|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Atman Brahmanovich Гость
|
№360326Добавлено: Сб 02 Дек 17, 23:00 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Про буддизм не может начаться, про буддизм может только кончиться ))) |
|
Наверх |
|
|
Гвоздь Гость
|
№360329Добавлено: Сб 02 Дек 17, 23:35 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ваша вера слаба, Гвоздь. И поэтому Вы так волнуетесь.
. Ошибаетесь, у меня вообще нет веры, ведь так как я буддист то и признаю лишь очевидное.
Ответы на этот пост: Hermann |
|
Наверх |
|
|
Гвоздь Гость
|
№360330Добавлено: Сб 02 Дек 17, 23:37 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Hermann, Вам просто написал факты, о том что где Вы там и конфликт, чтоб задумались.
Для лоджонга.
Ответы на этот пост: Hermann |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№360331Добавлено: Сб 02 Дек 17, 23:38 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ваша вера слаба, Гвоздь. И поэтому Вы так волнуетесь.
. Ошибаетесь, у меня вообще нет веры, ведь так как я буддист то и признаю лишь очевидное. Тончайшие кармические закономерности непосредственно в их работе уже созерцаете, напрямую? |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№360334Добавлено: Вс 03 Дек 17, 01:02 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Hermann, Вам просто написал факты, о том что где Вы там и конфликт, чтоб задумались.
Для лоджонга. Не совсем так. Где был наезд на тибетский буддизм, либо попытка подмять его под индуизм - там был и я. Видите ли, я абсолютно убеждён, что тибетский буддизм - это Путь к Пробуждению, наивысшая ценность для мира людей.
Ответы на этот пост: Гвоздь |
|
Наверх |
|
|
Tong Po
Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№360360Добавлено: Вс 03 Дек 17, 06:03 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Садхана Тары, например или Ваджраварахи. Впрочем, это не только в Кагью. Как Вы думаете, практика "чистого" шактизма Индии - Кали-Каула, Шри-Видья - приводит к той же самой конечной реализации, к которой практика Ваджраварахи приводит тибетских буддистов?
Я никак не думаю. Просто практикуете "чистый" шактизм, имея дикшу, не так ли?
Не так. А как - всяким форумным сумасшедшим объяснять не намерен. _________________ นโมพุทฺธาย
Ответы на этот пост: Hermann |
|
Наверх |
|
|
Tong Po
Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№360361Добавлено: Вс 03 Дек 17, 06:06 (7 лет тому назад) |
|
|
|
А зачем Вам это понимание? И какими конкретно документами Вы можете доказать, что Вы- РИМЭ, гелуг и т.д.? А зачем Вам писать на буддийские форумы? Если Вы шактист, то лично мне интересно, как это у Вас совмещается с тхеравадинскими представлениями о конечной (анупадисеса) ниббане. Как можно совмещать шактизм с представлениями о нирване по Долпопе, уже ясно - интересно теперь рассмотреть совмещение шактизма с нирваной по Махаси Саядо.
(Моё ФИО значилось в списке учредителей гелугпинского центра, я долгое время был членом Д.О., сейчас формально я нигде не состою: но это и необязательно для мирянина. Монастыри, ретриты - посещаю. Добровольные подношения - делаю. Конкретным Ламам - следую. Готов чему-то поучиться и у Тайской Сангхи с Сото-сю. Лично для меня весь буддизм - единое целое, без жёстких и непроницаемых границ.)
А я Вам не верю. Хотя бы потому, что любой нормальный приверженец тибетского буддизма прекрасно знает о практиках Тары, Мандаравы и т.д. А ньигмапинец в курсе о садхана Кали (хотя бы просто об их существовании). Вы же, судя по Вашим репликам о шактизме, не в курсе. Любой нормальный приверженец тибетского буддизма не считает эти практики шактистскими.
Тем не менее это именно шактизм. Только не тот, который Вы себе нафантазировали. Шактизм - это не обязательно отдельная религия. Такое сейчас вообще редко встречается. _________________ นโมพุทฺธาย
Ответы на этот пост: Hermann |
|
Наверх |
|
|
Tong Po
Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№360362Добавлено: Вс 03 Дек 17, 06:08 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Про Гелуг вроде Вам уже вопрос задал.
А к какому из шести орденов Ньингма Вы принадлежите ? Миряне не принадлежат к орденам. Лонгчен Ньинтиг. Караз миряне то в Ньингма и могут принадлежать орденам. Там ордены не монашеские, да и Ньнгма в основном мирянские традиции.
Ордена Лонгченг Ньинтиг среди шести великих орденов в Ньингма нет.
Есть вот такие:
ཀཿཐོག།
སྨིན་གྲོལ་གླིང་།
རྡོ་རྗེ་གྲགས།
དཔལ་ཡུལ།
རྫོགས་ཆེན།
ཞེ་ཆེན།
К какому ордену Ньингма принадлежите, раз заявили себя Ньнгмапой ?
Ну а в Гелуг я так понял по предыдущему сообщению Вы значить обучались в Дрэпунге.
Приведите список учебников программы Дрэпунг Гомана, чтоб я мог сравнить в русле ли традиции Вы пишете.
И да, как тантрик, к какой из восьми линий Ваджраяны тибетского буддизма принадлежите ? Миряне - не Ламы - имеют посвящения в какой-либо из линий Ньингма, а не представляют орден.
Русскую книгу по традиции Дрэпунг Гомана уже указал, традиция Гелуг доступна изучению мирянами.
Мой ньингмапиский лама, например - мирянин. _________________ นโมพุทฺธาย
Ответы на этот пост: Hermann |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№360371Добавлено: Вс 03 Дек 17, 11:37 (7 лет тому назад) |
|
|
|
А зачем Вам это понимание? И какими конкретно документами Вы можете доказать, что Вы- РИМЭ, гелуг и т.д.? А зачем Вам писать на буддийские форумы? Если Вы шактист, то лично мне интересно, как это у Вас совмещается с тхеравадинскими представлениями о конечной (анупадисеса) ниббане. Как можно совмещать шактизм с представлениями о нирване по Долпопе, уже ясно - интересно теперь рассмотреть совмещение шактизма с нирваной по Махаси Саядо.
(Моё ФИО значилось в списке учредителей гелугпинского центра, я долгое время был членом Д.О., сейчас формально я нигде не состою: но это и необязательно для мирянина. Монастыри, ретриты - посещаю. Добровольные подношения - делаю. Конкретным Ламам - следую. Готов чему-то поучиться и у Тайской Сангхи с Сото-сю. Лично для меня весь буддизм - единое целое, без жёстких и непроницаемых границ.)
А я Вам не верю. Хотя бы потому, что любой нормальный приверженец тибетского буддизма прекрасно знает о практиках Тары, Мандаравы и т.д. А ньигмапинец в курсе о садхана Кали (хотя бы просто об их существовании). Вы же, судя по Вашим репликам о шактизме, не в курсе. Любой нормальный приверженец тибетского буддизма не считает эти практики шактистскими.
Тем не менее это именно шактизм. Только не тот, который Вы себе нафантазировали. Шактизм - это не обязательно отдельная религия. Такое сейчас вообще редко встречается. Ерунда. Шактизм это не почитание женского божества и женского начала, а религиозное движение, построенное вокруг конкретных текстов (не буддийских), в шакта-тантре вокруг 64 канонизированных в 16-м веке (не буддийских) тантр, на основе шиваитской (а не буддийской) метафизики. Организационно, это храмы женских божеств в Индии (либо просто их культы), в типичном случае, с брахманом (потомственным жрецом местного храма) в качестве гуру. Шактизм отделён от шиваизма, как религии, скорей теоретически. Но от буддизма шактизм реально отделён, будучи частью индуизма - совершенно другой метафизической системы.
Шактизм (как и шиваизм) несовместим с таким аспектом пустоты от самобытия, как пустота пустоты. Не говоря уже о Бодхичитте, и т.д. |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№360372Добавлено: Вс 03 Дек 17, 11:48 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Мой ньингмапиский лама, например - мирянин. Нгагпа - не мирянин. Это йогин, живущий в миру, реализовав отречение. Если Вы не считаете Ламу реализовавшим отречение, то Вы и Ламой-Ваджрачарьей его не считаете, так как отречение от сансары есть необходимое качество для становления Ваджрачарьей. |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№360373Добавлено: Вс 03 Дек 17, 11:53 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Садхана Тары, например или Ваджраварахи. Впрочем, это не только в Кагью. Как Вы думаете, практика "чистого" шактизма Индии - Кали-Каула, Шри-Видья - приводит к той же самой конечной реализации, к которой практика Ваджраварахи приводит тибетских буддистов?
Я никак не думаю. Просто практикуете "чистый" шактизм, имея дикшу, не так ли?
Не так. А как - всяким форумным сумасшедшим объяснять не намерен. Ну так и не бегайте за форумным сумасшедшим из темы в тему. У меня-то есть цель здесь конкретная, а у Вас - только бегать за мной. Просто верх адекватности.
Или Вы что-то утверждаете, либо что-то исследуете? В чём именно Вы хотите убедить читателей, либо что конкретно Вы хотите выяснить? |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№360376Добавлено: Вс 03 Дек 17, 12:09 (7 лет тому назад) Миссионеры Тайской Сангхи либо переводы базовых тайских трактатов |
|
|
|
Германн и ключа к Дзокчен у Вас нет.
Нужны обязательно учебники именно Дзокчен линга, да не того нового что в Индии, а того что в Тибете под Китаем. Я дал Вам ссылки и название, погуглить, на литературу по курсу гелугпинского Гоман-дацана (там и программа по годам расписана) и на учебник из программы Гоман-дацана, переведённый на русский. Аналогично и с Дзогчен. Кроме базовых тантр Дзогчена, есть переводы Лонгченпы и Мипама Ринпоче, переводы текстов Терма и наставлений Тертонов, переводы лекций ссылающихся на них ньингмапинских Лам.
Для мирян, в Ньингма считается важным текст "Слова моего всеблагого Учителя" Патрула Ринпоче - он дважды переведён на русский язык.
А что касается Тхеравады - есть переводы Канона (это как переводы одних только базовых Тантр) и часто - лекции монахов, которые каждый раз, минуя предыдущую традицию истолкования и практики (это как без Лонгченпы и без Мипама Ринпоче; без Патрула Ринпоче), возможно, субъективно-авторски, интерпретирующих сам Канон.
Если перевести Нак Тхам или тайский трактат из Париен - это заложит основу традиционного для Тайской Сангхи понимания Палийского Канона. Если следовать только официально утверждённым Тайской Сангхой миссионерам либо книге Сангхараджи - будет тот же результат. |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№360378Добавлено: Вс 03 Дек 17, 12:18 (7 лет тому назад) |
|
|
|
>Шактизм (как и шиваизм) несовместим с таким аспектом пустоты от самобытия, как пустота пустоты. Не говоря уже о Бодхичитте, и т.д.
Шива— это махашунья, а не шунья как отсутствие феноменов.
Бодхичитта ничем не отличается от турьи.
Ответы на этот пост: Hermann |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№360379Добавлено: Вс 03 Дек 17, 12:19 (7 лет тому назад) Пустота пустоты |
|
|
|
>Шактизм (как и шиваизм) несовместим с таким аспектом пустоты от самобытия, как пустота пустоты. Не говоря уже о Бодхичитте, и т.д.
Шива— это махашунья, а не шунья как отсутствие феноменов.
Бодхичитта ничем не отличается от турьи. Погуглите "пустота пустоты" и 18 (16, 20) видов пустоты Праджняпарамиты. (Без мудрости познания пустотности нет Бодхичитты.) |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№360381Добавлено: Вс 03 Дек 17, 12:22 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Махашунья — это не феномен (дхарма), поэтому он не может быть пустотным.
Ответы на этот пост: Hermann |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 След.
|
Страница 9 из 41 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|