Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Помощь новичку\книги по тантре

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

600500СообщениеДобавлено: Пт 25 Фев 22, 04:00 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Вантус пишет:
Сеня, из Вас такой же Iогъ, как из меня балерина. Вы просто изрыгаете бессвязный пурген собственного сочинения и пытаетесь выдать это за йогу и пр. Ну, чтоб присунуть малолетней эзотерической деве в Аркаиме, сойдет. Но тут-то вроде все взрослые и всем ясно, что вся ваша "философия", "йога" и "тантра" - это обрывки лабуды с эзотерических сайтов, а не какая-то традиция.
Цитата:
Вы живете понятиями средних веков.
Я живу традициями Бронзового Века, а не каких-то Средних Веков, Сеня)))
 В отличии от вас у меня традиция из глубин веков с линией приемственности. Есть даже старые фотки 40-х гг. Мастеров, приемников и ближайших учеников поднимающихся в Гималайские горы по святым тропам для интенсивных медитаций. Все святые-старцы. А у вас ничего нет, кроме гордости за циганско-румынские корни и их дикарских обычаев.
Поэтому я буду говорить о йоге, а вы о своих обычаях. Даже если тема нацизма и кастовости не кому не интересна на этом форуме, главное чтобы вам нравилось.
Ну вы хоть назовите свою традицию? Я их много знаю, а кого я не знаю - люди знают. Кто там у вас гуру, от кого идет линия? Если Гималаи, то натхи? Каулы? Кто это? У всех традиций есть имена и история, только у традиции Сени есть один туман.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

600501СообщениеДобавлено: Пт 25 Фев 22, 04:02 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Румыны, вернее секеи - это моей матери родственники, если что. У отца родственники из Махараштры, хе-хе, Шиваджи сподвижники.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

600502СообщениеДобавлено: Пт 25 Фев 22, 11:34 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Румыны, вернее секеи - это моей матери родственники, если что. У отца родственники из Махараштры, хе-хе, Шиваджи сподвижники.
Ну и восточные галинда, они же голядь, сотни лет после того. Был такой народ, балто-иранцы, как их Топоров звал, до того как русские пришли, торговал оловом с ариями с незапамятных времен.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кукай



Зарегистрирован: 02.12.2016
Суждений: 1680

600505СообщениеДобавлено: Сб 26 Фев 22, 09:12 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Так вы оба не буддисты? йоги, ситхи?

Ответы на этот пост: Горсть листьев, Сеня, Вантус, Серж, muscardin
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30537

600508СообщениеДобавлено: Сб 26 Фев 22, 09:55 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кукай пишет:
Так вы оба не буддисты? йоги, ситхи?
Ага

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: senor.pomodoro, Кукай
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Сеня
заблокирован


Зарегистрирован: 16.10.2021
Суждений: 1011

600511СообщениеДобавлено: Сб 26 Фев 22, 11:52 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кукай пишет:
Так вы оба не буддисты? йоги, ситхи?
Тантрический буддизм выходит далеко за рамки земного локального учения. Это сверхмировая даже вселенская религия великого пути (маха яны).
Этим путем идут не только люди, но и божества и другие существа необъятных миров Сансары. Это Путь Великого Пробуждения для всех существ Сансары.
Учителями сверхмирского пути являются все татхагаты не только земного мира, но и других мировых систем и времен.
Главным учителем всех татхагат всех мировых и временных циклов остается извечный будда. Вечно пробужденное изначально божество Ади Будда.
Манджушри и другие будды это Мастера, которых посылает этот главный извечный будда в мировые системы по всем мирам Сансары.
Бодхисаттвы это существа, кто обладает внутренними силами и знаниями способными понимать суть религий мира.

Если же мы возьмем простых людей с омраченным умом и дадим  священные тексты например буддизма, то они сформируют школу поставят туда своих монахов, учителей.
Но так как сущность этих учителей – упыри(демоны), то и учение будет упырским и цели будут упырскими. См. Суттавада. К буддизму это не относится.
Учение буддизма это учение о Великом Пробуждении, а не о великой спячке аннигиляции как кажется некоторым.

Будда Шакьямуни был бодхисаттвой и шел путем Маха яны как на Земле так и в других мировых Системах. Об этом он вспомнил, когда пробудился и увидел свою прошлые жизни и путь.
Став полностью пробужденным бодхисаттвой он стал Мастером и учителем не только для людей, но и для богов. Его так и называют: Учитель богов и людей.

Ваша мирская проекция буддизма это просто искаженное понимание ограниченного человеческого ума, подобно тому как 3-летний ребенок понимает физику, химию и астрономию.

А любой пробужденный Мастер это мировой учитель над всеми локальными религиями(школами, сектами). Т.е. он учитель сверхмировой.


Ответы на этот пост: muscardin
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48938

600658СообщениеДобавлено: Ср 02 Мар 22, 20:37 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Обсуждение политики на форуме запрещено. За нарушение - бан.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Ёжик, Джа Рашин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Максим Фурин



Зарегистрирован: 01.05.2017
Суждений: 798

600659СообщениеДобавлено: Ср 02 Мар 22, 21:02 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой


Вот версии ньингмы, кагью и сакья. Последняя книга самая короткая и она давно гуляет по сети. По крайней мере там не офигительные истории для домохозяек и не плохой перевод. Это серьезный труд, не вольный пересказ.

Благодарю! Думаю это прям очень то, что нужно.

Серж пишет:
Вот есть хорошая книга о тантре (на уровне схоластики)
Благодарю! Постараюсь ознакомиться.

Серж пишет:
Максим Фурин Столкнувшись с действенным методом у вас происходит смена парадигм. Из-за цепляний к взглядам, концепциям, появляется желание сравнивать, анализировать, что-то искать подобное. Это навряд ли принесёт пользу, как и книги, только дадут общую картину. Что мешает продвижению в тантре так это косность, как идей, так и взглядов.
Это безусловно так и есть.

Чэн пишет:
Максим Фурин, вы же в Киеве живете, поэтому решается всё просто
Увы (или уже - к счастью) я живу сейчас в Полтавской области. Но за идею спасибо, надеюсь у меня ещё будет возможность войти в непосредственное общение с последователями разных школ.
_________________
Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

600660СообщениеДобавлено: Чт 03 Мар 22, 09:12 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Обсуждение политики на форуме запрещено. За нарушение - бан.

А можно ли обсуждать глобальные вопросы человеческого существования?


Ответы на этот пост: Горсть листьев, Krie, ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30537

600661СообщениеДобавлено: Чт 03 Мар 22, 09:25 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Обсуждение политики на форуме запрещено. За нарушение - бан.

А можно ли обсуждать глобальные вопросы человеческого существования?
Можно, но осторожно.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Krie
баловник


Зарегистрирован: 18.01.2006
Суждений: 3399
Откуда: russia

600678СообщениеДобавлено: Чт 03 Мар 22, 20:04 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Обсуждение политики на форуме запрещено. За нарушение - бан.

А можно ли обсуждать глобальные вопросы человеческого существования?
Краткое содержание:
- О, смерть! Где твоё жало?
- Плоти не будет пощады...
Wink Поклон

_________________
достаточнее предположенных
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Алекс Заупин
заблокирован


Зарегистрирован: 13.03.2022
Суждений: 114

601105СообщениеДобавлено: Ср 16 Мар 22, 01:27 (2 года тому назад)    Re: Помощь новичку\книги по тантре Ответ с цитатой

Максим Фурин пишет:

