|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17924 Откуда: Москва
|
№360144Добавлено: Сб 02 Дек 17, 17:23 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В современной Индии, это самая обычная религия, с брахманами местных храмов в качестве гуру. Tantrasāra of Śrī Kṛṣṇānanda Āgamavāgīśa of Bengal до сих пор не переведена с санскрита на английский (только на хинди): в ней отражён предшествующий этап развития этой религии, с совсем другими ритуалами и практиками.
Сегодня индуизм (в т.ч. шактизм) это уже почти христианство, и вопрос лишь в том, зачем дублировать известную в христианских странах метафизику. Лично мне это кажется бессмысленным для не-индусов. Любопытная мысль. А что же в христианстве аналог Кали или Шакти?
Ответы на этот пост: Hermann |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№360146Добавлено: Сб 02 Дек 17, 17:26 (7 лет тому назад) |
|
|
|
>Нирвана же это переживание состояния Шивы когда он не действует
Наоборот, когда действует. Турья, а не турьятита.
Не понял эту идею. Нирвана ведь в тхераваде это прекращение санскары, а значит и всех движений.
Тхеравад много. У Будды прижизненная нирвана — прекращение духкхи/тришны. А посмертная — всего остального.
Самскара — это виджнана в потенциальном состоянии, к слову. |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№360147Добавлено: Сб 02 Дек 17, 17:26 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В современной Индии, это самая обычная религия, с брахманами местных храмов в качестве гуру. Tantrasāra of Śrī Kṛṣṇānanda Āgamavāgīśa of Bengal до сих пор не переведена с санскрита на английский (только на хинди): в ней отражён предшествующий этап развития этой религии, с совсем другими ритуалами и практиками.
Сегодня индуизм (в т.ч. шактизм) это уже почти христианство, и вопрос лишь в том, зачем дублировать известную в христианских странах метафизику. Лично мне это кажется бессмысленным для не-индусов. Любопытная мысль. А что же в христианстве аналог Кали или Шакти? Божественные действования Паламы https://azbyka.ru/bozhestvennye-energii
Тварный мир отделен от них - но отдельное бытие твари может рассматриваться как небытие, т.к. источник любого бытия есть Бог.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17924 Откуда: Москва
|
№360149Добавлено: Сб 02 Дек 17, 17:33 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В современной Индии, это самая обычная религия, с брахманами местных храмов в качестве гуру. Tantrasāra of Śrī Kṛṣṇānanda Āgamavāgīśa of Bengal до сих пор не переведена с санскрита на английский (только на хинди): в ней отражён предшествующий этап развития этой религии, с совсем другими ритуалами и практиками.
Сегодня индуизм (в т.ч. шактизм) это уже почти христианство, и вопрос лишь в том, зачем дублировать известную в христианских странах метафизику. Лично мне это кажется бессмысленным для не-индусов. Любопытная мысль. А что же в христианстве аналог Кали или Шакти? Божественные действования Паламы https://azbyka.ru/bozhestvennye-energii
Тварный мир отделен от них - но отдельное бытие твари может рассматриваться как небытие, т.к. источник любого бытия есть Бог. Да, любопытно. Но я вообще считаю, что все религии по сути имеют один источник, просто форма разная. Кому то одно ближе, кому то другое. |
|
Наверх |
|
|
Гвоздь Гость
|
№360152Добавлено: Сб 02 Дек 17, 17:39 (7 лет тому назад) |
|
|
|
О чём и написал, что Вы пытаетесь понять другую культуру через клише собственной.
Другую страну, другую структуру, другое учение....
И требуете, чтоб они Вашему соответствовали.
Не выйдет так, только запутаетесь и других будете пытаться путать. Нак Тхам в Тайской Сангхе, либо утверждённый Синодом в 1913 катехизис РПЦ(М) - в равной степени примеры ситуаций, когда есть традиция, когда точно не новодел. Просто античный текст, без высокоавторитетного позднего комментария - это ещё не традиция. Почему именно Нак Тхам, а не например Париен ?
Париен более обширная и глубокая система обучения.
Вот это не могу понять почему Вы только в одну систему обучения уперлись при наличии в Тае нескольких. Какие комментаторские (не грамматические и не канонические) тексты входят в курс Париен, и где их можно прочитать? Не совсем понимаю, что Вы имеете ввиду под комментаторскими и не каноничными.
Также к сожалению не понимаю христианскую риторику: Канон, Катехезиз, Синод и прочее духовное руководство. Думаю всёже даже индуизм ближе и родней буддизму чем аврамические учения.
