|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№331547Добавлено: Ср 21 Июн 17, 22:25 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Крайне удивляет множество радостных комментариев под сообщением в ФБ. Ага, тоже удивило, люди ни то что не осуждают, они даже хвалят, походу. Интересно почему так? Я например когда расстригался в бытность - пару раз наткнулся на очень жёсткое осуждение, но в массе народ отнёсся холодно, в лучшем случае поддерживал по человечески, а тут люди будто дают понять, что их вовсе не волнует такая "мелочь", будто это формальность какая то или даже что то "что мешает полноценной учёбе и теперь то уж дела пойдут ещё лучше!".
Надеюсь, Вы уже не переживаете по поводу отношения людей к Вашим поступкам и мотивам, но если все еще остались сомнения, то хотел бы заметить. Внимание к условиям и обстоятельствам иногда приводит к тому, что мы делаем шаг назад, чтобы избавиться от излишних ожиданий и необоснованных надежд.
Когда ум открывается и проясняется, в нем открывается немало омрачений, заблуждений, неправильных побуждений. Если постараться это все как-то спрятать от внимания, и наблюдать только чистое и прекрасное, омрачения не прекратятся.
Поэтому каждый шаг назад, если он осознан - это шаг вперед. Когда человек сначала загоняет себя в невероятные условия, эти условия осложняют практику и осознанность. Может быть это очень большое усердие и очень правильные усилия, но, если они преждевременные, если в их основе лишь фанатизм, однажды они не смогут больше быть столь большими. Омрачения на какое-то время возьмут верх. Не будет никакой ясности, не будет уверенности и решимости.
Но те зерна Дхармы, которые были засеяны, все же вскоре взойдут, омрачения отступят и практика продолжится. Возможно - более гармонично и естественно. Возможно не в последний раз. Кто знает?
Даже человек не знает себя сам, кто же всерьез возьмется осуждать?
Я бы не стал очень радоваться возвращению монаху в мир, но я могу понять радостные чувства мирянина, когда ценность его радостей хоть немного подтверждена. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Raudex |
|
Наверх |
|
|
Raudex
Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5803 Откуда: Москва
|
№331549Добавлено: Ср 21 Июн 17, 22:36 (7 лет тому назад) |
|
|
|
...но я могу понять радостные чувства мирянина, когда ценность его радостей хоть немного подтверждена. А я что то не могу этого понять, я скорее пойму (хоть и не одобрю) осуждение, холод. Но радость.... Такое ощущение что люди вообще не поняли, что произошло. Ну пораскинув мозгами я пришёл к выводу, что это вовсе не обязательно преобладающее мнение, ну сколько там там отписалось людей, ну может 10 человек, ну 20. Однако Хуберт собирает сотни людей, большие залы. _________________ t.me/raud_ex
Ответы на этот пост: Won Soeng, Алексей_Михайлов, sk220976 |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№331550Добавлено: Ср 21 Июн 17, 22:42 (7 лет тому назад) |
|
|
|
...но я могу понять радостные чувства мирянина, когда ценность его радостей хоть немного подтверждена. А я что то не могу этого понять, я скорее пойму (хоть и не одобрю) осуждение, холод. Но радость.... Такое ощущение что люди вообще не поняли, что произошло. Ну пораскинув мозгами я пришёл к выводу, что это вовсе не обязательно преобладающее мнение, ну сколько там там отписалось людей, ну может 10 человек, ну 20. Однако Хуберт собирает сотни людей, большие залы.
Понять или принять?
Это ведь вполне естественно. Зависть естественна, грубость естественна, слабость естественна. Обычные вещи. Люди получают подтверждение тому, что мирская жизнь привлекательна и притягательно и они не напрасно смирились с тем, что не могут порвать с миром. Это их радует.
Кроме того, люди просто могут относиться очень хорошо к человеку и радоваться любому решению, которое этот человек принимают.
А к другому человеку могут относиться плохо. Настороженно, с недоверием, с досадой или обидой. Тогда они будут холодно принимать любое решение такого человека.
Это просто вопрос отношения людей друг к другу.
Трудно не зависеть от выражения личного отношения людей. Даже если в целом понятны причины и обстоятельства. Принять бывает куда сложнее, чем понять. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№331552Добавлено: Ср 21 Июн 17, 22:47 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Крайне удивляет множество радостных комментариев под сообщением в ФБ.
Ну там вроде в основном девушки из паствы радуются. Видимо желают захомутать, чтобы иметь учителя и мужа в одном лице.
Ответы на этот пост: не-мать |
|
Наверх |
|
|
не-мать Гость
Откуда: Irkutsk
|
№331553Добавлено: Ср 21 Июн 17, 22:53 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Крайне удивляет множество радостных комментариев под сообщением в ФБ.
Ну там вроде в основном девушки из паствы радуются. Видимо желают захомутать, чтобы иметь учителя и мужа в одном лице.
ага. а если взять и проверить статус "девушек" и они окажутся замужними дамами, то вы засунете свои "аналитические" способности туда, откуда они у вас взялись?
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№331556Добавлено: Ср 21 Июн 17, 23:06 (7 лет тому назад) |
|
|
|
вы засунете свои "аналитические" способности туда, откуда они у вас взялись?
Вы в каждом посте изливаете хамство. На что вы так сильно обижены?
Ответы на этот пост: не-мать |
|
Наверх |
|
|
не-мать Гость
Откуда: Irkutsk
|
№331557Добавлено: Ср 21 Июн 17, 23:11 (7 лет тому назад) |
|
|
|
вы засунете свои "аналитические" способности туда, откуда они у вас взялись?
Вы в каждом посте изливаете хамство. На что вы так сильно обижены?
вы в каждом посте изливаете свою чушь. что вам мешает включить мозг, если не секрет? |
|
Наверх |
|
|
Гвоздь Гость
|
№331559Добавлено: Ср 21 Июн 17, 23:19 (7 лет тому назад) Re: Хуберт расстригся. |
|
|
|
Бханте, а чего такое слово - расстригся ?
Странное оно какоето, небуддийское.
Ответы на этот пост: Raudex |
|
Наверх |
|
|
Гвоздь Гость
|
№331560Добавлено: Ср 21 Июн 17, 23:21 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Человек и практикующий буддист - принял решение и снял одежды бхикху и перестал придерживаться правил для бхиккху.
Что в этом такого ?
Эт чё грех какойто ?
Его знания и опыт никуда не делись. |
|
Наверх |
|
|
Алексей_Михайлов заблокирован
Зарегистрирован: 21.04.2015 Суждений: 1111
|
№331561Добавлено: Ср 21 Июн 17, 23:28 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Такое ощущение что люди вообще не поняли, что произошло. Бханте, вы бесконечно милосердны.
Недавно мы тут радовались женитьбе Кармапы. Там тоже не поняли - хоть наставники в линии куда серьёзнее?
У этого молодого человека - видно молодёжь, тусовка - что с них взять?
А в Карма Кагъю? Там люди посерьёзнее - и там - поняли что произошло? Событие куда крупнее. И? |
|
Наверх |
|
|
Алексей_Михайлов заблокирован
Зарегистрирован: 21.04.2015 Суждений: 1111
|
№331563Добавлено: Ср 21 Июн 17, 23:33 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Что за понятие "практикующий" буддист?
Во времена Будды оно было? Как на пали или санскрите?
Чем "практикующий" буддист - отличается от буддиста?
Ответы на этот пост: Гвоздь |
|
Наверх |
|
|
Гвоздь Гость
|
№331565Добавлено: Ср 21 Июн 17, 23:38 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Что за понятие "практикующий" буддист?
Во времена Будды оно было? Как на пали или санскрите?
Чем "практикующий" буддист - отличается от буддиста? В моём сообщении - ничем, так как там "практикующий буддист " - это одно понятие, хоть и выраженное двумя словами. |
|
Наверх |
|
|
Алексей_Михайлов заблокирован
Зарегистрирован: 21.04.2015 Суждений: 1111
|
№331567Добавлено: Ср 21 Июн 17, 23:50 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Гвоздь
Я это выражение часто слышал от тибетских буддистов, а у южных - пока не попадалось. |
|
Наверх |
|
|
Raudex
Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5803 Откуда: Москва
|
№331570Добавлено: Чт 22 Июн 17, 00:13 (7 лет тому назад) Re: Хуберт расстригся. |
|
|
|
Бханте, а чего такое слово - расстригся ?
Странное оно какоето, небуддийское. Сикхам паччакайа (букв. "отказ от обучения"), если так вам удобнее ))))Цитата: Что в этом такого ? А я разве сказал что осуждаю его? Вовсе нет. Меня напрягло, что люди нашли в этом реально повод для радости. _________________ t.me/raud_ex
Ответы на этот пост: Гвоздь |
|
Наверх |
|
|
Гвоздь Гость
|
№331579Добавлено: Чт 22 Июн 17, 00:49 (7 лет тому назад) Re: Хуберт расстригся. |
|
|
|
[
Сикхам паччакайа (букв. "отказ от обучения"), если так вам удобнее . Интересно, не слышал о таком.
Оно ко всем применяется или только к "младшим", проходящим обучение или получающим образование ?
Чаще ведь говорят о снятии одежд бхикху и замены на мирянские. О чём и Хуберт написал и соответствующее фото разместил.
Ответы на этот пост: Raudex |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 След.
|
Страница 2 из 14 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|