|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30520
|
№574032Добавлено: Вс 11 Апр 21, 00:02 (3 года тому назад) |
|
|
|
Горсть листьев
Из моей практики такие обсуждения между собой - были. И никто их не боялся и не запрещал. Однако когда обсуждение заходило в тупик, стороны легко соглашались с тем что - ну давайте об этом спросим у учителя. Если же и учитель не мог дать удовлетворяющее стороны объяснение, то эти стороны отсылались к Оле. Учитель предлагал спросить у него при встрече или написать если это срочное. Если же Оле не мог удовлетворить спрашивающего (а такие случаи были), то он предлагал найти другого учителя, в доброжелательном смысле, а не как что он выгоняет этого ученика. Оле просто говорил что наверное этому ученику не подходит то как он учит Дхарме и ученику стоит поискать другого учителя, который сможет объяснить.
А вот когда в Центр приходили представители других буддийских школ и даже небуддийских, то Оле крайне не рекомендовал устраивать споры и диспуты. Аргументируя это разницей терминологий, особенностью коренного учителя или вообще другой парадигмы конфессии. И мы старались следовать этому, находя лишь общие точки согласия и не споря и не дискутируя. А когда все таки кто то срывался и начинал спорить, его одергивали свои же, что это бесполезный спор. Ну, вот что поделать - ваш Оле Лукое для меня не учитель и вообще не авторитет.вот от общения с такими и удерживает вас ваша секта. Типично. Тебя и никто не принуждает быть его учеником. Но логика причин отказа от обсуждений личной практики и аспектов учения учениками тобою оказалась не понята, или понята но не принята. Почему? Я усматриваю в этом вашем запрете только одну логику - уберечь авторитет секты от опасности падения. Любое свободомыслие опасно, поэтому секта всегда стремится ограничить социальные контакты своих членов и максимальное их контролировать. Очень похожую стратегию когда-то очень давно я наблюдал у кришнаитов - они с удовольствием говорят о своей вере только в случае, если этот разговор по сути представляет собой проповедь. Любые другие варианты "строго не рекомендованы". _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Ёжик |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 12726
|
№574046Добавлено: Вс 11 Апр 21, 02:57 (3 года тому назад) |
|
|
|
А у них там клеши становятся сротапанной, поэтому им не понятен путь бодхисаттв, ибо у бодхисаттвы изначально должна быть индивидуальность, которая развивается, а не просто клеши, идущие хаотично до 10 бхуми развития.
ИМХО: такой подход - полный абсурд. Неудивительно, что Ёжик не доверяет таким чудным раскладам.
Индивидуальность и у архатов есть. Сарипутта отличен от Ананды. Ананда - от Кашьяпы.
Цитата: Женский род
1.
Особенности характера и психического склада, отличающие одного индивидуума от другого. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 12726
|
№574047Добавлено: Вс 11 Апр 21, 03:08 (3 года тому назад) |
|
|
|
Да у Будды у самого супер-эго было. Родителям не кланялся, заявлял, что он лучший в 3-х Мирах.
Если Будда поклонится кому-то, того тут же разорвёт (или что-то такое). Попадалось в текстах.
Автор этого текста был необычайно крут. Умудренный старец, не мальчишка какой нибудь писал. Жаль история не сохранила имени. Это был величайший мыслитель и духовный провидец. А также теоретик и конструктор буддийской реальности.
Страшно подумать что бы случилось с разорвавшимся.
Его могло вполне переколбасить кармой в будущем, а это еще хуже, чем Ваджрапани сейчас. Если великий мудрец склоняет голову по несоответствующей причине (сила, возраст и пр.), то у объекта поклонения возникают неверные взгляды и он направляется вниз. Там сразу мега-значимое в жизни бинго из ложной гордости и пр. Расписывать эту Дхаммасангани на папирусе слишком затратно - вот и писали кратко все возможные последствия _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 12726
|
№574048Добавлено: Вс 11 Апр 21, 03:17 (3 года тому назад) |
|
|
|
фома шальной пишет: Неудивительно, что Ёжик не доверяет таким чудным раскладам.
Ёжик, тамщета, верит в буддакшетру Амитабхи и надеется там родиться. Он дуркует прост на людях, играя в мамкиного циника. Пишет не то, что думает для себя. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Ёжик |
|
Наверх |
|
|
ДмитрийБ заблокирован
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
|
№574050Добавлено: Вс 11 Апр 21, 03:22 (3 года тому назад) |
|
|
|
Цитата: Я усматриваю в этом вашем запрете только одну логику - уберечь авторитет секты от опасности падения. Любое свободомыслие опасно, поэтому секта всегда стремится ограничить социальные контакты своих членов и максимальное их контролировать.
