ТМ что то слишком мрачен,перекос в одну сторону налицо.
Вот вы сидите в Мумбаи на горе мусора.
N говорит, что он гниет, воняет, его не убрать быстро.
1) так клёво же, мне так нравится перебирать помои, не то что этому N, который судит по себе
2) N слишком мрачен, перекос в одну сторону явный. Ни за что не поменяю свой возраст, ведь я чувствую себя здесь хорошо.
...
У людей есть такой мега-баг, проявляющийся литералли во всех сферах: они недостаток сразу же перевирают в достоинство. Возможно, это частично идет от политического дискурса, где плохой климат - это СУРОВЫЙ КЛИМАТ РОЖДАЮЩИЙ СИЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, а взрыв - "ХЛОПОК". На этом поприще социального конструктивизма еще русская методологическая школа постаралась. Часть идет из характера соц. отношений, где не принято признавать недостатки. Часть идет от невозможности пофиксить проблему.
Конечно, это зависит от определений и от целей. Нет "плохого климата" в вакууме. Что хорошо для отсутствия миграции, то плохо для жизни, например.
Я могу только указать на то, что рассказ о себе мой ответ не предполагал. Люди стареют вне зависимости от ваших историй. Ощущения становятся с возрастом хуже и теряют былую остроту.
Я писал только о своих ощущениях.Я ничего не загадываю и не жду от будущего,но повторяю что сейчас субъективно мне лучше чем пятнадцать лет назад.Может тридцать лет назад мне было и лучше ,но сейчас с позиции послезнания,я понимаю что лучше не было,это просто я ни фига не знал.И я не в Мумбаи и не на куче мусора.Хотя что мусор,это же внутренняя оценка,что мусор что не мусор все едино,если поразмыслить. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
С чего вы взяли, что я сужу по себе? Это из сутры, что старость и болезни ожесточают сердце. Когда молодые беззаботно резвятся, а вы - разваливающийся хлам, на который противно смотреть, то, типа, добрее и умнее становитесь? Ход рассуждений там такой же как и в благоприятствовании мучений неблагому мышлению.
В ПК сутты о том, что старость и болезни ожесточают сердце, вроде бы нету. Есть немало сутт про состарившихся больных монахов, которые отнюдь не ожесточились по причине своей старости. Да и сам Будда дожил до 80 и сильно болел перед смертью, но вроде бы ничего дурного с его сердцем не случилось.
Про монаха или будду разговор? Они такие как раз потому, что не игнорируют или забалтывают проблему.
Анаболики, в смысле метафора качалки - усиленное, углублённое обдумывание (кстати, вещь весьма энергозатратная), и не случайно вы автоматически подбираете метафоры, подчёркивающее то, о чём я написал, по своему пересказав ходячие медицинские наблюдения - "твёрдость" ума (застыл), перечитывал "полюбившиеся стихи" и "непременно Монтеня", т.е. гипнотически зациклился.
Вообще-то стихи он не перечитывал, а заучивал наизусть, помимо Монтеня очень любил мемуары, а Монтеня читал только на ночь. Другой известный мне старичок в 87 лет начал изучать итальянский язык (раньше ему всё некогда было), не могу сказать наверняка доучил ли, но маразма в нём не наблюдалось от слова "совсем".
В старости вы сидите на горе того, что сделали (не сделали) за жизнь. Это может быть мусор (если вы были беззаботны), это может быть не мусор (если вы смолоду сохраняли памятование о старости и смерти).
Вообще-то стихи он не перечитывал, а заучивал наизусть, помимо Монтеня очень любил мемуары, а Монтеня читал только на ночь. Другой известный мне старичок в 87 лет начал изучать итальянский язык (раньше ему всё некогда было), не могу сказать наверняка доучил ли, но маразма в нём не наблюдалось от слова "совсем".
В старости вы сидите на горе того, что сделали (не сделали) за жизнь. Это может быть мусор (если вы были беззаботны), это может быть не мусор (если вы смолоду сохраняли памятование о старости и смерти).
Вам никуда не деться от тела. И не заболтать эти проблемы бравированием, самогипнозом, переводом разговора на другие темы.
ТМ что то слишком мрачен,перекос в одну сторону налицо.
Вот вы сидите в Мумбаи на горе мусора.
N говорит, что он гниет, воняет, его не убрать быстро.
1) так клёво же, мне так нравится перебирать помои, не то что этому N, который судит по себе
2) N слишком мрачен, перекос в одну сторону явный. Ни за что не поменяю свой возраст, ведь я чувствую себя здесь хорошо.
...
У людей есть такой мега-баг, проявляющийся литералли во всех сферах: они недостаток сразу же перевирают в достоинство. Возможно, это частично идет от политического дискурса, где плохой климат - это СУРОВЫЙ КЛИМАТ РОЖДАЮЩИЙ СИЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, а взрыв - "ХЛОПОК". На этом поприще социального конструктивизма еще русская методологическая школа постаралась. Часть идет из характера соц. отношений, где не принято признавать недостатки. Часть идет от невозможности пофиксить проблему.
Конечно, это зависит от определений и от целей. Нет "плохого климата" в вакууме. Что хорошо для отсутствия миграции, то плохо для жизни, например.
Я могу только указать на то, что рассказ о себе мой ответ не предполагал. Люди стареют вне зависимости от ваших историй. Ощущения становятся с возрастом хуже и теряют былую остроту.
Я писал только о своих ощущениях.Я ничего не загадываю и не жду от будущего,но повторяю что сейчас субъективно мне лучше чем пятнадцать лет назад.Может тридцать лет назад мне было и лучше ,но сейчас с позиции послезнания,я понимаю что лучше не было,это просто я ни фига не знал.И я не в Мумбаи и не на куче мусора.
Именно там. Гора мусора - это ваше тело и оно стареет, его внешний вид ухудшается, ощущения становятся более невнятными, появляются болячки. Вообще, это основные задачи, которые Будда перед собой поставил - искоренить старение, болезни и смерть путем не рождения здесь более. Против этого спорить - ну, я не знаю. Это клеши уже.
В старости вы сидите на горе того, что сделали (не сделали) за жизнь. Это может быть мусор (если вы были беззаботны), это может быть не мусор (если вы смолоду сохраняли памятование о старости и смерти).
Вам никуда не деться от тела. И не заболтать эти проблемы бравированием, самогипнозом, переводом разговора на другие темы.
Так а в чем суть всех буддизмов? Подогнать личный опыт готамы под себя, что б не страдалось. Собственно 80% публики и увлекаются медитациями, что б не страдалось на личном опыте. Ваш опыт - это ваш опыт, опыт ренаты - это ее опыт, и вам по разному лучше в этой жизни.
А для кого-то опыт бога, аллаха и других трансформативен.
Например, был алгоколик, наркоман, сидел в тюрьме - принял исуса - женился, устроился на работу, растит детей.
У буддистов часто идет в другом направлении - родился с квартирой со всеми удобствами - женился, завел детей - не справился с житейскими проблемами - все бросил - ушел в монахи. А сейчас на личном опыте доказывает, что все дхармы - невыносимое страдание и лучше все прекратить.
Ошибок нет - все есть опыт, как говорил харьковский гуру-нео-адвайтист по кличке Сиддхартха. Главное, что б другие не страдали от этого. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Именно там. Гора мусора - это ваше тело и оно стареет, его внешний вид ухудшается, ощущения становятся более невнятными, появляются болячки. Вообще, это основные задачи, которые Будда перед собой поставил - искоренить старение, болезни и смерть путем не рождения здесь более. Против этого спорить - ну, я не знаю. Это клеши уже.
Интересно то, что сам Готама постарел, его внешний вид ухудшился, ну и что меня удивляет - это его жажда воды не задолго до смерти, причем не из самого чистого водоема. Хотя жажда - это не камильфо.
А будет ли у него не рождение или не будет - это религиозная вера. Рената верит, что Готамы нет, как атеиста после смерти.
Кто-то верит, что он вообще Вишну.
А кто-то верит, что он может являться в виде самбхога-каи.
Богопоклонники верят, что он в аду.
Вот и разберись тут. _________________ सर्वधर्मशून्यता
В старости вы сидите на горе того, что сделали (не сделали) за жизнь. Это может быть мусор (если вы были беззаботны), это может быть не мусор (если вы смолоду сохраняли памятование о старости и смерти).
Вам никуда не деться от тела. И не заболтать эти проблемы бравированием, самогипнозом, переводом разговора на другие темы.
Так а в чем суть всех буддизмов? Подогнать личный опыт готамы под себя, что б не страдалось. Собственно 80% публики и увлекаются медитациями, что б не страдалось на личном опыте. Ваш опыт - это ваш опыт, опыт ренаты - это ее опыт, и вам по разному лучше в этой жизни.
А для кого-то опыт бога, аллаха и других трансформативен.
Например, был алгоколик, наркоман, сидел в тюрьме - принял исуса - женился, устроился на работу, растит детей.
У буддистов часто идет в другом направлении - родился с квартирой со всеми удобствами - женился, завел детей - не справился с житейскими проблемами - все бросил - ушел в монахи. А сейчас на личном опыте доказывает, что все дхармы - невыносимое страдание и лучше все прекратить.
Ошибок нет - все есть опыт, как говорил харьковский гуру-нео-адвайтист по кличке Сиддхартха. Главное, что б другие не страдали от этого.
Демагогия же. Подменили на "любой опыт". Тогда как канон доказывается, а маня-фантазии - нет. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы