|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4235 Откуда: South Indiana
|
№360768Добавлено: Пн 04 Дек 17, 00:25 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Астика дарашаны основаны на свидетельстве шрути, в которых также прописана святость и обязательность варн. Если вам противны варны, то идите в настику или неоиндуизм.
Верить можно хоть в черта лысого, традиционным хинду это конечно не сделает. Дикша вообще не является главным риалом инициации в индуизме, она не делает индуистом млеччху. Также у многих индуистов нет дикша гуру, т.е. нет дикш...
Когда в древности обращали некоторые неиндийские народы в индуизм (конкретно в шиваизм и вайшнавизм), то им восстанавливали варны. Через сложные ритуалы и принуждение к нужному образу жизни. Сегодня этим никто заниматься не будет.
ну так да. поэтому сейчас неоиндуизм или безварновый индуизм - это и есть будущее для любителей просветления в хинду стиле. это ж есть, пипл принимает. европейцам в массе не интересны варны, более того они их критикуют. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ответы на этот пост: Hermann |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№360770Добавлено: Пн 04 Дек 17, 00:29 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Астика дарашаны основаны на свидетельстве шрути, в которых также прописана святость и обязательность варн. Если вам противны варны, то идите в настику или неоиндуизм.
Верить можно хоть в черта лысого, традиционным хинду это конечно не сделает. Дикша вообще не является главным риалом инициации в индуизме, она не делает индуистом млеччху. Также у многих индуистов нет дикша гуру, т.е. нет дикш...
Когда в древности обращали некоторые неиндийские народы в индуизм (конкретно в шиваизм и вайшнавизм), то им восстанавливали варны. Через сложные ритуалы и принуждение к нужному образу жизни. Сегодня этим никто заниматься не будет.
ну так да. поэтому сейчас неоиндуизм или безварновый индуизм - это и есть будущее для любителей просветления в хинду стиле. это ж есть, пипл принимает. европейцам в массе не интересны варны, более того они их критикуют. Парменид и платонизм исторический древней монистического шиваизма, а неоплатонизм - сложней. Индуизм ничему новому Европу не учит.
Последний раз редактировалось: Hermann (Пн 04 Дек 17, 00:31), всего редактировалось 3 раз(а) Ответы на этот пост: Android |
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4235 Откуда: South Indiana
|
№360772Добавлено: Пн 04 Дек 17, 00:31 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Не пережитки, а астика даршаны. Трика - это разновидность веданты.
Я знаком с трикой. Это агамическое учение, а не разновидность веданты. Относят к ведантическму индуизму.
Их агамы философски производны в т.ч. от поздних упанишад, а ачарии трики зачастую плагиатили у смартских ачарий, хотя и полемизировали.
ну плагиатили они и буддизмов, но суть в том, что если европеец хочет стать КШ, он может и по фиг мнение толстых браминов.
Я немного читал Дичковского. Сомневаюсь, что там было какое-то серьёзное обучение. Возможно, что и учитель был переоценен (у меня книжка с его речами есть).
я особой глубины в лекциях свами лакшманджу и в общем КШ не увидел. это мое мнение, могу ошибаться, может кому-то это все в самый раз.
просто, может, меня вообще не привлекают гуру расовой индусской национальности (кроме дхирендры брахмачарьи), есть в них что-то отталкивающее - может вегетарианская диета влияет. в моих глазах дилетанта узкоглазые товарищи лучше смотрятся в оранжевых одеяниях в качестве гур. _________________ सर्वधर्मशून्यता |
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4235 Откуда: South Indiana
|
№360774Добавлено: Пн 04 Дек 17, 00:32 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Астика дарашаны основаны на свидетельстве шрути, в которых также прописана святость и обязательность варн. Если вам противны варны, то идите в настику или неоиндуизм.
Верить можно хоть в черта лысого, традиционным хинду это конечно не сделает. Дикша вообще не является главным риалом инициации в индуизме, она не делает индуистом млеччху. Также у многих индуистов нет дикша гуру, т.е. нет дикш...
Когда в древности обращали некоторые неиндийские народы в индуизм (конкретно в шиваизм и вайшнавизм), то им восстанавливали варны. Через сложные ритуалы и принуждение к нужному образу жизни. Сегодня этим никто заниматься не будет.
ну так да. поэтому сейчас неоиндуизм или безварновый индуизм - это и есть будущее для любителей просветления в хинду стиле. Любители просветления в хинду стиле есть любители Кали, которая Шри Деви, которая Палден Лхамо, которой каждый день в дацане Спб служат пуджи. Иными словами будущее -буддийское.