Касательно системы обучения Париен, то там какраз изучают пали и тексты на пали входящие в Типитака.
Если не вдаваться в грамматику и общеобразовательные предметы, то :
Первых три года : Дхаммападааттхакатха, тоесть Дхаммападу и Каттху Ачарьи Буддагхосы
С четвёртого года: Мангалаттхадипани, это комментарий на Мангала Сутту написанный на пали в 16 века в Тайе.
С пятого: Сараттхасамгаха , комментарий на Виная написанный ещё на Ланке
С седьмого: Самантапасадика, комментарий на Виная Ачарьи Буддагхосы.
С восьмого: Висуддхимагга, да да, та самая важнейшая работа Ачарьи Буддагхосы к которой Вас уже не однократно отсылали.
На девятом: Тику на Абхиддхамму.
Наряду с этим изучаются и другие тексты входящие в Типитака.
И эта система обучения не только обширней и глубже Нак Тхам, но и вроде более древней и идёт в Тае ещё с 17 века.
И это именно система обучения буддизму, как и все другие традиционные системы обучения во всех традиционных буддийских странах, а не наборы самоучитей как это может Вам хотеться.
Ответы на этот пост: Hermann, Hermann |
|
Наверх |
|
|
Tong Po
Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№360153Добавлено: Сб 02 Дек 17, 17:40 (7 лет тому назад) |
|
|
|
А зачем Вам писать на буддийские форумы? Если Вы шактист, то лично мне интересно, как это у Вас совмещается с тхеравадинскими представлениями о конечной (анупадисеса) ниббане. Как можно совмещать шактизм с представлениями о нирване по Долпопе, уже ясно - интересно теперь рассмотреть совмещение шактизма с нирваной по Махаси Саядо.
Я вот тоже наверное шактист. Шакти или Кали понимается ведь как любое движение, все движение есть Кали, вся сансара это Кали сила Шивы. А Шива источник всех движений и источник Кали и по сути един с ней. Нирвана же это переживание состояния Шивы когда он не действует, Кали временно спит. В современной Индии, это самая обычная религия, с брахманами местных храмов в качестве гуру. Tantrasāra of Śrī Kṛṣṇānanda Āgamavāgīśa of Bengal до сих пор не переведена с санскрита на английский (только на хинди): в ней отражён предшествующий этап развития этой религии, с совсем другими ритуалами и практиками.
Сегодня индуизм (в т.ч. шактизм) это уже почти христианство, и вопрос лишь в том, зачем дублировать известную в христианских странах метафизику. Лично мне это кажется бессмысленным для не-индусов. Сами индусы часто выражают мнение, что есть у млеччх свои религии, а результат возможен тот же самый.
Нет никакого единого шактизма. Есть огромный конгломерат религиозных убеждений. Шактизма существует как в «чистом» виде, так и в виде вкраплений в другие религиозные традиции. Причём в «чистом» шактизме гуру вовсе необязательно должен быть из Варны брахманов. ШактизмЫ разнообразны. Весьма. Никакой централизации в индуистских религиях нету и не было отродясь. Разумеется, элементы шактизма есть и в Ваджраяне. _________________ นโมพุทฺธาย
Ответы на этот пост: Hermann |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№360158Добавлено: Сб 02 Дек 17, 17:54 (7 лет тому назад) |
|
|
|
А зачем Вам писать на буддийские форумы? Если Вы шактист, то лично мне интересно, как это у Вас совмещается с тхеравадинскими представлениями о конечной (анупадисеса) ниббане. Как можно совмещать шактизм с представлениями о нирване по Долпопе, уже ясно - интересно теперь рассмотреть совмещение шактизма с нирваной по Махаси Саядо.
Я вот тоже наверное шактист. Шакти или Кали понимается ведь как любое движение, все движение есть Кали, вся сансара это Кали сила Шивы. А Шива источник всех движений и источник Кали и по сути един с ней. Нирвана же это переживание состояния Шивы когда он не действует, Кали временно спит. В современной Индии, это самая обычная религия, с брахманами местных храмов в качестве гуру. Tantrasāra of Śrī Kṛṣṇānanda Āgamavāgīśa of Bengal до сих пор не переведена с санскрита на английский (только на хинди): в ней отражён предшествующий этап развития этой религии, с совсем другими ритуалами и практиками.
Сегодня индуизм (в т.ч. шактизм) это уже почти христианство, и вопрос лишь в том, зачем дублировать известную в христианских странах метафизику. Лично мне это кажется бессмысленным для не-индусов. Сами индусы часто выражают мнение, что есть у млеччх свои религии, а результат возможен тот же самый.
Нет никакого единого шактизма. Есть огромный конгломерат религиозных убеждений. Шактизма существует как в «чистом» виде, так и в виде вкраплений в другие религиозные традиции. Причём в «чистом» шактизме гуру вовсе необязательно должен быть из Варны брахманов. ШактизмЫ разнообразны. Весьма. Никакой централизации в индуистских религиях нету и не было отродясь. Разумеется, элементы шактизма есть и в Ваджраяне. Как элементы шактизма представлены в Карма Кагью (указанной в качестве Вашей традиции на БФ)? Приводит ли "чистый" шактизм Индии к тем же конечным результатам, что и практика Карма Кагью?
Ответы на этот пост: Tong Po |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№360162Добавлено: Сб 02 Дек 17, 18:02 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Не совсем понимаю, что Вы имеете ввиду под комментаторскими и не каноничными.
Также к сожалению не понимаю христианскую риторику: Канон, Катехезиз, Синод и прочее духовное руководство. Думаю всёже даже индуизм ближе и родней буддизму чем аврамические учения.
Касательно системы обучения Париен, то там какраз изучают пали и тексты на пали входящие в Типитака.
Если не вдаваться в грамматику и общеобразовательные предметы, то :
Первых три года : Дхаммападааттхакатха, тоесть Дхаммападу и Каттху Ачарьи Буддагхосы
С четвёртого года: Мангалаттхадипани, это комментарий на Мангала Сутту написанный на пали в 16 века в Тайе.
С пятого: Сараттхасамгаха , комментарий на Виная написанный ещё на Ланке
С седьмого: Самантапасадика, комментарий на Виная Ачарьи Буддагхосы.
С восьмого: Висуддхимагга, да да, та самая важнейшая работа Ачарьи Буддагхосы к которой Вас уже не однократно отсылали.
На девятом: Тику на Абхиддхамму.
Наряду с этим изучаются и другие тексты входящие в Типитака.
И эта система обучения не только обширней и глубже Нак Тхам, но и вроде более древней и идёт в Тае ещё с 17 века.
И это именно система обучения буддизму, как и все другие традиционные системы обучения во всех традиционных буддийских странах, а не наборы самоучитей как это может Вам хотеться. Конечно это тоже часть тайской традиции. А где можно прочесть Мангалаттхадипани?
http://www.thaithesis.org/detail.php?id=56726 |
|
Наверх |
|
|
Tong Po
Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№360168Добавлено: Сб 02 Дек 17, 18:11 (7 лет тому назад) |
|
|
|
А зачем Вам писать на буддийские форумы? Если Вы шактист, то лично мне интересно, как это у Вас совмещается с тхеравадинскими представлениями о конечной (анупадисеса) ниббане. Как можно совмещать шактизм с представлениями о нирване по Долпопе, уже ясно - интересно теперь рассмотреть совмещение шактизма с нирваной по Махаси Саядо.
Я вот тоже наверное шактист. Шакти или Кали понимается ведь как любое движение, все движение есть Кали, вся сансара это Кали сила Шивы. А Шива источник всех движений и источник Кали и по сути един с ней. Нирвана же это переживание состояния Шивы когда он не действует, Кали временно спит. В современной Индии, это самая обычная религия, с брахманами местных храмов в качестве гуру. Tantrasāra of Śrī Kṛṣṇānanda Āgamavāgīśa of Bengal до сих пор не переведена с санскрита на английский (только на хинди): в ней отражён предшествующий этап развития этой религии, с совсем другими ритуалами и практиками.
Сегодня индуизм (в т.ч. шактизм) это уже почти христианство, и вопрос лишь в том, зачем дублировать известную в христианских странах метафизику. Лично мне это кажется бессмысленным для не-индусов. Сами индусы часто выражают мнение, что есть у млеччх свои религии, а результат возможен тот же самый.
Нет никакого единого шактизма. Есть огромный конгломерат религиозных убеждений. Шактизма существует как в «чистом» виде, так и в виде вкраплений в другие религиозные традиции. Причём в «чистом» шактизме гуру вовсе необязательно должен быть из Варны брахманов. ШактизмЫ разнообразны. Весьма. Никакой централизации в индуистских религиях нету и не было отродясь. Разумеется, элементы шактизма есть и в Ваджраяне. Как элементы шактизма представлены в Карма Кагью (указанной в качестве Вашей традиции на БФ)? Приводит ли "чистый" шактизм Индии к тем же конечным результатам, что и практика Карма Кагью?
