|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
соер Гость
Откуда: Arkhangelsk
|
№361179Добавлено: Пн 04 Дек 17, 21:23 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Я вот никак не пойму какое Вам с Германом дело до того, какую религию люди себе выбирают? Так же не пойму какое кому-то дело до, якобы, сбежавших брахманов из мадхва-сампрадайи? Факт состоит в том, что в современной Индии возможно посвящение европейцев во вполне традиционные хинду-секты. И среди них не только мелкие (гаудийи или натхи, например), но и достаточно крупные (лингаяты, например). Вы бы спустились с небес на грешную землю, а вот двенадцатая глава одной из главных агам лингаятов - http://jyotirlinga.narod.ru/chandra-jnyana3.html#bookmark4
Ответы на этот пост: Hermann, Tong Po |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№361180Добавлено: Пн 04 Дек 17, 21:23 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ага. Вас он будет спрашивать. Рампури Баба как-то вот стал ГЛАВОЙ одного из наитрадиционнейших матхов. И как к нему в роли гуру, а вместе с ним к матху, относятся в Индии брахманы? Неужели признают традиционным гуру - именно брахманы? Мне-то не жалко. Но ведь индуизм не я придумал. Он просто существует.
Ответы на этот пост: Tong Po |
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№361181Добавлено: Пн 04 Дек 17, 21:28 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Да все уже давно пояснено, разжевано и в рот положено. Вы не нашли ни одного "бонского слога" в садхане, не найдете его и в большинстве иных. Вы не пояснили, откуда у "Лакшми" бонский слог. И не дали ответа ни на один вопрос. Это не бонский слог, он произносится иначе. Но пишется он ровно так же. В тибетском, например, пишут rdo rje 'jigs byed, а читают - dor jé jik jé, так как фонетика со времен составления правил орфографии сильно изменилась. Слог bhyo писали еще до сдвигов в фонетике. Т.е. его часто и произностя как bhyo. Исключение делается в ряде случаев в силу некоторой традиции - писать один слог, санскритский, а произность другой, жангжунгский. В ваджраянских декламациях его обычно произносят и пишут в транскрипциях именно как ДЖЁ, именно как бонский слог, ибо это и есть бонский слог. Записывают его одинаково, как ваджрики, так и бонпо. Это один слог. В санскрите же важно именно произношение, поэтому бонского слога ДЖЁ в санскрите нет. Как и ряда иных бонских слогов. Записывают это ДЖО всегда и исключительно как БХЬО. Такова жизнь. См., например, кангсо Пэлден Лхамо Магзор Гьялмо
http://bo.jetsongkhapa.org/choga/choga/2015-01-29/1057.html
བྷྱོཿ རཀྨོ་བྷྱོ། རཀྨོ་བྷྱོ། བྷྱོཿ རཀྨོ་ཐུན་བྷྱོ། ཁ་ལ་རཀ་ཆེན་མོ། རཀྨོ་ཨ་བྱ་ཏ་བྱ་ཐུན་བྷྱོ་རུ་ལུ་རུ་ལུ་ཧཱུཾ་བྷྱོ་ཧཱུཾ། _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ответы на этот пост: соер |
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№361182Добавлено: Пн 04 Дек 17, 21:40 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Для нормальных участников дискуссии (не упоротых и способных отвечать за свои слова - соер чего-то ничего так ни за санскритский текст, ни за "бонские слоги" в сармапинских садханах не пояснил, ни за брахманизм) отмечу, что Магзор Гьялмо - очень необычная и выходящая из ряда вон форма Шри Дэви. У нее необычная для сарма садхана, необычная атрибутика и вообще она появилась среди почитаемых в сарма форм довольно поздно. А иные виды Шри Дэви - вполне индийские по всем признакам. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ответы на этот пост: соер |
|
Наверх |
|
|
соер Гость
Откуда: Arkhangelsk
|
№361183Добавлено: Пн 04 Дек 17, 21:42 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Да все уже давно пояснено, разжевано и в рот положено. Вы не нашли ни одного "бонского слога" в садхане, не найдете его и в большинстве иных. Вы не пояснили, откуда у "Лакшми" бонский слог. И не дали ответа ни на один вопрос. Это не бонский слог, он произносится иначе. Но пишется он ровно так же. В тибетском, например, пишут rdo rje 'jigs byed, а читают - dor jé jik jé, так как фонетика со времен составления правил орфографии сильно изменилась. Слог bhyo писали еще до сдвигов в фонетике. Т.е. его часто и произностя как bhyo. Исключение делается в ряде случаев в силу некоторой традиции - писать один слог, санскритский, а произность другой, жангжунгский. В ваджраянских декламациях его обычно произносят и пишут в транскрипциях именно как ДЖЁ, именно как бонский слог, ибо это и есть бонский слог. Записывают его одинаково, как ваджрики, так и бонпо. Это один слог. В санскрите же важно именно произношение, поэтому бонского слога ДЖЁ в санскрите нет. Как и ряда иных бонских слогов. Записывают это ДЖО всегда и исключительно как БХЬО. Такова жизнь. См., например, кангсо Пэлден Лхамо Магзор Гьялмо
http://bo.jetsongkhapa.org/choga/choga/2015-01-29/1057.html
བྷྱོཿ རཀྨོ་བྷྱོ། རཀྨོ་བྷྱོ། བྷྱོཿ རཀྨོ་ཐུན་བྷྱོ། ཁ་ལ་རཀ་ཆེན་མོ། རཀྨོ་ཨ་བྱ་ཏ་བྱ་ཐུན་བྷྱོ་རུ་ལུ་རུ་ལུ་ཧཱུཾ་བྷྱོ་ཧཱུཾ། В транскрипциях мантры Палден Лхамо обычно записывается именно как JO-ДЖО.
http://www.losangsamten.com/files/panden_lhamo_2.pdf
http://jonang.ru/files/praktika/Molitvy_i_mantry.pdf
Как они передают в транскрипциях, так и произносят в практиках, т.е. произносят именно как бонпо.
Ответы на этот пост: Вантус |
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№361184Добавлено: Пн 04 Дек 17, 21:46 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В транскрипциях мантры Палден Лхамо обычно записывается именно как JO-ДЖО.
...
Как они передают в транскрипциях, так и произносят в практиках, т.е. произносят именно как бонпо.
В транскрипциях может быть все, что угодно, в связи с неспособностью тибетцев к воспроизведению фонетики санскрита - пэма вместо падма, бэнза вместо ваджра, абикеката вместо абхищеката и т.п. Ну, коверкают они санскрит, иногда пытаются исправляться, но не всегда выходит. А писали они равно так, как написано в индийском тексте, под контролем специально обученного индийца и страхом наказания от царя. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ответы на этот пост: соер |
|
Наверх |
|
|
соер Гость
Откуда: Arkhangelsk
|
|
Наверх |
|
|
соер Гость
Откуда: Arkhangelsk
|
№361187Добавлено: Пн 04 Дек 17, 21:48 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В транскрипциях мантры Палден Лхамо обычно записывается именно как JO-ДЖО.
...
Как они передают в транскрипциях, так и произносят в практиках, т.е. произносят именно как бонпо.
В транскрипциях может быть все, что угодно, в связи с неспособностью тибетцев к воспроизведению фонетики санскрита - пэма вместо падма, бэнза вместо ваджра, абикеката вместо абхищеката и т.п. Ну, коверкают они санскрит, иногда пытаются исправляться, но не всегда выходит. А писали они равно так, как написано в индийском тексте, под контролем специально обученного индийца и страхом наказания от царя. Это у вас в голове может быть все, что угодно. Вы как тибетец, санскрита не знаете, а бонский субстрат воспринимаете за санскрит, вот умора |
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№361189Добавлено: Пн 04 Дек 17, 22:01 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Да, соер видимо не знает, что слог "джо" пишется вполне по-санскритски, в письменной форме он bhyo: "Джо" - это лишь традиция произношения. Да вы элементарных вещей не знаете, как санскрит, так и шаншунгски язык легко записывается тибетскими шрифтами, можно их хоть девангари записать. Это вообще не проблема. Напридумывайте чего еще. В тибетском языке фонетика сильно расходится с орфографией. То, что произносится как "джо" пишется как bhyo: (བྷྱོ༔). И в письменном виде является обычным для фонетики санскрита. А вот традиция произносить этот слог как джо, а не бхьо, идет из Жангжунга, говорят. Сам слог идет их Шаншунга. Индия не знала ничего подобного. Таких слогов там много. Где они, эти слоги? Вы пока не нашли ни одного, а мантры типа Om Hrim Shri Lakshmi Bhyo Namah есть и у индуистов.
Забейте ॐ ह्रीम् श्रीम् लक्ष्मी भ्यो नमः в гугл и вам вывалится не менее тысячи результатов. Вот наикрутейшая мантра бонпо, целиком на языке Шаншунга - СО МА МА ДЗА ДЖЁ!
Круто да? Чего вы там в Воронеже слушаете, Сектор Газа, пойдем в сауну пивка треснем, телок снимем, про ваджру поболтаем, ммм? Корешей собутыльников бери Итак, где ваши бонские слоги, которые якобы в любой садхане ваджраяны? Я предложил вам стандартную садхану Ваджрабхайравы. Также, ответьте - Лакшми это бонская богиня? У нее бонский слог. Также поясните, на чем основано ваше мнение о принципиальной необходимости ашвамедхи, пурушамедхи и пр. (сложных ритуалов, доступных лишь царям) для того, чтоб культ считался брахманистским?
С людьми, которые не могут отвечать за свои слова, в сауну ходить опасно. Отвечайте, пожалуйста. Заодно, напомню, я вам показал санскритский текст из Непала тантры Кришнаямари, одного из видов Ямантаки. Также я вам показал неварского девата с центральным лицом водяного буйвола.Вы по-прежнему отрицаете наличие индийских источников у этого культа?
Ладно, довольно о ДЖО/БХЬО в одной-единственной сарпмапинской нет, не садхане (дубтаб), а кангсо. Это известный и странный факт и некоторый геше предлагали читать БХЬО, как БХЬО именно потому как так в санскрите, но поддержки не нашли. Вы обещали кучи "бонских слогов" в куче садхан и иные странные вещи. Где они? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
|
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№361190Добавлено: Пн 04 Дек 17, 22:03 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Отмечу, что в диссертации Siklos указывается на дравидские и, гипотетически, шумеро-аккадские, а вовсе и не арийские истоки культа Ваджрабхайравы. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
|
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№361191Добавлено: Пн 04 Дек 17, 22:07 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Рампури Баба как-то вот стал ГЛАВОЙ одного из наитрадиционнейших матхов. Мне что-то говорили о нём, но я не вникал. Расскажите об истории матха по научным источникам (не по сайтам самой организации) - где историки пишут о нём, чтоб можно было отличить историю от легенд? Я вот погуглил, нага-баба, вроде бы, впервые появляются в истории как отряды самообороны, при Моголах...
Как-то не вижу именно научной информации.
Варновый статус отрядов нага-баба при Моголах вообще - загадка.
Последний раз редактировалось: Hermann (Пн 04 Дек 17, 22:08), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№361192Добавлено: Пн 04 Дек 17, 22:08 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Действительно, есть изображения времен Мохенджо-Даро с рогатыми существами, например
_________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
|
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№361193Добавлено: Пн 04 Дек 17, 22:09 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Или вот
_________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
|
|
Наверх |
|
|
соер Гость
Откуда: Arkhangelsk
|
№361194Добавлено: Пн 04 Дек 17, 22:12 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Да вообще все, чего нет в садханах тантрического индуизма - является бонским. Кроме кончено самого культа будд, его сидханты. Хотя ваджрный концепт тройного изначального будды тоже скорее всего списан из бона. Индусы ничего подобного не разумели и ранние буддийские школы не учили о чем-то подобном, даже близко.
Ответы на этот пост: Hermann, Вантус |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 След.
|
Страница 38 из 41 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|