где-то я уже это слышал )) _________________ Upāsaka |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 12726
|
№574051Добавлено: Вс 11 Апр 21, 03:33 (3 года тому назад) |
|
|
|
Горсть листьев
Из моей практики такие обсуждения между собой - были. И никто их не боялся и не запрещал. Однако когда обсуждение заходило в тупик, стороны легко соглашались с тем что - ну давайте об этом спросим у учителя. Если же и учитель не мог дать удовлетворяющее стороны объяснение, то эти стороны отсылались к Оле. Учитель предлагал спросить у него при встрече или написать если это срочное. Если же Оле не мог удовлетворить спрашивающего (а такие случаи были), то он предлагал найти другого учителя, в доброжелательном смысле, а не как что он выгоняет этого ученика. Оле просто говорил что наверное этому ученику не подходит то как он учит Дхарме и ученику стоит поискать другого учителя, который сможет объяснить.
А вот когда в Центр приходили представители других буддийских школ и даже небуддийских, то Оле крайне не рекомендовал устраивать споры и диспуты. Аргументируя это разницей терминологий, особенностью коренного учителя или вообще другой парадигмы конфессии. И мы старались следовать этому, находя лишь общие точки согласия и не споря и не дискутируя. А когда все таки кто то срывался и начинал спорить, его одергивали свои же, что это бесполезный спор.
Может он прост в курсе был, что ККАПОН, в большинстве своем, - сборище бывших нарков, нитакихкакфсе и прочего сброда, который не может цивилизованно что-то обсуждать? Европеец все-таки, м? В ДО тоже форумы запретили как-то раз... Посмотрите на благословенный Дрикунг Кагью для примера. Его Сиятельство Намо Гуру Ваджрадхара Владыка Прибежища Гарчен Триптрул Ринпоче сказал своим ученикам регулярно устраивать обсуждения _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Ёжик |
|
Наверх |
|
|
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№574056Добавлено: Вс 11 Апр 21, 07:39 (3 года тому назад) |
|
|
|
фома шальной пишет: Неудивительно, что Ёжик не доверяет таким чудным раскладам.
Ёжик, тамщета, верит в буддакшетру Амитабхи и надеется там родиться. Он дуркует прост на людях, играя в мамкиного циника. Пишет не то, что думает для себя.
Это запасной вариант если все будет плохо. |
|
Наверх |
|
|
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№574057Добавлено: Вс 11 Апр 21, 07:43 (3 года тому назад) |
|
|
|
Горсть листьев
Из моей практики такие обсуждения между собой - были. И никто их не боялся и не запрещал. Однако когда обсуждение заходило в тупик, стороны легко соглашались с тем что - ну давайте об этом спросим у учителя. Если же и учитель не мог дать удовлетворяющее стороны объяснение, то эти стороны отсылались к Оле. Учитель предлагал спросить у него при встрече или написать если это срочное. Если же Оле не мог удовлетворить спрашивающего (а такие случаи были), то он предлагал найти другого учителя, в доброжелательном смысле, а не как что он выгоняет этого ученика. Оле просто говорил что наверное этому ученику не подходит то как он учит Дхарме и ученику стоит поискать другого учителя, который сможет объяснить.
А вот когда в Центр приходили представители других буддийских школ и даже небуддийских, то Оле крайне не рекомендовал устраивать споры и диспуты. Аргументируя это разницей терминологий, особенностью коренного учителя или вообще другой парадигмы конфессии. И мы старались следовать этому, находя лишь общие точки согласия и не споря и не дискутируя. А когда все таки кто то срывался и начинал спорить, его одергивали свои же, что это бесполезный спор.
Может он прост в курсе был, что ККАПОН, в большинстве своем, - сборище бывших нарков, нитакихкакфсе и прочего сброда, который не может цивилизованно что-то обсуждать? Европеец все-таки, м? В ДО тоже форумы запретили как-то раз... Посмотрите на благословенный Дрикунг Кагью для примера. Его Сиятельство Намо Гуру Ваджрадхара Владыка Прибежища Гарчен Триптрул Ринпоче сказал своим ученикам регулярно устраивать обсуждения
Цивилизованные обсуждатели как показывает этот форум еще более агрессивны. Такого уровня агрессии это еще нужно поискать. Выше только в оппозиционных блогах. Но там понятно - там деньги платят за агрессию.
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№574058Добавлено: Вс 11 Апр 21, 07:45 (3 года тому назад) |
|
|
|
Горсть листьев
Из моей практики такие обсуждения между собой - были. И никто их не боялся и не запрещал. Однако когда обсуждение заходило в тупик, стороны легко соглашались с тем что - ну давайте об этом спросим у учителя. Если же и учитель не мог дать удовлетворяющее стороны объяснение, то эти стороны отсылались к Оле. Учитель предлагал спросить у него при встрече или написать если это срочное. Если же Оле не мог удовлетворить спрашивающего (а такие случаи были), то он предлагал найти другого учителя, в доброжелательном смысле, а не как что он выгоняет этого ученика. Оле просто говорил что наверное этому ученику не подходит то как он учит Дхарме и ученику стоит поискать другого учителя, который сможет объяснить.
А вот когда в Центр приходили представители других буддийских школ и даже небуддийских, то Оле крайне не рекомендовал устраивать споры и диспуты. Аргументируя это разницей терминологий, особенностью коренного учителя или вообще другой парадигмы конфессии. И мы старались следовать этому, находя лишь общие точки согласия и не споря и не дискутируя. А когда все таки кто то срывался и начинал спорить, его одергивали свои же, что это бесполезный спор. Ну, вот что поделать - ваш Оле Лукое для меня не учитель и вообще не авторитет.вот от общения с такими и удерживает вас ваша секта. Типично. Тебя и никто не принуждает быть его учеником. Но логика причин отказа от обсуждений личной практики и аспектов учения учениками тобою оказалась не понята, или понята но не принята. Почему? Я усматриваю в этом вашем запрете только одну логику - уберечь авторитет секты от опасности падения. Любое свободомыслие опасно, поэтому секта всегда стремится ограничить социальные контакты своих членов и максимальное их контролировать. Очень похожую стратегию когда-то очень давно я наблюдал у кришнаитов - они с удовольствием говорят о своей вере только в случае, если этот разговор по сути представляет собой проповедь. Любые другие варианты "строго не рекомендованы". Устал уже повторять - запрета нет. Есть огромный опыт организации буддийских сообществ.
Ответы на этот пост: Горсть листьев, ТМ |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30520
|
№574068Добавлено: Вс 11 Апр 21, 12:42 (3 года тому назад) |
|
|
|
Горсть листьев
Из моей практики такие обсуждения между собой - были. И никто их не боялся и не запрещал. Однако когда обсуждение заходило в тупик, стороны легко соглашались с тем что - ну давайте об этом спросим у учителя. Если же и учитель не мог дать удовлетворяющее стороны объяснение, то эти стороны отсылались к Оле. Учитель предлагал спросить у него при встрече или написать если это срочное. Если же Оле не мог удовлетворить спрашивающего (а такие случаи были), то он предлагал найти другого учителя, в доброжелательном смысле, а не как что он выгоняет этого ученика. Оле просто говорил что наверное этому ученику не подходит то как он учит Дхарме и ученику стоит поискать другого учителя, который сможет объяснить.
А вот когда в Центр приходили представители других буддийских школ и даже небуддийских, то Оле крайне не рекомендовал устраивать споры и диспуты. Аргументируя это разницей терминологий, особенностью коренного учителя или вообще другой парадигмы конфессии. И мы старались следовать этому, находя лишь общие точки согласия и не споря и не дискутируя. А когда все таки кто то срывался и начинал спорить, его одергивали свои же, что это бесполезный спор. Ну, вот что поделать - ваш Оле Лукое для меня не учитель и вообще не авторитет.вот от общения с такими и удерживает вас ваша секта. Типично. Тебя и никто не принуждает быть его учеником. Но логика причин отказа от обсуждений личной практики и аспектов учения учениками тобою оказалась не понята, или понята но не принята. Почему? Я усматриваю в этом вашем запрете только одну логику - уберечь авторитет секты от опасности падения. Любое свободомыслие опасно, поэтому секта всегда стремится ограничить социальные контакты своих членов и максимальное их контролировать. Очень похожую стратегию когда-то очень давно я наблюдал у кришнаитов - они с удовольствием говорят о своей вере только в случае, если этот разговор по сути представляет собой проповедь. Любые другие варианты "строго не рекомендованы". Устал уже повторять - запрета нет. Есть огромный опыт организации буддийских сообществ. Если нет запрета, то почему ты взял и буквально запретил всем "настоящим" (ну, в твоём, конечно, понимании, настоящести) буддистам участвовать в форумных беседах? Я предполагаю, что у тебя "настоящесть" имеет какой-то фетишизированный статус - что-то вроде "настоящие буддисты сидят в пещерах" или "настоящие буддисты дённо и нощно молятся и простираются, и говорят только о молитвах и своей физкультуре и только со своим тренером". _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Ёжик |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17536 Откуда: Москва
|
№574071Добавлено: Вс 11 Апр 21, 13:26 (3 года тому назад) |
|
|
|
СлаваА
Факт не отменяет. Что причина была. Теперь ее нет. И следствия тоже нет.
В соответствии с сантаной, немного придя в себя после нового рождения, вы должны бы были начать с того где вы примерно остановились - купить новый билет туда же, куда и в прежней жизни, принять меры к профилактике кариеса.
В древности в Индии, когда жизнь была монотонна и однообразна, казалось что все так и происходит. Как выращивал рис человек из жизни в жизнь, так и выращивает, как лепил горшки, так и лепит.
Но к началу 20го века открыли генетическое наследование и морфизм ( В 1901–1903 гг. де Фриз выдвинул мутационную теорию изменчивости плюс ученые биологи до него) которые сформировали иные представления о передаче качеств живых организмов и растений. Это уже другая тема про эволюцию - как материальную, так и "духовную" - были упасакой, а когда-нибудь станете Буддой. То есть не обязательно из жизни в жизнь выращивать рис и лечить кариес тупо по кругу. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность. |
|
Наверх |
|
|
ДмитрийБ заблокирован
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
|
№574078Добавлено: Вс 11 Апр 21, 13:58 (3 года тому назад) |
|
|
|
Цитата: "настоящие буддисты сидят в пещерах" или "настоящие буддисты дённо и нощно молятся и простираются, и говорят только о молитвах и своей физкультуре и только со своим тренером".
Звучит круто, мне нравится ) Возможно так оно и должно быть. _________________ Upāsaka
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30520
|
№574080Добавлено: Вс 11 Апр 21, 14:07 (3 года тому назад) |
|
|
|
Цитата: "настоящие буддисты сидят в пещерах" или "настоящие буддисты дённо и нощно молятся и простираются, и говорят только о молитвах и своей физкультуре и только со своим тренером".
Звучит круто, мне нравится ) Возможно так оно и должно быть. И что вам мешает быть таким? Спросите Ёжика, как вступить в их секту и вперёд, к славным вершинам молитвенной физкультуры. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: ДмитрийБ |
|
Наверх |
|
|
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№574081Добавлено: Вс 11 Апр 21, 14:13 (3 года тому назад) |
|
|
|
Устал уже повторять - запрета нет. Есть огромный опыт организации буддийских сообществ. Если нет запрета, то почему ты взял и буквально запретил всем "настоящим" (ну, в твоём, конечно, понимании, настоящести) буддистам участвовать в форумных беседах? Я предполагаю, что у тебя "настоящесть" имеет какой-то фетишизированный статус - что-то вроде "настоящие буддисты сидят в пещерах" или "настоящие буддисты дённо и нощно молятся и простираются, и говорят только о молитвах и своей физкультуре и только со своим тренером". Я не запрещал. Я привел аргументы. И свое мнение. Если ты лингвист, философ, историк, хочешь поупражнятся в философском конструировании на буддийские темы - что может архант, а что он не может, то тут тебе самое место и ты найдешь что хотел. Если же ты практикующий буддист - покинь немедленно этот форум. Ведь у тебя есть учитель давший тебе Прибежище и объяснивший начальные практики. И дающий более сложные по мере твоего продвижения. Если ты еще не буддист, но хочешь им стать - найди учителя, найди средства и возможности чтобы получить от него наставления. - Неплохо было бы если бы такой дисклеймер был на главной странице этого форума.
Ответы на этот пост: Горсть листьев, ТМ |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 12726
|
№574100Добавлено: Вс 11 Апр 21, 16:02 (3 года тому назад) |
|
|
|
Цивилизованные обсуждатели как показывает этот форум еще более агрессивны. Такого уровня агрессии это еще нужно поискать.
А вы свои слова запруфать можете или прост воздух сотрясаете? Какие агрессивные воздействия речью и телом вы тут испытали? Я тезис про ККАПОН могу развернуть, показав, что это действительно так. Люди с низкой культурой не могут в обсуждения. Однако, обсуждение, спор, дискуссия - это почти единственное ИРЛ значимое действие буддизма, помимо девоциональных ваджраянских перфомансов, столь ценимых в народе.
Выше только в оппозиционных блогах. Но там понятно - там деньги платят за агрессию.
Там люди говорить не умеют и незнакомы с предметом. Сравнили дырку с пальцем. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 След.
|
Страница 19 из 29 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|