что если не её автором, то компилятором и литературным редактором являлся бывший министр императрицы У Чжао, Фан Юн. Но произведение стоит того, чтобы его прочитать.
Самое интересное в этом, что Вы критикуете, но Вас же это больше всего и привлекает? Имею ввиду возможность видеть без глаз, предсказывать события и т.д.
Нет, вы заблуждаетесь, меня это не привлекает. Привлекает другое - правильно понимать эти художественные тексты. Ещё лучше, прежде или даже вместо Шурангама-сутры изучить Шурангамасамадхи-сутру - гораздо более раннее махаянское художественное произведение, явно послужившее идейной основой поэтического произведения китайского министра. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Нет, вы заблуждаетесь, меня это не привлекает. Привлекает другое - правильно понимать эти художественные тексты. Ещё лучше, прежде или даже вместо Шурангама-сутры изучить Шурангамасамадхи-сутру - гораздо более раннее махаянское художественное произведение, явно послужившее идейной основой поэтического произведения китайского министра.
Прикалываетесь? Те люди, которых этот вопрос не интересует не участвуют в дискуссии. А по сути, я знаю, что Вас этот вопрос интересует. И по секрету, только Вам скажу, что действительно тонкие чувства существуют. Только Вы больше никому не рассказывайте. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Нет, вы заблуждаетесь, меня это не привлекает. Привлекает другое - правильно понимать эти художественные тексты. Ещё лучше, прежде или даже вместо Шурангама-сутры изучить Шурангамасамадхи-сутру - гораздо более раннее махаянское художественное произведение, явно послужившее идейной основой поэтического произведения китайского министра.
Прикалываетесь? Те люди, которых этот вопрос не интересует не участвуют в дискуссии. А по сути, я знаю, что Вас этот вопрос интересует. И по секрету, только Вам скажу, что действительно тонкие чувства существуют. Только Вы больше никому не рассказывайте.
Если я вам скажу, что умею видеть не глазами, вы вряд ли ведь мне поверите, так как, наверняка, фантазируете по этому поводу чёрт знает что так что вы тоже об этом лучше никому не говорите. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы