Я не вполне понял: дхармы, из которых состоит наш мир, есть лишь отдельные феноменологические признаки объектов, отдельные объекты (т.е. то, что мы привыкли называть словами) или минимальные неделимые элементы объектов? Или словами мы обозначаем некие конвенциональные, привычные и часто встречающиеся совокупности дхарм?
При любом ответе пожалуйста приведите пример
Дхармы это окружающий нас мир как объекты ума.
А твкже ашимчувтва, мысли, эмоции.
Ты видишь дерево. Оно в твоей голове. Оно не с наружи.
И так с ивсем остальным.
Это дхармы. _________________ НЕ ВЕРЬ. НЕ БОЙСЯ. НЕ ПРОСИ.
Я не вполне понял: дхармы, из которых состоит наш мир, есть лишь отдельные феноменологические признаки объектов, отдельные объекты (т.е. то, что мы привыкли называть словами) или минимальные неделимые элементы объектов? Или словами мы обозначаем некие конвенциональные, привычные и часто встречающиеся совокупности дхарм?
При любом ответе пожалуйста приведите пример
Дхармы это окружающий нас мир как объекты ума.
А твкже ашимчувтва, мысли, эмоции.
Ты видишь дерево. Оно в твоей голове. Оно не с наружи.
И так с ивсем остальным.
Это дхармы.
Фокусима, смените пол.
И не называйте чтото чем то.
Дхарма - это старая мелодия в соснах, когда их не колышит ветер...
Ты видишь дерево. Оно в твоей голове. Оно не с наружи.
JOLLY пишет:
Цитата:
Фокусима, смените пол.
А какой у дерева пол? FOKUSIMA наверно знает... с деревом в голове )))
А ктож его знает.?
Что там дерево.!?
Он там все шесть миров, всю Ойкумену и небо звездое небо с его Минералами таскает.
Он и своего то пола не знает, что уж там про дерево говорить.!?
Дхарма - то, что держит (носит) (`dzin pa) собственную сущность (Саутрантика) или собственный признак (Вайбхашика).
Дхарма, существующее, предмет познания, объект - тождественны по смыслу (равнозначны).
По поводу держания (ношения) нужны пояснения.
Все, что Вы перечислили, является дхармами, так как является объектами (ума, познания), существующим. Кроме "минимальные неделимые элементы объектов". С существованием этого некоторые школы могут поспорить.
Пример чего привести?
Если мы не будем давать определения Дхарме,
а просто поставим знак равенства между Нею и Шуньятой,
Будды всех пяти семейств нам будут апплодировать стоя. _________________ Из воды можно слепить что угодно.
Если добавить немного глины.
хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх _________________ Из воды можно слепить что угодно.
Если добавить немного глины.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы