|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7258
|
№440011Добавлено: Пн 10 Сен 18, 11:03 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Си-ва-кон зациклился на полной отключке.
КИ призывает не превышать лимита мирских путей, его "БИ" учат беречь атмана _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49268
|
№440015Добавлено: Пн 10 Сен 18, 11:13 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Си-ва-кон зациклился на полной отключке.
КИ призывает не превышать лимита мирских путей, его "БИ" учат беречь атмана
В ответ на констатацию факта, вы решили оболгать? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Сеня Гость
Откуда: Vйry
|
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7258
|
№440042Добавлено: Пн 10 Сен 18, 14:07 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Си-ва-кон зациклился на полной отключке.
КИ призывает не превышать лимита мирских путей, его "БИ" учат беречь атмана
В ответ на констатацию факта, вы решили оболгать?
Что оболгать? Ваше Цитата: Беззнаковое (анимитта) - это всегда мирское. стоящее в теме топика?
Лишь пытаюсь показать на ошибку, непростительную для Вашего уровня.
Вы просто игнорируете все тексты, не подтверждающие Ваши взгляды.
Никак не комментируете то, что даже в AS Асанги 9-я - только локоттара, в то время как остальные 8 бывают (могут быть) и мирскими.
Разве она не анимитта? Или она "мирская"?
Почитайте хотя бы палийскую Mahāvedalla Sutta (M 43), по которой Маудгальяна достиг просветление вследствие достижения именно 9-й; предыдущие 8 неспособны привести к конечному освобождению, хотя и необходимы - впервые дхьяны проходятся строго последовательно.
Махаведалла Сутта состоит из 9-ти сутт (в первых восьми рассматриваются 8 дхьян):
The Animitta Cetosamādhi Sutta (S 40.9) is the last of the nine discourses relating to Moggallāna’s struggle for awakening which records Moggallāna’s attainment of “signless concentration of mind” (animittacetosamādhi). _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49268
|
№440043Добавлено: Пн 10 Сен 18, 14:10 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Си-ва-кон, что тут написано?
The sphere of neither perception nor non-perception (naivasamjnanasamjnayatana) is always worldly (laukikam eva), and it is indistinct (aparisphuta) because of the behavior of perception (samjnapracara). That is why it is also called "signless" (animitta).
https://goo.gl/KPsgfC _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7258
|
№440044Добавлено: Пн 10 Сен 18, 14:23 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Я прекрасно это знаю, здесь говорится о 8-й, которая не-буддистами принимается за конечно освобождение
Никак не комментируете то, что даже в AS Асанги 9-я - только локоттара, в то время как остальные 8 бывают (могут быть) и мирскими.
Разве она не анимитта? Или она "мирская"?
Теперь покажите мне где сказано что 9-я - мирская _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 10 Сен 18, 14:25), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49268
|
№440045Добавлено: Пн 10 Сен 18, 14:24 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Так что же там сказано? Объясните, пожалуйста, своими словами, как там определен термин "анимитта". А то я думаю, что вы не поняли. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Пн 10 Сен 18, 14:27), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7258
|
№440046Добавлено: Пн 10 Сен 18, 14:27 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Так что же там сказано? Повторите, пожалуйста, своими словами. А то я думаю, что вы не поняли.
8-я - мирская. Не-арьи стремятся к ней, полагая её конечным освобождением.
Арьи стремятся не к ней, а к 9-й (которая есть превышение лимита мирского пути)
Не-арьи ее (9-ю) отвергают, "потому что боятся уничтожения"
Никак не комментируете то, что даже в AS Асанги 9-я - только локоттара, в то время как остальные 8 бывают (могут быть) и мирскими.
Разве она не анимитта? Или она "мирская"? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 10 Сен 18, 14:28), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49268
|
№440047Добавлено: Пн 10 Сен 18, 14:28 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Так что же там сказано? Повторите, пожалуйста, своими словами. А то я думаю, что вы не поняли.
8-я - мирская. Не-арьи стремятся к ней, полагая её конечным освобождением.
Арьи стремятся не к ней, а к 9-й (которая есть превышение лимита мирского пути)
Не-арьи ее отвергают, "потому что боятся уничтожения"
Определение анимитты из цитаты своими словами повторить сможете? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон, Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7258
|
№440049Добавлено: Пн 10 Сен 18, 14:30 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Так что же там сказано? Повторите, пожалуйста, своими словами. А то я думаю, что вы не поняли.
