№577822Добавлено: Вт 18 Май 21, 18:39 (4 года тому назад)
"Естественный отбор" - это про выживание наиболее приспособленных к среде обитания. И мухи, тараканы с двоякодышашими рыбами тут вне конкуренции. У человека как раз рулит искусственный отбор. Потому что он не живет в естественной\природной\дикой среде обитания. Он там умрет. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№577823Добавлено: Вт 18 Май 21, 18:48 (4 года тому назад)
Отбор это когда одни размножаются и дают потомство, а другие нет. В современном мире у людей отбора уже нет, размножаются все кому не лень. Это так и по мнению антропологов.
Отбор это когда одни размножаются и дают потомство, а другие нет. В современном мире у людей отбора уже нет, размножаются все кому не лень. Это так и по мнению антропологов.
Нет.Не важно кто и как и в каком количестве размножается,важно какие особи выживут,и дадут жизнеспособное потомство и так итерация за итерацией,тупиковые ветви сами отпадут.За людей не беспокойтесь,оставьте их судьбу им самим,о себе думайте,в конечном итоге ведь есть только ВЫ. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
№577827Добавлено: Вт 18 Май 21, 19:22 (4 года тому назад)
Для людей это не работает уже. Если что, я никакой оценке этому не давал, просто привел информацию и мнение антропологов на счет того есть отбор у людей.
№577828Добавлено: Вт 18 Май 21, 19:22 (4 года тому назад)
Евгеника это попытка скрестить математичку с физруком для получения суперчеловека - думающего качка. Ложное там то, что гены там малую роль играют, а воспитание.
"Естественный отбор" - это про выживание наиболее приспособленных к среде обитания. И мухи, тараканы с двоякодышашими рыбами тут вне конкуренции. У человека как раз рулит искусственный отбор. Потому что он не живет в естественной\природной\дикой среде обитания. Он там умрет.
Путаница в терминах у вас или свои выдумываете.
Искусственный отбор в селекции относится к животноводству и растениеводству.
Искусственный отбор в евгенике относится исключительно к человеку. Евгеника именно о том, как улучшить человеческую природу будущих поколений биологическим путем.
Точно так же она используется в буддизме как признаки махапуруши, для определения нирманакай и пр., поскольку рупа зависит от намы. До принудительных кастраций буддизм не дошел, а вот определение врожденных (из прошлой жизни) способностей по внешним признакам там в полный рост.
Определение по внешним признакам врожденных способностей к чему-либо это одно, и другое дело какими методами добиваться этих способностей... Что вы предлагаете всех способных монахов переженить? )) или искусственно оплодотворить женщин... Не представляю в какой еще идиотской форме это можно сделать… А может быть произвести на свет мудрецов редактируя геном... так не получится, науке точно не известно, как из генома получается эмбрион, а из эмбриона получается организм...
В принципе наш ум может представить, что мы крутимся по огромной окружности где одно цепляет другое и начало во времени тут действительно может быть бесконечно далеко во времени (если это круг, то это может быть и бесконечное количество оборотов). Но почему вдруг в каких-то живых существах пробуждается Б8П, а другие продолжают кружиться? Что является причиной внутри этого круговорота, который кого-то направляет к освобождению, а кого-то нет? Не принимаются ответы что Б8П и является причиной выхода, так как не понятно что в сансаре приводит или является причиной возникновения Б8П у конкретного живого существа.
Ум мануссы зависит от непостоянного, страдательного и бессамостного. Ум мануссы также сам является непостоянным, страдательным и бессамостным. Причины, по которым ум мануссы является непостоянным, страдательным и бессамостным также в свою очередь непостоянны, страдательны и бессамостны. И когда манусса понимает правдивость этих слов, он видит путь к освобождению от всего непостоянного, страдательного и бессамостного, который показал Татхагата. Практикуя этот путь так, как указал Татхагата, он освобождается от всего непостоянного, страдательного и бессамостного.
Тот, кто зависим, тот неустойчив. Тот, кто независим, тот не имеет неустойчивости. Когда нет неустойчивости – имеется покой. Когда есть покой – желаний не существует. Когда нет желаний – нет появления или движения. Когда нет появления или движения – нет исчезновения и возникновения. Когда нет исчезновения и возникновения – то нет ни «здесь», ни «там», ни «между ними». Это и только это – конец страданий.
Как практикуя? С помощью 4 сатипаттхан:
1. Осознанность тела (в том числе осознанность дыхания): кая-нупассана, kaya-nupassana.
2. Осознанность ощущений: ведана-нупассана, vedana-nupassana
3. Осознанность мыслей: читта-нупассана, citta-nupassana
4. Осознанность объектов ума: дхамма-нупассана, dhamma-nupassana.
Когда вы смотрите на вещи обычным образом, без сати, вы смотрите на них субъективно, и существует умственное сродство между вами и тем, на что вы смотрите. Вы мысленно очень близко приближаете себя к тому, на что смотрите. Вы соединяете себя с объектом и при наличии каких-либо отношений между вами и объектом, вы не пытаетесь игнорировать эти отношения. Напротив, эти отношения сильно на вас влияют и окрашивают ваши наблюдения.
Но когда вы учитесь смотреть на всё вместе с сати и вы осознанны, у вас есть шанс увидеть реальную картину мира такой, какова она есть (yatha bhutañ anadassana).
Что касается самого Будды, такое обязательное постоянное слежение за тем, что он делает, было гарантией того, что ум не становился подверженным влиянию ощущений. Такое слежение было необходимо, поскольку он не был уверен в том, какой путь или практика приведут его к пробуждению. Поэтому он должен был поддерживать это слежение за тем, что происходило, чтобы иметь возможность определить, приближает ли то, что он делает, к окончательной цели освобождения.
Согласно Махасаччака-сутте, во время своей аскетической практики будущий Будда испытывал невыносимую боль, но она не сокрушила его ум. Точно так же, когда он развивал медитативное погружение до своего пробуждения, у него была способность испытывать радость и счастье глубокого сосредоточения, которые не смогли покорить его ум (MN 36; Anālayo 2017c: 92). _________________ Ты сам должен прилагать усилия, Татхагаты лишь учителя. Вступившие на путь, медитирующие, освободятся от оков Мары.
Дхаммапада 276
№577971Добавлено: Пт 21 Май 21, 12:44 (4 года тому назад)
Выход из сансары - необусловленное, нерожденное.
Рождается беспокойство. Покой - не рожден. Увидеть, что беспокойство сжимает кулак - значит найти корень страдания. Устраняя беспокойство, устраняем и рожденное беспокойством.
Поэтому мастера учат: пребывайте в необусловленном, это вся Дхарма, ее полная и окончательная реализация. Но не цепляйтесь даже за необусловленное - нет ничего, что выходит из сансары, нет ничего, что прекращается выходом из сансары, нет ничего, что должно быть сохранено или уничтожено.
Тот, кто познает необусловленное уже не терзается беспокойством. Все такое, какое есть. Когда голоден - ешь, когда устал - спи. И такое отношение ко всем бесчисленным существам. Ничего особенного для себя или кого-то еще. Колесо крутится, нет ничего, что нужно в нем остановить. Нечего добавить или убавить.
Тот, кто знает обусловленность страдания не ищет в кипящем котле прохладных мест. Необусловленное не возникает и не прекращается, поэтому опора на необусловленное - нерушима. Но что может опираться на необусловленное? Это и есть татхагата. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Невежество прекращается выходом из сансары. Омрачения ума и неблагие качества прекращаются навсегда выходом из сансары. Рабство, не имеющее ни начала, ни конца прекращается выходом из сансары. Власть Мары окончательно прекращается выходом из сансары. Страдание окончательно прекращается выходом из сансары. _________________ Ты сам должен прилагать усилия, Татхагаты лишь учителя. Вступившие на путь, медитирующие, освободятся от оков Мары.
Дхаммапада 276
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы