Власть реально увеличивается от успешной ашвамедхи.
Жертвоприношения - лучшая иллюстрация того, что в подарке главное внимание. Вряд ли богу нужен мёртвый козёл, но всё равно приятно.
Вы хоть понимаете, что вы живете в эру Кали-юга? Какое жертвоприношение коня? Жертвоприношения предписывались в Двапара-югу, в Кали-юга - раздача милостыни. Вот что реально увеличивает власть в "век раздора"!
Да. Кали юга не доказывается и не обосновывается. Объект веры.
Для вас да. Хоть объект фала. Это ничего не меняет. Мы здесь с брахманом говорим, всё что записано в Ведах для него священное откровение и высший авторитет.
№600451Добавлено: Ср 23 Фев 22, 15:57 (3 года тому назад)
Кукай, я-то здесь при чём, Вантуса спросите, он наверняка Веды вначале изучал, и ничего себе вполне состоявшийся ученый, а вы какой-то недобуддист ч.с., буддизм он ведь из Вед и индуизма (йоги) произошел.
Пурва-миманса антимистична. Ритуал - социально-ориентированная процедура. Никто не ожидает от нитья-кармы каких-то результатов. Апурвы ждут от камья-карм, но это не столь мистика, сколько следствие. Власть реально увеличивается от успешной ашвамедхи.
Успешная ашвамедхи - это когда князь приносит в жертву своего любимого скакуна - как, например, государь-президент с этим признанием краинских сепаратистов.
До этого войско ходит за конем и завоевывает все земли, на которые ступит этот конь. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Пурва-миманса антимистична. Ритуал - социально-ориентированная процедура. Никто не ожидает от нитья-кармы каких-то результатов. Апурвы ждут от камья-карм, но это не столь мистика, сколько следствие. Власть реально увеличивается от успешной ашвамедхи.
Успешная ашвамедхи - это когда князь приносит в жертву своего любимого скакуна - как, например, государь-президент с этим признанием краинских сепаратистов.
До этого войско ходит за конем и завоевывает все земли, на которые ступит этот конь.
И даже не завоевываются, а просто по умолчанию объявляются землями князя, а всякое несогласие с этим преследуется по всей строгости княжеского закона. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Неужели не различаете мораль и ритуал? Например, не пукать в автобусе и возжигание огня на алтаре? Например пожатие рук это проявление уважения, т.с. мимика тела, имеющее рациональное основание.
А в мораль ритуал не входит? Определение читали? Это - смежные понятия. Мораль включает и совокупность норм поведения. Относительно пускания газов обсуждайте с какими-нибудь детьми, плз.
Читал конечно же, только у вас он приобретает свой акцент. Скажите мне, что не является ритуалом? Вот я проснулся утром - это ритуал, сходил в туалет - тоже?
Ну, какое они имеют значение для общества? Так чтоб они были последовательно-рациональными
Ритуалы или конченные дураки? Вы очень односложно пишите. Ритуалы формируют общество людей и не дают ему разваливаться, потому что это действия, отсылающие к символической системе. Нет вообще обществ людей без ритуалов.
Все это можно свести к тому, что нет вообще обществ без дураков
By reciting these mantras all intractable diseases, such as the diseases of this kaliyuga caused by the powerful external and internal nyen spirits—the demon Parpata and the blood devil—and the unbearable infectious gak and lhok diseases, the contagious belné disease, pox, dysentery down to and including colds; in brief, each and every bad infectious disease will be overcome.
By using water blessed by these mantras all the intractable diseases, illnesses and harmful influences of this kaliyuga, whether treatable or untreatable, such as the suffering caused by these terrifying diseases, sicknesses caused by nāgas and nyens who own the land, extreme pain caused by evil forces of spirits and ghosts, leprosy, phlegm diseases, tumours, swellings, skin diseases, gout, the surya disease, worms, fevers, mental disorders, muchu diseases, edema caused by nyens of fire places and diseases induced by poison; in brief, all diseases, curses, spells and spirits will be overcome.
Should a disease spread in your region, recite these mantras every morning one hundred times as a protection for yourself. Once this is done either blow air through your nose onto your urine or blessed water and drink it. Then mix some of your saliva with dirt from the soles of your feet and with your ring finger apply some of this mixture to the nose and the other eight doorways. If you recite these mantras on a daily basis, no disease or spirit will ever befall you. As for protecting others, the blessed water and the other ingredients thus prepared will protect them too.