Садхана Тары, например или Ваджраварахи. Впрочем, это не только в Кагью. _________________ นโมพุทฺธาย
Ответы на этот пост: Hermann |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№360178Добавлено: Сб 02 Дек 17, 18:35 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Садхана Тары, например или Ваджраварахи. Впрочем, это не только в Кагью. Как Вы думаете, практика "чистого" шактизма Индии - Кали-Каула, Шри-Видья - приводит к той же самой конечной реализации, к которой практика Ваджраварахи приводит тибетских буддистов?
Ответы на этот пост: Tong Po, СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№360180Добавлено: Сб 02 Дек 17, 18:37 (7 лет тому назад) Mangalatthadipani |
|
|
|
С восьмого: Висуддхимагга, да да, та самая важнейшая работа Ачарьи Буддагхосы к которой Вас уже не однократно отсылали.
Mangalatthadipani - текст, который может пролить свет на тайскую традицию, на тайские трактовки античных трактатов. Иначе понять тайскую традицию не проще, чем понять тибетскую традицию из чтения Нагарджуны с Асангой. Если бы я отсылал Вас лишь к трактатам Нагарджуны - много бы Вы поняли о тибетском буддизме?
А ведь это постоянно происходит в беседе о какой-либо конкретной традиции Тхеравады.
Ответы на этот пост: Гвоздь |
|
Наверх |
|
|
Tong Po
Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№360198Добавлено: Сб 02 Дек 17, 19:16 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Садхана Тары, например или Ваджраварахи. Впрочем, это не только в Кагью. Как Вы думаете, практика "чистого" шактизма Индии - Кали-Каула, Шри-Видья - приводит к той же самой конечной реализации, к которой практика Ваджраварахи приводит тибетских буддистов?
Я никак не думаю. _________________ นโมพุทฺธาย
Ответы на этот пост: Hermann |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17924 Откуда: Москва
|
№360201Добавлено: Сб 02 Дек 17, 19:22 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Садхана Тары, например или Ваджраварахи. Впрочем, это не только в Кагью. Как Вы думаете, практика "чистого" шактизма Индии - Кали-Каула, Шри-Видья - приводит к той же самой конечной реализации, к которой практика Ваджраварахи приводит тибетских буддистов? Я думаю, что истинный "Шактизм" может дать больше человеку, чем отказ вообще от Шакти. Так как Шакти может дать человеку не только освобождение, но и трансформацию его природы и соответственно Ананду в существовании. Поэтому любые такие элементы в любой практике, на мой взгляд, это большой плюс.
Ответы на этот пост: Hermann |
|
Наверх |
|
|
Гвоздь Гость
|
№360210Добавлено: Сб 02 Дек 17, 19:34 (7 лет тому назад) Re: Mangalatthadipani |
|
|
|
С восьмого: Висуддхимагга, да да, та самая важнейшая работа Ачарьи Буддагхосы к которой Вас уже не однократно отсылали.
Mangalatthadipani - текст, который может пролить свет на тайскую традицию, на тайские трактовки античных трактатов. Иначе понять тайскую традицию не проще, чем понять тибетскую традицию из чтения Нагарджуны с Асангой. Если бы я отсылал Вас лишь к трактатам Нагарджуны - много бы Вы поняли о тибетском буддизме?
А ведь это постоянно происходит в беседе о какой-либо конкретной традиции Тхеравады. Почему Вы так решили ?
Потомучто его нет в английском переводе и можно что угодно фантазировать ?
Так я могу сказать, что у Вас ключа к традиции Гелуг нет.
Вы ведь даже не знаете по каким конкретно учебникам учат буддизм в Сэре, Дрепунге или Копане.
Хотя даже если бы Вы их знали, то по Вашей же логике можно возразить, что конретно ключ к Гелуг есть только в учебниках Гандена, там конкретная традиция Гелуг.
Насамом деле вот всё что Вы пишите вот так вот звучит.
Ответы на этот пост: Hermann |
|
Наверх |
|
|
Гвоздь Гость
|
№360211Добавлено: Сб 02 Дек 17, 19:37 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Германн и ключа к Дзокчен у Вас нет.
Нужны обязательно учебники именно Дзокчен линга, да не того нового что в Индии, а того что в Тибете под Китаем.
Ответы на этот пост: Hermann |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 След.
|
Страница 6 из 41 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|