Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Еще раз про последний момент

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

621660СообщениеДобавлено: Пт 03 Мар 23, 01:09 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой


Он по "переведенной" вами же истории анализировал парамиты.

Парамиты не Типитака. Недавно переводила джатаку о короле Вессантаре - щедрость он развил необычайную, но эта развитая парамита ни на сколько не приблизила Вессантару к пониманию буддийского учения.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13389

621661СообщениеДобавлено: Пт 03 Мар 23, 01:12 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:

Он и не ошибался. Бодхисатта проводит 4 кальпы в санкхара-упекха-ньяне. Это заключительная мудрость випассаны. Это как "пребывать" на последней странице учебника физики перед выпуском. Без знания учебника невозможно. Я ведь вам уже говорил про это. Т.е. есть другие  Типитаки. Что такого?
Дхамма, согласно Учению, совершенна в начале, середине и конце. Дхамма одна и она в зафиксирована в Типитаке. Других Типитак (истинных Дхамм, Учений) нет и быть не может. Истина - она одна.


Тупостью троллите или всерьез так считаете? Вы путаете смысл и текст, записанный буквами. Истина - это гносеолоическая характеристика мышления, а не текст. Выражена она может быть много как.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

621662СообщениеДобавлено: Пт 03 Мар 23, 01:12 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Как это понимать? Вроде как ТМ пишет это из лекции учителя тхеравады? Или ТМ предлагает текст махаяны под видом что так сказал учитель тхеравады? Или вырвал из контекста и там дальше в лекции обсуждение уже с точки зрения тхеравады?
ТМ можете ссылку дать на то откуда Ваша цитата?
ТМ сейчас, в пылу спора, может текст из лекции и подправить (заранее прошу прощения, если ошибаюсь). С другой стороны, учитель мог оговориться (вряд ли так грубо ошибиться) или текст могли записать с ошибкой - а вот это сплошь и рядом случается из-за языкового барьера.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

621663СообщениеДобавлено: Пт 03 Мар 23, 01:15 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой



Если он уже говорит о готовности стать буддой как Дипамкара
А вы не припомните, через сколько времени может наступить эта самая готовность? Через миллион кальп и сколько-то тысяч асанкхей? Уточните, пожалуйста, по тексту.

Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13389

621664СообщениеДобавлено: Пт 03 Мар 23, 01:16 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Рената Скот пишет:
СлаваА пишет:
Будда, же должен был жить в предыдущих жизнях и как то быть подготовлен к жизни Буддой в будущем? Поэтому вполне реалистичная история.
Перевела кусочек текста, приведенного ТМ. "Во время четырех асанкхей... от Будды Дипанкары до Будды Кассапы наш Бодхисатта был бхиккху девять раз под руководством различных будд". Это утверждение категорически расходится с Историей аскета Сумедхи, где прямо сказано, что бхиккху Бодхисатта не стал, постриг не принимал. Также нет ни малейших подтверждений того, что Бодхисатта хотя бы один раз был бхиккху и ни в одном другом тексте ПК, включая джатаки.
Как это понимать? Вроде как ТМ пишет это из лекции учителя тхеравады? Или ТМ предлагает текст махаяны под видом что так сказал учитель тхеравады? Или вырвал из контекста и там дальше в лекции обсуждение уже с точки зрения тхеравады?
ТМ можете ссылку дать на то откуда Ваша цитата?

Оспади, скачивайте да смотрите Knowing and Seeing by Ven. Pa-Auk Sayadaw на 145 стр.

Рената своих же текстов не знает и была овер9000 раз посажена в лужу, но продолжает строить из себя знатока канона и лить помои в чужие головы, лол.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: СлаваА, Рената Скот, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

621665СообщениеДобавлено: Пт 03 Мар 23, 01:17 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:


При копировании, очевидно.
Вот что в ПК про Сумедху сказано: "Он изучал брахманские науки не отвлекаясь ни на что другое." А про изучение Типитаки - ничего нету.

У 10К постов вранья стало +1.

Он по "переведенной" вами же истории анализировал парамиты.

Цитата:
When he investigated thus, he discovered Morality as the second Perfection which former Bodhisattas had always cultivated and fulfilled.

У вас всего два варианта: 1) он не понимал, что несет 2) понимал

Это не пустобрех по типу вас, который говорит слова, не понимая их смысла. Не надо с собой сравнивать, плз.

Буддхахуд (буддхатва) - это не знания. Это именно совершенствование парамит.

Там этого не написано по той простой причине, что оно очевидно любому в здравом уме. Если он уже говорит о готовности стать буддой как Дипамкара и занимается анализом факторов, то не от эмоционального перепыжа же это делает...