As for the visualization, imagine that the body of your yidam deity—whichever it may be—blazes with fire. Your yidam deity assumes the threatening mudrā from which sparks of fire shoot forth. These sparks of fire annihilate and incinerate all harmful forces. For strong diseases also chant the mantras in a group and apply the blessed water. This will pacify all diseases of humans and animals alike. With all harmful influences thus driven out, you will perceive the great effect and blessings of these mantras. Have trust in them. These fierce mantras are like a blazing vajra fire which none of the eight classes of gods and demons can approach. They will incinerate diseases like a fire blazing through straw. By taking these mantras to heart you will become fearless of any disease or harmful force, just like Vajrapāṇi.
Thus, according to the pith instructions of the Lord of Conquerors Padmasambhava, these mantras were well arranged by Jampal Dorjé in the Earth Dog of the fifteenth calendrical cycle, on the fifth day of the seventh month.1 If you earnestly recite the Blazing Vajra Fire Mantra Collection as much as you can, all illnesses will be pacified, all harmful influences will be overcome, you will be protected against all disease, and all unfavourable circumstances will be averted. You can therefore place your trust in this practice. This mantra collection is a universal panacea against all diseases. Seal of secrecy! Guhyamantra! Ithaḥ! Maṅgalaṃ!
Прочитал, где там упоминается слово «гарантия», остальное дорисовало ваше воображение.
Спросит, конечно. Если лама будет ему затирать про практики богатства или поражение противников гневными ритуалами, а казна опустеет и Китайская армия захватит землю, то такому ламе вполне могут снести голову. Их вообще кто-нибудь просил пруфать за эти 50 лет? Или критический уровень аудитории такой, что она даже лапшу с ушей не в состоянии сама снять?
Очевидно, что разговор идет про результат и про то, как этот результат обоснован.
Тибетские ламы были не из семей скотоводов? Арии спустившиеся на белых ладьях?
Потомственные феодалы-аристократы, вообще-то.
Потомственные ламы-феодалы-скотоводы, это как птице-жабо-люди привидевшиеся крестьянину из ср. Европы, наглотавшегося спорыньёй. Как там у скотоводов с крестьянами? Вы про социальное устройство кочевников читали? Максимум крупные собственники.
Например финансовые пирамиды дают результат = 0, но дают возможность некоторым обогатиться. Или у вас передёргивание с 50%
Обогащение выгодополучателей - ожидаемый от финансовой пирамиды результат. Сколько там они приносят в процентном соотношении к закончившимся только уголовным преследованием я не считал. Но вы в пример приводите обман. Другой пример сложно, да придумать?
Придумать пример? Как вообще можно увязать абсолютно разные понятия? Их даже интуитивным следованием не связать. При чем здесь золото? Если 4би. действенны, то Шри-Ланка это финансовый центр мира. Под каким магическим средством надо, чтобы связывать пхову и золото?
Была сделана попытка ее перенести в "классическое индо-тибетское образование", поскольку Будда все это учил, будучи принцем. У Дж. Конгтрула в "Океане знания" много на эту тему. Ваджраяна была всегда особой махаяной. Т.е. ее особым разделом. Про отдельность в виде дзогчена зафорсил ННР. Мнение крайне сомнительное. Да и сакья с гелук считали дзгочен тибетской имитацией всю историю. Они только сейчас про объединение говорят из-за сложной ситуации.
Я больше имею ввиду не вариацию septem artes liberales в рамках тибетской духовной семинарии, а - (северо-индийское, гандхаро-кашмирское) хардовое "естествознание", "экспериментальную науку", какие-нибудь "Математические начала натуральной абхидхармы" и квантовый процессор к ХIV в. ))
Науки в прагматичном естественно-научном понимании не было. Индийцы могли позволить себе вырубать дворцы из скал, имитирующие деревянные. Образование высших варн было больше похоже на институт культуры, а механизмы, описанные в Калачакра-тантре, не работают. Собственно, весь буддизм почти можно свести к 4-5 косвенным доказательствам (суждение верно, если его отрицание ведет к противоречиям). Это не ассерторические истины. У нас они в поведенческой модальности будут. Всего-лишь. А весь фундамент относительно сознания не проверить никак, кроме вывода для себя. Его же не видно. А до обсуждения этих проблем еще нужно дойти. Очень сложно дойти, если занят прагматичной деятельностью по улучшению жизни. Чем все страны и занимались и занимаются в большинстве. В Европе, например, эту тему только Э. Гуссерль начал копать в ХХв. У туземского Тибета, живущего впроголодь и не имеющего письменности, имхо, шансы были исчезающе малы с самого начала.
