Хлеб жизни конкретен ровно настолько, насколько Вы привязаны к этому рожденному телу. Боитесь его болезней, старости и смерти? Значит для Вас хлеб - это кормить это тело. Если Вы знаете обусловленность рождения, этот хлеб для Вас теряет безусловную значимость.
Разговор пьяного с собачкой, а мне в роли собачки быть как-то не охота. Вы даже не понимаете в чем вопрос, не жили еще наверное. Или не дожили до этого вопроса. Я ж нормально спросил, человеческим языком) Ответьте и вы так же: что, если реально захотеть отвязаться от хлеба жизни вообще, то будет всё ОК? Или есть поэтапный некий отказ. И вообще, стоит ли окончательно отказываться? И, что самое главное: а можно ли, возможно ли это вообще? И вы противоречите самому себе в конце. «Если Вы не знаете, что делать дальше - Вы не нашли истину …» - вы ж говорите, что ничего делать как бы и не надо, и всё будет хорошо. А мы на это спрашиваем, мы, неуверенные в такой постановке вопроса: что, реально всё хорошо будет, если пустить коней просто так? Бросить повод и не давать шенкелей. Противоречивость вообще свойственна тем, кто имеет возможность не задумываться слишком над своими противоречиями, если они его еще не тревожат. Вон, БГ давеча, из последнего что я видел https://youtu.be/tI8g6CVW34M , сначала говорит, что я, мол, только на сцене реальный и истинный, что только на сцене реальная жизнь, а в остальных случаях, только её подобие. И что так, говорит, служу людям, делясь своим «я есть». А потом, тут же, через 5 минут, говорит что на самом-то деле, меня на сцене-то и нету, вообще. На сцене не я. Меня, говорит, как человека со своими вкусами, склонностями вообще нет. Я, говорит, только труба по которой льётся материал. В том-то и штука, что он на самом-то деле прав. Несмотря на кажущуюся противоречивость. Самый кайф в жизни, это чтобы не прилагать усилий, но при этом ощущать хлеб жизни или самую радостную жизнь, льющуюся через тебя безо всяких усилий. Не задумываясь о том, кто я такой, или не такой. Бывает, но проходит. Увы. И потом возникают все эти вопросы
Если примпнить универсальный метод 4 истин к случаю страдающего в покое ума, то...
1. Покой - это страдание.
2. Причина страдания -?
Скука.Скука появляется,когда нам нельзя делать то, что мы хотим делать, или должны делать то, что мы делать не хотим.Первый случай как раз про вашего страдающего,второй про меня.
Следовательно, нужно устранить скуку. Как же это сделать? Каков восьмеричный путь устранения скуки?
Нужно вызвать апатию.Буддисты именно этим и занимаются с точки зрения науки.А так можно антидепрессантов или нейролептиков бахнуть.Но все это пустая суета,человек вмурован в эту жизнь как муха в янтарь,когда сдохнет само пройдет. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Нужно вызвать апатию.Буддисты именно этим и занимаются с точки зрения науки.А так можно антидепрессантов или нейролептиков бахнуть.Но все это пустая суета,человек вмурован в эту жизнь как муха в янтарь,когда сдохнет само пройдет.
Если примпнить универсальный метод 4 истин к случаю страдающего в покое ума, то...
1. Покой - это страдание.
2. Причина страдания -?
Скука.Скука появляется,когда нам нельзя делать то, что мы хотим делать, или должны делать то, что мы делать не хотим.Первый случай как раз про вашего страдающего,второй про меня.
Следовательно, нужно устранить скуку. Как же это сделать? Каков восьмеричный путь устранения скуки?
Нужно вызвать апатию.Буддисты именно этим и занимаются с точки зрения науки.А так можно антидепрессантов или нейролептиков бахнуть.Но все это пустая суета,человек вмурован в эту жизнь как муха в янтарь,когда сдохнет само пройдет.
Эээ... И где же тут восьмеричный метод?
Учитывая, что Будда учил - нужно познать страдание, нужно познать его причину - ожидал услышать от вас нечто вроде "нужно понять и познать свою скуку". Собственно, этому и учат наставники дзадзен. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Если примпнить универсальный метод 4 истин к случаю страдающего в покое ума, то...
1. Покой - это страдание.
2. Причина страдания -?
Скука.Скука появляется,когда нам нельзя делать то, что мы хотим делать, или должны делать то, что мы делать не хотим.Первый случай как раз про вашего страдающего,второй про меня.
Следовательно, нужно устранить скуку. Как же это сделать? Каков восьмеричный путь устранения скуки?
Нужно вызвать апатию.Буддисты именно этим и занимаются с точки зрения науки.А так можно антидепрессантов или нейролептиков бахнуть.Но все это пустая суета,человек вмурован в эту жизнь как муха в янтарь,когда сдохнет само пройдет.
Эээ... И где же тут восьмеричный метод?
Учитывая, что Будда учил - нужно познать страдание, нужно познать его причину - ожидал услышать от вас нечто вроде "нужно понять и познать свою скуку". Собственно, этому и учат наставники дзадзен.
А почему вы требуете восьмеричный метод? Сакральная цифра 8 ? Почему не семеричный, например?
Если примпнить универсальный метод 4 истин к случаю страдающего в покое ума, то...
1. Покой - это страдание.
2. Причина страдания -?
Скука.Скука появляется,когда нам нельзя делать то, что мы хотим делать, или должны делать то, что мы делать не хотим.Первый случай как раз про вашего страдающего,второй про меня.
Следовательно, нужно устранить скуку. Как же это сделать? Каков восьмеричный путь устранения скуки?
Нужно вызвать апатию.Буддисты именно этим и занимаются с точки зрения науки.А так можно антидепрессантов или нейролептиков бахнуть.Но все это пустая суета,человек вмурован в эту жизнь как муха в янтарь,когда сдохнет само пройдет.
Эээ... И где же тут восьмеричный метод?
Учитывая, что Будда учил - нужно познать страдание, нужно познать его причину - ожидал услышать от вас нечто вроде "нужно понять и познать свою скуку". Собственно, этому и учат наставники дзадзен.
А почему вы требуете восьмеричный метод? Сакральная цифра 8 ? Почему не семеричный, например?
Потому, что таков буддийский метод - универсальный метод решения проблем. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Если примпнить универсальный метод 4 истин к случаю страдающего в покое ума, то...
1. Покой - это страдание.
2. Причина страдания -?
Скука.Скука появляется,когда нам нельзя делать то, что мы хотим делать, или должны делать то, что мы делать не хотим.Первый случай как раз про вашего страдающего,второй про меня.
Следовательно, нужно устранить скуку. Как же это сделать? Каков восьмеричный путь устранения скуки?
Нужно вызвать апатию.Буддисты именно этим и занимаются с точки зрения науки.А так можно антидепрессантов или нейролептиков бахнуть.Но все это пустая суета,человек вмурован в эту жизнь как муха в янтарь,когда сдохнет само пройдет.
Эээ... И где же тут восьмеричный метод?
Учитывая, что Будда учил - нужно познать страдание, нужно познать его причину - ожидал услышать от вас нечто вроде "нужно понять и познать свою скуку". Собственно, этому и учат наставники дзадзен.
А почему вы требуете восьмеричный метод? Сакральная цифра 8 ? Почему не семеричный, например?
Потому, что таков буддийский метод - универсальный метод решения проблем.
Чтобы устранить скуку, нужно просто сделать так, чтобы стало "не скучно". Никаких обязательных восьми ступеней или шагов для этого не нужно.
Можно этот простой алгоритм сделать из двух пунктов:
1) Осознай, что ты хочешь вместо скуки как можно конкретнее (сформулируй цель в форме "я хочу [вставить желанное]")
2) Начинай делать то, что ты хочешь чтобы получить желаемое.
PROFIT!
Если примпнить универсальный метод 4 истин к случаю страдающего в покое ума, то...
1. Покой - это страдание.
2. Причина страдания -?
Скука.Скука появляется,когда нам нельзя делать то, что мы хотим делать, или должны делать то, что мы делать не хотим.Первый случай как раз про вашего страдающего,второй про меня.
Следовательно, нужно устранить скуку. Как же это сделать? Каков восьмеричный путь устранения скуки?
Нужно вызвать апатию.Буддисты именно этим и занимаются с точки зрения науки.А так можно антидепрессантов или нейролептиков бахнуть.Но все это пустая суета,человек вмурован в эту жизнь как муха в янтарь,когда сдохнет само пройдет.
Эээ... И где же тут восьмеричный метод?
Учитывая, что Будда учил - нужно познать страдание, нужно познать его причину - ожидал услышать от вас нечто вроде "нужно понять и познать свою скуку". Собственно, этому и учат наставники дзадзен.
А почему вы требуете восьмеричный метод? Сакральная цифра 8 ? Почему не семеричный, например?
Потому, что таков буддийский метод - универсальный метод решения проблем.
Чтобы устранить скуку, нужно просто сделать так, чтобы стало "не скучно". Никаких обязательных восьми ступеней или шагов для этого не нужно.
Можно этот простой алгоритм сделать из двух пунктов:
1) Осознай, что ты хочешь вместо скуки как можно конкретнее (сформулируй цель в форме "я хочу [вставить желанное]")
2) Начинай делать то, что ты хочешь чтобы получить желаемое.
PROFIT!
Да ты чертов гений!!!Беда в том что в этой игре ставки все время повышаются. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Есть ещё куда короче и проще изложение:"Не делание злодеяний, делание благотворного, очищение своего ума, вот учение Будд".
Да, это хорошее изложение, но - непрактичное. Даже ребёнок может понять, но даже многоопытный старец не может следовать. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответьте и вы так же: что, если реально захотеть отвязаться от хлеба жизни вообще, то будет всё ОК? Или есть поэтапный некий отказ. И вообще, стоит ли окончательно отказываться? И, что самое главное: а можно ли, возможно ли это вообще? И вы противоречите самому себе в конце. «Если Вы не знаете, что делать дальше - Вы не нашли истину …» - вы ж говорите, что ничего делать как бы и не надо, и всё будет хорошо. А мы на это спрашиваем, мы, неуверенные в такой постановке вопроса: что, реально всё хорошо будет, если пустить коней просто так? Бросить повод и не давать шенкелей. Противоречивость вообще свойственна тем, кто имеет возможность не задумываться слишком над своими противоречиями, если они его еще не тревожат. Вон, БГ давеча, из последнего что я видел https://youtu.be/tI8g6CVW34M , сначала говорит, что я, мол, только на сцене реальный и истинный, что только на сцене реальная жизнь, а в остальных случаях, только её подобие. И что так, говорит, служу людям, делясь своим «я есть». А потом, тут же, через 5 минут, говорит что на самом-то деле, меня на сцене-то и нету, вообще. На сцене не я. Меня, говорит, как человека со своими вкусами, склонностями вообще нет. Я, говорит, только труба по которой льётся материал. В том-то и штука, что он на самом-то деле прав. Несмотря на кажущуюся противоречивость. Самый кайф в жизни, это чтобы не прилагать усилий, но при этом ощущать хлеб жизни или самую радостную жизнь, льющуюся через тебя безо всяких усилий. Не задумываясь о том, кто я такой, или не такой. Бывает, но проходит. Увы. И потом возникают все эти вопросы
Отвязаться от чувства "я (эго) есть" нужно полностью и тогда будет ощущение как описывает себя Гребенщиков на сцене - поток. И на самом деле это ощущение не прекращения существования, а как раз его расширения, так как ты уже не привязан к своему я как козлик на привязи. Мне кажется многие это переживали, но это не длится долго, так как потом привычка присваивать мысли, ощущения и.т.д. возвращается. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Найти покой и наблюдать отвлечения от него как страдания...
Это всё хорошо, но... Что вы посоветуете человеку, который воспринимает покой как страдание? Для которого провести минуту в тишине, молчании и бездвижности - невыносимая мука. Я лично знаю такого человека, да и не одного.
Людей которые ищут покой что бы наблюдать отвлечение от суеты как от страдания вообще то лентяями зовут.Есть такой тип личности.А есть противоположный,как вы описали.Если бы мне не нужно было работать что бы кормить себя и выплачивать алименты,я бы все время находился в покое,вообще бы не выходил из дома,медитировал в свое удовольствие и в ус не дул.А так не жизнь,а сплошной тяни-толкай,дома успокаиваешь ум,а потом его разгоняешь по полной.
Жизнь представляется как "тяни-толкай" из-за того, что ко всему примешивается ощущения "я" и "присваивание к я". И психика устает как раз от этого. Если бы не было этого вмешательства "я"/эго, то человек бы не уставал от жизненных активностей и мог делать в 100 раз больше с радостным ощущением. the guest дал хорошую ссылку на интервью Гребенщикова, там эта мысль хорошо прослеживается. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Найти покой и наблюдать отвлечения от него как страдания...
Это всё хорошо, но... Что вы посоветуете человеку, который воспринимает покой как страдание? Для которого провести минуту в тишине, молчании и бездвижности - невыносимая мука. Я лично знаю такого человека, да и не одного.
Людей которые ищут покой что бы наблюдать отвлечение от суеты как от страдания вообще то лентяями зовут.Есть такой тип личности.А есть противоположный,как вы описали.Если бы мне не нужно было работать что бы кормить себя и выплачивать алименты,я бы все время находился в покое,вообще бы не выходил из дома,медитировал в свое удовольствие и в ус не дул.А так не жизнь,а сплошной тяни-толкай,дома успокаиваешь ум,а потом его разгоняешь по полной.
Жизнь представляется как "тяни-толкай" из-за того, что ко всему примешивается ощущения "я" и "присваивание к я". И психика устает как раз от этого. Если бы не было этого вмешательства "я"/эго, то человек бы не уставал от жизненных активностей и мог делать в 100 раз больше с радостным ощущением. the guest дал хорошую ссылку на интервью Гребенщикова, там эта мысль хорошо прослеживается.
а разве, когда человек что то делает и у него нет ощущения я....это не аутизм????нет ну аутисты, конечно, в чем то счастливее некоторых и все же...........я бы такого не хотел......имхо, это далеко от учения Будды....любого...махаянского.....тхеравадинского....
Найти покой и наблюдать отвлечения от него как страдания...
Это всё хорошо, но... Что вы посоветуете человеку, который воспринимает покой как страдание? Для которого провести минуту в тишине, молчании и бездвижности - невыносимая мука. Я лично знаю такого человека, да и не одного.
Людей которые ищут покой что бы наблюдать отвлечение от суеты как от страдания вообще то лентяями зовут.Есть такой тип личности.А есть противоположный,как вы описали.Если бы мне не нужно было работать что бы кормить себя и выплачивать алименты,я бы все время находился в покое,вообще бы не выходил из дома,медитировал в свое удовольствие и в ус не дул.А так не жизнь,а сплошной тяни-толкай,дома успокаиваешь ум,а потом его разгоняешь по полной.
Жизнь представляется как "тяни-толкай" из-за того, что ко всему примешивается ощущения "я" и "присваивание к я". И психика устает как раз от этого. Если бы не было этого вмешательства "я"/эго, то человек бы не уставал от жизненных активностей и мог делать в 100 раз больше с радостным ощущением. the guest дал хорошую ссылку на интервью Гребенщикова, там эта мысль хорошо прослеживается.
а разве, когда человек что то делает и у него нет ощущения я....это не аутизм????нет ну аутисты, конечно, в чем то счастливее некоторых и все же...........я бы такого не хотел......имхо, это далеко от учения Будды....любого...махаянского.....тхеравадинского....
Вы наверное не правильно поняли мою мысль. Речь не об отсутствии сознания, а об отсутствии присваивания себе мыслей, ощущений и.т.п. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы