Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vadim1Vadim
Зарегистрирован: 01.07.2019 Суждений: 441 Откуда: Город Солнца
|
№517296Добавлено: Вс 01 Дек 19, 19:47 (4 года тому назад) Правильно ли я понимаю что учение о "природе Будды" противоречит концепции "что все меняется"? |
|
|
|
Таким образом возвращаясь к признанию Атмана и Брахмана. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30518
|
№517299Добавлено: Вс 01 Дек 19, 19:56 (4 года тому назад) |
|
|
|
Это упая _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17505 Откуда: Москва
|
№517307Добавлено: Вс 01 Дек 19, 20:33 (4 года тому назад) |
|
|
|
В буддизме и так не все меняется. Нирвана постоянна, не меняется.
Всем дхармам присущ только анатман. То есть ничто в буддизме не обладает самосущим бытием.
Природу Будды в разных буддийских школах понимают по разному. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 48703
|
№517313Добавлено: Вс 01 Дек 19, 22:15 (4 года тому назад) |
|
|
|
Меняется только реально существующее. Общее и абстрактное - вечно. В абстрактном же смысле. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: 4eJIOBEK |
|
Наверх |
|
|
4eJIOBEK
Зарегистрирован: 15.01.2019 Суждений: 2820
|
№517354Добавлено: Пн 02 Дек 19, 10:13 (4 года тому назад) |
|
|
|
Меняется только реально существующее. Общее и абстрактное - вечно. В абстрактном же смысле. То есть "природы Будды" не существует? _________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Ответы на этот пост: Vadim1Vadim, КИ |
|
Наверх |
|
|
Vadim1Vadim
Зарегистрирован: 01.07.2019 Суждений: 441 Откуда: Город Солнца
|
№517384Добавлено: Пн 02 Дек 19, 13:40 (4 года тому назад) |
|
|
|
Меняется только реально существующее. Общее и абстрактное - вечно. В абстрактном же смысле. То есть "природы Будды" не существует? Нет. Иначе был бы снова Абсолют, вечная душа и тд. Это мое мнение. Кстати похожую позицию я нашел и у "критического буддизма" |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№517385Добавлено: Пн 02 Дек 19, 13:44 (4 года тому назад) |
|
|
|
Неправильно понимаете. Не противоречит.
Ответы на этот пост: Vadim1Vadim |
|
Наверх |
|
|
Vadim1Vadim
Зарегистрирован: 01.07.2019 Суждений: 441 Откуда: Город Солнца
|
№517386Добавлено: Пн 02 Дек 19, 13:45 (4 года тому назад) |
|
|
|
Неправильно понимаете. Не противоречит. Почему?
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 48703
|
№517387Добавлено: Пн 02 Дек 19, 13:45 (4 года тому назад) |
|
|
|
Меняется только реально существующее. Общее и абстрактное - вечно. В абстрактном же смысле. То есть "природы Будды" не существует?
Как чего-то реального - нет, не существует. Есть, как общее (саманялакшана), как истина, как предмет правильного представления, и т.п. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№517390Добавлено: Пн 02 Дек 19, 14:15 (4 года тому назад) |
|
|
|
Неправильно понимаете. Не противоречит. Почему?
КИ ответил - меняется только реально существующее, т.е. существующее в бытовом, житейском смысле. Тут может быть загогулина в понимании реального, оно может казаться инвертированно.
Ответы на этот пост: КИ, СлаваА |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 48703
|
№517392Добавлено: Пн 02 Дек 19, 14:23 (4 года тому назад) |
|
|
|
Неправильно понимаете. Не противоречит. Почему?
КИ ответил - меняется только реально существующее, т.е. существующее в бытовом, житейском смысле.
Наоборот - изменчивы дхармы - это надмирское. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№517393Добавлено: Пн 02 Дек 19, 14:26 (4 года тому назад) |
|
|
|
Неправильно понимаете. Не противоречит. Почему?
КИ ответил - меняется только реально существующее, т.е. существующее в бытовом, житейском смысле.
Наоборот - изменчивы дхармы - это надмирское.
Праджняпти-дхармы это надмирское?
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 48703
|
№517394Добавлено: Пн 02 Дек 19, 14:31 (4 года тому назад) |
|
|
|
Неправильно понимаете. Не противоречит. Почему?
КИ ответил - меняется только реально существующее, т.е. существующее в бытовом, житейском смысле.
Наоборот - изменчивы дхармы - это надмирское.
Праджняпти-дхармы это надмирское?
Праджняпти - не реальное. Все дхармы - надмирское. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Samantabhadra, Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№517395Добавлено: Пн 02 Дек 19, 14:34 (4 года тому назад) |
|
|
|
Неправильно понимаете. Не противоречит. Почему?
КИ ответил - меняется только реально существующее, т.е. существующее в бытовом, житейском смысле.
Наоборот - изменчивы дхармы - это надмирское.
Праджняпти-дхармы это надмирское?
Праджняпти - не реальное.
"
реальное
бытовое, действительное, житейское (противоп. — идеальное)
"
(dic.academic)
Допустим, стол - праджняпти. Нет?
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 48703
|
№517396Добавлено: Пн 02 Дек 19, 14:39 (4 года тому назад) |
|
|
|
Неправильно понимаете. Не противоречит. Почему?
КИ ответил - меняется только реально существующее, т.е. существующее в бытовом, житейском смысле.
Наоборот - изменчивы дхармы - это надмирское.
Праджняпти-дхармы это надмирское?
Праджняпти - не реальное.
"
реальное
бытовое, действительное, житейское (противоп. — идеальное)
"
(dic.academic)
Допустим, стол - праджняпти. Нет?
Есть пара "мирское-надмирское" - самврити-парамартха.
Есть пара "реальное-идеальное" - дравья-праджняпти.
Любой предмет может быть рассмотрен с любой позиции. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|