У тибетских горцев шансов понять индийский буддизм было ещё меньше, чем у варяжской руси понять греческое христианство. Поэтому богословие этих народов столь сходно, хотя одно формально называется буддизмом, а другое христианством, и именно богословие успешно вбирает в себя всякую науку (как нетрудно заметить из откровений известного математика Савватеева).
Они могли быть поняты в монастырской схиме. В гималайском буддизме например, обучение по переводам Васубандху, Асанги, праманавартики и Абхисамаяаламкары были и есть обязательными при монастырском обучении. И вообще, практики ранних школ и даже Махаяны совместимы только с постригом. Я сомневаюсь, что какой нибудь тибетский пастух мог продвинуться в успокоении ума, без монастырской схоласты. Кроме самовнушения, конечно же и топтании на месте. Но и сейчас это актуально. Многие занимаются мудрствованием на форумах и топчутся на месте.
Тантра же это другое дело. Она работает с тонким телом (каналы, прана, бинду). Кстати в тибетском буддизме она не обязательна. Хотите делайте умеренный лоджонг. Или только шаматху и випашьяну. Т.с. теребите хобот своего слона, дрессируйте его, что бы забраться на заснеженные вершины достижений. (Слон это ум). Но это эффективно при постриге.
Вы транслируете по сути ценности того буддийского учения, которое тибетские ламы называют хинаяной.
Насколько хорошим вы представляете себе своё понимание текста, который переводит на слух толмач из вашей деревни, переводя на туземный язык рассказ иностранца-южанина, ни слова которого вы не пнимате и у вас нет под рукой никакого словаря индийскийского языка, ни даже гугл-переводчика?
Эти толмачи сами могли быть иностранцами-южанами. Не даром ведь тибетский алфавит похож на санскрит. Про Кирилла и Мефодия не помню, но Камалашила почти был тибетец.
Какие сомнения у меня есть? Вы проповедник? Знаете в чем я нуждаюсь? По чем изголодалась моя душа?
Кому не пофиг на то, в чем вы нуждаетесь? Вернее, считаете, что нуждаетесь? Я читаю, то, что вы написали и отвечаю на это. Если вы пишете фигню на пару с Ами, не понимая слов, которые используете, то на эту фигню я вам и отвечаю и в ней заключаются ваши сомнения. Вы понятия криво разграничиваете, не? Ну вот в цитате с Вики написано, что такое ритуальные действия. Это действия с отсылкой к символической системе. Не обязательно религиозной. И нет человеческих обществ без ритуалов.
Они повсюду, при том безапелляционные, вы не выигрываете аргументами, а односложными фразами, оппоненту просто технически сложно вам отвечать.
Вы сильно ошибаетесь, когда думаете, что я с вами спорю. Или с кем то там еще. Тут таких случаев было 2,5 раза, когда использовались доказательства. У меня в основном про то, что слово значит. Это - "еще". Выведение "еще" не началось. Отчего и кажется что "безаппеляционно". Потому что я говорю вам про словарь. Цитирую вам словарь. Вы не можете ничего оспаривать в кривых рамках "обсессивно-компульсивного расстройства" и пукания в транспорте. Надо сначала выучить слова, что они значат.
Читал конечно же, только у вас он приобретает свой акцент. Скажите мне, что не является ритуалом? Вот я проснулся утром - это ритуал, сходил в туалет - тоже?
Врёте же, что читали. И пытаетесь троллить тупостью. Или, действительно - тупой. Тогда смысла нет вашим образованием заниматься, если за 16 лет обучения не различаете физиологические потребности организма и ритуальные действия. Первое же не противоречит второму. Вопроса нет никакого. Никто не мешает навесить дополнительный смысл соответственно тому, что вы знаете. Я на этом, остановлюсь. Остальное даже читать не буду. Потому что разговор с вами нецелесообразен. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы