|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№549744Добавлено: Чт 17 Сен 20, 19:27 (4 года тому назад) |
|
|
|
Вы к индусам, т.е. индуистам относитесь, сами признались, у нас все записано. Действительно, вроде бы ранее Вантус себя именно как индуист позиционировал и к буддизму не примазывался. М.б. разочаровался в своем атмане и начал потихоньку продвигаться в верном направлении?
Не припомню такого, чтоб хоть где-то я позиционировал себя как "индуиста" (уж не знаю, кто такие эти "индуисты"). _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№549746Добавлено: Чт 17 Сен 20, 19:29 (4 года тому назад) |
|
|
|
Да, тхерософия новое учение, у индусов-то познание реальности и есть освобождение. Причем у практически всех даршан. Про "освобождение" выше почитайте, если т.н. освобождение означает соитие с атманом, а атман предполагает вечно мудрое сознание. Но когда сознание абсолютно мудро, то оно неподвижно, т.к. двигаться ему в своей совершенной мудрости совершенно некуда, а когда мудрое сознание мудро не совсем, то в нём присутствует вечное неведение.
Ответы на этот пост: Вантус |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№549752Добавлено: Чт 17 Сен 20, 19:38 (4 года тому назад) |
|
|
|
Не припомню такого, чтоб хоть где-то я позиционировал себя как "индуиста" (уж не знаю, кто такие эти "индуисты"). Если теперь у вас возникло желание считать себя буддистом, то пожалуйста прочитайте уже 4БИ, ну или хотя бы 1БИ. Это короткий текст, который признают все буддийские школы. По-видимому он вызывает у вас такое отторжение, что вы не считаете возможным даже признать наличие старости, болезней, смерти и прочих сансарных неприятностей.
Ответы на этот пост: Вантус |
|
Наверх |
|
|
Leanna Ortega Гость
|
№549753Добавлено: Чт 17 Сен 20, 19:38 (4 года тому назад) |
|
|
|
Цитата: т.к. двигаться ему в своей совершенной мудрости совершенно некуда Куда хочет туда и двигается. Зачем вы решаете за мудрое сознание? Оно уж как-нибудь само разберется. Оно мудрое. Мудрое сознание от немудрого отличает то, что оно двигается в благую сторону, а не то что оно не двигается.
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№549754Добавлено: Чт 17 Сен 20, 19:38 (4 года тому назад) |
|
|
|
Да, тхерософия новое учение, у индусов-то познание реальности и есть освобождение. Причем у практически всех даршан. Про "освобождение" выше почитайте, если т.н. освобождение означает соитие с атманом, а атман предполагает вечно мудрое сознание. Но когда сознание абсолютно мудро, то оно неподвижно, т.к. двигаться ему в своей совершенной мудрости совершенно некуда, а когда мудрое сознание мудро не совсем, то в нём присутствует вечное неведение.
"Освобождение" в разных даршанах означает разное. У буддистов одно, у джайнов иное, в веданте - третье.
Атман у Шанкары (а есть и иные концепции) не предполагает никакого отдельного сознания вообще. Сам по себе атман - и есть способность познания, весь явленный мир (сансара) - результат авидьи, иначе именуемой маей. Нет авидьи - нет и сансары. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№549756Добавлено: Чт 17 Сен 20, 19:40 (4 года тому назад) |
|
|
|
Цитата: т.к. двигаться ему в своей совершенной мудрости совершенно некуда Куда хочет туда и двигается. Зачем вы решаете за мудрое сознание? Оно уж как-нибудь само разберется. Оно мудрое. Мудрое сознание от немудрого отличает то, что оно двигается в благую сторону, а не то что оно не двигается. Двигается в благую сторону откуда? Получается, что из не очень благой стороны. И так целую вечность.
Ответы на этот пост: Leanna Ortega |
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№549757Добавлено: Чт 17 Сен 20, 19:40 (4 года тому назад) |
|
|
|
Не припомню такого, чтоб хоть где-то я позиционировал себя как "индуиста" (уж не знаю, кто такие эти "индуисты"). Если теперь у вас возникло желание считать себя буддистом, то пожалуйста прочитайте уже 4БИ, ну или хотя бы 1БИ. Это короткий текст, который признают все буддийские школы. По-видимому он вызывает у вас такое отторжение, что вы не считаете возможным даже признать наличие старости, болезней, смерти и прочих сансарных неприятностей.
Ваша самоуверенность поражает. Наверное, это что-то такое врожденное, вместе с невежеством.
Вы понимаете, что проявленная духкха "старости, болезней, смерти" - это далеко не вся духкха? Эту духкху никто из даршан, ни настика, ни астика не отрицает. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№549759Добавлено: Чт 17 Сен 20, 19:42 (4 года тому назад) |
|
|
|
Нет авидьи - нет и сансары. Ну да. Ни смерти, ни болезней, ни разлуки с приятным. Всё просто показалось.
Ответы на этот пост: Вантус |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№549761Добавлено: Чт 17 Сен 20, 19:45 (4 года тому назад) |
|
|
|
Ваша самоуверенность поражает. Наверное, это что-то такое врожденное, вместе с невежеством.
Вы понимаете, что проявленная духкха "старости, болезней, смерти" - это далеко не вся духкха? Эту духкху никто из даршан, ни настика, ни астика не отрицает. Так и не прочитали 1БИ? Вантус не читатель? Ранее вы утверждали, что обычный человек не может увидеть 1БИ. Конечно же, старость, болезни и смерть еще не вся дукха. Еще в 1БИ как о дукхе сказано о рождении, разлуке с приятным и жизни с неприятным.
Ответы на этот пост: Вантус |
|
Наверх |
|
|
Leanna Ortega Гость
|
№549762Добавлено: Чт 17 Сен 20, 19:45 (4 года тому назад) |
|
|
|
Цитата: т.к. двигаться ему в своей совершенной мудрости совершенно некуда Куда хочет туда и двигается. Зачем вы решаете за мудрое сознание? Оно уж как-нибудь само разберется. Оно мудрое. Мудрое сознание от немудрого отличает то, что оно двигается в благую сторону, а не то что оно не двигается. Двигается в благую сторону откуда? Получается, что из не очень благой стороны. И так целую вечность. Из благого в благое перетекает, Рената. И так вечно. Нирвана.
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№549763Добавлено: Чт 17 Сен 20, 19:46 (4 года тому назад) |
|
|
|
Нет авидьи - нет и сансары. Ну да. Ни смерти, ни болезней, ни разлуки с приятным. Всё просто показалось. Кажется, вы как-то неправильно Шанкару понимаете. Как будто есть кто-то, кому кажется. А есть лишь брахман, он же атман, которому ничего не кажется и никогда не казалось. Над ним, как мутная пена, возникла имя-форма. А сам атман не засыпал и не просыпался, он просто был и свидетельствовал. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№549765Добавлено: Чт 17 Сен 20, 19:49 (4 года тому назад) |
|
|
|
Ваша самоуверенность поражает. Наверное, это что-то такое врожденное, вместе с невежеством.
Вы понимаете, что проявленная духкха "старости, болезней, смерти" - это далеко не вся духкха? Эту духкху никто из даршан, ни настика, ни астика не отрицает. Так и не прочитали 1БИ? Вантус не читатель? Ранее вы утверждали, что обычный человек не может увидеть 1БИ. Конечно же, старость, болезни и смерть еще не вся дукха. Еще в 1БИ как о дукхе сказано о рождении, разлуке с приятным и жизни с неприятным.
Это тоже не вся духкха. Духкха - трех видов. Один из них, духкха духкхи, непосредственно воспринимаем любым. Но два других вида - духкха изменений и всепроникающая духкха - скрытые вещи и признаются только в этой даршане. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
|
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№549767Добавлено: Чт 17 Сен 20, 19:51 (4 года тому назад) |
|
|
|
Вот стоило ли мне всю жизнь это изучать, чтоб пришла многоневежественная Рената Скот и начала писать, что любой может воспринять всепроникающую духкху и что я должно быть индуист?
Откуда тхерософов этих берут только? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30607
|
№549779Добавлено: Чт 17 Сен 20, 20:17 (4 года тому назад) |
|
|
|
Да, даже в этой теме было продемонстрировано сильное затруднение с пониманием дуккхи второго порядка, что уж говорить про всепроникающую дуккху, которая пропитывает всякое существование подобно тому, как даже малая толика фекалий пропитана зловонием. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30607
|
№549780Добавлено: Чт 17 Сен 20, 20:18 (4 года тому назад) |
|
|
|
Вантус
Если вся доктрина, обсуждаемая вами с КИ, опирается на Дхармакирти, то на что опирается Дхармакирти? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Вантус |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 След.
|
Страница 9 из 94 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|