8-я - мирская. Не-арьи стремятся к ней, полагая её конечным освобождением.
Арьи стремятся не к ней, а к 9-й (которая есть превышение лимита мирского пути)
Не-арьи ее отвергают, "потому что боятся уничтожения"
Определение анимитты из цитаты своими словами повторить сможете?
Анимитта - внезнаковое, обе эти дхьяны - анимитта
Никак не комментируете то, что даже в AS Асанги 9-я - только локоттара, в то время как остальные 8 бывают (могут быть) и мирскими.
Разве она не анимитта? Или она "мирская"? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
№440050Добавлено: Пн 10 Сен 18, 14:31 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Мир «ни-восприятия, ни не-восприятия» – нева-саннья-на-санньятана. Это высшая точка сансары. Эти существа не испытывают отвращения к восприятию, но уже дошли до пороговой точки, когда восприятие их «не интересует». Тем не менее, нельзя сказать, что сознание у них полностью отсутствует. Достижению этой сферы учил Уддака Рамапутта (второй из учителей Будды), который думал, что это достижение является просветлением. Однако, это достижение действительно очень близко к выходу из сансары. В суттах говорится, что следующим медитативным достижением является прекращение восприятия и чувствования (ниродха-самапатти), т.е., по сути, ниббана».
В АН 10.29 Будда, говоря о высшем достижении для не-буддистов, утверждает:
«Монахи, есть некоторые жрецы и отшельники, провозглашающие высочайшее [духовное] очищение. Среди тех, кто провозглашает высочайшее очищение, вот каковое является наивысшим, а именно – с полным преодолением сферы отсутствия всего, [практикующий] входит и пребывает в сфере ни восприятия, ни не-восприятия».
http://www.theravada.ru/Teaching/Glossary/arupa-loka.htm |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7258
|
№440051Добавлено: Пн 10 Сен 18, 14:36 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Так что же там сказано? Повторите, пожалуйста, своими словами. А то я думаю, что вы не поняли.
8-я - мирская. Не-арьи стремятся к ней, полагая её конечным освобождением.
Арьи стремятся не к ней, а к 9-й (которая есть превышение лимита мирского пути)
Не-арьи ее отвергают, "потому что боятся уничтожения"
Определение анимитты из цитаты своими словами повторить сможете?
Анимитта - внезнаковое, обе эти дхьяны - анимитта
Никак не комментируете то, что даже в AS Асанги 9-я - только локоттара, в то время как остальные 8 бывают (могут быть) и мирскими.
Разве она не анимитта? Или она "мирская"? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7258
|
№440052Добавлено: Пн 10 Сен 18, 14:41 (6 лет тому назад) |
|
|
|
КИ они обе анимитта, дело не в определении что такое "вне-знаковое".
Дело в том, что и 8-я и 9-я - обе анимитта.
Но первая - мирская, потому что в ней поток сознания не прерван, продолжается.
В 9-й поток сознания прерван, не репрезентируется каждую кшану.
Это разница между атманом и буддийским не-существованием
Кроме того, Вы никак не поймете, что любые различения, даже самые безупречные понимания - это всегда схватывание _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 10 Сен 18, 14:43), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49268
|
№440054Добавлено: Пн 10 Сен 18, 14:42 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Так что же там сказано? Повторите, пожалуйста, своими словами. А то я думаю, что вы не поняли.
8-я - мирская. Не-арьи стремятся к ней, полагая её конечным освобождением.
Арьи стремятся не к ней, а к 9-й (которая есть превышение лимита мирского пути)
Не-арьи ее отвергают, "потому что боятся уничтожения"
Определение анимитты из цитаты своими словами повторить сможете?
Анимитта - внезнаковое, обе эти дхьяны - анимитта
Это и есть то, как вы поняли из той цитаты определение анимитты? То есть, не поняли вообще ничего? Какой смысл с вами обсуждать эту тему, в таком случае? _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7258
|
№440056Добавлено: Пн 10 Сен 18, 14:44 (6 лет тому назад) |
|
|
|
КИ название топика противоречит буддийским воззрениям.
Анимитта-чето-вимукти - как пришить к Вашему названию топика?
Про то что 9-я - всегда только локоттара (хотя и анимитта) Вы не видите в упор
Неужели Вы не понимаете, что отстаиваете вечное бытие атмана? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|