Ппц вы полоумные. 1+1 сложить не можете.
ТМ, Вы меня тоже поражаете. "When he investigated thus, he discovered Morality as the second Perfection which former Bodhisattas had always cultivated and fulfilled." Истина, необходимости моральности (и других парамит) была и в йоге известна. Очевидно, что понимал, иначе он бы так не действовал, как действовал, но при чем тут чтение учебника/трипитаки?
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13389

621666СообщениеДобавлено: Пт 03 Мар 23, 01:20 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:


Если он уже говорит о готовности стать буддой как Дипамкара
А вы не припомните, через сколько времени может наступить эта самая готовность? Через миллион кальп и сколько-то тысяч асанкхей? Уточните, пожалуйста, по тексту.

>>говорит о готовности стать буддой как Дипамкара
>> через сколько времени может наступить эта самая готовность


Шарики за ролики заехали?

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: КИ, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13389

621667СообщениеДобавлено: Пт 03 Мар 23, 01:22 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Рената Скот пишет:


При копировании, очевидно.
Вот что в ПК про Сумедху сказано: "Он изучал брахманские науки не отвлекаясь ни на что другое." А про изучение Типитаки - ничего нету.

У 10К постов вранья стало +1.

Он по "переведенной" вами же истории анализировал парамиты.

Цитата:
When he investigated thus, he discovered Morality as the second Perfection which former Bodhisattas had always cultivated and fulfilled.

У вас всего два варианта: 1) он не понимал, что несет 2) понимал

Это не пустобрех по типу вас, который говорит слова, не понимая их смысла. Не надо с собой сравнивать, плз.

Буддхахуд (буддхатва) - это не знания. Это именно совершенствование парамит.

Там этого не написано по той простой причине, что оно очевидно любому в здравом уме. Если он уже говорит о готовности стать буддой как Дипамкара и занимается анализом факторов, то не от эмоционального перепыжа же это делает...

Ппц вы полоумные. 1+1 сложить не можете.
ТМ, Вы меня тоже поражаете. "When he investigated thus, he discovered Morality as the second Perfection which former Bodhisattas had always cultivated and fulfilled." Истина, необходимости моральности (и других парамит) была и в йоге известна. Очевидно, что понимал, иначе он бы так не действовал, как действовал, но при чем тут чтение учебника/трипитаки?

Еще один сломанный ИИ... У одинаковых слов бывает разное значение, внезапно.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

621668СообщениеДобавлено: Пт 03 Мар 23, 01:22 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Рената Скот пишет:
СлаваА пишет:
Будда, же должен был жить в предыдущих жизнях и как то быть подготовлен к жизни Буддой в будущем? Поэтому вполне реалистичная история.
Перевела кусочек текста, приведенного ТМ. "Во время четырех асанкхей... от Будды Дипанкары до Будды Кассапы наш Бодхисатта был бхиккху девять раз под руководством различных будд". Это утверждение категорически расходится с Историей аскета Сумедхи, где прямо сказано, что бхиккху Бодхисатта не стал, постриг не принимал. Также нет ни малейших подтверждений того, что Бодхисатта хотя бы один раз был бхиккху и ни в одном другом тексте ПК, включая джатаки.
Как это понимать? Вроде как ТМ пишет это из лекции учителя тхеравады? Или ТМ предлагает текст махаяны под видом что так сказал учитель тхеравады? Или вырвал из контекста и там дальше в лекции обсуждение уже с точки зрения тхеравады?
ТМ можете ссылку дать на то откуда Ваша цитата?

Оспади, скачивайте да смотрите Knowing and Seeing by Ven. Pa-Auk Sayadaw на 145 стр.

Рената своих же текстов не знает и была овер9000 раз посажена в лужу, но продолжает строить из себя знатока канона и лить помои в чужие головы, лол.
Я на сегодня пас. Спасибо, почитаю.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Экалавья



Зарегистрирован: 26.12.2021
Суждений: 2403
Откуда: Пантикапей

621669СообщениеДобавлено: Пт 03 Мар 23, 01:24 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Дхамма, согласно Учению, совершенна в начале, середине и конце. Дхамма одна и она в зафиксирована в Типитаке. Других Типитак (истинных Дхамм, Учений) нет и быть не может. Истина - она одна.

Говорю же, аки папские легаты, domini canes.


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13389

621670СообщениеДобавлено: Пт 03 Мар 23, 02:34 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
Рената Скот пишет:
СлаваА пишет:
Будда, же должен был жить в предыдущих жизнях и как то быть подготовлен к жизни Буддой в будущем? Поэтому вполне реалистичная история.
Перевела кусочек текста, приведенного ТМ. "Во время четырех асанкхей... от Будды Дипанкары до Будды Кассапы наш Бодхисатта был бхиккху девять раз под руководством различных будд". Это утверждение категорически расходится с Историей аскета Сумедхи, где прямо сказано, что бхиккху Бодхисатта не стал, постриг не принимал. Также нет ни малейших подтверждений того, что Бодхисатта хотя бы один раз был бхиккху и ни в одном другом тексте ПК, включая джатаки.
Как это понимать? Вроде как ТМ пишет это из лекции учителя тхеравады? Или ТМ предлагает текст махаяны под видом что так сказал учитель тхеравады? Или вырвал из контекста и там дальше в лекции обсуждение уже с точки зрения тхеравады?
ТМ можете ссылку дать на то откуда Ваша цитата?

Оспади, скачивайте да смотрите Knowing and Seeing by Ven. Pa-Auk Sayadaw на 145 стр.

Рената своих же текстов не знает и была овер9000 раз посажена в лужу, но продолжает строить из себя знатока канона и лить помои в чужие головы, лол.
Я на сегодня пас. Спасибо, почитаю.

Самое смешное, что у него был период до встречи с Дипамкарой, который для нашей ситуации более интересен. Актуальный путь бодхисаттвы, а не совершенствование парамит, начался еще сколько то кальп "до".

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49297

621671СообщениеДобавлено: Пт 03 Мар 23, 07:14 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
Серж пишет:
Рената Скот пишет:


Диакритика некорректно отображается с пдф. Там про Трипитаку.
Это вам ваша знакомая из кулинарного техникума объяснила? Вы полагаете, что тхеравадинский учитель не в курсе, как пишется слово "Типитака"?

При копировании, очевидно.
Мифотворчество.

Это кому и про что?
TM конечно же.

"Мифотворчество" - это прочитать Типитака в Tipitaka, или что?

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49297

621672СообщениеДобавлено: Пт 03 Мар 23, 07:31 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
СлаваА пишет:

У неподававшего на кредит кредита нет.
Да сейчас уже необязательно подавать на кредит. Засыпают предложениями и так. И кредитный лимит по картам увеличивают без твоего запроса.
То есть, этот Ваш тезис вроде ложен?

Резонерствуете уже. Сочинять обстоятельства вокруг простого примера - это резонерство.
Я же не критикую основной тезис на основе того, что Ваш пример ложный. Кредит дают и без заявки на него. В исходном тезисе как раз вроде все логично - если не спросил разрешения, то разрешение не получил.

"Ренаты" не понимают, что примером только показывают направление логики, и начинают обсуждать ту житейскую ситуацию, на которой сделан пример - потом даже уходят в рассказы о своей жизни, и т.п. Это есть резонёрство.
КИ, но Вы же троллить потом начали с этим кредитом. Про кредит на сына бесплодной женщины ). То есть вроде как Вы не истину хотите донести, а поприкалываться? А вообще я за юмор в общении, но без перехода в оскорбления. Вы никого так сильно не троллите как Ренату, мне не понятна причина. Я не думаю, что причина только в том, что у Ренаты много софизмов в высказываниях. Неприятие тхеравады возможно и это так транслируется?

Это какие-то рассуждения "за жизнь" не по теме.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Krie
баловник


Зарегистрирован: 18.01.2006
Суждений: 3432
Откуда: russia

621673СообщениеДобавлено: Пт 03 Мар 23, 08:43 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
КИ, но Вы же троллить потом начали с этим кредитом. Про кредит на сына бесплодной женщины ). То есть вроде как Вы не истину хотите донести, а поприкалываться
Кто-то сначала вырастил дерево. Applauds
_________________
достаточнее предположенных
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49297

621674СообщениеДобавлено: Пт 03 Мар 23, 09:53 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:


Если он уже говорит о готовности стать буддой как Дипамкара
А вы не припомните, через сколько времени может наступить эта самая готовность? Через миллион кальп и сколько-то тысяч асанкхей? Уточните, пожалуйста, по тексту.

>>говорит о готовности стать буддой как Дипамкара
>> через сколько времени может наступить эта самая готовность


Шарики за ролики заехали?

Нет, это не шарики, а сознательный софизм. Ложь с целью победить в споре, несмотря на знание ошибочности своей позиции.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Сеня, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120  След.
Страница 69 из 120

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.060 (0.118) u0.020 s0.001, 18 0.040 [268/0]