Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Причина Сансары

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ami



Зарегистрирован: 29.03.2021
Суждений: 518

576642СообщениеДобавлено: Вт 04 Май 21, 16:50 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Йцу пишет:
Значит на яблоках, ок. "Появление объекта", означает, что вы оперируете объектами, у вас контекст объектно-ориентированный. Т.е. по-вашему, объект появился там, где в реальности его нет. Как может что-то появиться там, где его нет? Как вы это себе представляете? Вы появились в комнате, в которой вас нет?

Ваш пост говорит о том, что у вас нет понимания пустоты и дхарм как объектов ментального восприятия (2+2).

1. В буддизме пустота не означает небытие. Пространство - это ум, который всё содержит и соединяет или проще говоря пространство - среда для существования мира.

2. Все концептуальные обозначения (мыслеформы) превращаются в иллюзорные явления и считаются ошибкой (неведением) ума, то есть появлением объектов, где в реальности их нет. Другими словами, концептуальные обозначения порождают объекты (двойственное восприятие) и внешний мир как иллюзию, проекцию нашего ума.

3.Энергия которую мы посылаем в мир возвращается к нам, то есть дхарма-частицы порождают карму.

4. Взаимодействуя друг с другом дхарма-частицы объединяются в группы. Таким образом карма творит форму.


Ответы на этот пост: ТМ, Йцу, Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12676

576644СообщениеДобавлено: Вт 04 Май 21, 16:56 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Йцу пишет:
Значит на яблоках, ок. "Появление объекта", означает, что вы оперируете объектами, у вас контекст объектно-ориентированный. Т.е. по-вашему, объект появился там, где в реальности его нет. Как может что-то появиться там, где его нет? Как вы это себе представляете? Вы появились в комнате, в которой вас нет?

Ваш пост говорит о том, что у вас нет понимания пустоты и дхарм как объектов ментального восприятия (2+2).

1. В буддизме пустота не означает небытие. Пространство - это ум, который всё содержит и соединяет или проще говоря пространство - среда для существования мира.

2. Все концептуальные обозначения (мыслеформы) превращаются в иллюзорные явления и считаются ошибкой (неведением) ума, то есть появлением объектов, где в реальности их нет. Другими словами, концептуальные обозначения порождают объекты (двойственное восприятие) и внешний мир как иллюзию, проекцию нашего ума.

3.Энергия которую мы посылаем в мир возвращается к нам, то есть дхарма-частицы порождают карму.

4. Взаимодействуя друг с другом дхарма-частицы объединяются в группы. Таким образом карма творит форму.

Бред же написали полнейший.

Цитата:
Все концептуальные обозначения (мыслеформы) превращаются в иллюзорные явления и считаются ошибкой (неведением) ума

Поделили на ноль то, что сами сказали и не заметили.

Цитата:
считаются

Вас в вузе не учили, что надо делать с выражением "все слова врут"? В таблицы истинности его поставить, нет? Описываемая вами операция невозможна, поскольку это "считание" так же - ошибка, по ранее сделанным утверждениям.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Йцу
Гость


Откуда: Vйry


576646СообщениеДобавлено: Вт 04 Май 21, 17:16 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Йцу пишет:
Значит на яблоках, ок. "Появление объекта", означает, что вы оперируете объектами, у вас контекст объектно-ориентированный. Т.е. по-вашему, объект появился там, где в реальности его нет. Как может что-то появиться там, где его нет? Как вы это себе представляете? Вы появились в комнате, в которой вас нет?

Ваш пост говорит о том, что у вас нет понимания пустоты и дхарм как объектов ментального восприятия (2+2).

Да нет, не говорит Smile


1. В буддизме пустота не означает небытие.

Ага, знаю)


Пространство - это ум, который всё содержит и соединяет или проще говоря пространство - среда для существования мира.

Спорный тезис - требует уточнения. Т.к. пространство это концепция, эту концепции можно наделить разными качествами.


2. Все концептуальные обозначения (мыслеформы) превращаются в иллюзорные явления

Что значит - превращаются? Превращаются раз, превращаются два и вуаля? Было обозначение, стало иллюзия обозначения?


и считаются ошибкой (неведением) ума, то есть появлением объектов, где в реальности их нет.

До превращения или после?


Другими словами, концептуальные обозначения порождают объекты (двойственное восприятие) и внешний мир как иллюзию, проекцию нашего ума.

Это уже ближе к чему-то разумному, хоть и коряво сказано)


3.Энергия которую мы посылаем в мир возвращается к нам, то есть дхарма-частицы порождают карму.

Если уж выражаться таким языком, то надо добавлять, что и карма порождает дхарма-частицы.


4. Взаимодействуя друг с другом дхарма-частицы объединяются в группы.

Сами по-себе?


Ответы на этот пост: Ami
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12676

576647СообщениеДобавлено: Вт 04 Май 21, 17:30 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Восприятие объекта там где его нет" - это сокращение от длинной штуки, описываемой в Махаянасамграхе. "Объект" там не один и тот же, как и восприятие. Т.е. "восприятие объекта" - это одна часть, а "его нет" - уже другая. Что то вроде "Восприятие [дураком такого] объекта там где [тогда как умные видят что] его нет. Как неандерталец не может видеть лазерного меча Д. Вейдера. В одной картинке это не объединить через я-не-я и объектов-как-бы -и-нет-но-как-бы-они-и-есть безотносительно процесса восприятия. Будет какой-нибудь словоблудный худ образ - ОБЪЕКТЫ МЕРЦАЮТ МЕЖДУ БЫТИЕМ И НЕБЫТИЕМ.
_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Йцу
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12676

576648СообщениеДобавлено: Вт 04 Май 21, 17:34 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ami пишет:
Пространство - это ум

Реквестирую срочные новости про динозавриков с Альфа Центавра. Препятствий у пространства для этого нет  Laughing

А по факту - такй же бред, как и "все создано умом". Точно так же свои слова не подтвердить, поскольку умом вы ничего кроме идей создать не можете.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Ami
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Йцу
Гость


Откуда: Vйry


576649СообщениеДобавлено: Вт 04 Май 21, 17:37 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Будет какой-нибудь словоблудный худ образ - ОБЪЕКТЫ МЕРЦАЮТ МЕЖДУ БЫТИЕМ И НЕБЫТИЕМ.

Словоблудный объект Шрёдингера Very Happy
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30518

576650СообщениеДобавлено: Вт 04 Май 21, 17:53 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой


2. Все концептуальные обозначения (мыслеформы) превращаются в иллюзорные явления и считаются ошибкой (неведением) ума, то есть появлением объектов, где в реальности их нет. Другими словами, концептуальные обозначения порождают объекты (двойственное восприятие) и внешний мир как иллюзию, проекцию нашего ума.
Соглашусь с ТМ в том, что данный пункт сильно требует пояснения.
Вот, например: вы смотрите сейчас на экран и видите на нём текст - в вашем уме возникают концепты Экран и Текст. Но означает ли наличие этих концептов отсутствие экрана и текста, на которые вы смотрите?

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Рената Скот, Ami
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12609

576653СообщениеДобавлено: Вт 04 Май 21, 19:42 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:

Соглашусь с ТМ в том, что данный пункт сильно требует пояснения.
Вот, например: вы смотрите сейчас на экран и видите на нём текст - в вашем уме возникают концепты Экран и Текст. Но означает ли наличие этих концептов отсутствие экрана и текста, на которые вы смотрите?
А каким образом наличие/отсутствие концептов связано с отсутствием всего? Т.е. предполагаемую черную кошку в темной комнате можно назвать Муськой или как-то еще, или вовсе никак не называть - от этого она не станет более или менее реальной.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17498
Откуда: Москва

576673СообщениеДобавлено: Вт 04 Май 21, 22:55 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
То что мы тут внутри можем бесконечность крутиться с бесконечным количеством Будд это понятно- сами виноваты.

Нет никакого "внутри". Это (6 лок) все, что есть. Но их возможно знать как 1) дурак 2) умный.

СлаваА пишет:
Откуда первый момент "рассеяности" взялся? В этом был мой вопрос.

Первого момента и не было. Он логически абсурден. Из ничего не появляется ничего. Точно так же из несоответствующего условия не появляется. Все только в цепи соответствующих условий. А начала у этой цепи нет.

СлаваА пишет:
Вы или подтвердите сутту, которую Антарадхана привел или приведите другие доводы.

Там что то другое написано помимо того, что 1-й момент отсутствует\непознаваем? Там то же самое.
1. "Внутри" как раз имелась ввиду сансара  - 6 лок.
2. Если первого момента не было, то почему появился "дурак"? Я так понимаю, что Вы подтверждаете сутту и говорите, что первый момент "дурака", как впрочем и "умного" непознаваем?
3. И самый главный вопрос. Почему первый момент появления "дурака" или "умного" непознаваем?

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17498
Откуда: Москва

576676СообщениеДобавлено: Вт 04 Май 21, 23:02 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
А можете написать зачем из Шуньяты появилась неосознанность и как следствие страдание?

Если вы в круге отметите пустотность как некую точку отсчета, вы закономерно возвратитесь к ней. Здесь уже говорили о круге, колесе.

Неосознанность или неведение - ошибка восприятия (появлением объекта где в реальности его нет).
Почему возник объект когда в реальности его нет? Откуда взялась эта ошибка восприятия? Где исходная причина всего этого безобразия и по сути и во времени? ) Мы ходим по кругу. Логичных ответа на мой взгляд только два. Первый, что всегда было безначально неведение - это буддизм. Второй, что все же это было ограничением себя нечто Божественного для определенной цели. Но иллюзорность  не признает ни первый,  ни второй вариант. Как Вам собеседники указали - это не логичный вариант.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Ami
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

576678СообщениеДобавлено: Вт 04 Май 21, 23:14 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Первого момента не увидеть, а поэтому нет смысла тратить короткое время человеческой жизни на построение предположений и теорий. Будда практичен, он предлагает работать с тем, что имеется по факту, т.е. страданиями и их причиной, показывая возможность прекращения страданий, через устранение причины, и показывает путь к этому.

Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17498
Откуда: Москва

576679СообщениеДобавлено: Вт 04 Май 21, 23:17 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Первого момента не увидеть, а поэтому нет смысла тратить короткое время человеческой жизни на построение предположений и теорий. Будда практичен, он предлагает работать с тем, что имеется по факту, т.е. страданиями и их причиной, показывая возможность прекращения страданий, через устранение причины, и показывает путь к этому.
Это утверждение основано исключительно на вере в слова Будды. Так получается?
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Рената Скот, Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12609

576680СообщениеДобавлено: Вт 04 Май 21, 23:28 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Antaradhana пишет:
Первого момента не увидеть, а поэтому нет смысла тратить короткое время человеческой жизни на построение предположений и теорий. Будда практичен, он предлагает работать с тем, что имеется по факту, т.е. страданиями и их причиной, показывая возможность прекращения страданий, через устранение причины, и показывает путь к этому.
Это утверждение основано исключительно на вере в слова Будды. Так получается?
Ну вообще-то первого момента и вправду не увидеть, так что получается, что слова Будды - факт.

Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17498
Откуда: Москва

576681СообщениеДобавлено: Вт 04 Май 21, 23:33 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
СлаваА пишет:
Antaradhana пишет:
Первого момента не увидеть, а поэтому нет смысла тратить короткое время человеческой жизни на построение предположений и теорий. Будда практичен, он предлагает работать с тем, что имеется по факту, т.е. страданиями и их причиной, показывая возможность прекращения страданий, через устранение причины, и показывает путь к этому.
Это утверждение основано исключительно на вере в слова Будды. Так получается?
Ну вообще-то первого момента и вправду не увидеть, так что получается, что слова Будды - факт.
Обоснуете, почему правда не увидеть? Не для обычного человека, конечно, а вообще.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12609

576684СообщениеДобавлено: Вт 04 Май 21, 23:40 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Рената Скот пишет:
СлаваА пишет:
Antaradhana пишет:
Первого момента не увидеть, а поэтому нет смысла тратить короткое время человеческой жизни на построение предположений и теорий. Будда практичен, он предлагает работать с тем, что имеется по факту, т.е. страданиями и их причиной, показывая возможность прекращения страданий, через устранение причины, и показывает путь к этому.
Это утверждение основано исключительно на вере в слова Будды. Так получается?
Ну вообще-то первого момента и вправду не увидеть, так что получается, что слова Будды - факт.
Обоснуете, почему правда не увидеть? Не для обычного человека, конечно, а вообще.
"А вообще" - это вы о ком? Человеку не увидеть, потому что давно было дело, можно только гипотезы строить.

Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
Страница 21 из 30

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.032 (0.393) u0.018 s0.000, 18 0.014 [273/0]