Здесь самый смех когда окажется что у Пелевина карма на порядки лучше чем у какого нибудь бурятского ламы.Все таки Пелевин вольно или невольно популяризирует буддизм на постсоветском пространстве так,что никаким Оле Нидалам не снилось. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
№517043Добавлено: Пт 29 Ноя 19, 11:36 (4 года тому назад)
Тот, кто без оговорок понимает беседу Милинды и Нагасены, тот постиг глубокую суть учения. Нет ничего удивительного, что люди упускают глубокую суть этой беседы.
Милинда - усердный ученик, а не убежденный оппонент. Он искренне стремится постичь истину, а вовсе не убедить Нагасену, будто истины нет.
Милинда не спорит, а искренне раскрывает самую суть своего замешательства.
Тот, кто настроил свой ум подобно Милинде - близок к окончательному прозрению. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Тот, кто без оговорок понимает беседу Милинды и Нагасены, тот постиг глубокую суть учения. Нет ничего удивительного, что люди упускают глубокую суть этой беседы.
Милинда - усердный ученик, а не убежденный оппонент. Он искренне стремится постичь истину, а вовсе не убедить Нагасену, будто истины нет.
Милинда не спорит, а искренне раскрывает самую суть своего замешательства.
Тот, кто настроил свой ум подобно Милинде - близок к окончательному прозрению.
А тот кто верит что в этом мире возможны цари-архаты ничего так и не понял. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Тот, кто без оговорок понимает беседу Милинды и Нагасены, тот постиг глубокую суть учения. Нет ничего удивительного, что люди упускают глубокую суть этой беседы.
Милинда - усердный ученик, а не убежденный оппонент. Он искренне стремится постичь истину, а вовсе не убедить Нагасену, будто истины нет.
Милинда не спорит, а искренне раскрывает самую суть своего замешательства.
Тот, кто настроил свой ум подобно Милинде - близок к окончательному прозрению.
А тот кто верит что в этом мире возможны цари-архаты ничего так и не понял.
Недостаток веры - препятствие. Представьте, что Ваш ум захвачен приближающейся к Вам агрессивной собакой. Сможете ли Вы в этот момент спокойно исследовать что-то другое?
Так и вцепившиеся в ум идеи не дают основательно исследовать что-то другое.
Только Вы сами можете решить отстраниться от привычных идей и рассмотреть Дхарму тщательно и усердно, сверяя ее со своей жизнью, а не с привычными идеями.
Многие не могут на такое решиться. Сможете ли Вы? Не попробуете - не узнаете. Пока Вы не верите, что Дхарма глубока и ведет к освобождению, Вы не сможете погрузиться с поверхностных размышлений.
Я могу лишь засвидетельствовать Вам, что вопросы Милинды очень глубоки и это последние сомнения перед прозрением, а вовсе не беседы наивных философов. Вы можете остаться с привычными Вам взглядами - не проблема. Есть много других наставлений, которые Вам будет принять легче. А этот текст и мое свидетельство останется для Вас пока необъяснимой странностью, нелепостью, ошибкой или обманом. Такая крошка в постели, мешающая окончательно успокоиться в привычных взглядах. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Так и вцепившиеся в ум идеи не дают основательно исследовать что-то другое.
Только Вы сами можете решить отстраниться от привычных идей и рассмотреть Дхарму тщательно и усердно, сверяя ее со своей жизнью, а не с привычными идеями.
Замечательно,превосходно,почтенный Won Soeng.Вышло наружу бывшее в глубинах, раскрыта тайна, разрублен узел, прорежена чащоба, сгинули наветы, сломлено лжемудрие! Поблекли лжепроповедники рядом с тобою, о лучший из лучших наставников.
Только рассмотреть Дхарму тщательно и усердно, сверяя ее со своей жизньюэто уже идея,даже сотня идей,да какое там тут вылезет тысяча идей.Я вообще чем дальше тем больше убеждаюсь что вы практикуете никакой не Дзен,а что то более приземленное и ортодоксальное. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Замечательно,превосходно,почтенный Won Soeng.Вышло наружу бывшее в глубинах, раскрыта тайна, разрублен узел, прорежена чащоба, сгинули наветы, сломлено лжемудрие! Поблекли лжепроповедники рядом с тобою, о лучший из лучших наставников.
Только рассмотреть Дхарму тщательно и усердно, сверяя ее со своей жизньюэто уже идея,даже сотня идей,да какое там тут вылезет тысяча идей.Я вообще чем дальше тем больше убеждаюсь что вы практикуете никакой не Дзен,а что то более приземленное и ортодоксальное.
Хорошая ирония. Won Soeng придерживается воззрений тхеравады. Все его поучения это калька с сутт. Но достаточно смешно их читать, когда он их от первого лица произносит как Будда, сам при этом Буддой не являясь. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Замечательно,превосходно,почтенный Won Soeng.Вышло наружу бывшее в глубинах, раскрыта тайна, разрублен узел, прорежена чащоба, сгинули наветы, сломлено лжемудрие! Поблекли лжепроповедники рядом с тобою, о лучший из лучших наставников.
Только рассмотреть Дхарму тщательно и усердно, сверяя ее со своей жизньюэто уже идея,даже сотня идей,да какое там тут вылезет тысяча идей.Я вообще чем дальше тем больше убеждаюсь что вы практикуете никакой не Дзен,а что то более приземленное и ортодоксальное.
Хорошая ирония. Won Soeng придерживается воззрений тхеравады. Все его поучения это калька с сутт. Но достаточно смешно их читать, когда он их от первого лица произносит как Будда, сам при этом Буддой не являясь.
Ну если человек Won Soeng сказал что он придерживается взглядов школы Дзен Кван Ум что же я могу сделать с этим?Может там так Дзен понимают,может быть он так понимает.Может это я ничего не понимаю на самом деле,это тоже вполне возможно. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Между учением патриархов дзен и доктриной архатов тхеравады нет противоречий.
Выдаете желаемое за действительное? Сопоставьте хотя бы дзенское «где сознание, там и Будда» и «нет сознания, нет Будды» с пониманием необходимости прекращения читты в тхераваде.
И потом зачем обязательно приравнивать какие-то школы, если каждая из них может выражать определенные аспекты истины своим особым образом? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Здесь самый смех когда окажется что у Пелевина карма на порядки лучше чем у какого нибудь бурятского ламы.Все таки Пелевин вольно или невольно популяризирует буддизм на постсоветском пространстве так,что никаким Оле Нидалам не снилось.
Между учением патриархов дзен и доктриной архатов тхеравады нет противоречий.
Выдаете желаемое за действительное? Сопоставьте хотя бы дзенское «где сознание, там и Будда» и «нет сознания, нет Будды» с пониманием необходимости прекращения читты в тхераваде.
И потом зачем обязательно приравнивать какие-то школы, если каждая из них может выражать определенные аспекты истины своим особым образом?
Это не противоречия, а разночтения. Архаты не учат "необходимости прекращения читты", но в практике глубокой шаматхи достигается таковое прекращение. Патриархи не учат отсутствию сознания и будды, но вполне ясно, что в пустоте нет ни будды, ни сознания. Нетрудно заметить, что между этим нет противоречий, не так ли? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Мое имя Нагасена, государь. Нагасена - зовут меня сподвижники. Впрочем, это родители дают имя - Симонас Ли. Название, знак, обозначение, обиходное слово, это только имя - Нагасена, здесь не представлена личность .
А вот более точное вопроизведение этого отрывка перевода Парибка:
Цитата:
– Мое имя Нагасена, государь. Нагасена – зовут меня сподвижники. Впрочем, это родители дают имя – Нагасена ли, Шурасена ли, Вирасена ли, Симхасена ли. Ведь это, государь, название, знак, обозначение, обиходное слово, это только имя – Нагасена, здесь не представлена личность
Или там же:
Цитата:
Милинде сказал: «Государь, ты ведь утонченный, очень утонченный. Идя в полуденный час в нагретой земле, в песне, в которой ты должен быть, чтобы у тебя были острые камни, гравия и щебень, у тебя было тело, испортилось настроение, появилось осязательное сознание, сопровождаемое болью. Итак, ты приехал или пришел пешком? »
а более точно:
Цитата:
И вот достопочтенный Нагасена сказал царю Милинде: «Государь, ты ведь утонченный кшатрий, весьма утонченный. Идя в полуденный час по нагретой земле, горячему песку, ты, должно быть, изранишь себе ноги об острые камни, гравий и щебень, у тебя заноет тело, испортится настроение, появится осязательное сознание, сопровождаемое болью. Итак, ты приехал или пришел пешком? »
№517092Добавлено: Пт 29 Ноя 19, 17:45 (4 года тому назад)
Противоречия не в доктринах.Там практика разная,то чему учит Won Soeng,в Дзене не практикуется.Подчас практикуется противоположное.Поэтому меня и удивляет его манера. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы