Выходит не такой уж тупой и убогий, раз Вы бросаетесь соревноваться в остроте и изысканности?
Такой, такой.
Нет никакой проблемы быть тупым и убогим, как и нет проблемы быть острым и незаурядным Но Вы привязаны к остроте и изысканности и пытаетесь соревноватсья со мной в этом.
"Изысканно" и витиевато писать здесь пытаетесь только вы. При этом, убого пытаясь изобразить из себя дзен-мастера, задавая не к месту псевдодзенские вопросы.
Вам задан простой вопрос, никакого дзена от Вас не требуется. Вы ляпнули не подумав о практичности фразы "делай добро, не делай зла и очищай ум" и теперь устроили здесь гонки по вертикали. Куда загнались-то уже в своих маниях величия?
Требовать ответы на свои вопросы будете у своих поклонников и учеников, повторюсь.
Мания величия здесь только у вас. На это указывает кроме вашей помпезности и витиеватости изложения претенциозное название темы.
Есть ещё куда короче и проще изложение:"Не делание злодеяний, делание благотворного, очищение своего ума, вот учение Будд".
Да, это хорошее изложение, но - непрактичное. Даже ребёнок может понять, но даже многоопытный старец не может следовать.
Эта строка гораздо более практичнее, чем приведённая вами схема.
Только порадуюсь, если она для Вас действительно практична. Что Вы делаете прямо сейчас?
Опять косплеите дзэн-мастера.
Уточните к чему относится Ваш ответ: неделание злодеяний или делание благотворного? Или это Вы так очищаете свой ум?
К вам относится. Вы опять решили поиграться в дзэн-мастера и настырно задаёте вопросы как своему ученику.
Ваша мнительность мешает Вам услышать вопрос и на него ответить, а так же прикрывает замешательство и Вашу слишком легкомысленную амбицию о практичности строки "делай добро, не делай зла, очищай ум".
Выпад в сторону Вашего заявления - закономерный и обязательный, потому что Вы нафантазировали себе идею практичности того, что в действительности ни одного момента жизни не практикуете.
Вы не можете ответить на этот выпад, поэтому начинаете уворачиваться и извиваться, пытаясь сохранить хорошую мину при плохой игре. И Вы не стыдитесь этого неблагого состояния ума.
Не нужно быть дзен-мастером, чтобы все это распознать и вернуть Вам к осмыслению.
Вы возомнили себя психоаналитиком, к тому же.
Насколько же вы тупы и убоги. Даже сами не понимаете как тупо выглядите.
И что же тогда Вас так толкает на дерзость?
А что вас толкает не переставать пить коньяк по утрам?
Не стоит со мной общаться как со своим учеником.
Вам не стоит мнить себе, что я вижу в Вас своего ученика.
Не стоит привязываться ко мне с вопросами.
Какие-то проблемы у Вас с тем, чтобы другие могли задавать Вам вопросы?
Ну у меня нет проблем, чтобы повторить Вам вопрос, от которого Вы так долго и упрямо изворачиваетесь.
Как Вы практикуете строку "делай добро, не делай зло, очищай ум" прямо сейчас?
Почему вы решили, что вам кто-то обязан отвечать на ваши вопросы? Повторять будете своим ученикам или подчинённым.
У Вас мания разыгралась, отдохните. Сюда все ходят задавать вопросы и отвечать на них. Вас поймали на передергивании, так уже уймитесь и осознайте, что ляпать было необязательно.
Не судите по себе. Если вы ходите задавать вопросы и ответы, то это не значит, что все как вы. Мания задалбывать людей псевдодзенскими вопросами тут только у вас. Хватит уже мнить себя дзенским учителем.
№518908Добавлено: Сб 14 Дек 19, 18:00 (5 лет тому назад)
С Вашей энергией убеждать я уже должен был поверить, что я дзенский учитель. Вас переклинило, отдохните.
Все уже понятно, никакой практичности для Вас в фразе нет, не было и не будет. Вы сюда не спрашивать и отвечать ходите, а ляпнуть что-нибудь и потроллить кого-нибудь.
Болезный. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№518911Добавлено: Сб 14 Дек 19, 18:09 (5 лет тому назад)
Мне вот это понравилось:
Цитата:
Хватит уже мнить себя дзенским учителем.
Без относительно Вон Сонга, а вообще, универсально. Когда разговор зашел в тупик и надо что то сказать напоследок, и ты так:
"Хватит мнить себя дзенским учителем!!!"
С Вашей энергией убеждать я уже должен был поверить, что я дзенский учитель. Вас переклинило, отдохните.
Все уже понятно, никакой практичности для Вас в фразе нет, не было и не будет. Вы сюда не спрашивать и отвечать ходите, а ляпнуть что-нибудь и потроллить кого-нибудь.
Болезный.
Вам, похоже, непонятно, что вы ведёте себя как напыщенный придурок, переводя любой тред в игру в психоаналитика и учителя.
Без относительно Вон Сонга, а вообще, универсально. Когда разговор зашел в тупик и надо что то сказать напоследок, и ты так:
"Хватит мнить себя дзенским учителем!!!"
"Что вы делаете прямо сейчас?" - вот, что имелось ввиду.
С Вашей энергией убеждать я уже должен был поверить, что я дзенский учитель. Вас переклинило, отдохните.
Все уже понятно, никакой практичности для Вас в фразе нет, не было и не будет. Вы сюда не спрашивать и отвечать ходите, а ляпнуть что-нибудь и потроллить кого-нибудь.
Болезный.
Вам, похоже, непонятно, что вы ведёте себя как напыщенный придурок, переводя любой тред в игру в психоаналитика и учителя.
Вам похоже непонятно, что за свои слова неплохо бы отвечать. А все эти дерзости с Вашей стороны - всего лишь следствие Вашего состояния. Болезненного и несчастного. Очень мнительного и маниакального. Упорно не замечающего обычного, непсихоаналитического, недзенского, прямого вопроса, на который надо отвечать, а не устраивать здесь детский сад с фейерверками. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
С Вашей энергией убеждать я уже должен был поверить, что я дзенский учитель. Вас переклинило, отдохните.
Все уже понятно, никакой практичности для Вас в фразе нет, не было и не будет. Вы сюда не спрашивать и отвечать ходите, а ляпнуть что-нибудь и потроллить кого-нибудь.
Болезный.
Вам, похоже, непонятно, что вы ведёте себя как напыщенный придурок, переводя любой тред в игру в психоаналитика и учителя.
Вам похоже непонятно, что за свои слова неплохо бы отвечать. А все эти дерзости с Вашей стороны - всего лишь следствие Вашего состояния. Болезненного и несчастного. Очень мнительного и маниакального. Упорно не замечающего обычного, непсихоаналитического, недзенского, прямого вопроса, на который надо отвечать, а не устраивать здесь детский сад с фейерверками.
Сначала вы вдруг перешли на личность, заявляя, что я якобы мнителен, меня, по-вашему, коробит, я типа предвзят, слишком самоуверен. Я не стал на это реагировать, отметив только, что вы мастер сразу вешать ярлыки и это смешно. А после того, как я сказал вам, что вы решили привычно поиграть в дзен-мастера, задавая один из любимых ваших вопросов "Что вы делаете прямо сейчас?" и снова заявили о моей якобы мнительности, моём типа фантазировании и изворотливости, начали стыдить неблагим состоянием ума.
Тут уж я решил, что игра может быть не только в мои ворота и решил тоже высказать что же я думаю о вас лично.
А требовать ответы на ваши не относящиеся к теме личные вопросы будете у своих учеников или подчинённых.
№518928Добавлено: Сб 14 Дек 19, 22:13 (5 лет тому назад)
aurum, давайте уже заканчивать этот флуд. Не хотите отвечать на прямой вопрос - не надо. Но и остальное тоже - ни к чему, я снимаю претензии к Вам, и не уделяю внимания Вашим претензиям.
Вернемся к теме. Вы заявили, что строка "делай добро, не делай зла, очищай ум" более практична чем "усердно исследуй возникновение и прекращение".
В чем же Вы видите практичность? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
aurum, давайте уже заканчивать этот флуд. Не хотите отвечать на прямой вопрос - не надо. Но и остальное тоже - ни к чему.
Не нравится? Привыкайте. Любите переходить на личность, так учитесь и получать сполна в ответ. Может, заодно и задумаетесь о том, стоит ли закидывать глупыми вопросами не в тему.
aurum, давайте уже заканчивать этот флуд. Не хотите отвечать на прямой вопрос - не надо. Но и остальное тоже - ни к чему.
Не нравится? Привыкайте. Любите переходить на личность, так учитесь и получать сполна в ответ. Может, заодно и задумаетесь о том, стоит ли закидывать глупыми вопросами не в тему.
Мне все равно. Вам нравится? Наслаждайтесь
Вопрос по теме Вам задан. Вернитесь к нему, когда пожелаете. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вернемся к теме. Вы заявили, что строка "делай добро, не делай зла, очищай ум" более практична чем "усердно исследуй возникновение и прекращение".
В чем же Вы видите практичность?
Я ответил, а вы уже дописали.
Я не писал что строка "делай добро, не делай зла, очищай ум" более практична чем "усердно исследуй возникновение и прекращение", это ложь.
Я заявлял, что строка "делай добро, не делай зла, очищай ум" гораздо практичнее, чем упрощенная схема:
Цитата:
Чему учит Будда и, как он утверждает, он учит только этому?
1. Вот - страдание.
2. Вот - причина страдания.
3. Вот - прекращение страдания.
4. Вот - путь к прекращению страдания.
В этих четырех истинах полная суть учения. Все остальное - лайфхаки.
Я объяснил в постах выше, что эти 4 пункта не являются сутью, а лишь схемой проповеди, подходящей для любой религии, алгоритмом вербовки, да и в принципе - алгоритмом решения проблемы (1 - найди проблему, 2- найди причину проблемы, 3 -найди то, что хочешь вместо проблемы, сформулируй цель, 4 - сформулируй шаги к цели и действуй).
Практичность вышеупомянутой строки я вижу в том, что она указывает именно на практически главную и первичную суть буддизма, а именно — "очищай ум".
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы