№538695Добавлено: Вт 12 Май 20, 20:38 (5 лет тому назад)
Мы каждый день просыпаемся и помним, кто мы и что нам надо делать (особенно когда писать хочется), но кмк это совершенно не тривиальный момент. Если в снах мы себя осознаем, не в смысле осознаем, что спим, а то, что это мы во сне, то в глубоком сне этого нет, разрыв в самосознании. Но это не мешает нам вспомнить себя с утра.
У меня есть слабенькое свидетельство одного моего знакомого, что это не так тривиально после неких медитативных состояний, которые и не состояния, вроде заснул, а проснулся и ... рефлекс восстановления само-сознания и ориентации в окружающем простроанстве срабатывает медленнее...
Ну пишет, и пишет. Спасибо, но я тут при чем? Почему я должен верить тоиу, что кто-то пишет?
Вы поймите, есть принципиальный вопрос.
Или вы не поняли, что я привел ответ Уоллеса на ваш вопрос о реинкарнации в буддизме?
Там нет ответа, там есть обычная игра абстракциями. Это не ответ.
Уоллес наверное крутой чувак
Я тут недавно послушал Алана Уоттся. И подумал - человек часами говорит о том, что любой разговор не имеет смысла.
Вы понимаете?
Единственная подтверждённая реинкарнация — это когда мы как телесные образования распадаясь становимся частью окружающей среды, которая сама по себе не имеет ни начала, ни конца, ибо всё в ней лишь преобразуется из одного в другое.
Вы полагаете, что вы - это телесное образование? Определитесь сначала с тем, что именно в вас подлежит реинкарнации, на что вы можете указать как на "себя", т.е. что в вас постоянного. После того, как обнаружите, что ничего постоянного у вас нету, вопрос об реинкарнации отпадет, т.к. реинкарнироваться-то нечему. А кошку кормить правильно, это может помочь улучшить направление.
Алаявиджнаны не существует, ибо не существует самой алайи.
Кстати, это интересный момент вот в каком смысле. Уоллес предупреждает, что в алайе не стоит надолго "зависать", а то можно и рассудка лишиться. Если алайи нет в других школах, то в глубокой медитации (шаматхе, например) и с рассудком ничего не случится?
И как в ней зависнуть? Описание способа-то есть? Например, у любителей мухоморовой сомы есть проверяемый способ пережить то, что они переживают. А у зависателей в алайе есть такой способ, кроме пересказа в стиле попугай средневековых сказок?
В шаматхе долго пребывать тяжело. Этому нужно учиться много лет, тем самым постепенно наращивая продолжительность. Это напоминает чем-то культуризм.
Алаявиджнаны не существует, ибо не существует самой алайи.
Кстати, это интересный момент вот в каком смысле. Уоллес предупреждает, что в алайе не стоит надолго "зависать", а то можно и рассудка лишиться. Если алайи нет в других школах, то в глубокой медитации (шаматхе, например) и с рассудком ничего не случится?
И как в ней зависнуть? Описание способа-то есть? Например, у любителей мухоморовой сомы есть проверяемый способ пережить то, что они переживают. А у зависателей в алайе есть такой способ, кроме пересказа в стиле попугай средневековых сказок?
В шаматхе долго пребывать тяжело. Этому нужно учиться много лет, тем самым постепенно наращивая продолжительность. Это напоминает чем-то культуризм.
Ну как... Выходишь в астрал... Настраиваешься на алайю, дальше все само собой. Главное действительно потом вынырнуть обратно в реальный мир, и если повезет прихватить с собой что то вразумительное из алайи.
Единственная подтверждённая реинкарнация — это когда мы как телесные образования распадаясь становимся частью окружающей среды, которая сама по себе не имеет ни начала, ни конца, ибо всё в ней лишь преобразуется из одного в другое.
Вы полагаете, что вы - это телесное образование? Определитесь сначала с тем, что именно в вас подлежит реинкарнации, на что вы можете указать как на "себя", т.е. что в вас постоянного. После того, как обнаружите, что ничего постоянного у вас нету, вопрос об реинкарнации отпадет, т.к. реинкарнироваться-то нечему. А кошку кормить правильно, это может помочь улучшить направление.
Да, многоклеточный организм, который в своё время распадётся до уровня простейших элементов и, вероятно, даже станет частью других обитателей планеты. Этот круговорот вещества и есть единственно существующая, невыдуманная, непосредственно наблюдаемая реинкарнация.
The coarse mental factor of mindfulness that allowed you to reach this state has also gone dormant, hence it is called the absence of mindfulness. When you are in this transitional state, you are aware only of sheer vacuty of the space of the mind: this is the substrate (snskr alaya). The consciousness of this vacuty is substrate consciousness (snskr alayavijnana). Here is the 21-century analogy: When your computer downloads and installs a software upgrade, it becomes nonoperational for a short time before the new software is activated. Similarly, when your coarse mind dissolves into the substrate consciousness, the coarse mindfulness that brought you to this point has gone dormant, as if you had fainted — but you’re wide awake. This is a brief, transitional phase, and it’s important not to get stuck here, for if you do so for a prolonged period, your intelligence may atrophy like an unused muscle. This is like being lucid in a state of dreamless sleep, with your awareness absorbed in the sheer vacuity of the empty space of your mind. That space is full of potential, but for the time being, that potential remains dormant.
я не зря выше писал о как бы засыпании во время медитации (без снов и без осознания факта сна) и выходе после этого с замедленным восстановлением самосознания и ориентации в окружении...
№538721Добавлено: Вт 12 Май 20, 22:01 (5 лет тому назад)
Вот есть соображение как не-зависнуть. Когда-то я мог просыпаться без будильника, думаю, не я один. Это означает, что намерение проснуться сохраняется и в глубоком сне, когда нет самосознания. Предполагаю, это и есть "рецепт" не-зависнуть: просто ограничивать время медитации...
The coarse mental factor of mindfulness that allowed you to reach this state has also gone dormant, hence it is called the absence of mindfulness. When you are in this transitional state, you are aware only of sheer vacuty of the space of the mind: this is the substrate (snskr alaya). The consciousness of this vacuty is substrate consciousness (snskr alayavijnana). Here is the 21-century analogy: When your computer downloads and installs a software upgrade, it becomes nonoperational for a short time before the new software is activated. Similarly, when your coarse mind dissolves into the substrate consciousness, the coarse mindfulness that brought you to this point has gone dormant, as if you had fainted — but you’re wide awake. This is a brief, transitional phase, and it’s important not to get stuck here, for if you do so for a prolonged period, your intelligence may atrophy like an unused muscle. This is like being lucid in a state of dreamless sleep, with your awareness absorbed in the sheer vacuity of the empty space of your mind. That space is full of potential, but for the time being, that potential remains dormant.
я не зря выше писал о как бы засыпании во время медитации (без снов и без осознания факта сна) и выходе после этого с замедленным восстановлением самосознания и ориентации в окружении...
Это так называемый сонный паралич, смешение бодрствования и сна из-за дисфункции мозга, а не субстратное сознание.
№538725Добавлено: Вт 12 Май 20, 22:08 (5 лет тому назад)
нет, сонный паралич - это другое, в том слабеньком свидетельстве моего знакомого не было никакого паралича мышц. С мышцами все было ОК, не ОК было со зрительным восприятием и само-сознанием, они восстановились ровно в тот момент, когда ему надо было выходить на своей станции в метро.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы