|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№360383Добавлено: Вс 03 Дек 17, 12:23 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Махашунья — это не феномен (дхарма), поэтому он не может быть пустотным. Просто прочитайте, что такое пустота от самобытия: 16, 18, 20 видов. В любом из этих списков на 4-м месте "пустота пустоты". |
|
Наверх |
|
|
Гвоздь Гость
|
№360384Добавлено: Вс 03 Дек 17, 12:24 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Hermann, Вам просто написал факты, о том что где Вы там и конфликт, чтоб задумались.
Для лоджонга. Не совсем так. Где был наезд на тибетский буддизм, либо попытка подмять его под индуизм - там был и я. Видите ли, я абсолютно убеждён, что тибетский буддизм - это Путь к Пробуждению, наивысшая ценность для мира людей.
Так не позорьте его.
Не отталкивайте от него людей умеющих буддийский склад ума, открытый, гибкий, добрый и адекватный.
Не отталкивайте своим суровым доморощенным русским якобы буддизмом, а по сути - жёстким, линейным, фанатичным, аврамизмом в его крайней форме.
Ведь любой нормальный человек видя, как Вы десяток лет ведёте священные войны, видя во что Вы превратились за десятки лет называния себя тибетским буддистом, не захочет даже и приближаться к тибесткому буддизму.
Позорище.
Ответы на этот пост: Hermann |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№360385Добавлено: Вс 03 Дек 17, 12:26 (7 лет тому назад) |
|
|
|
При чём тут "пустота"? Шива как таковой — это не пустота.
Ответы на этот пост: Hermann |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№360386Добавлено: Вс 03 Дек 17, 12:26 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Hermann, Вам просто написал факты, о том что где Вы там и конфликт, чтоб задумались.
Для лоджонга. Не совсем так. Где был наезд на тибетский буддизм, либо попытка подмять его под индуизм - там был и я. Видите ли, я абсолютно убеждён, что тибетский буддизм - это Путь к Пробуждению, наивысшая ценность для мира людей.
Так не позорьте его.
Не отталкивайте от него людей умеющих буддийский склад ума, открытый, гибкий, добрый и адекватный.
Не отталкивайте своим суровым доморощенным русским якобы буддизмом, а по сути - жёстким, линейным, фанатичным, аврамизмом в его крайней форме.
Ведь любой нормальный человек видя, как Вы десяток лет ведёте священные войны, видя во что Вы превратились за десятки лет называния себя тибетским буддистом, не захочет даже и приближаться к тибесткому буддизму.
Позорище. Позорище для Вас - то, что до сих пор не переведены на русский базовые трактаты традиции, основа для традиционной проповеди.
Ответы на этот пост: Гвоздь |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№360388Добавлено: Вс 03 Дек 17, 12:35 (7 лет тому назад) Зачем повторяться |
|
|
|
При чём тут "пустота"? Шива как таковой — это не пустота. Погуглите "пустота пустоты". Вопрос действительно рассмотрен на буддийских форумах. |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№360389Добавлено: Вс 03 Дек 17, 12:36 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ясно с вами всё.
Ответы на этот пост: Hermann |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
|
Наверх |
|
|
Гвоздь Гость
|
№360391Добавлено: Вс 03 Дек 17, 12:42 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Hermann, Вам просто написал факты, о том что где Вы там и конфликт, чтоб задумались.
Для лоджонга. Не совсем так. Где был наезд на тибетский буддизм, либо попытка подмять его под индуизм - там был и я. Видите ли, я абсолютно убеждён, что тибетский буддизм - это Путь к Пробуждению, наивысшая ценность для мира людей.
Так не позорьте его.
Не отталкивайте от него людей умеющих буддийский склад ума, открытый, гибкий, добрый и адекватный.
Не отталкивайте своим суровым доморощенным русским якобы буддизмом, а по сути - жёстким, линейным, фанатичным, аврамизмом в его крайней форме.
Ведь любой нормальный человек видя, как Вы десяток лет ведёте священные войны, видя во что Вы превратились за десятки лет называния себя тибетским буддистом, не захочет даже и приближаться к тибесткому буддизму.
Позорище. Позорище для Вас - то, что до сих пор не переведены на русский базовые трактаты традиции, основа для традиционной проповеди. Вы даже понять не можете, кто к какой буддийской традиции принадлежит.
Сиддхачь.
Повторю ещё раз:
Не позорьте тибетский буддизм.
Наклейте на лучше на себя какойто другой ярлык.
Ответы на этот пост: Hermann |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№360392Добавлено: Вс 03 Дек 17, 12:51 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Это вопрос веры. Поразмышляйте как-нибудь над этим: пратитья-самутпада — процесс. У всех процессов есть причина. Что является причиной ПС?
"Пустота пустоты" — это о том, что "пустотности" феноменов вне самих феноменов нет. Но кто говорил, что эта "пустотность" есть Шива? Шива — это и не разряженное пространство. Шива запределен, и поэтому в чистом виде вне нашего познания.
Ответы на этот пост: Tong Po |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№360394Добавлено: Вс 03 Дек 17, 13:01 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Hermann, Вам просто написал факты, о том что где Вы там и конфликт, чтоб задумались.
Для лоджонга. Не совсем так. Где был наезд на тибетский буддизм, либо попытка подмять его под индуизм - там был и я. Видите ли, я абсолютно убеждён, что тибетский буддизм - это Путь к Пробуждению, наивысшая ценность для мира людей.
Так не позорьте его.
Не отталкивайте от него людей умеющих буддийский склад ума, открытый, гибкий, добрый и адекватный.
Не отталкивайте своим суровым доморощенным русским якобы буддизмом, а по сути - жёстким, линейным, фанатичным, аврамизмом в его крайней форме.
Ведь любой нормальный человек видя, как Вы десяток лет ведёте священные войны, видя во что Вы превратились за десятки лет называния себя тибетским буддистом, не захочет даже и приближаться к тибесткому буддизму.
Позорище. Позорище для Вас - то, что до сих пор не переведены на русский базовые трактаты традиции, основа для традиционной проповеди. Вы даже понять не можете, кто к какой буддийской традиции принадлежит.
Сиддхачь.
Повторю ещё раз:
Не позорьте тибетский буддизм.
Наклейте на лучше на себя какойто другой ярлык. Вы пишете ерунду про шесть монастырей Ньингма в Тибете - миряне не обязательно связаны именно с их монашеством. Есть нгагпинские линии. Есть бутанская Ньингма. Конечно, линию можно назвать. Школьный текст, который в Ньингма (чаще всего) предлагается читать мирянам - "Слова моего всеблагого Учителя" Патрула Ринпоче - ДВАЖДЫ переведён на русский. Ну а учительствующие монахи располагают подтверждающими письмами, в которых описаны их духовные полномочия (например, разъяснять мирянам Четыре Благородные Истины) - не говоря уже о Ламах-Ваджрачарьях, чьи полномочия всегда легко проверить, что и делается. Простые монахи как-то и не проповедуют особо, больше сами практикуют по монастырям.
В РФ, официальный представитель Тайской Сангхи - Аджан Пхра Чатри Хемапандха. Есть основания учиться тайской традиции Тхеравады именно у него. Так же, должен приехать главный (?) монах одного тайского монастыря в Санкт-Петербург, решение об этом принято Высшим Советом Тайской Сангхи год назад. Именно как миссионер.
Если же не практиковать под руководством миссионеров, то, чтоб понять тайскую Тхераваду традиционно, необходимо самому вникать в традиционные трактаты. Базовые тайские трактаты из курсов Нак Тхам и Париен до сих пор не переведены на русский язык (и даже на английский). |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№360395Добавлено: Вс 03 Дек 17, 13:07 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Гвоздь, я вовсе не возражаю, чтоб Вы призывали меня к изучению "Слов моего всеблагого Учителя" Патрула Ринпоче. Я эту базовую (для традиционного вхождения в практику) книгу читал, как мирянин Ньингма. Ну а Ламы, безусловно, строят проповеди мирянам на трактатах авторитетных предшественников в традиции именно Ньингма, Ламы не каждый раз самостоятельно толкуют Сутры с Тантрами. |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№360397Добавлено: Вс 03 Дек 17, 13:15 (7 лет тому назад) Вопрос проповеднику о том, нужны ли сами проповедники |
|
|
|
Миссионеру Тайской Сангхи можно задать, например, такой вопрос: достаточно ли мирянину-тхеравадину самостоятельно изучать Палийский Канон, практикуя по собственному разумению - или нужно ещё, дополнительно к чтению первоисточника, слушать проповеди Настоятеля ближайшего монастыря, либо уполномоченных монахов (ланкийский монах, как говорят, даже обязан проповедовать)?
Вопрос проповеднику о том, нужны ли сами проповедники.
Для того, чтобы буддист был признан именно тхеравадином в Азии, достаточно веры в Будду, Дхамму, Сангху и чтения Палийского Канона. Но это не считается достаточным. Крайне полезно обращаться к толкованиям монашества. Ну а монашество, через систему принятого в ордене монастырского образования, конечно же обладает конкретной традицией толкований Канона.
Ответы на этот пост: Tong Po |
|
Наверх |
|
|
Tong Po
Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№360398Добавлено: Вс 03 Дек 17, 13:19 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Это вопрос веры. Поразмышляйте как-нибудь над этим: пратитья-самутпада — процесс. У всех процессов есть причина. Что является причиной ПС?
"Пустота пустоты" — это о том, что "пустотности" феноменов вне самих феноменов нет. Но кто говорил, что эта "пустотность" есть Шива? Шива — это и не разряженное пространство. Шива запределен, и поэтому в чистом виде вне нашего познания.
Это циклический процесс - частный случай причинности. _________________ นโมพุทฺธาย |
|
Наверх |
|
|
Tong Po
Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№360400Добавлено: Вс 03 Дек 17, 13:23 (7 лет тому назад) Re: Вопрос проповеднику о том, нужны ли сами проповедники |
|
|
|
Миссионеру Тайской Сангхи можно задать, например, такой вопрос: достаточно ли мирянину-тхеравадину самостоятельно изучать Палийский Канон, практикуя по собственному разумению - или нужно ещё, дополнительно к чтению первоисточника, слушать проповеди Настоятеля ближайшего монастыря, либо уполномоченных монахов (ланкийский монах, как говорят, даже обязан проповедовать)?
Вопрос проповеднику о том, нужны ли сами проповедники.
Для того, чтобы буддист был признан именно тхеравадином в Азии, достаточно веры в Будду, Дхамму, Сангху и чтения Палийского Канона. Но это не считается достаточным. Крайне полезно обращаться к толкованиям монашества. Ну а монашество, через систему принятого в ордене монастырского образования, конечно же обладает конкретной традицией толкований Канона.
Для того, чтобы человек был признан буддистом в Таиланде, например, достаточно просто словесного уведомления об этом собеседника и поведения, не особо противоречащего Панча-шила. И всё. _________________ นโมพุทฺธาย
Ответы на этот пост: Hermann |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№360401Добавлено: Вс 03 Дек 17, 13:24 (7 лет тому назад) |
|
|
|
И что? Согласно буддизму все процессы являются обусловленными. Чем обусловлен этот макропроцесс? Получается, что он обладает самобытием, лишён "пустотности".
Ответы на этот пост: Tong Po |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 След.
|
Страница 10 из 41 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|