кого-то привлекает хинду культура, а тибетская не совсем. кого-то наоборот. тут еще от культурного кода зависит. некоторым трудно выговорить палден лхамо, а кали проще. много нюансов. _________________ सर्वधर्मशून्यता |
|
Наверх |
|
|
соер Гость
Откуда: Arkhangelsk
|
№360776Добавлено: Пн 04 Дек 17, 00:33 (7 лет тому назад) |
|
|
|
если европеец хочет стать КШ, он может и по фиг мнение толстых браминов. Не может. Может только в нео-КШ или в искусственно где-то конкретно специально преподносимом ему "КШ", где его бережливо будут ограждать от индийских реалий. Индийские трикисты тоже живут согласно в джати.
Касательно натха Матсьендранатха, то учтите, что он отказался жить в Индии, отказался жить в реальном индуизме, в кастах. Он русский-австрал, среди австралов.
Ответы на этот пост: Android |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№360778Добавлено: Пн 04 Дек 17, 00:35 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Не пережитки, а астика даршаны. Трика - это разновидность веданты.
Я знаком с трикой. Это агамическое учение, а не разновидность веданты. Относят к ведантическму индуизму.
Их агамы философски производны в т.ч. от поздних упанишад, а ачарии трики зачастую плагиатили у смартских ачарий, хотя и полемизировали.
Кто относит и зачем?
Я, кстати, согласен, что трика очень похожа на адвайта-веданту, и что вся критика адвайты адептами трики высосана из пальца.
ну почему, там же абсолют вибрирует, а в адвайте не вибрирует. как-то так. со стороны обывателя все одно и тоже, собственно, и буддизм тоже.
В адвайте на месте спанды есть Майя. Адепты трики критиковали адвайтинов за то, что они не видели в Майе творческую силу Брахмана — обвиняли в скрытом дуализме. Но я немного читал Шанкару, и знаю, что это не так.
Ответы на этот пост: Android |
|
Наверх |
|
|
соер Гость
Откуда: Arkhangelsk
|
№360779Добавлено: Пн 04 Дек 17, 00:36 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Астика дарашаны основаны на свидетельстве шрути, в которых также прописана святость и обязательность варн. Если вам противны варны, то идите в настику или неоиндуизм.
Верить можно хоть в черта лысого, традиционным хинду это конечно не сделает. Дикша вообще не является главным риалом инициации в индуизме, она не делает индуистом млеччху. Также у многих индуистов нет дикша гуру, т.е. нет дикш...
Когда в древности обращали некоторые неиндийские народы в индуизм (конкретно в шиваизм и вайшнавизм), то им восстанавливали варны. Через сложные ритуалы и принуждение к нужному образу жизни. Сегодня этим никто заниматься не будет.
ну так да. поэтому сейчас неоиндуизм или безварновый индуизм - это и есть будущее для любителей просветления в хинду стиле. Любители просветления в хинду стиле есть любители Кали, которая Шри Деви, которая Палден Лхамо, которой каждый день в дацане Спб служат пуджи. Иными словами будущее -буддийское. Однако это не самодостаточный культ ишвари Кали, а лишь придаток культа Будды... |
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4235 Откуда: South Indiana
|
№360782Добавлено: Пн 04 Дек 17, 00:38 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Астика дарашаны основаны на свидетельстве шрути, в которых также прописана святость и обязательность варн. Если вам противны варны, то идите в настику или неоиндуизм.
Верить можно хоть в черта лысого, традиционным хинду это конечно не сделает. Дикша вообще не является главным риалом инициации в индуизме, она не делает индуистом млеччху. Также у многих индуистов нет дикша гуру, т.е. нет дикш...
Когда в древности обращали некоторые неиндийские народы в индуизм (конкретно в шиваизм и вайшнавизм), то им восстанавливали варны. Через сложные ритуалы и принуждение к нужному образу жизни. Сегодня этим никто заниматься не будет.
ну так да. поэтому сейчас неоиндуизм или безварновый индуизм - это и есть будущее для любителей просветления в хинду стиле. это ж есть, пипл принимает. европейцам в массе не интересны варны, более того они их критикуют. Парменид и платонизм исторический древней монистического шиваизма, а неоплатонизм - сложней. Индуизм ничему новому Европу не учит.
индуизм дает йогу и вибрации. неоплатонизм мертвая традиция. а через христианство его воспринимать, это как кушать не ртом, а задом. к тому же веровать нужно в христа, богоматерь и прочих, а они как-то унылы и скучны по сравнению с шивой и шакти. учитывая, что каждая йога студия - это рассадник около и нео индуистских идей, у меня на районе их больше чем христианских храмов, это показатель как ни как. _________________ सर्वधर्मशून्यता |
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4235 Откуда: South Indiana
|
№360783Добавлено: Пн 04 Дек 17, 00:39 (7 лет тому назад) |
|
|
|
если европеец хочет стать КШ, он может и по фиг мнение толстых браминов. Не может.
Mожет ли толстый брамин стать европейцем?
да, переехав в европу и забив на религию. следующее поколение будет европейцами. _________________ सर्वधर्मशून्यता |
|
Наверх |
|
|
соер Гость
Откуда: Arkhangelsk
|
№360785Добавлено: Пн 04 Дек 17, 00:40 (7 лет тому назад) |
|
|
|
если европеец хочет стать КШ, он может и по фиг мнение толстых браминов. Не может.
Mожет ли толстый брамин стать европейцем? Может. |
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4235 Откуда: South Indiana
|
№360786Добавлено: Пн 04 Дек 17, 00:40 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Не пережитки, а астика даршаны. Трика - это разновидность веданты.
Я знаком с трикой. Это агамическое учение, а не разновидность веданты. Относят к ведантическму индуизму.
Их агамы философски производны в т.ч. от поздних упанишад, а ачарии трики зачастую плагиатили у смартских ачарий, хотя и полемизировали.
Кто относит и зачем?
Я, кстати, согласен, что трика очень похожа на адвайта-веданту, и что вся критика адвайты адептами трики высосана из пальца.
ну почему, там же абсолют вибрирует, а в адвайте не вибрирует. как-то так. со стороны обывателя все одно и тоже, собственно, и буддизм тоже.
В адвайте на месте спанды есть Майя. Адепты трики критиковали адвайтинов за то, что они не видели в Майе творческую силу Брахмана — обвиняли в скрытом дуализме. Но я немного читал Шанкару, и знаю, что это не так.
а вы за кого? за адвайту или кш? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№360789Добавлено: Пн 04 Дек 17, 00:43 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В тибетском буддизме, способность самостоятельно понимать тексты-первоисточники - это высшие сиддхи. С этой точки зрения, многие русские тхеравадины - обладатели высших сиддх и тертоны, а ПК их терма.
В науке тоже принято считать, что античные религиозные тексты не могут быть достоверно истолкованы вне их идейного контекста, вне комментариев. Просто понять слова в античном тексте - это ещё не прочтение. |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13594
|
№360790Добавлено: Пн 04 Дек 17, 00:43 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Но в тхераваде нет проблемм, как в ТБ. В последнем возможны диаметрально противоположные мнения у двух ринпоче, т.к. никакого ограничителя в виде канона у многих нет. В Тхераваде диаметрально противоположно толкуется анупадисеса ниббана: то как полное отсутствие любого опыта, то как неописуемый и запредельный опыт. В Ваджраяне нет такого разночтения.
1) вилка - это не тарелка
2) вилка - это... и т.д.
1) Эта вилка непригодна для еды, поскольку грязная.
2) Нет, это у вас плохой иммунитет, а вилкой есть надо.
Я во втором случае вижу только демагогию, а первый - определение с разных позиций. Либо "А", либо "не-А", третьего не дано. Либо есть опыт, либо нет опыта.
Дано, конечно. Во-первых, у Нагарджуны, во-вторых термина "опыт" в Абхидхамме нет. Вы хотите на ипподроме найти розовую пони? Но ее там нет и не было никогда. Какое еще разночтение? В чем и с чем? |
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4235 Откуда: South Indiana
|
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№360793Добавлено: Пн 04 Дек 17, 00:48 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Не пережитки, а астика даршаны. Трика - это разновидность веданты.
Я знаком с трикой. Это агамическое учение, а не разновидность веданты. Относят к ведантическму индуизму.
Их агамы философски производны в т.ч. от поздних упанишад, а ачарии трики зачастую плагиатили у смартских ачарий, хотя и полемизировали.
Кто относит и зачем?
Я, кстати, согласен, что трика очень похожа на адвайта-веданту, и что вся критика адвайты адептами трики высосана из пальца.
ну почему, там же абсолют вибрирует, а в адвайте не вибрирует. как-то так. со стороны обывателя все одно и тоже, собственно, и буддизм тоже.
В адвайте на месте спанды есть Майя. Адепты трики критиковали адвайтинов за то, что они не видели в Майе творческую силу Брахмана — обвиняли в скрытом дуализме. Но я немного читал Шанкару, и знаю, что это не так.
а вы за кого? за адвайту или кш?
Сами по себе мне эти учения не интересны. Мне по душе концепция запредельного источника, который постижим через своё проявление, но не постижим в чистом виде. Это более продвинутая концепция, чем античный буддийский пантеизм.
Ответы на этот пост: Android |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 След.
|
Страница 20 из 41 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|