|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Krie баловник
Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3432 Откуда: russia
|
№622876Добавлено: Пн 20 Мар 23, 18:09 (2 года тому назад) |
|
|
|
При этом в каждый момент ригпа спонтанно порождает и осознает различные объекты. Спонтанно порождает и спонтанно осознает? Или спонтанно порождает, а потом осознает, чего ж это понародилось-то? Могу лишь напомнить вам общеизвестную вещь - вы малограмотная ущербная женщина. Поэтому маловероятно, чтоб я обсуждал с вами что-то. Всякое бывало на шкале протяженностью... "Они" в составе на сегодня типа подорожника несъедобного, "мы" - завтра следовали совету враждебного рода , если ближний туп в тотеме.
_________________ достаточнее предположенных |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№622877Добавлено: Пн 20 Мар 23, 18:36 (2 года тому назад) |
|
|
|
Потом этот муравейник зальёт и снова его переносить - хорошо учение. В общем, речь о том, что спонтанность - это асамкхата из ПК (южного языка), а там сами думайте, что это и как. Нет, араханта уже "не зальет". И почему? Потому что заливает только в сансаре.
Ответы на этот пост: Экалавья, Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№622878Добавлено: Пн 20 Мар 23, 18:40 (2 года тому назад) |
|
|
|
Рената), для меня очевидно, что в упанишаде смысл более глубокий. Вы часть цитаты вырвали из контекста обсуждения. Но Вашу позицию я тоже понимаю. Без юмора и без троллинга. Это путь Вашей души, или Вашей кармы. Для меня очевидно, что если уважаемые форумчане приходят обсуждать самые разные вещи именно сюда, в Южный буддизм (хотя на форуме есть множество самых разных разделов, куда я не захожу никогда), то это значит, что им интересно узнать моё мнение (потому что теперь я пишу только в этом разделе).
Ответы на этот пост: Экалавья, Экалавья, Горсть листьев, СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№622879Добавлено: Пн 20 Мар 23, 18:47 (2 года тому назад) |
|
|
|
При этом в каждый момент ригпа спонтанно порождает и осознает различные объекты. Спонтанно порождает и спонтанно осознает? Или спонтанно порождает, а потом осознает, чего ж это понародилось-то? Если возвращаться к упанишаде, то там сначала осознает (например, себя, одиночество, страх тоже упоминается), потом разделяет себя - для начала на мужское и женское (пурушу и пракрити) и т.д. В буддизме просто нет Атмана, поэтому все надо интерпретировать немного по другому. Но сути базовых вопросов это не меняет. Да неужели? Есть создатель, нету создателя = сути это не меняет? В одном случае - зависимое возникновение, штука достаточно понятная, в другом - некая субстанция для начала осознает себя одинокой, потом разделяется на м. и ж., а потом начинает спонтанно порождать объекты.
Ответы на этот пост: КИ, СлаваА |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49286
|
№622880Добавлено: Пн 20 Мар 23, 18:54 (2 года тому назад) |
|
|
|
При этом в каждый момент ригпа спонтанно порождает и осознает различные объекты. Спонтанно порождает и спонтанно осознает? Или спонтанно порождает, а потом осознает, чего ж это понародилось-то? Если возвращаться к упанишаде, то там сначала осознает (например, себя, одиночество, страх тоже упоминается), потом разделяет себя - для начала на мужское и женское (пурушу и пракрити) и т.д. В буддизме просто нет Атмана, поэтому все надо интерпретировать немного по другому. Но сути базовых вопросов это не меняет. Да неужели? Есть создатель, нету создателя = сути это не меняет? В одном случае - зависимое возникновение, штука достаточно понятная, в другом - некая субстанция для начала осознает себя одинокой, потом разделяется на м. и ж., а потом начинает спонтанно порождать объекты.
В чем тут разница с вашим вечно перерождающимся существом?
_________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Горсть листьев, Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Экалавья
Зарегистрирован: 26.12.2021 Суждений: 2397 Откуда: Пантикапей
|
№622881Добавлено: Пн 20 Мар 23, 19:23 (2 года тому назад) |
|
|
|
Для меня очевидно, что если уважаемые форумчане приходят обсуждать самые разные вещи именно сюда, в Южный буддизм (хотя на форуме есть множество самых разных разделов, куда я не захожу никогда), то это значит, что им интересно узнать моё мнение (потому что теперь я пишу только в этом разделе).
По классике:
Описание: |
|
Размер файла: |
68.79 KB |
Просмотрено: |
360 раз(а) |
|
|
|
Наверх |
|
|
Экалавья
Зарегистрирован: 26.12.2021 Суждений: 2397 Откуда: Пантикапей
|
№622882Добавлено: Пн 20 Мар 23, 19:28 (2 года тому назад) |
|
|
|
Потом этот муравейник зальёт и снова его переносить - хорошо учение. В общем, речь о том, что спонтанность - это асамкхата из ПК (южного языка), а там сами думайте, что это и как. Нет, араханта уже "не зальет". И почему? Потому что заливает только в сансаре.
Понял, если муравейник перенести из санасары в нирвану - то перестанет заливать.
|
|
Наверх |
|
|
Экалавья
Зарегистрирован: 26.12.2021 Суждений: 2397 Откуда: Пантикапей
|
№622883Добавлено: Пн 20 Мар 23, 19:29 (2 года тому назад) |
|
|
|
это значит, что им интересно узнать моё мнение (потому что теперь я пишу только в этом разделе).
При этом ещё и вот так:
Всё, последнее, больше не буду, трудно устоять перед таким кладезем)
Описание: |
|
Размер файла: |
69.53 KB |
Просмотрено: |
355 раз(а) |
|
|
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30616
|
№622884Добавлено: Пн 20 Мар 23, 19:49 (2 года тому назад) |
|
|
|
Потом этот муравейник зальёт и снова его переносить - хорошо учение. В общем, речь о том, что спонтанность - это асамкхата из ПК (южного языка), а там сами думайте, что это и как. Нет, араханта уже "не зальет". И почему? Потому что заливает только в сансаре. А сансара - это где?
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30616
|
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30616
|
№622886Добавлено: Пн 20 Мар 23, 19:51 (2 года тому назад) |
|
|
|
При этом в каждый момент ригпа спонтанно порождает и осознает различные объекты. Спонтанно порождает и спонтанно осознает? Или спонтанно порождает, а потом осознает, чего ж это понародилось-то? Если возвращаться к упанишаде, то там сначала осознает (например, себя, одиночество, страх тоже упоминается), потом разделяет себя - для начала на мужское и женское (пурушу и пракрити) и т.д. В буддизме просто нет Атмана, поэтому все надо интерпретировать немного по другому. Но сути базовых вопросов это не меняет. Да неужели? Есть создатель, нету создателя = сути это не меняет? В одном случае - зависимое возникновение, штука достаточно понятная, в другом - некая субстанция для начала осознает себя одинокой, потом разделяется на м. и ж., а потом начинает спонтанно порождать объекты.
В чем тут разница с вашим вечно перерождающимся существом? Наверное, в том, что у существа нет атмана но это не точно. Возможно, что у атмана есть существо.
|
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№622887Добавлено: Пн 20 Мар 23, 20:26 (2 года тому назад) |
|
|
|
При этом в каждый момент ригпа спонтанно порождает и осознает различные объекты. Спонтанно порождает и спонтанно осознает? Или спонтанно порождает, а потом осознает, чего ж это понародилось-то? Если возвращаться к упанишаде, то там сначала осознает (например, себя, одиночество, страх тоже упоминается), потом разделяет себя - для начала на мужское и женское (пурушу и пракрити) и т.д. В буддизме просто нет Атмана, поэтому все надо интерпретировать немного по другому. Но сути базовых вопросов это не меняет. Да неужели? Есть создатель, нету создателя = сути это не меняет? В одном случае - зависимое возникновение, штука достаточно понятная, в другом - некая субстанция для начала осознает себя одинокой, потом разделяется на м. и ж., а потом начинает спонтанно порождать объекты. Рената, я ж не Будда. Мне и концепция зависимого возникновения нравится и интуитивные идеи из упанишад. Все что красиво и вдохновляет на знание чего-то за рамками обыденного опыта уже хорошо. Для этого идею создателя не обязательно иметь, так же как не обязательно иметь идею что создателя нет.
_________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность. |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№622888Добавлено: Пн 20 Мар 23, 20:35 (2 года тому назад) |
|
|
|
Рената), для меня очевидно, что в упанишаде смысл более глубокий. Вы часть цитаты вырвали из контекста обсуждения. Но Вашу позицию я тоже понимаю. Без юмора и без троллинга. Это путь Вашей души, или Вашей кармы. Для меня очевидно, что если уважаемые форумчане приходят обсуждать самые разные вещи именно сюда, в Южный буддизм (хотя на форуме есть множество самых разных разделов, куда я не захожу никогда), то это значит, что им интересно узнать моё мнение (потому что теперь я пишу только в этом разделе). Может они тут пишут, чтобы Вы не чувствовали свое одиночество? Тхеравадинов же вроде кроме Вас на форуме больше нет на текущий момент?
_________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Экалавья
Зарегистрирован: 26.12.2021 Суждений: 2397 Откуда: Пантикапей
|
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№622890Добавлено: Пн 20 Мар 23, 20:52 (2 года тому назад) |
|
|
|
Санскрита - поступки связанные с ложным представлением о себе и своем (с атманом). Без этого, поступки уже не карма. С тезисом согласен. Но мне интересно как кто отличает связаны ли его поступки с ложным представлением о себе и своем или не связаны?
Поясню на своем примере. Я думал, когда занимался бизнесом, что делаю это для Кришны и пребывал в этой иллюзии достаточно долго. А потом вдруг пришло осознание, что на самом деле я занимался им для своего я. Где логический критерий? Может его нет и вопрос только в развитии сознания, когда ты видишь как есть - хотя бы в рамках своего локального ограниченного опыта?
_________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Экалавья |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120 След.
|
Страница 112 из 120 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|