2) Как то примерить это с ранними учениями Будды. Ибо сколько бы я не чувствовал что состояние недвойственного постижения вполне себе тушит три огня, я всё равно подспудно вижу большую разницу в воззрениях и это мешает погрузиться в полное следование пути.
В примерении нет никакой необходимости, т.к. нет противоречия. В двух основных буддийских канонах, тибетском и китайском, содержатся тексты тантрического буддизма, а также в них есть и свой ранний Будда. Вы не должны брать Сакьямуни Будду из Палийского Канона, а тантры из Тибетского или Китайского Канонов. Так будет просто ерунда и каша. Шакьямуни Будда, с его учениями, тоже должен быть взят вами из Тибетского или Китайского Канонов буддизма. Палийский канон должен быть вами забыт навсегда, будто бы его и не изучали. Или лучше вернуться в привычную вам тхераваду. Дело ещё в том, что многие параллельные тексты, повторяющиеся сразу в трёх: в палийском, китайском и тибетском канонах буддизма, они имеют значительные расхождения. Поэтому необходимо следовать чему-то одному. Да иначе в традиционном буддизме и не получится.

Ответы на этот пост: Джа Рашин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Алекс Заупин
заблокирован


Зарегистрирован: 13.03.2022
Суждений: 114

601106СообщениеДобавлено: Ср 16 Мар 22, 01:48 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кукай пишет:
Мистика это психоз.

То есть вы считаете болезненным состоянием сиддхи или не верите в то что записано в Палийском Каноне о сверхъестественных способностях или мистических силах?
Он про это ничего не знает. Большинство таких поборников Палийского Канона даже не подозревают о его действительной начинке. Неоднократно в этом убеждался. А когда им прямо цитируешь оттуда, то они начинают придумывать различные теории о "ранних" и "поздних" суттах. И мол нужно признавать не все из них, а лишь часть. Канон курам насмех одним словом. Причём по этим же самым теориям "древнейшие" сутты опровергают их наивные ожидания о келейной чистоте буддийского учения.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Джа Рашин



Зарегистрирован: 19.06.2013
Суждений: 63

601478СообщениеДобавлено: Пн 28 Мар 22, 04:39 (2 года тому назад)    Re: Помощь новичку\книги по тантре Ответ с цитатой

Максим Фурин пишет:
Здравствуйте! Сравнительно недавно, с октября 2019 года, я словил мировоззренческий шифтинг и с Тхеравады, в которую погружался лет восемь, влетел прямиком в Ваджраяну. Точнее как - я увидел что методы Дзогчена и тантры имеют под собой очень даже рабочую базу, и что я оказывается в себе имею склонность к тантрическим методам. С того времени я постепенно изучаю сабж, читаю книги учителей, общебуддологические сочинения, слушаю лекции (не очень много) и практикую в меру своих сил. По счастью мне удалось получить посвящение в некоторые методы, так что я не полностью "сам себе на уме". Из того что я сейчас впитал самое значительное это "о влиянии Йогачары на Махамудру" Тралега Кьябгона Ринпоче, Нагрим Чже Цонкапы, "Понять Тантру" Андре Паду, некоторые работы Сандерсона, "Ум Будды" (который очень трудный для меня) Лонгченпы, "Воспитание ума в Ваджраяне" Падмасамбхавы и "Капли сердца Дхармакаи". Сейчас читаю "Тантрическую этику" Цонкапы "Светоч Махамудры" (очень сильная вещь) Целе Нацог Рангдрёла и "Сущность дзогчен" Тулку Ургьена Ринпоче. Так же много чего ещё впитал - пояснения по стадии зарождения, не помню автора, Введение в тантру Ламы Еше, и наверное ещё с пяток книг и сочинений по теме. И вот что я понял.

Что нифига я в этой тантре не секу. Про Дзогчен с Махамудрой я вообще не говорю. Точнее как, я обрёл некоторое интеллектуальное понимание того как устроены инструменты тантры, и частично понимаю воззрение, но момент интеллектуальной ясности, как это было в Тхераваде после прочтения маленькой брошюрки "слово Будды" Ньянатилоки, у меня не наступает, как собственно и принятие пути всем сердцем. Нет ни достаточного понимания, ни достаточной веры. Ещё не делает мне спокойствия то, что я никак вообще не могу состыковать это с воззрением которое получил из сутт палийского канона. Вот такой анамнез. Грубо говоря ситуация такая - есть Тхеравадин по воззрению, которому нравится сам формат садханы как практики, которому нравится йога божества, но который чувствует некую долю отчуждённости от пути ваджраяны.

Соответственно хочется как то выйти из этого состояния фрустрации и уже наконец по серьёзному определиться с путём. А для этого надо решить две вот эти проблемы.
1) Каким-то образом глубоко осознать систему и структуру тантры (в особенности символизм) то есть получить некий ключик к расшифровке матрик мантр и визуального символизма + понять воззрение как то так, что бы оно не ускользало от меня (пока самое ясное что я читал это "о влиянии Йогачары на Махамудру").
2) Как то примерить это с ранними учениями Будды. Ибо сколько бы я не чувствовал что состояние недвойственного постижения вполне себе тушит три огня, я всё равно подспудно вижу большую разницу в воззрениях и это мешает погрузиться в полное следование пути.

Посему прошу вас помочь советом, и возможно указать на литературу которая смогла бы мне помочь решить данные вопросы. Готов читать на английском. Чувствую что должна быть какая-то фундаментальная работа которая совмещала бы в себе черты религиоведческого труда как у Андре Паду, глубину описания методов как у Цонкапы в Нагриме, ясность изложения воззрения как у Тралега Кьябгона Ринпоче и пояснять за символизм как в энциклопедии по тибетским символам.
Благодарю вас за внимание, надеюсь на вашу помощь, извините за сумбурность изложения.

книжники и фарисеи погубили много учений духа. Простой вопрос - чему служит буддизм? что есть его основа? Если у тебя будет ясность в понимании этого - то будет и ясность пути. Путь формируется целью, в соответствии с которой настраивается ум и душа на постижение нужных для пути качеств и способов. Буддизм не ограничивает человека в выборе пути - это часто сбивает с толку тех, кто видит фантик, оболочку - но не осознал сути учения. Без этого все дальнейшее лишь трата времени и душевных сил
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Джа Рашин



Зарегистрирован: 19.06.2013
Суждений: 63

601479СообщениеДобавлено: Пн 28 Мар 22, 04:44 (2 года тому назад)    Re: Помощь новичку\книги по тантре Ответ с цитатой

Алекс Заупин пишет:
Максим Фурин пишет:

2) Как то примерить это с ранними учениями Будды. Ибо сколько бы я не чувствовал что состояние недвойственного постижения вполне себе тушит три огня, я всё равно подспудно вижу большую разницу в воззрениях и это мешает погрузиться в полное следование пути.
В примерении нет никакой необходимости, т.к. нет противоречия. В двух основных буддийских канонах, тибетском и китайском, содержатся тексты тантрического буддизма, а также в них есть и свой ранний Будда. Вы не должны брать Сакьямуни Будду из Палийского Канона, а тантры из Тибетского или Китайского Канонов. Так будет просто ерунда и каша. Шакьямуни Будда, с его учениями, тоже должен быть взят вами из Тибетского или Китайского Канонов буддизма. Палийский канон должен быть вами забыт навсегда, будто бы его и не изучали. Или лучше вернуться в привычную вам тхераваду. Дело ещё в том, что многие параллельные тексты, повторяющиеся сразу в трёх: в палийском, китайском и тибетском канонах буддизма, они имеют значительные расхождения. Поэтому необходимо следовать чему-то одному. Да иначе в традиционном буддизме и не получится.

пример того как книжники губят учение.
про это говорил и Христос своим ученикам - что и произошло с христианством. Когда следуют не духу, а букве закона - он становится бессмысленным сочетанием букв и нелепых взаимоисключающих правил.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 11 из 12

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.039 (0.442) u0.016 s0.002, 18 0.021 [271/0]